Я-романтик...

Я-романтик...

от DOMILEND, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 4.1.5 от 29 июля 2024 Язык: Русский Размер: 162.3 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://svetlymir-service.ru/

Рейтинг приложения

4.49 (1) AppStore: 4.48


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Сосу Клаву Коку на Яхте за 60 000 000$ / Как Снимали «Мне Пох»
TOП 10 ИГР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ НА АНДРОИД И IOS 2020 / ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИСТОРИИ / АГЕНТ 3310 СМЕНИЛ ГОЛОС?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Я-романтик...

Отзывы о приложении Я-романтик... (18)

  • А . в А . в, 03 февраля 2024 в 23:26:36   # После обновления приложения пропала возможность подавать показания. Раньше было «помещение» - передать показания. Сейчас в этом месте «сервис», а там услуги УК. Ответить
  • Ната14- 21 Ната14- 21, 03 февраля 2024 в 18:22:05   # С каждым обновлением все хуже и хуже, логики в приложении никакой! Куда дели раздел «Показания счетчиков» А подать заявку на ремонт дверей/скамеек/замену лампочки в коридоре теперь где искать? Ни приложения, а танцы с бубном! Ужас! Ответить
  • Alemage Alemage, 01 февраля 2024 в 17:58:10   # Приложение удобно, чтобы передавать показания счетчиков и сообщать о проблемах в ЖК

    Но, пожалуйста, уберите рекламу, которую вы публикуете под видом новостей!
    Достали!
    Из-за этого ставлю единицу!
    Ответить
  • Angry mary Angry mary, 02 февраля 2023 в 18:50:12   # Уважаемые разработчики, не могу ввести запятую при вводе показания счетчиков, если вставляю то выдает ошибку. Ответить
  • Житель я- романтика Житель я- романтика, 05 мая 2022 в 22:54:13   # Уважаемые разработчики!
    Все хорошо, все работает, удобно отправлять заявки в УК, но есть одна просьба: измените дату сообщения о возможности (необходимости) передачи показаний счетчиков с 1-го числа месяца на 20-е.
    Ответить
  • Михаил зевеке Михаил зевеке, 03 мая 2022 в 20:44:24   # Оставил заявку на платного сантехника. Обещали, что он придёт с 9 до 14. Он позвонил в 15-02, сходу начал грубить. Потом бросил трубку. Заявку мою отменили. Такой вот российский сервис. Кушайте, не обляпайтесь) Ответить
  • Wind of hope Wind of hope, 02 августа 2021 в 09:54:05   # Хотелось бы уточнить есть ли возможность использовать один аккаунт на двух разных устройствах? Мне бы хотелось, чтоб у меня как у арендатора была возможность видеть новости, иметь возможность пользоваться маркетплейсом, подавать данные счётчиков, оплачивать счета и не беспокоить лишний раз собственника. А собственнику в свою очередь хочется также иметь доступ ко всей информации. Возможно ли как-то это реализовать? Ответить
  • Юлия Юлия, 31 марта 2021 в 08:25:05   # Почему больше нельзя оплатить через приложение?Пишет что все счета оплачены, сумма долга не приходит.
    Пришлось платить через личный кабинет с комиссией 200 рублей.
    Ответить
  • Trsrozario Trsrozario, 31 марта 2021 в 04:10:43   # Почему нельзя зарегестрироваться в приложении? Номер телефона где-то не зарегистрирован, где не ясно, что делать не ясно! Начало ужасное. Гвоздь вбейте в голову тому кто это сделал. Ответить
  • Костяовлвлв Костяовлвлв, 31 марта 2021 в 04:00:37   # Приложение под iOS разработано хорошо. Удобный, продуманный интерфейс. Жалко, что с этим удобным интерфейсом замазываешь услугу и через приложение статус услуги переключают на «выполнено», когда по факту работы по заявке даже не начались. И это заявка по платной услуге.

    То есть УК в одностороннем порядке может написать в статусе все что угодно и никто не сможет это проконтролировать. Ужасная работа управляющей компании, сотрудники переключают с отдела на отдел по вопросам, не решая их.

    Жаль, что с таким подходом к работе УК у такого продуманного приложения функционал начинает сводиться к нулю.
    Ответить
  • На12на На12на, 31 марта 2021 в 03:16:20   # Не могу войти в приложение, после нажатия на кнопку «вход», появляется клавиатура с цифрами и больше никаких кнопок. Ответить
  • Zabryaka Zabryaka, 30 марта 2021 в 19:00:59   # Пишу исключительно с пожеланием улучшения: каждый месяц все подают показания счётчиков, которые одни и те же (счётчики), и каждый раз приходится выискивать номер счётчика зачем-то. Мне кажется, можно как-то организовать поле для номера счётчика и сохранить его, наконец, что бы не искать скриншоты месячной давности или не рыться с фонариком за унитазом. Ответить
  • Ksu kykys Ksu kykys, 30 марта 2021 в 12:25:40   # Сколько иконок на скриншотах, на деле, меньше половины. Даже вызова сантехника и электрика нет(в разделе базовые).
    Нет возможности заявить о не работающем домофоне, зато ключ есть ( ну конечно он же за деньги). Нет возможности оплатить счета, и каждый месяц показывает задолженность за текущий, хотя все давно оплачено.
    Оставляешь заявку на некорректные данные в профиле взятые вообще не понятно от куда, а именно владельцем квартиры числится наш Риелтор, хотя все документы давным давно сделаны и номера телефонов давно поменяны, так твою заявку сразу отправляют в «выполненные», хотя на деле ничего не исправлено.
    Зато аренда гриль-беседок есть ( ну конечно, это же тоже платно)
    Была бы возможность ноль звезды поставить - поставила бы.
    Ответить
  • Magister44 Magister44, 30 марта 2021 в 11:59:56   # В целом норм, есть функции, которых нет в личном кабинете, поэтому и использую. Будем считать, что удобно. Ответить
  • Chubbyprogrammer Chubbyprogrammer, 30 марта 2021 в 06:42:06   # + В целом все классно, переработанный ui хорош, хоть ux пока оставляет желать лучшего

    - Если добавляете фичу (просмотр камер), то пишите, как ее найти. А то создаётся впечатление, что обманываете и просто так делаете релиз новой версии для галочки.

    - В темной теме на iOS устройствах пропадает текст для подсказок в полях ввода (для примера страница с подачей показаний счетчиков)
    Ответить
  • Dfgtskdb Dfgtskdb, 29 марта 2021 в 23:21:12   # Можно сделать более удобный ввод показаний? Очень не удобно каждый раз с исходной набирать номера счетчиков и их показания. Можно упростить? Ответить
  • Mindfl00der Mindfl00der, 29 марта 2021 в 14:20:36   # Не корректный процесс работы с заявками. Сотрудники УК могут самостоятельно перевести заявку в статус «Выполнено», при этом суть заявки не исполнена и дать комментарий не возможно т.к. функция чата также не доступна. На мой взгляд, корректным является процесс в котором инициатор запроса подтверждает исполнение заявки, а если инициатор не отреагировал, например в течение пяти дней, либо задав уточняющий вопрос, либо подтвердив закрытие, тогда заявку переводить в статус Выполнено. Ответить
  • Vladimirwheeler Vladimirwheeler, 29 марта 2021 в 02:12:25   # Мои пожелания разработчикам. Добавьте в приложение возможность быть собственником не только 1 единственного помещения! Чтобы показания и счета приходили сразу на все помещения! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: