Суши бар «Токио»

Суши бар «Токио»

от Egor Vasilyev
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.3.8 от 09 декабря 2014 Язык: Русский Размер: 26.9 Мб Возраст: 17+ Официальный сайт: https://www.tokyo-bar.ru/

Рейтинг приложения

3.23 (1) AppStore: 3.19


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Sushi Bar Idle - Gameplay Trailer (iOS)
Суши бар часть1

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Суши бар «Токио»

Отзывы о приложении Суши бар «Токио» (22)

  • V violetta V violetta, 21 февраля 2021 в 23:14:43   # Исправьте ошибки! Слишком часто бывает, что, зайдя в приложение нельзя ни меню посмотреть, ни заказ не сделать! Приходится удалять и снова устанавливать, зачастую жил очень неудобно! А так, молодцы, что создали приложение, удобно с мобильного устройства делать заказы Ответить
  • Marsela marso Marsela marso, 20 февраля 2021 в 00:50:23   # Почему приложение не работает, до сих пор причем?! Пора исправить, или удалите его вообще к чертям собачим Ответить
  • Buko4ka Buko4ka, 19 февраля 2021 в 02:13:31   # Сегодня зашла в приложение почему то не работало, удалила и установила. Всё заработало☺!
    Почему то когда делаешь заказ через приложение потом отображается что я сделала 2 одинаковых с разницей в минуты 2-3... А так все супер
    Ответить
  • Segir Segir, 21 декабря 2020 в 23:11:10   # Любимый ресторан Токио, ну зачем же вы делаете такое НЕУДОБНОЕ приложение?! Приложение должно облегчать заказ, а не усложнять!
    Проблемы, которые тянутся уже больше 2х лет, а вы их решить не можете:
    1. Не сохраняюсь данные пользователя (адрес, телефон, карта и т.д.)! После каждого обновления нужно вручную вводить свои данные для доставки.
    2. Не сохраняется история заказов. Каждый заказ приходится вводить заново (нельзя взять из истории и повторить)!
    3. Нет возможности ввести логин/пароль как на сайте, чтобы все необходимые данные подтянулись! При каждом заказе через приложение, приходится вводить ВСЕ ДАННЫЕ СНОВА!
    Это происходит после каждого незначительного обновления приложения! Сделайте нормальное сохранение данных пользователя и возможность авторизации, чтобы видеть историю ВСЕХ заказов и не вводить данные КАЖДЫЙ РАЗ!
    И ещё - ваш комментарий в Истории версий для каждого обновления не меняется вот уже 2 года! Вам вообще всё равно на клиентов?!?
    Ответить
  • Linkka Linkka, 21 декабря 2020 в 22:51:37   # Когда уже можно будет не носить с собой бонусную карту. Привяжите её в конце концов к личному кабинетик. Это очень неудобно. Ребят 21 век а приложение на 3 ку Ответить
  • Yafuka Yafuka, 05 марта 2020 в 16:51:29   # После обновления приложение просто вылетает, не работает, ещё один лишний повод заказывать у конкурентов... Ответить
  • Тео 0102 Тео 0102, 05 марта 2020 в 13:22:27   # Нафига писать обновление, если руки не из плеч? После обновлений приложение бесполезно и не запускается совсем, даже пыталась удалить и загрузить заново. Ответить
  • Segir Segir, 05 марта 2020 в 12:27:39   # Первое: Зачем делать обновление, которое удаляет все данные об истории заказов и обнуляет личный кабинет в приложении! Сделайте авторизацию по логину-паролю, чтобы все эти данные автоматически подтягивались из личного кабинета (так гораздо проще повторять заказы).
    Второе: почему регулярно приходится проходить СМС авторизацию, чтобы проверить бонусный счёт? Привяжите вы один раз эти данные к аккаунту и не тратьте деньги на регулярную отправку СМС клиентам (и вам выгоднее, и клиентам будет удобнее пользоваться приложением).
    Ответить
  • Root456545 Root456545, 12 октября 2018 в 14:30:32   # Плохо работает, при оформлении заказа думает долго и ничего не происходит. Когда перезаходишь снова та же история. В итоге оказывается что заказ сформирован 2 раза. Просьба исправить. Ответить
  • Panfilovzz Panfilovzz, 18 августа 2018 в 17:24:26   # Почему когда зашёл в приложение через несколько недель информация в личном кабинете удалилась Соответсвенно нет истории заказов. Для меня это очень важно. Там были наработанные и сформированные заказы. И впоследствии я их заново не составляю, а только лишь повторяю. Учитывая то что приложение не сохраняет историю заказов как информацию в личном кабинете, теперь приходится заново сохранять все заказы. Вручную. Что, никак нельзя починить один раз и навсегда Один раз забил себя в кабинете и больше не возвращаться к этому вопросу.... Ответить
  • Diana rudbon Diana rudbon, 21 июня 2018 в 15:33:42   # Добрый день, скажите пожалуйста почему приложение не открывается? Просто висит не открывается Суши Токио, и все! Даже заказать ничего нельзя, и это случилось после обновления, я вижу сколько комментариев пишут что виснет либо не открывается, так почему вы не исправляете? Ведь не всегда хочется заходить в браузер и искать ваш ресторан(бар), а просто хочется зайти в приложение и заказать что хочется. Я надеюсь что вы исправите эту ошибку, и у вас будут хорошие комментарии. Благодарю за внимание. Ответить
  • Artiyoko Artiyoko, 22 мая 2018 в 10:30:25   # Не открывается. Скачала, а открыть не могу. Заставка с самураем висит и все. iPhone-OS 11.3. Хотела заказать покушать а тут такой облом( Ответить
  • Spelltaster Spelltaster, 27 апреля 2018 в 14:10:58   # Не работает вообще! Хоть регистрируйся хоть нет. Пробовал на двух устройствах - неактивно и не реагирует на нажатия ни меню ни выбора блюда и раздела. Убил 15 минут в пустую Ответить
  • Valadya Valadya, 26 апреля 2018 в 03:45:24   # Заходишь в приложение, и ничего не работает, нельзя зайти в меню что бы выбрать что-либо и оформить заказ Ответить
  • Asdgjkohfryhcghjvc Asdgjkohfryhcghjvc, 30 марта 2018 в 13:14:58   # Приложение просто перестало открываться. До обновления вылетало, а сейчас вообще не открывается. Висит на заставке и все Ответить
  • Heleneka m Heleneka m, 17 марта 2018 в 21:29:09   # Заходишь в приложение и всё! Ни меню посмотреть, ни заказа не сделать. Исправте. Смысл в таком приложении. Ответить
  • Lawliet97 Lawliet97, 14 января 2018 в 08:05:53   # Приложение неисправно. Работает через раз. Сегодня опять не работает меню блюд. Невозможно перейти ни в какой из разделов. Просто нет отклика на тач. Телефон iPhone 6. IOS 8.0.1 Ответить
  • Tiger. dv Tiger. dv, 18 ноября 2017 в 14:35:59   # Спасибо за приложение. Главное не забывайте следовать улучшениям, благодаря отзывам. Товарищи! Едим роллы! Ответить
  • Ропоты Ропоты, 02 ноября 2017 в 12:16:35   # Приложение отличное) все легко и просто! И не нужно по буквам произносить оператору сложное название улицы или фамилию! Ответить
  • Engel483 Engel483, 16 октября 2017 в 04:47:48   # Сколько уже прошло времени а вход произвести так и не удаётся! Сколько раз обращалась с этим вопросом, только обещаете...! Понятное дело что чтобы зачислить себе заказ нужен мой email, но хотелось бы все же видеть свой личный кабинет с начисленными баллами и тд Ответить
  • Psi fido t Psi fido t, 28 августа 2017 в 17:12:29   # Отвратительная работа приложения: зависает, вылетает, после повторного входа – просто чёрный экран! Исправьте, пожалуйста. Ответить
  • Segir Segir, 12 июня 2017 в 08:23:34   # В новой версии пропала авторизация по логину и паролю - все данные необходимо полностью вводить вручную. Верните авторизацию по логину и паролю. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: