Понимаю

Понимаю

от Mpts
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 1.10.99 от 02 декабря 2023 Язык: Русский Размер: 150.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://ponimau.com/

Рейтинг приложения

4.50 (3) AppStore: 4.49


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Секреты iOS, которые надо знать
Любые иконки, темы и кастомизация в iOS 14 - как сделать и зачем

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Понимаю

Отзывы о приложении Понимаю (32)

  • Дмитрий горбук Дмитрий горбук, 12 февраля 2024 в 02:29:24   # Продукт отличный, рад что вы есть! Приложение хотелось бы доработать, сейчас Психологов в избранном не сохраняет. После перезахода в приложение на следующий день сбрасывает всех сохраненных в избранном. Учитывая что их очень много это печально, что нужно заново отбирать нужных из списка. Ответить
  • Yasi 1 Yasi 1, 04 февраля 2024 в 17:43:31   # Добрый день.
    Приложение отличное, единственное было бы здорово иметь кнопку-уведомление по определённому специалисту. Чтобы когда администратор выставит свободные слоты для записи, мне бы пришло оповещение и я бы успела записаться. Если ответите, планируется ли такое, буду благодарна :)
    Ответить
  • Natali nec Natali nec, 04 февраля 2024 в 04:24:32   # Приложение работает не стабильно: постоянно вылетает из аккаунта. Видео-звонок зависает - использовать его невозможно.
    Но за последний год есть положительная динамика по доработке функционала. Стало удобней записываться к своему специалисту.
    Ответить
  • Korol- ka Korol- ka, 03 февраля 2024 в 23:17:29   # После обновления приложение пишет неверный логин или пароль, сменила пароль все та же проблема. Как войти теперь?) Ответить
  • Polina boro Polina boro, 03 февраля 2024 в 21:50:22   # Не дает войти в приложение, меняю пароль, ввожу его после замены, пишет неправильный логин или пароль! И так очень много раз, эта проблема уже несколько месяцев и так её никто и не решил, кошмар, как пользоваться приложением? Ответить
  • Stnpower Stnpower, 03 февраля 2024 в 18:21:35   # Привет! Есть у вас договор с моей компанией – пишу отзыв, потому что сталкиваюсь не первый раз. Приложение не запоминает УЗ, плюс банально я только что меняю пароль и через минуту он не подходит. Кажется, это базовые вещи, которые надо решить с пользовательским опытом, перед тем, как выкатывать приложение. По итогу естественно я не смогла записаться к специалисту, тк не имею доступа к пк Ответить
  • Pablo chikonte Pablo chikonte, 03 февраля 2024 в 14:34:10   # Очень удобный интерфейс и функционал. Было бы замечательно, чтобы в следующих версиях добавили возможность синхронизации с календарем, чтобы не в ручную напоминание вносить. Ответить
  • Breath11 Breath11, 03 февраля 2024 в 10:43:12   # Из 15 консультаций только одна прошла без вылетов. Кстати когда приложение вылетает, видеоконсультация обрывается, идут пропущенные вызовы от специалиста, но я не могу их принять потому что не вижу. При перезагрузке приложение требует заново ввести логи и пароль, а пооом заново придумать 4 значных код, хотя он уже был придуман ранее и подразумевал быстрый вход в приложение, ну что за бред, ребята. При этом время консультации идет, за которую ты заплатил, а вы в это время со специалистом пытаетесь созвониться.
    Ребята, я уже думаю поменять платформу, только со специалистом не хотелось бы прощаться, разберитесь с проблемами, об одной и той же проблеме в отзывах пишут с начала 2023 года, а ситуация на октябрь 2023 не поменялась, вы так быстро растеряете клиентов
    Ответить
  • Пользователь66743467 Пользователь66743467, 03 февраля 2024 в 01:46:44   # Помимо того, что приложение глючноватое и вылетают звонки, есть как минимум два огромных минуса, из-за которых сервисом пользоваться просто не хочется:

    1) Почему я не могу записаться на другой день у этого же специалиста или у другого, если я уже записана? В чем проблема этого процесса?

    2) Почему нет уведомлений о появлении новых слотов у специалиста в избранном? Это же просто какой-то максимальный уровень НЕ-юзерфрендли сервиса! Я просто перестала пользоваться услугами платформы только потому, что мне ужасно надоело по 10 раз в день заходить и смотреть - не появилось ли время у специалиста!

    Зато шрифтик меняют при новых обновлениях. Кому ваш шрифтик нужен, если пользоваться платформой невозможно с комфортом.
    Ответить
  • Martiny ice Martiny ice, 03 февраля 2024 в 00:57:00   # Вылетает. И не дает зайти по паролю. При попытке смены пароля не приходит смс. Тех поддержка работает до 20-00. Таким образом пропустил консультацию. Ребята очень хотят зарабатывать. Очень слабо Ответить
  • Neavril Neavril, 02 февраля 2024 в 22:59:08   # Создала учетную запись, все работало несколько дней. Через неделю решила зайти в приложение, пишет неверный логин/пароль, меняю пароль через смс, но только что созданный так же не работает Ответить
  • Yar reznik Yar reznik, 02 февраля 2024 в 01:25:17   # Нет кнопки входа в аккаунт, есть только кнопка регистрации. Как залогиниться на платформу через приложение непонятно. iPhone SE 2017 года. Эта ситуация уже полгода точно продолжается, если не больше. Поправьте, пожалуйста. Ответить
  • Anna246890 Anna246890, 02 февраля 2024 в 01:03:10   # Работает приложение отвратительно, постоянно глючит, вылетает, сбрасывает введенный промокод, который должен действовать год, чата с поддержкой нет, в общем кошмар! Ответить
  • Fanatiс Fanatiс, 01 февраля 2024 в 20:14:42   # Забыл пароль, новый на номер телефона не приходит пароль.
    Пароль сменил, приложение говорит, что пароль не подходит)
    Убожество, а не приложение.
    Ответить
  • Yaponskijgorodovoj Yaponskijgorodovoj, 01 февраля 2024 в 17:49:28   # 1. По каждом входе необходимо ввести вручную логин, пароль и установить пин-код. Почему не запоминается? Смысл этого пинкода, если ты его заново создаешь каждый раз? Бесит. Неудобно.
    2. Почему нельзя записаться сразу на 2-3 консультации к одному специалисту, что бы просто зарезервировать время, например? И вообще нельзя одновременно записаться к 2-3 юристам, если есть незавершенная консультация. Ну бред же. Если важны мнения разных людей для выбора того, с кем будешь продолжать работать? И какой смысл вам, сервису в этих ограничениях, если оплата происходит за каждый факт консультации?
    3. Если хочешь подключиться к консультации с декстопа, то при входящем звонке от специалиста будет трезвонить телефон (из приложения) и этот звонок не закончится, даже если вы уже общаетесь на платформе через десктоп. Сбросишь на телефоне - отключиться сессия на компьютере, не возьмешь трубку на телефоне - тоже отключится на компе. Супер просто
    Ответить
  • И вам отзыв напишу И вам отзыв напишу, 01 февраля 2024 в 13:23:23   # Что у вас с авторизацией? Мало того, что при каждом новом входе авторизация слетает, так ещё и пароль приходится менять КАЖДЫЙ РАЗ! Этим творением пользоваться невозможно, базовые сценарии не работают Ответить
  • Alina. pashutina Alina. pashutina, 04 февраля 2023 в 14:11:34   # Приложение стало работать очень плохо! Постоянно вылетает из учетной записи. По несколько раз в списке выдаёт одного и того же специалиста. Когда из списка специалистов нажимаешь на того, кто заинтересовал, попадаешь к описанию другого специалиста. Из-за этого невозможно записаться на консультацию((( Ответить
  • Igor shkarin Igor shkarin, 04 февраля 2023 в 02:53:21   # Вам такие космические деньги платят компании. А сервис - это ппц.. какое-то кривое приложение. То цены появляются, хотя к меня все бесплатно. То связь разрывается. То невозможно выбрать специалиста из списка..

    Кошмар
    Ответить
  • Kseniya po Kseniya po, 03 февраля 2023 в 17:14:19   # Данное приложение имеет нулевое качество. Они выкатывают обновления, по результату которого, все работает только хуже, звонки слетают, приходится на консультации по 10 раз перезванивать, UX дизайн непонятный и неудобный, огромные надписи, при пролистывает специалистов они дублируются. Все что спасает приложение хорошие специалисты внутри. Ответить
  • Hchxjckcjc Hchxjckcjc, 03 февраля 2023 в 17:05:19   # При выборе специалиста лента выглядит с кучей одинаковых профилей специалистов . Нажимаешь на одного, открывается другой. При скроле лента нормально не обновляется. В общем печаль.
    Связь бывает логает, видео зависает. Думаю у специалистов должен быть индикатор достаточности сети для проведения консультации, иначе они не могут нормально оказать услугу.
    Те специалисты, к которым обращалась, грамотные, к этому вопросов нет. Только к реализации приложения.
    Ответить
  • Donna olga Donna olga, 02 февраля 2023 в 18:47:50   # На новых айфонах специалисты задваиваются, идут не по времени, оказываются в самом низу списка, а то и вообще исчезают, хотя на другом телефоне старой модели все специалисты есть и идут по списку. Исправьте ошибку! Ответить
  • Роса591 Роса591, 01 февраля 2023 в 20:28:49   # При просмотре специалистов порядок их постоянно меняется, смещается, ставя сердечко «в избранные», специалиста в избранном потом не найти. Заходишь в свои записи, нажимаешь на специалиста, приложение не переводит на него, что неудобно. Если хочешь посмотреть о нем информацию, надо снова искать его в поиске. Поиска по фамилии так же нет. Приложение сырое.
    Нельзя записаться на 2 сеанса к психологу сразу (почему?) в разные дни.
    Как узнать, что информация останется конфиденциальной? Хотелось бы официальный документ. Кому доступны заключения?
    Много вопросов.
    Ответить
  • Olese4ka star Olese4ka star, 04 октября 2022 в 11:20:12   # Сам сеанс с психологом понравился, хотелось бы работать с ним дальше, но.. Я просто не могу к нему записаться на следующую консультацию! В поиске найти не могу специалиста, в его профиль перейти из завершённой консультации - тоже!
    В техподдержке никто не отвечает, хотя звонила в рабочие часы.
    Ответить
  • Ap quot 098 Ap quot 098, 08 июня 2022 в 15:26:19   # Выбирая психолога, обнаружила, что предыдущие консультации и заключения по ним доступны для других психологов, об этом много пишут отзывов в аккаунтах самих психологов. Обратилась с вопросом в поддержку, можно ли в настройках указать о недоступности моих консультаций. На что получила ответ- ради вас настройки менять не будем. Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет. Особенно, если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация. Ответить
  • Polinens Polinens, 12 апреля 2022 в 02:33:49   # Реализация релевантна для тех, кто пользуется приложением on spot

    Никакого планирования, администраторы отменяют записи тк они оставляли эти окна для кого-то - у меня 7-8 сессии, и я тоже планирую посещения, мало того что в приложении лишь иногда показывает дмс подписку - пока я захожу на сайт, приходится выходить из личного кабинета, потом снова заходить
    Ответить
  • Aleksandr smirnov Aleksandr smirnov, 14 декабря 2021 в 00:38:36   # Чистой воды инфоцыганство, к примеру, финансовые консультанты не имеют права давать конкретные советы, все время повторяют, что сервис «образовательно-просветительский». Если это так, зачем платить за базовую информацию, которую можно получить из первой статьи в интернете? К специалисту идёшь за деталями, а не за общей картиной. Абсолютно бесполезный сервис. Ответить
  • J891ulia J891ulia, 21 сентября 2021 в 15:04:57   # Удобный выбор специалиста, времени
    В конце каждой сессии приходит заключение специалиста

    Но видео-связь не стабильна.
    Так же неудобно, что при начале видео-консультации приходит уведомление «принять звонок». Но после нажатия «принят» отправляет в чат, а не на видео, звонок принять получается не с первого раза.
    Ответить
  • Сашон николаевна Сашон николаевна, 23 июня 2021 в 21:42:26   # Не могу зайти в приложение, пишет неверный логин/пароль! Звонила в поддержку, обещали перезвонить, но уже 2 недели как тишина. В приложение зайти не получается, переустанавливала, меняла пароль - безрезультатно! На сайт захожу нормально, а в приложение - нет контакта. Ответить
  • Мрлдтииит Мрлдтииит, 31 марта 2021 в 19:14:04   # Идея хороша, но реализация ужасная. Не специалисты-психологи, зожники - а сброд. Был опыт с 3 зожниками из которых норм только Юлия, и 4 психологами, где и не пахло профессионализмом и качеством. Никому не советую эту шарагу.

    П. С. Разработчики, уберите ограничение кол-ва символов в отзыве внутри приложения!
    Ответить
  • Имлжзеуаоди345 Имлжзеуаоди345, 31 марта 2021 в 14:33:34   # Плохая связь с поддержкой. Записывала на первый сеанс женщина по номеру телефона не с сайта и сказала в случае чего перезванивать. Потом с этого же номера звонила мне (возможно ошиблась), когда я позвонила с вопросом по личному кабинету эта же самая женщина сказала что я ошиблась, и чтобы я ей не звонила. Если есть вопросы - только звонить или на почту, с почты мне так и не ответили. Даже группа в контакте есть но и они отказываются от помощи) складывается ощущение что единственная возможность связаться с поддержкой - только при оплате, это бред, очень неприятно. Ответить
  • Kovaleshka Kovaleshka, 31 марта 2021 в 09:42:42   # В период пандемии работать удаленно мы научились но еще круче, появилась возможность проводить сеансы по психологии. Конечно, не заменит живое общение, и гипноз, но все работает отлично. Ответить
  • Maria1487 Maria1487, 30 марта 2021 в 12:20:31   # Татьяна Анатольевна, спасибо Вам! После сеанса, мысли стали укладываться в нужном направлении и мне стало намного легче. Благодарю! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: