Что необходимо для качественного, эффективного взаимодействия с клиентами? Прежде всего – полноценная работа в виде постоянного информирования клиента о всех доступных ему акциях, товарах, возможностях и программах лояльности. Один из самых эффективных методов взаимодействия с клиентами – автодозвон с применением качественных фильтров для выборки. Суть таких методов работы с потенциальными покупателями - постоянное общение с покупателем продукции или заказчиком услуг. Это дает дополнительные возможности для компании:
-
формирование доверительных отношений между компанией и клиентом;
-
создание атмосферы успешности продукта, который постоянно рекламируется, предлагается широкому кругу потребителей;
-
осуществлять для покупателя постоянную поддержку приобретенного продукта.
Компания Оки-Токи предлагает решения для организации в автоматическом режиме дозвона к клиентам с соблюдением заранее установленного графика и определённой ритмичностью. Автообзвон выполняется с высокой точностью дозвона и не меньшей точностью передачи информации. Выборка регулируется по заданным параметрам – возраст, предпочтения в покупках, привычки, активность клиента и прочее. Скорость дозвона к большому количеству клиентов, и техническая точность передачи информации, позволяют достичь необходимых показателей с минимальными затратами ресурсов. При этом требуется оптимальное количество потраченного времени.
Как работает автообзвон?
Функция автодозвона представлена автоматизированной последовательностью действий для передачи информации пользователю. Первый этап – составление списка для дозвона. Второй этап работы – обработка полученных данных для составления голосового сообщения и при необходимости, пересылки текстовых данных. Третий этап – дозвон и передача голосового сообщения после соединения с клиентом. Важен завершающий этап дозвона – контроль ответной реакции пользователя и составление отчетности.
Какая используется связь?
Для передачи данных используется собственная телефония компании, которую не требуется модернизировать. Для связи с клиентами потребуется стандартная телефонная линия или интернет-коммуникация для офиса. То есть для эффективной и продуктивной работы с функцией автодозвона достаточно использовать ранее запланированные телефонные и интернет-коммуникации. При этом менять количество провайдеров нет необходимости.
Также система умеет распознавать цифровые данные, необходимые для правильного дозвона как в пределах страны, так и по зарубежным номерам телефонов, номерам мобильной связи.
Автоматизация автобозвона позволяет устанавливать предельные затраты на звонки и использовать линию в диапазоне выделенной суммы расходов на дозвон.
Добавить комментарий