СМАЙЛБУС

СМАЙЛБУС

от Smilebus LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.1.14 от 20 марта 2022 Язык: Русский Размер: 68.2 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.58 (1) AppStore: 4.56


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги СМАЙЛБУС

Отзывы о приложении СМАЙЛБУС (11)

  • Грандинсон Грандинсон, 18 сентября 2024 в 01:59:46   # Самое плохое обслуживание водить на просьбу подождать послал на все четыре стороны и сказал что бы сами решали свои проблемы а подождать ему надо было сего пол минуты я не успел воз его же просто выйти с машины с этого дня буду всем говорить что смайлбус самая плохая фирма по перевозке и самими не компитентными водителями Ответить
  • Пгмол Пгмол, 06 февраля 2024 в 06:44:09   # Не понял как делать отмену через приложение и не удобно что удаленное бронирование за 1 час только по звонку, минут 30 набирал пока аператор ответил Ответить
  • . . . . наталья. . . . . . . . наталья. . . ., 05 февраля 2024 в 14:27:29   # При раннем бронировании билетов со временем нельзя отредактировать в приложении место посадки, количество пассажиров и вообще что-либо. Подтверждать запись необходимо именно за сутки до 15:00, ибо потом все твои заказы аннулируются и ты просто не сможешь уехать, один раз звонили из колл-центра, но была на совещании не смогла ответить, все, клиенту больше не звонят, сразу аннулируют. Просто ужас, а не сервис и приложение, сделано на коленках у бомжа Ответить
  • Zl Zl, 04 февраля 2023 в 04:35:14   # Водитель общался неуважительно и грубо, на повышенном тоне. После того как оставила отзыв о водителе в приложении, мне позвонил тот же водитель и в той же грубой и неуважительной манере спрашивал, чем же он мне так нагрубил. Такое отвратительное отношение к клиентам от перевозчика SMILE BUS. Да, он подождал 3 минуты, когда я опоздала, но по телефону я буквально упрашивала его об этом и общался он неуважительно. И на мою просьбу он грубо ответил «а вам не проще поехать к Малиновке? Тогда будете догонять меня за мкадом» То есть сначала неуважительно общался и грубо послал, а потом сделал одолжение и подождал. Я к себе такого отношения не потерплю. Я выбираю сервис и оплачиваю услуги и требую к себе уважительного отношения. Никогда никому не порекомендую сервис SMILE BUS. А если у меня будут спрашивать мнение, расскажу об этой истории. Более того, не получила от службы поддержки извинений, а только звонок от того же грубого водителя. Не рекомендую использовать SMILE BUS Ответить
  • Mor 959595 Mor 959595, 03 февраля 2023 в 18:21:42   # На фотографии была совершенно другая остановка на которой я стоял и ждал маршрутку . на другую останову я не успел так как маршрутка уехала раньше на 1 минуту. ужасная поддержка в таких вопросах они бесполезны Ответить
  • Ttnnwv Ttnnwv, 12 апреля 2022 в 14:09:04   # После обновления приложение перестало работать . Появляется просто белый экран и не показывает некоторые рейсы. Ответить
  • Elena svetl Elena svetl, 20 сентября 2021 в 22:42:04   # Каждый раз выбрасывает из аккаунта при закрытии приложения.
    При создании бронирования просит авторизацию, после которой не срабатывает выбор рейса и зависает приложение. Исправь, пожалуйста
    Ответить
  • Sench s Sench s, 26 июня 2021 в 04:40:25   # За час до отправления заказывать по приложению нельзя, только через звонок в колл центр и большой минус, что до операторов очень сложно дозвонится, а некоторые номера вообще недоступны. Еле успел заказать. Ответить
  • Креветка кокетка Креветка кокетка, 25 июня 2021 в 12:00:51   # Так как у нас очень быстро бронируют маршрутки, уехать из города это уже победа.
    Больше всего мне не нравится, что можно поставить «ожидание» только на одно время, а что если я могу уехать в любое, но уведомление придёт только на то, которое я выбрала? Это очень не удобно, поскольку если бы освободилось время другое, я бы на нем поехала... а остаётся ждать, только своего.

    для меня это самый большой минус.
    Ответить
  • Тнтмэн Тнтмэн, 01 мая 2021 в 18:46:35   # Не могу сделать бронь, нужно на 2-е число ноября-это понедельник,у вас же в приложении 2-е число это вторник,30 ноября и 1 декабря у вас вторник. Скрин имеется Ответить
  • Gveilt Gveilt, 29 апреля 2021 в 19:09:15   # Водитель не пустил в салон из-за того, что у меня была с собой еда из Макдональдса. Что за бред и что за сервис такой?) Мы едем 4 часа, неужели непонятно, что человек может захотеть поесть или попить. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: