URBANFIT.

URBANFIT.

от Fitbase
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2000.16.114 от 14 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 32.2 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://fitbase.io

Рейтинг приложения

3.78 (1) AppStore: 3.75


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Настройка автономности iPhone & iPad любой версии iOS | Мото канал @JUSTRUNRIDER
This Looks like Apple Watch - Urban FIT S with h AMOLED Display, Calling and functional crown

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги URBANFIT.

Отзывы о приложении URBANFIT. (20)

  • Качокк Качокк, 21 декабря 2024 в 22:52:27   # Ужасное приложение и отношение к клиентам! Нет возможности отмены подписки через приложение, только путем личной явки в клуб.
    Причем, в клубе нельзя отменить заранее автопродление и отходить до конца месяца, потому что подписку Вам отменят якобы с той же даты обращения.

    Собственники клуба хотят зарабатывать деньги грязно и надеются, что Вы забудете дойти до клуба, чтобы сделать списание очередного платежа.

    Если такое вдруг произошло, не расстраивайтесь, а отправьте им досудебную претензию со ссылкой на Закон о защите потребителей или обратитесь в свой банк за charge-back для возврата по операции.
    Ответить
  • Сашка 198 Сашка 198, 19 декабря 2024 в 23:18:45   # Согласен с тем, что надо создать Виджет посещения зала. Для того что бы знать на сколько много народа в данный момент.А то приходишь и народа тьма Ответить
  • Цецеро Цецеро, 15 декабря 2024 в 06:08:02   # Предлагают оплатить взнос на первый, за услуги, которые сами вам выбрали. Не важно, нужно вам это или вы просто так отдадите им деньги за услуги, которыми не воспользуетесь. Вы все равно должны их оплатить, иначе купить абонимент и попасть в клуб вы не сможете. Взнос примерно в 1,5 раза привышает стоимость месячного абонимента…
    На мой вопрос, могу ли я направить эти деньги на нужные мне услуги, а не просто тратить их в никуда. Мне ответили «нет»
    Ответить
  • Старый фанат Старый фанат, 13 декабря 2024 в 08:11:40   # По возможности на экране открытия QR-кода для входа в зал можете не ставить экран на полную яркость, а напротив устанавливать значение примерно на 40%? Экран засвечивает камеру на турникете и приходится вручную снижать яркость.
    Едва ли отзывы читают, а даже если да, то едва ли до этого дойдут руки, но все же :)
    Ответить
  • Alexkut Alexkut, 13 декабря 2024 в 05:44:58   # Сделайте пожалуйста возможность сменить язык приложения

    стоит системный английский, в приложении с английским все криво косо, а на русский чтоб только приложение не поменять, ни в настройках приложения ни в настройках телефона
    Ответить
  • Yarvro Yarvro, 12 декабря 2024 в 17:18:32   # Классное приложение. Есть точки роста. Хотелось бы видеть статистику занятий - прям огромный плюс был бы. Ответить
  • Sib. kaz Sib. kaz, 09 октября 2024 в 19:57:41   # Ужасное приложение, кнопки закрытия не работают, после прочтения «Закрепленных новостей» приходится перезагружать приложение ТК иконка закрытия не рабочая

    Бот не работает, тех поддержки нет.

    Нет нормальной оплаты, у всех какие то проблемы, в момент автоматического списания денег на карте не было, а как после пополнения оплатить нигде не указано

    Неоптимизированное приложение с наитупейшей системой оплаты

    Никаких функций от приложения полезных нет, ни нагруженности зала ни хранения инфы которую получаешь в процессе умного взвешивания

    Вход по приложению не удобен, если сделали вход по нему сделайте и выход

    Неудобно
    Ответить
  • Andie worpal Andie worpal, 25 сентября 2024 в 11:57:56   # Было бы прикольно добавить какой то виджет посещений. типа «сейчас много народу» или что то в этом духе. а то иногда приходишь в зал в будни в 11/12 а там толпа. Ответить
  • Кайанто Кайанто, 24 сентября 2024 в 21:27:26   # Хотел сейчас заморозить абонемент, а у меня там висит какая-то заморозка АЖ ЗА АПРЕЛЬ, хотя сейчас июль идет и я уже после той заморозки апрельской уже как 3 месяца в зал ходил.. как фиксить? Непонятно, дни улетают в трубу Ответить
  • Katyadlnsk Katyadlnsk, 24 сентября 2024 в 04:38:00   # Абонемент разморозился на два дня раньше почему-то, хотя девушка с ресепшена говорит что в их системе все в порядке. Оставшиеся дни абонемента отображаются неверно. Ответить
  • Расить Расить, 23 сентября 2024 в 11:47:43   # Постоянные технические ошибки, за которые нужно платить! Первый раз: была перевязана карта, в итоге несанкционированно списали с другой карты, причем пришлось еще платить за заморозку. Второй раз: заморозили абонемент, а в день списания сняли сумму… Ответить
  • Поаои Поаои, 04 июня 2024 в 08:15:10   # Иногда нет кнопки «записаться» на тренировку, писала менеджеру, та ответила, что нужно удалить приложение и заново установить. Ладно бы это был единичный случай, но приложение я уже удаляла раз 5. Это крайне неудобно, потому что на некоторые тренировки запись заканчивается буквально за 20 минут и приходится судорожно удалять и заново скачивать Ответить
  • Dkvvvdkv Dkvvvdkv, 04 июня 2024 в 05:08:05   # Оплачивала продление (заморозку). Ничего не сработало. Деньги списались в срок, никакой заморозки не было… Ответить
  • Tatarockaaaa Tatarockaaaa, 02 июня 2024 в 23:17:27   # Хорошее приложение, ни с чем проблем не возникало. Понятное дело, что какие-то функции отсутствовали при запуске приложения, но это было не критично. Сейчас тем более приложение работает хорошо, все устраивает) Ответить
  • Lexshepelev Lexshepelev, 10 марта 2024 в 12:36:17   # 1. У меня есть действующий абонемент в клуб (заканчивается через 2 недели). В приложении эта информация отображается. Но при попытке записаться на тренировку, вместо «вы записаны» всплывает окно со стоимостью абонементов с двумя тарифами «city» и «megapolis». Причем цена отображается как сумма членского взноса и абонентской платы. То есть записаться невозможно. Причем раньше работало, как надо. Пофиксите баг, плиз)
    2. В «моих записях» в «прошедших» часть отображается со статусом «занятие завершено», часть с «вы записаны».
    Ответить
  • Сашенциа Сашенциа, 13 февраля 2024 в 09:14:56   # 1) проблема с уведомлениями при записи на тренировку в лист ожидания, когда меняется статус и оказываешься в списке на тренировку- уведомления не приходят и статус в приложении меняется только если обновить страницу;
    это крайне неудобно, исправьте, пожалуйста!

    2) непонятно где находится раздел Мой счет - все исследовала - не нашла
    Ответить
  • Kirill popel Kirill popel, 12 февраля 2024 в 12:43:26   # После ввода номера телефона не приходит смс, отправить код повторно или переустановить приложение не помогает, даже пробовал установить приложение на другое устройство и войти по этому номеру. К номеру привязан мой абонемент, по этому использовать другой номер я не могу. При покупке абонемента у меня и у моей девушки также возникли проблемы с получением смс, нам должны были прислать ссылку на оплату, но спустя сутки нам пришлось связываться с руководством и оплачивать по ссылке которую нам сбросили в вотс ап. Но это другая история, вернёмся к проблеме… Менеджер Яна не смогла решить проблему со входом да и уверен не она приложение разрабатывала, Администратор фитнес центра тоже не смогла помочь и сказала что расписание занятий мне придётся смотреть на сайте и записываться по номеру телефона. Девушка упомянула что это единичный случай, но у подруги моей девушки были такая же история, только ей всё таки удалось войти в приложение через некоторое время. Даже если случайно единичный, то это еще грустнее, что я избранный) В мой абонемент входит услуга «мобильное приложение» которой воспользоваться я не могу, не по своей вине, получается, меня обделяют частью функций. У меня оператор «тинькоф мобайл» Писал в поддержку и вот что мне ответили « Кирилл, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Вижу по системе, что на ваш номер успешно поступают СМС от нас, а также от других абонентов. Но попытки отправки СМ от сервиса urbanfit нет. Даже если бы попытка входящего СМС была бы неуспешно, она бы у нас отобразилась, но ее нет вовсе. Вижу, что номер у вас набран верно. Рекомендуем обращаться в сервис для уточнения причины неотправки сообщения. Если же в сервисе сообщат, что сообщение действительно направляют, мы направим к ним запрос и совместно выявим причину такого поведения СМС» Мне всегда приходили уведомления от всех приложений и со всех сайтов. Свяжитесь со мной и исправьте проблему, если получится, то отзыв удалю, спасибо! Ответить
  • Iridescent fox Iridescent fox, 09 февраля 2024 в 07:40:20   # Пока не замечала особых проблем в работе приложения. Но запись на тренировку не добавляется в календарь ни автоматически, ни при нажатии на кнопку с календарем. Ответить
  • Vetde Vetde, 07 февраля 2024 в 06:19:16   # Брал абонемент по предзаказу. Сейчас абон активный. Только с тренировки. Записаться нереально на групповые - предлагает купить абонемент, хотя он есть. Сделайте там нормальные запросы к бд и привязки) Ответить
  • Фиолетоваягерань Фиолетоваягерань, 06 февраля 2024 в 11:23:57   # Постоянные проблемы с записью на групповые занятия. Пока не переустановлю приложение не появляется запись, все не кликабельно. Исправьте, пожалуйста Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: