ЦУМ Аутлет

ЦУМ Аутлет

от Tsum
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.8 от 31 августа 2024 Язык: Русский Размер: 115.4 Мб Возраст: 17+ Официальный сайт: https://outlet.tsum.ru

Рейтинг приложения

5.03 (1) AppStore: 4.89


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

ДОСТУПНЫЙ ГАРДЕРОБ В ЦУМ OUTLET ЛЕТО 2021!
ШОПИНГ В МОСКВЕ *аутлеты , скидки ,примерка, покупки одежды *

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги ЦУМ Аутлет

Отзывы о приложении ЦУМ Аутлет (26)

  • Denisgladkiy Denisgladkiy, 12 декабря 2024 в 08:45:08   # Если вы в другом городе, вам могут прислать вещь с зацепом. Замучаетесь делать возврат. Внимательно вещь будут изучать только на возврате, но не при отправке Ответить
  • Sofik ivik Sofik ivik, 12 декабря 2024 в 02:56:50   # Согласна с отзывом ниже, пропал список любимых брендов. Стало неудобно отслеживать (лично я использую и покупаю только несколько брендов). За две недели так ничего не исправили Ответить
  • Skazo4niimiwa Skazo4niimiwa, 11 декабря 2024 в 15:14:53   # Зачем убрали любимые бренды, зачем мне этот огромный список ненужных вещей, которые я никогда не куплю? Ответить
  • Генерал паганка Генерал паганка, 11 декабря 2024 в 03:18:45   # Нельзя оплатить товар
    При заказе может показывать логотип и белый экран
    Часто нельзя подтвердить телефон
    Зачем выпускать такое в стор?
    Ответить
  • Обескураженный покупатель Обескураженный покупатель, 10 декабря 2024 в 10:27:44   # Предоплаченный заказ не доставляют почти месяц (заказ в центр Москвы). горячая линия ответила несколько раз отписками, каждый день двигают дату доставки на следующий день, заказ висит в статусе «комплектуется». по факту деньги зависли у организации уже больше 20 дней, у меня - ни денег, ни товара, ни информации когда ждать оплаченный заказ. это настолько странно в наше время, что уже похоже на обман, и что товара не будет и денег тоже Ответить
  • Lintuanita Lintuanita, 10 декабря 2024 в 08:49:44   # Больше у вас ничего заказывать не буду! Оплатила, обещали доставать заказ вчера. В итоге не доставили. 4 вещи отменилось после оплаты. Это нормально?! И еще ждут подтверждения, ходя дата доставки мне по телефону сказали «18 ноября». В итоге неизвестно когда будет доставка и неизвестно что в ней будет, хотя все оплачено Ответить
  • Dgrethin Dgrethin, 08 октября 2024 в 18:30:40   # По офлайн обслуживанию проблем не было, а вот с доставкой заказов на дом - треш. Очень долго везут (неделя+), постоянно переносят дату заказа, временной интервал с утра до ночи (кто-то правда готов караулить весь день дома?), доставка платная (совсем не солидно). В общем ребята улучшайте логистику и настраивайте приложение так, чтобы подтвержденный в заказе товар все-таки ехал, а не отменялся по причине того, что его вдруг купили. Пока оч. плохо. Ответить
  • Снежок . Снежок ., 08 октября 2024 в 14:50:54   # В нынешних реалиях это кладезь брендовых вещей, порою по смешным ценам. Отлично заменяет Yoox. Постоянные акции, скидки и идеальная программа лояльности. Спасибо девушке Анастасии за продление сроков хранения заказов И отдельная любовь филиалам во Внуково и Архангельском❤️ Ответить
  • 721елена 721елена, 08 октября 2024 в 10:22:25   # Жаль, что я не почитала отзывы перед заказом товара
    Мало того, что из двух позиций в заказе, одной не оказалось и магазин благополучно молчал, пока я сама не связалась и не уточнила, почему статут заказа не меняется в течение 10 дней
    Оказалось что товара нет
    Предложили, альтернативные вариант найти, но вместо красного свитшота присылали все подряд)) просто до смешного!
    Попросила вернуть деньги за весь заказ.
    Вернули только за отсутствующую часть, а вторую зачем то отправили!
    Звоню на горячую линию 40 мин, спрашиваю - зачем?
    Говорят, хорошо, как только заказ вернется, так мы вернем деньги!
    ТАК ЗАЯЕМ ЫЫ ЕГО ОТПРАВЛЯЛИ?
    Я же просила вернуть за ВЕСЬ ЗАКАЗ!
    Почему по вашей ошибке я должна ждать еще? И без того ждала более 10 дней

    За что вы берете предоплату, если товара нет? Вы ЦУМ или ларек на рынке?

    Оформила претензию, говорят ответ будет в течение 48 часов, уже больше 100 часов прошло и ответа ноль

    В общем, очень странная контора
    Ответить
  • Екатерина. 1 Екатерина. 1, 08 октября 2024 в 04:42:43   # Очень неудобное приложение. Мало изображений товара. Изображение не точные. Описание не полное. Выбираешь одно, получаешь в итоге другое. Сервис и поддержка работают очень плохо и долго. Ответить
  • Margorosh Margorosh, 08 октября 2024 в 00:21:48   # Стало не удобно, после нового обновления, исчезли любимые бренды, теперь на их месте список топ брендов; сердце в углу (список избранных/любимых брендов) не кликается Ответить
  • Дмитрий2000 Дмитрий2000, 07 октября 2024 в 16:07:31   # Клиентский сервис - полный провал. Персонал глупее чат-ботов. Отношение, будто тебе одолжение делают. Пнх. Ответить
  • Tachikomagt Tachikomagt, 07 октября 2024 в 12:32:12   # Отменили товар в заказе, сказав что товар не прошёл контроль качества. В качестве фотографий подтверждения прислали фото другой вещи по цвету. Доставить и решить на месте - нельзя, просто не пришлём и всё. Получается, контроль качества может придержать что угодно? ‍♀️

    Доставка в аутлет работает - можно пользоваться. Скорость реакции в мессенджерах выросла.
    Ответить
  • Vasilevari Vasilevari, 07 октября 2024 в 02:34:45   # Консультанты- некомпетентные специалисты. Игнорируют неделями, проблемы не решают. Товар приходит, мягко говоря, не очень. Сорванные бирки на товаре- это нормально для данного магазина, так считают консультанты! По телефону говорят одно, потом выходит иное. Не стоит связываться с данным магазином. Оставляла уже более 5 жалоб, ни на одну так и не получила компетентный ответ! То, как отвечают консультанты, тоже отдельная тема. Непонятные слова (видно что т9 заменяет, но разве это уважительно, я должна догадываться, что Вы имеете в виду под этим словом?) и ошибки. Но это мелочь, по сравнению с тем, что ни один вопрос не решён, на телефонные звонки не отвечают! И не перезванивают. Полное разочарование, а ведь они тоже носят имя ЦУМ Ответить
  • Димитрийййй Димитрийййй, 06 октября 2024 в 20:21:25   # Много раз делали заказ, магазин сам переносил дату доставки, без согласования, а потом снимали товары с доставки, указывая что заказ не подтвержден. Неделя ожидания впустую. Ответить
  • Nnl78 Nnl78, 06 октября 2024 в 16:57:10   # Странности с доставкой, заказывал в субботу система показала доставку на дом в понедельник, ок устроило, разместил заказ. В понедельник прислали смс о переносе на вторник доставки, а потом вообще молча в приложении передвинули на четверг. Ну и зачем такая доставка, да еще платная нужна, лето пройдет, пока вы заказ привезете. Себе оставьте лучше. Не рекомендую связываться. Ответить
  • Blackduckplays Blackduckplays, 06 октября 2024 в 08:53:32   # В приложение нет точных сведений, когда прибудет заказ, каждый заказ идут дикие задержки, при этом если вы объединили все позиции в заказ, то у некоторых будет ограничен срок хранения, тогда как другие не придут, город абсолютно пустой,в магазине пусто, но у них «большая нагрузка», бессмысленный сроки доставки ставятся от балды, само приложение абсолютно не отражает того, когда вы получите заказ, просто не пользуйтесь этим магазином Ответить
  • Dunklll Dunklll, 05 октября 2024 в 21:00:42   # Отвратительная работа сервиса. Заказала кольцо специально к Дню Рождения. Мало того, что этот заказ никак не отображался в личном кабинете, так в последующем мне меняли ещё и плановую дату доставки (приходилось буквально ежедневно звонить и узнавать, где вообще мой заказ). Выделялось полторы недели, специально, чтобы всё успеть. В итоге буквально за сутки до Дня Рождения слышу прекрасную новость о том, что заказ отменили. Рассмешила еще и причина : оказывается не подтвердилось наличие товара.
    Благодарю, ЦУМ, за незабываемый опыт!
    Ответить
  • Ppwrtyoopadhllzcvmm Ppwrtyoopadhllzcvmm, 02 июня 2024 в 16:14:30   # К сожалению не все вещи в заказе заказе отражаются в личном кабинете, хотя смс потом приходит. Еще не понятно почему можно на примерку оформить только 5 вещей, можно было бы показывать хотя бы где их можно примерить. Ответить
  • Artem diway Artem diway, 30 мая 2024 в 14:23:28   # Согласен с отзывом Александра, какая-то странная вещь происходит с заказами. Оформляешь заказ (например, был последний экз.), после чего товара нет в наличии, что логично. Потом внезапно появляется снова, быстро пропадает, а тебе спустя пару дней отменяют заказ и пишут, что товара нет в наличии. В общем, лучше по магазинам самому ходить, а так рулетка зачастую: отменят заказ / не отменят. Замечу, что отменяют не сразу, а ближе к дате получения, то есть это может быть и неделя. Ответить
  • Boris tarabarin Boris tarabarin, 30 мая 2024 в 14:20:57   # Везли товар неделю в магазин а я должен за день выкупить. Продлить хранение на день нельзя. Плевали просто на клиента. Никогда ничего не закажу у вас Ответить
  • Klnty Klnty, 30 мая 2024 в 06:21:46   # Отвратительный сервис в плане возврата вещей, допотопные представления о возврате некоторых категорий товаров, плюс нигде не было предупреждения о том, что возврат не осуществляется. Ответить
  • Werwolfw Werwolfw, 09 марта 2024 в 13:38:28   # Заказ переносят по 3-4 раза, поддержка отвечает шаблонами и не в состоянии ничего решить. Хаос и бардак Ответить
  • Александр 77 Александр 77, 08 марта 2024 в 17:26:17   # Приложение выглядит и работает не плохо, но проблемы начинаются с момента заказа. Четыре раза при подтверждении заказа и приближении даты доставки, менеджеры резко отменяли заказ под разными предлогами (товар закончился, не прошел контроль качества и т.д.) Удивительно, но после этого вещь снова появляется на сайте в продаже и видимо выкупается уже «нужным» человеком!
    При этом специально уточняли, в каком аутлете лежат понравившиеся товары и готовы были туда подъехать, но в ответ нам сказали, что все лежит на удаленном складе и как следствие закончиться или быть выкупленным кем то еще не должно.
    Судя по всему, теперь менеджеры будут решать, купишь ли ты понравившуюся вещь или нет…

    Большая просьба руководству разобраться в данной ситуации, что бы клиенты могли получать свои заказы и приходить к вам за покупками снова.
    Ответить
  • Лвшащсш Лвшащсш, 08 февраля 2024 в 07:09:42   # Я понимаю, что это Аутлет, но прислать за 40т. свитер с растянутыми плечами, сильным запахом духов и катышками, словно его носили пару месяцев. В главном приложении цума тоже, то аннулирую заказ, то менеджеры настаиваю сменить способ оплаты. Вечно какие-то проблемы! Очень странное отношение к клиентам. Хуже массмаркета. Лучше выбрать км20, sv77 или другие сайты, где все легко и просто с покупкой Ответить
  • Vally- vally- vally 13 Vally- vally- vally 13, 07 февраля 2024 в 00:42:54   # Очень удобно, что появилось приложение и можно сделать заказ без поездки в магазин.
    Буду пользоваться дальше
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: