Мой Дом Онлайн

Мой Дом Онлайн

от Andrey Ivanov
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.8.1 от 23 октября 2022 Язык: Русский Размер: 60.3 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.84 (16) AppStore: 4.69


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Умный дом от APPLE на нашем опыте! HomeKit в студии
Умный дом Apple HomeKit: Обзор!

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Мой Дом Онлайн

Отзывы о приложении Мой Дом Онлайн (41)

  • Kroidk Kroidk, 14 сентября 2024 в 12:41:17   # В Зеленограде нет улиц/проездов в адресах домов, и мой адрес приложение не определяет никак, естественно. Ответить
  • Harley queen hq Harley queen hq, 01 июня 2024 в 15:54:51   # На системе андроид работало все исправно и хорошо. При смене телефона на айфон не возможно корректно найти свой дом ( по адресу нашелся, но данные устаревшие и указана предыдущая управляющая компания). В общем, сейчас получается, не работает. Что делать? По отзывам, я так поняла, что на обращения через приложение, разработчик не отвечает, поэтому пишу сюда, в надежде на помощь Ответить
  • Александра петровицкая Александра петровицкая, 06 февраля 2024 в 00:07:29   # Какой смысл в приложении, который ничего не делает? Пыталась оплатить услуги – транзакция не прошла! Пыталась передать показания счётчиков – данные не дошли до учётной системы! Пыталась оставить обращение – но, кажется, оно утонуло где-то в цифровом пространстве, потому что ответа я так и не получила! Это абсурд! Ответить
  • Pegas1990 Pegas1990, 05 февраля 2024 в 19:51:35   # Что за приложение вы предоставляете своим клиентам? Пытался оплатить услуги - приложение не принимает платежи! Пытался передать показания счетчиков - приложение не передает данные! Пытался оставить обращение - но оно исчезло, как будто я его никогда не отправлял! Это недопустимо! Выглядит так, как будто никто не следит за работоспособностью системы. Мы требуем немедленных исправлений и компетентного подхода к созданию приложения! Ответить
  • Kira savell Kira savell, 05 февраля 2024 в 08:57:39   # Как можно допустить такое состояние электропроводки в нашем доме? Электрика в плачевном состоянии, и это не просто слова. Подъезды 5 – 8 находятся в аварийном состоянии и ничего не делается для их исправления. Ждём ответа от управляющей компании через приложение, но, кажется, наш запрос теряется где-то в пути, либо намеренно игнорируруется Ответить
  • Анатолий сурков Анатолий сурков, 04 февраля 2024 в 23:18:41   # Пытался передать показания счетчиков - приложение зависло и выкинуло меня. Пробовал оставить обращение - но кажется оно попало в никуда, потому что никакого ответа я не получил! Это унижение и полное неуважение к клиентам. Мы не заслуживаем такого отношения! Ответить
  • Калошина галина анатольевна Калошина галина анатольевна, 04 февраля 2024 в 21:18:06   # Очень хочется чтобы после замены приборов учета по ХВС и ГВС появилась возможность передачи показаний Ответить
  • Nara9004 Nara9004, 04 февраля 2024 в 19:47:33   # Чердак завален мусором, трубопроводы в аварийном состоянии, краны нужно заменить, и это лишь малая часть проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашем доме. Но УК кажется совершенно не заинтересованной в решении этих проблем. Наши обращения через приложение остаются без ответа и мы начинаем сомневаться, существует ли у этой компании хоть какая-то забота о своих жильцах. Ответить
  • Ларриса жукова Ларриса жукова, 04 февраля 2024 в 17:24:53   # Как управляющая компания может быть такой некомпетентной в создании приложения? Пыталась оплатить услуги – но приложение снова и снова выдает ошибки и не позволяет завершить платёж! Пыталась передать показания счётчиков – но данные так и висят в воздухе, никто не обрабатывает информацию! Это позор! Мы требуем немедленного исправления ситуации. Мы не готовы тратить свое время на бесконечные попытки воспользоваться нерабочим приложением! Ответить
  • Sashelk Sashelk, 04 февраля 2024 в 10:05:09   # Добрый день! Появилась ошибка 500, не дает пройти дальше пункта «оплата». Длится третий день, подскажите, пожалуйста, что делать? Ответить
  • Сосед43 Сосед43, 04 февраля 2024 в 04:42:30   # Очень бы хотелось, чтобы выгружались квитанции в электронном виде, в том числе и за предыдущие периоды. Ответить
  • Valeriia si Valeriia si, 04 февраля 2024 в 01:42:11   # Когда крыша у нас начала течь после чистки снега, мы сразу обратились через приложение к компании. Но ответа не последовало! Ждали несколько дней, надеясь, что хоть кто-то отреагирует на нашу ситуацию, но ничего не произошло. Теперь вода течет в подъезде и нам приходится жить в этих условиях. Жалоба в приложении осталась без ответа, кажется, никто даже не собирается решать проблемы жильцов! Ответить
  • Лианна1311 Лианна1311, 03 февраля 2024 в 21:27:15   # Нужно заменить много кранов в подвале, но наши обращения через приложение компании проходят мимо ушей. Никакого ответа, никакой реакции на наши проблемы. Нам кажется, что наше обращение даже не читают, не говоря уже о том, чтобы приступить к работе. Это безответственность и некомпетентность! Мы устали бороться за качество услуг, за которые мы платим. Ответить
  • Kapkeik24 Kapkeik24, 03 февраля 2024 в 08:26:27   # Ваше приложение отстой! Вечно выкидывает из личного кабинета, при переходе с одной вкладки в другую. Приходится всегда заново входить. И квитанции так мне посмотреть, хотя не однократно об этом уже Вам писали Ответить
  • Volk Volk, 03 февраля 2024 в 07:08:24   # Работает только одна возможность подать заявку. Оплата через приложение с комиссией, зачем мне так оплачивать если по по QR коду через приложение банка плачу без комиссий. Никаких других доп функций нет. Даже поиск дома сделан криво. Ответить
  • Сергей Сергей, 22 января 2024 в 05:04:07   # Всё нашлось без проблем, нравится Ответить
  • Ivan Ivan, 26 декабря 2023 в 05:42:36   # Проблем не возникает, оплачивать через это приложение удобно, плюс все показания и история платежей сохраняется Ответить
  • Ирина Ирина, 04 декабря 2023 в 12:25:14   # Для меня удобно использовать приложение, даже заявки в ук подавать лучше через приложение, так хотя бы их отслеживать можно Ответить
  • Vovchik Vovchik, 31 октября 2023 в 07:46:11   # Так комиссию берет банк, а не приложение. Я дом без проблем нашёл, плачу через мдо, всё норм, ук бы поменять на более адекватную, но это уже другая тема. Ответить
  • Михаил Михаил, 15 мая 2023 в 08:14:12   # Сервис понравился, особенно облегчилась работа у диспетчеров, перестали путаться в заявках Ответить
  • Роман Роман, 25 апреля 2023 в 08:17:16   # Всё хорошо, лучше авторизовываться с гугл почты, с яндексом как то проблематично, приложение классное, оплачивать намного удобнее через него Ответить
  • Юлия Юлия, 29 марта 2023 в 05:24:07   # Очень классный сервис, дом нашел сразу, показания подавать удобно, на заявка отвечают быстро, не то что в предыдущей УК по месяцу ждать приходилось Ответить
  • П р П р, 03 февраля 2023 в 01:26:58   # Пыталась зарегестрироваться, дом нашёл, вправляющую компанию выбираю нужную- пишут ошибка. Ввожу самостоятельно-пишет ошибка Ответить
  • Згк Згк, 02 февраля 2023 в 06:23:41   # Здравствуйте. Очень нравится сервис. Все просто, удобно. Ребята тех поддержки очень доброжелательные, всегда ответят, помогут. Особенно хочу выразить благодарность сотрудникам Александру Л., Богдану С..
    успехов вам! Гульсулу
    Ответить
  • Svg271993 Svg271993, 03 октября 2022 в 22:56:46   # В разделе подать показание счетчиков, невозможно внести показания, пользуюсь приложение давно, не всеравно данная проблема присутствует Ответить
  • Kapkeik24 Kapkeik24, 08 июня 2022 в 13:45:54   # Ваше приложение отстой! Вечно выкидывает из личного кабинета, при переходе с одной вкладки в другую. Приходится всегда заново входить. И квитанции так мне посмотреть, хотя не однократно об этом уже Вам писали Не умеете делать, лучше не беритесь? Ответить
  • Innochkkin Innochkkin, 13 апреля 2022 в 06:36:19   # Пожалуйста, добавьте дату, когда показания были отправлены. Показания отправлены, а информации об этом в приложении не имеется. Ответить
  • Мпотмагит Мпотмагит, 12 апреля 2022 в 21:30:15   # Сделайте пожалуйста оплату без комиссии
    Показания передала вовремя, а пишет красным цветом что они не переданы
    Сделайте, чтобы было видно квитанцию, сейчас отменили бумажные квитанции, к кого есть это приложение, а нужно смотреть сколько вышло по сумме за показания!
    Ответить
  • Vadze Vadze, 11 апреля 2022 в 17:37:04   # Город нашёл улицу нашёл а дома нет и всё дальше не пускает зачем нужна такая программа в которой нет альтернативного выбора полная чушь Ответить
  • Kapkeik24 Kapkeik24, 28 января 2022 в 19:44:06   # Самое отстойное приложение! Нет возможности добавлять новые платежи! Не возможно посмотреть квитанцию, как во фризби, например. Отвратительно Не советую никому. Есть более достойные приложения Ответить
  • Ngxhbfvv the Ngxhbfvv the, 15 декабря 2021 в 12:38:04   # Добрый день, добавьте функцию чтобы можно было смотреть другие заявки жильцов по дому, а то получается подаём одни и те же заявки по несколько раз. Спасибо! Ответить
  • П П, 14 декабря 2021 в 06:16:07   # Очень удобное приложение. Пользовалась достаточно долго, но было одно неудобство-новости и объявления от УК не отображались. Решила удалить и загрузить снова. Но вот незадача, вновь поставленное приложение не принимает мои реквизиты. Говорит они не верны. И я даже разработчику не могу написать, т.к. приложение не активируется. Написала в УК-они ответили, что все реквизиты верны. Как мне быть? Что сделать? Ответить
  • Смагина марина Смагина марина, 22 сентября 2021 в 11:47:19   # Приложение не выполняет функцию «отправка показаний ИПУ» кнопки «счётчики» и «показания» не кликабельны. Если приложение не выполняет эту функцию, то не вижу в нем смысла Ответить
  • Неста1 Неста1, 31 июля 2021 в 13:00:33   # Не возможно ввести данные по показаниям счетчиков, лицевой счёт вводится правильно, удаляла приложение несколько раз и вводила данные тоже по несколько раз проверяя,а показания счетчиков до сих пор не возможно занести Ответить
  • Dim603 4 Dim603 4, 31 марта 2021 в 15:55:53   # При появлении уведомлений, нет возможности их просмотреть повторно. Хотя бы внесите их в раздел обьявления. Ответить
  • D- bbgon D- bbgon, 31 марта 2021 в 02:00:04   # Попытка ввести показания в поле ввода не увенчалась успехом.
    Предыдущее показание 5114. Новое 6022.
    При попытке удалить все значения в поле, после удаления первой 5-ки, восстанавливается значение 5114
    Ответить
  • Explosioncool Explosioncool, 30 марта 2021 в 20:06:48   # Есть достаточное количество сервисов для оплаты без комиссии и более широким функционалом.
    Мало того, что каждый год поднимают тарифы дак ещё и за оплату услуг хотят поиметь.
    Спасибо, посмотрел и удалил ваше приложение.
    Ответить
  • Osetrova82 Osetrova82, 30 марта 2021 в 15:17:41   # Всё вроде бы хорошо... но я никак не могу авторизоваться через почту Яндекс, пишет что произошла ошибка. как быть? Ответить
  • Morteo Morteo, 29 марта 2021 в 21:17:53   # Спасибо за создание данного приложения! В 1000 раз удобней производить оплату чем через сбер и передавать показание ППУ. Пользуюсь приложением третий месяц и нареканий нет! Ответить
  • Fotoleg Fotoleg, 29 марта 2021 в 06:11:18   # После ввода всех реквизитов не дает войти, говорит неверно введены. Поправьте.
    P. S. После некоторого времени вход удалось сделать, оплата прошла успешно. Будем посмотреть дальше. Добавил звезд в оценку.
    Ответить
  • Станислав нагорнов Станислав нагорнов, 28 марта 2021 в 14:31:37   # Было бы неплохо видеть квитанцию в приложении. По оплате. Комиссия не слабая взымается. Платить через Сбербанк все же дешевле и ничуть не сложнее. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: