skyBAG Pro

skyBAG Pro

от Pavel Lebedev
Цена: БесплатноУстройства: iPad
Версия: 24.05.07 от 07 мая 2024 Язык: Русский Размер: 51.4 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.26 (3) AppStore: 4.16


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

SKYBAGS BOHO 01 WITH RAIN COVER BLUE
Skybags Switch 50L Red Backpack For 17 inch Laptop | Unboxing & Review, Compartment Explain , Price?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги skyBAG Pro

Отзывы о приложении skyBAG Pro (31)

  • Norddixon Norddixon, 16 сентября 2024 в 22:53:29   # Очень удобное приложение. Коллектив разработчиков проделал огромный путь, с полусырого продукта до настоящего достойного приложения. Нытье отдельных категорий лиц летного состава о том, что « джепесен лучше и удобнее» не более чем непрофессиональная, некомпетентная оценка. Москва не сразу строилась. Успехов! Ответить
  • Airalex100 Airalex100, 16 сентября 2024 в 03:12:28   # Отличное приложение, быстро развивается, интерфейс приятный. Кто пишет хочу как Jeppesen нужно просто немного перестроиться. Ответить
  • Axelust87 Axelust87, 02 июня 2024 в 21:23:53   # Отличное приложение. Спасибо! Но могли бы вы протестить работу на iPad mini 6? Почему то не с первого раза нажимаются разделы слева flights, docs, charts… Ответить
  • Alekseyspb Alekseyspb, 01 июня 2024 в 11:34:31   # На схемах ground где доступна diagram отсутствуют обозначения рулежных дорожек на перроне! Так же было бы не плохо видеть подобие навигатора при рулении как это реализовано в Lido или лучше! Спасибо Ответить
  • Пилот2 Пилот2, 05 февраля 2024 в 16:08:16   # Добавьте азбуку морзе на всех чартах к радионавигационным средствам. Это большой минус к вам. В разделе chart при переходе от одной вкладки к другой сбрасывается всё. Сделайте автозапоминание положений. Обновляю отзыв. Начали добавлять азбуку Морзе, но только к новым чартам. Но убираю всё равно одну звезду. Прошло полтора года с последнего обновления. Приложение ни одного раза не обновилось. Хотя там куча недостатков и ошибок. Совсем не развиваетесь. Без конкуренции вы обленились, как и все в России. Ответить
  • Windshearahead Windshearahead, 05 февраля 2024 в 13:57:14   # 1. Поправьте масштабирование схем на вкладках STAR, APPR, GROUND (При первом включении на вкладку, схема при отдалении уменьшается меньше чем на 100%, при разовом переключении между вкладками масштабирование начинает работать корректно, его не уменьшить меньше чем 100%)

    2. На вкладке ROUTE, при каждом включении по-умолчанию появляется боковое меню с маршрутом - занимает половину экрана, сделайте по-умолчанию что бы его не было и вызывалось кнопкой, либо запоминалось текущее состояние заданное пользователем скрыто/отображается.

    3. Так же, при переключении на вкладках схем по-умолчанию отображается боковое меню с выбором схем, сделайте по-умолчанию положение «скрыто»
    Ответить
  • Алексейрнд Алексейрнд, 04 февраля 2024 в 22:11:05   # Большое спасибо, что постоянно развиваетесь и улучшаете программу! Вы сделали очень много за крайний год! Ответить
  • Кинжал Кинжал, 04 февраля 2024 в 19:06:18   # Необходимо добавить поддержку split view!
    Приложение периодически вылетает при выборе аэропорта в charts.
    Во время чтения информации по аэродрому general при изменении ориентации экрана с горизонтальной на вертикальную и наоборот текст значительно смещается.
    Необходимо научить приложение запоминать положение текста в general при переходе в другие разделы и возвращении в general.
    Ответить
  • Пилот2 Пилот2, 04 февраля 2023 в 11:31:40   # Добавьте азбуку морзе на всех чартах к радионавигационным средствам. Это большой минус к вам. В разделе chart при переходе от одной вкладки к другой сбрасывается всё. Сделайте автозапоминание положений. Ответить
  • Ius- unidubna Ius- unidubna, 03 февраля 2023 в 18:08:54   # Удобное приложение, которое постоянно обновляется и становится все лучше и лучше.
    Просьба к разработчикам добавить на схемах SID первоначально разрешенную высоту набора. Не всегда удобно и есть время искать ее, перечитывая все описание аэродрома.
    Спасибо!
    Ответить
  • Квс а- 319 320 321 Квс а- 319 320 321, 03 февраля 2023 в 09:26:25   # При нажатии на средство VORDME открывается вкладка с данными этого средства. При отсутствии этого средства в бортовом компьютере (БК) и необходимости внести его в БК не хватает данных. А именно: магнитное склонение, высота установки антенны и радиус действия (аэродромный (1), трассовый ближний (2) или трассовый дальний(3)). И приходится рыться по другим ближайшим аэродромам на счёт склонения и высоты. Но бывает отдельно стоящий и этой информации у вас нет. Хотя в АИП России эта таблица есть. Так же хотелось бы видеть рядом с позывными радиосредства повторения в виде знаков азбуки Морзе. На будущее можно попробовать прорисовывать SID и STAR прямо на карте для лучшей ориентации особенно в соотношении к рядом находящимися запретными зонами. Так же не хватает наполнения карт - хотя бы добавить контуры крупных радиолокационных ориентиров (контуры городов, жд-путей и т.д.) достаточно ярким цветом. Очень не хватает возможности редактирования текущего плана полета. Не хватает количества запасных по маршруту (их бывает до 5 шт.), а при полете по ЭТОПС возможности создания окружности с радиусом вокруг этих запасных с определением точек входа и выхода.
    Желаю удачи разработчикам в этом нелегком деле! Конечно, пилоты уже разбалованы более совершенными программами и на всех не угодишь, но очень надеюсь что вы сможете выйти на достойный уровень!
    Ответить
  • Артем11111 Артем11111, 02 февраля 2023 в 11:36:34   # Не показывает маршрут. Пункт отправления и назначения есть, маршрута нет, хотя ввожу всё. Неудобна информация на схемах: добавьте, пожалуйста, на схемы SID информацию о первоначально разрешённой высоте набора. Минимумы даны так, как они посчитаны - удобнее пользоваться, когда значение уже округлено в большую сторону. AFL Ответить
  • Qwsa320 Qwsa320, 02 февраля 2023 в 02:48:53   # Добавьте расшифровку состояния покрытия ВПП в METAR
    Добавьте полосу прокрутки в раздел GENERAL, чтобы видеть сколько осталось читать до конца страницы.
    Добавьте информацию по правилам пересечения госграниц непосредственно на карте enroute в раздел FIR.
    Пологое снижение от IF до FAF/FAP неудобно, тк, как правило,
    пилот выдерживает высоту IF до начала предпосадочного снижения и ему важно знать на каком удалении от торца ВПП он начнет его. В вашей программе в UUEE ILS 24C нет этого полого снижения, а при RNP 24C оно зачем-то есть.
    Ответить
  • 38rusmeridian 38rusmeridian, 04 октября 2022 в 21:48:54   # Было бы хорошо уменьшить толщину линий как шрифтов так и всех остальных объектов + добавить погоду по маршруту Ответить
  • J hnnikus J hnnikus, 04 октября 2022 в 03:11:53   # Потенциал есть. Но похоже это никому не нужно.
    Такие мелкие недочеты, как засыпание планшета во время использования, это жесть на ответственных этапах полета. Современные технологии должны позволять уйти от бумажной работы, но подобная мелочь говорит, что бумага надежнее. Или я каждый раз должен менять настройки своего аппарата? Слетает план при сворачивании программы - это вообще никуда не годиться.
    Вам присылали из авиакомпаний целый список пожеланий, где исправить программу. В очередном обновлении ни одного пункта не исправлено.
    Создается впечатление, что программу создали для боловства, а не для работы.
    Есть и положительные моменты: например интерфейс задуман очень удобно, но остался лишь на стадии задумки, т.к. все остальное перекрыват в минус.
    Уважаемые программисты! Прошу принять во внимание главный фактор: эта программа нужна для оперативного использования в условиях дифицита времени. А уж недочеты в базе данных - доработаем постепенно вместе.
    Ответить
  • Telllurian Telllurian, 03 октября 2022 в 20:16:48   # Аннотации «сьезжают» при повороте планшета. Шрифт нужен узкий (максимум информации на минимуме площади), да и можно настраиваемый по размеру сделать (2-3 положения хотя бы) На маршрутной карте быстро исчезают точки с границами АТС при уменьшении карты. В целом круто, так держать!

    PS: кажись не работает избранное в списке схем, а Е не очень информативно выглядит сама по себе
    Ответить
  • Iiulot Iiulot, 03 октября 2022 в 04:50:36   # Приложение не работает. Заходит в загрузку карт, висит несколько минут и вылетает! Полное Г! К рейсу подготовится нет возможности! Ответить
  • Ev zarubin Ev zarubin, 27 июля 2022 в 15:07:35   # Приложение достаточно удобное, очень наглядный интерфейс.
    Есть пожелания по доработкам:
    1) Добавить отображение метки ВС на схемах SID, STAR, TAXI;
    2) Реализовать на вкладке Enroute отображение выбранных схем SID и STAR пунктирными отрезками;
    3) На границах зон РПИ добавить сноски с информацией особенностей входа и полёта данных зон;
    4) Добавить возможность расчета времени полёта и топлива с учетом фактического и прогнозируемого ветра на проложенном маршруте.
    Ответить
  • Alexey s7 Alexey s7, 27 июля 2022 в 05:45:51   # В построенном маршруте полёта достаточно часто не отображаются некоторые точки маршрута. Особенно заметно когда не отображается точка на границе секторов в пределах РПИ. Ответить
  • 1986тттттт 1986тттттт, 25 июля 2022 в 18:00:16   # При изменении режима день ночь, идёт провисание программы, сбрасываются заданные схемы. Разделы general слабый, копируйте у джепсена, тем более в нынешнее время все карты открыты, все равно заграницей этой программой пользоваться не будут, а для российской авиации можно сделать супер аналог джепсена. Ответить
  • Ybkroru Ybkroru, 25 июля 2022 в 03:56:45   # Раздел General слабенький, нет многой информации: зоны ожидания, расшифровка notam, аббревиатур и тд. Нет поиска в этом разделе. В тех же Lido и Jeppesen это хорошо реализовано. В Chart непонятные значения минимумов на некоторых аэродромах, какое-то пологое снижение от IF до FAF которое на практике никто не выполняет и нет информации о дальности начала снижения по глиссаде. На схемах выхода нет р/частоты работы с диспетчером после взлёта, нет первоначально заданных высот. На странице Enroute было бы неплохо при нажатии на границы государств отображать правила их пролёта. В общем достойное приложение.
    Также почему бы не увеличить количество recently airports в разделе charts с 5 до 10, как раз до конца выпадающего листа.
    Ответить
  • Mk07101986 Mk07101986, 24 июля 2022 в 18:15:11   # После загрузки при активации выдаёт ошибку : The operation couldn’t be completed.( SotoCore. AWSResponseError error 1.) После висит в загрузке карт. Версия iOS 14.6, переустановка и жёсткий ресет не помогают. Ответить
  • Герман с. Герман с., 08 июня 2022 в 23:16:04   # На картах захода можно переключаться между типами захода выбрав из списка, либо смахивая влево или вправо саму карту.
    при включении таблички профиля снижения и смахивания для перехода на другой способ захода эта табличка остаётся неизменной.
    При переключении в списке все ок.
    Ответить
  • User b37 User b37, 08 июня 2022 в 19:41:21   # Только при темной теме самопроизвольно закрывается приложение при выборе вкладки STAR. При светлой теме все работает Ответить
  • Ybkroru Ybkroru, 08 июня 2022 в 18:18:22   # Раздел General слабенький, нет многой информации: зоны ожидания, расшифровка notam, аббревиатур и тд. Нет поиска в этом разделе. В тех же Lido и Jeppesen это хорошо реализовано.
    В Chart непонятные значения минимумов на некоторых аэродромах, какое-то пологое снижение от IF до FAF которое на практике никто не выполняет и нет информации о дальности начала снижения по глиссаде. На схемах выхода нет р/частоты работы с диспетчером после взлёта, нет первоначально заданных высот.
    На странице Enroute было бы неплохо при нажатии на границы государств отображать правила их пролёта.

    В общем достойное приложение.
    Ответить
  • Mdw75 Mdw75, 04 мая 2022 в 23:26:42   # Приложение самопроизвольно закрывается на iPad Pro RAM16GB при выборе вкладки “STAR” (а иногда и “SID”) по некоторым аэропортам. Переустановил приложение, проблема не пропала. Однозначно баг ПО!
    Карта недостаточно прорисована: по умолчанию отсутствуют границы секторов в пределах РПИ.
    Отсутствует возможность расчёта восхода/захода солнца для произвольной точки.
    Ответить
  • Dan predator Dan predator, 12 апреля 2022 в 05:49:33   # У приложения отличный потенциал, особенно в текущих условиях. По детальности и наглядности иногда превосходит американский аналог.

    Очень не хватает индикации ВС на схемах подхода, захода и аэродроме.

    Не работает выход из второстепенного меню нажатием на свободную область экрана. Иногда проще выключить и заново включить приложение.

    Нельзя сделать «прямо на» с текущей позиции. Только из одной точки плана в другой.

    В сам план не так уж просто зайти.

    Линейка неудобна и иногда начинает работать сама по себе от нажатий, приходится перезагружать приложение. Куда удобней было бы вообще её убрать из бокового меню, чтобы она срабатывал зажатием двух точек, между которыми измеряется расстояние, с последующим уточнением на ней.

    Шрифты на круглых элементах (например безопасная высота в районе) выглядят неаккуратно, но это мелочи.

    Надеюсь на будущие исправления! Спасибо за приложение!
    Ответить
  • Любит не любит Любит не любит, 12 апреля 2022 в 00:22:15   # Невозможно прочитать Flight Procedures конкретного аэропорта во вкладке General. Чем больше инструкция, тем мельче текст. Увеличить до приемлемого размера нет возможности. Разработчик, попробуйте прочитать, например Хельсинки. Ответить
  • Бизнес- авиация и не только Бизнес- авиация и не только, 10 апреля 2022 в 22:48:48   # В нашей группе компаний интерес к skyBAG появился еще до версии Pro: за несколько лет производитель довёл функционал и эргономику продукта до очень высокого уровня, в том числе по рекламациям и ТЗ от наших лётных специалистов. Довелось сравнить skyBAG со всеми популярными продуктами: во многих аспектах он их превосходит, а те, в которых есть недостатки - активно дорабатываются. Уверен, что у продукта большие перспективы, особенно в текущих реалиях авиации РФ. Особый плюс за быструю и адекватную обратную связь: разработчики готовы общаться, встречаться, обсуждать возможные пути доработок. При таком подходе мы нацелены на многолетнее сотрудничество с производителем, и будем внедрять продукт во все авиакомпании нашей группы. Ответить
  • Кешакитано Кешакитано, 11 октября 2021 в 03:17:06   # Неудобно абсолютно, избранное сбрасывается после выхода из одной вкладки в другую, описание текстовое нечитаемое потому что отдаленно и приблизить невозможно, да и сама карта допустим захода на посадку основное для пилота это:курс, удаления входа в глиссаду и частота,в глаза это все совсем не бросается в сравнении с лидо и джепсен детский сад Ответить
  • Пилот320 Пилот320, 10 октября 2021 в 10:57:37   # Базы данных полностью не соответствуют базам Jeppesen. Отсутствует многий функционал описаный в руководстве пользователя. Программа не пригодна для использования в производственных условиях! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: