Мой ЛЭтуаль

Мой ЛЭтуаль

от ALKOR & CO LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.0.18 от 31 января 2024 Язык: Русский Размер: 120.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://www.letoile.ru

Рейтинг приложения

3.00 (1) AppStore: 2.85


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

МОЯ РАБОТА В ИHTИM УСЛУГАХ
39. Wallet

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Мой ЛЭтуаль

Отзывы о приложении Мой ЛЭтуаль (24)

  • Sskreepkaa Sskreepkaa, 11 марта 2024 в 06:59:35   # Каждый раз у вас одни и те же проблемы:
    1. Биометрия по фотографии.
    Это что? Мне при клиентах надо стоять и ловить свое лицо в рамку, чтобы меня пропустили в приложение? Бред
    2. Вылетает приложение.
    Каждый раз, когда мне нужно что-то посмотреть в приложении «Мой Летуаль», я сталкиваюсь с первоначальной страницей, где нужно вводить ФЛ и пароль, состоящий из паспортных данных. А если я его не помню, а отойти от клиента за паспортом я не могу? Почему я должна каждый раз перезаходить в аккаунт?
    3. Не сканируются QR коды, чтобы выдать клиенту подарок.
    Работаешь с клиентом, устанавливаешь ему МП, тратишь время и свое и клиента, а потом БАЦ, а у клиента, якобы, эта акция проводилась уже, хотя приложение скачано впервые, есть 1000 бонусов при регистрации.
    4. Невозможно выдать заказ через самовывоз.
    Ходишь, собираешь товар при клиенте, дабы его побыстрее отпустить, а тут такое. Приходится ждать, пока заказ прогрузится на ККМ, и только через него выдавать.

    Если вы хотите, чтобы сотрудники и правда хорошо работали с приложениями и клиентами, то усовершенствуйте уже наконец свою программу. Невозможно так работать, когда все виснет, вылетает и обновляется… Пока 2 звезды, не больше
    Ответить
  • Luna111br Luna111br, 13 февраля 2024 в 06:22:15   # На айфонах не сканируется qr-код мобильного приложения клиента, а ввод данных нпл в ручную убрали. Зато добавили фонарик!
    Руководство требует с консультантов, чтобы мы сканировали коды, но мы не можем из за этого
    Это как понимать
    Ответить
  • Linalina1a Linalina1a, 04 февраля 2024 в 08:25:42   # Почините уже приложение нормально,
    сколько можно
    У человека новый телефон, новый Лэтуаль, а все равно выдает ошибку что данная акция была применена
    Звонишь в поддержу ничего нормально сказать не могут
    С каждым днем Лэтуаль все ниже и ниже!
    1 звезда и то не заслуженная!
    Ответить
  • Муссик Муссик, 03 февраля 2024 в 11:00:37   # Вы каждый день пытаетесь усовершенствовать приложение, но из раза в раз у вас ничего не получается.
    Постоянные сбои, постоянно все вылетает, лагает, не грузит.
    Соберитесь уже там с мыслями и сделайте хоть раз что-то нормальное, ЧТО БЫ ЭТО РАБОТАЛО!
    Из-за ваших некомпетентных сотрудников, страдают наши компетентные сотрудники которые ни заказы в срок собрать не могут, из-за того что приложение вылетает, ни посмотреть нужную инфу… из-за этого же!
    Ответить
  • Сотрудник компании лету Сотрудник компании лету, 03 февраля 2024 в 05:47:54   # Очень часто требует подтверждения биометрического профиля, это крайне не удобно. И в принципе, часто вылетает приложение, прям в момент сканирования профиля клиента. И хотелось бы ограничить уведомления о сборке интернет заказов, в выходные дни, и особенно в ночное время. Ответить
  • Jill9. 7 Jill9. 7, 03 февраля 2024 в 04:25:42   # Приложение такое же ужасное, как и отношение к сотрудникам.
    Ввожу все данные правильно, но все равно «пишет» неверные данные. Что за ?
    Никогда в этой компании ничего не будет слаженно работать, что программа для сотрудников что для покупателей.
    Ответить
  • Kukusik98 Kukusik98, 03 февраля 2024 в 00:33:32   # После последнего обновления пропала статистика по категориям товара за день и за месяц (разбивка продаж MAKE на ЭИД, партнеры и прочие). Это вопиющее безобразие! Я теперь вообще НИГДЕ НЕ МОГУ отслеживать свои текущие продажи, кроме как переписывать с кассы на листочек! Что за каменный век? Ответить
  • Гоша питбуль Гоша питбуль, 02 февраля 2024 в 08:59:22   # Какая биометрия для входа в приложение? Вы совсем там с ума посходили? Вам мало телефона и паспортных данных? Везде, во всех приложениях, даже государственных, это опционально, тут я не могу посмотреть свои показатели без биометрии. Если есть возможность зайти без этого, то как? Нет вообще ни кнопок, ничего. Тупо выбора не оставляете, это незаконно как бы Ответить
  • Veasst Veasst, 01 февраля 2024 в 21:53:50   # После введения входа по биометрии приложение отказывается работать.
    То есть, для входа в личный кабинет я сначала должна ввести логин и пароль, потом код из смс, а после этого еще и биометрические данные, которые приложение ОТКАЗЫВАЕТСЯ СЧИТЫВАТЬ?
    Отвратительно.
    Ответить
  • Ляйсан87 Ляйсан87, 01 февраля 2024 в 17:24:08   # Добавьте пожалуйста, адрес доставки на заказах и день доставки. Это облегчит работу сотрудникам, кто занимается доставкой. Ответить
  • Анастасия караваева Анастасия караваева, 01 февраля 2024 в 10:23:25   # Здравствуйте. Приложение откровенное дно! Вылетает раз в час!
    Разработчики, расскажите мне, простому тупому консультанту, это такой прикол, что в разгар рабочего дня, когда толпа людей я должна играться вводом данных, фотографированием себя и тд перед клиентами, которые и без того спешат и психуют?!
    Половина интерфейса не работает. Справочники грузятся миллиард лет.
    Я конечно понимаю, что мы с вами вообще в разных плоскостях обитаем, но вы со своей игрушкой выйдите хоть один день поработайте в зале и прочувствуйте всю боль от того, что вы натворили.
    Приложение должно облегчать работу персонала, а не превращать и без того нелегкий труд в откровенный ад!
    Уж если вы вводите на обязательную основу скачивание и установку приложения для работы, так сделайте работу этой игрушки нормальной, удобной и адекватной. Или хотя бы чтобы приложение не слетало что раз за смену
    Ответить
  • Tsarinnaya Tsarinnaya, 04 февраля 2023 в 14:41:24   # Уважаемые разработчики, прошу вас!
    Сделайте уже работающие приложение!
    Пол месяца работает, пол месяца нет.
    Ответить
  • Booniess Booniess, 03 февраля 2023 в 06:13:55   # Активно пробую функцию корзины с qr кодом на кассе (предварительно записав в приложении клиента, где ему и нпл оформляю). Не всегда нормально чек в кассе вылезает, но в сезон, думаю, вообще шикарно будет с такой функцией)) Ответить
  • Roseofwind Roseofwind, 04 октября 2022 в 22:43:55   # Классное и удобное приложение, на айфоне летает просто и все быстро прогружается! Никогда нет никаких проблем Разработчики молодцы) те кто жалуются, пускай приобретут себе телефон с нормальной версией iOS либо же Андройд!) и все будет огонь!

    По поводу пожеланий, очень хотелось бы видеть не процент от продажи который я получу, а сразу сумму! Очень не удобно считать и тратить время на калькулятор(
    Ответить
  • Введитепсевдонимвашпсевдоним Введитепсевдонимвашпсевдоним, 28 июля 2022 в 01:13:40   # Добавьте функцию отключения оповещений о новых заказах! Среди этих постоянных оповещений теряются другие важные, а сделать ничего невозможно.. К тому же, зачем мне видеть их в отпуске или на выходных? Добавьте данную функцию обязательно! Ответить
  • Shumul lololo Shumul lololo, 25 июля 2022 в 03:31:54   # Добавьте дату в раздел самовывоз -завершённые ( где виден весь список завершённых заказов ) Оставляла отзыв 4 декабря - ничего не изменилось . Ответить
  • Illo oldman Illo oldman, 10 апреля 2022 в 11:12:47   # Все замечательно, но когда появится возможность работать с товародвижением от магазина в магазин и до клиента?
    Отсутсвие данной опции усложняет процесс работы. Таким образом мы теряем клиентов, когда в наличии нет нужных позиций или когда они закончились вовсе.
    Ответить
  • Marikhristulenko Marikhristulenko, 29 января 2022 в 09:36:55   # Каждый день что-то там обновляется, как не зайдёшь взять самовывоз, пишет обновите. Каждый день. Невозможно работать в данном приложении. Ответить
  • Pinta4ek Pinta4ek, 10 октября 2021 в 02:29:45   # Отвратительно собрали приложение, такое ощущение что на коленке, приложение очень часто вылетает!
    Многие функции просто не работают! Поэтому возьмите и вытащите свои руки оттуда где они у вас сейчас и сделайте уже нормально, а не абы как! Позорище, только бюджет компании жрете за халтурную работу! И не надо мне предлагать переустановить приложение, просто сделайте сами свою работу, которую должны были сделать изначально!
    Ответить
  • Тнопнингис Тнопнингис, 31 марта 2021 в 20:06:36   # Лучше бы зарплаты нормальные сделали а не приложения свои выпускали
    Лучше бы отменили выкуп сроков и тд
    Ответить
  • Goddess696 Goddess696, 31 марта 2021 в 06:17:56   # Сперва приложение работало исправно, затем перестали обновляться данные, попыталась перезагрузить приложение и войти снова, стало высвечивать «учетная запись заблокирована» Ответить
  • Екатер 26 Екатер 26, 30 марта 2021 в 05:58:17   # Добрый день я являюсь сотрудником, не могу авторизоваться пишет, что данные не верны, хотя я ввожу все корректно Ответить
  • 1аои 1аои, 29 марта 2021 в 13:38:43   # Добрый вечер, два раза звонила на гоп. линию, о проблеме что не могу авторизоваться сказали что все исправили . Напишите мне пожалуйста пример как авторизоваться . Ответить
  • Лиська09 Лиська09, 29 марта 2021 в 07:46:38   # За сентябрь приложение отображало только два дня из всего месяца, данных в октябре нет, при этом уведомления приходят от приложения о технических заявках магазина...и ничего... Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: