СДЭК: Курьер

СДЭК: Курьер

от СДЭК Глобал
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.40.0 от 29 января 2024 Язык: Русский Размер: 57.3 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.81 (1) AppStore: 2.76


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Ищем украденные iPhone X, XS Max и AirPods в посылке СДЭК (курьерская служба)
Посылку с iPad в СДЭК выдали ДРУГОМУ человеку. Мошенники?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги СДЭК: Курьер

Отзывы о приложении СДЭК: Курьер (6)

  • Lapoosick Lapoosick, 06 февраля 2024 в 08:35:58   # У меня в статистике в профиле за месяц указано больше 90 адресов в день и 170 кг средний вес груза. Это какие-то нереально завышенные показатели. Ответить
  • Сергей сдэк Сергей сдэк, 05 февраля 2024 в 13:05:08   # Хотелось бы авторизоваться на двух устройствах без танцев с бубном, каждый раз просит поменять пароль, пользуюсь iOS и андроид Ответить
  • Никнейм97865 Никнейм97865, 05 февраля 2024 в 00:09:44   # Конечно, основным что хотелось бы видеть- является карта с точками(адресами из курьерской карты) и какие-то личные комментарии курьера для себя. Ответить
  • Макс5467 Макс5467, 04 февраля 2024 в 11:58:17   # Сделайте, чтобы можно было скрывать завершенные задания.

    И возможность выбирать несколько заявок и переносить их в отдельное окно.

    Необходима возможность писать комментарии.
    Ответить
  • Жик вовка Жик вовка, 04 февраля 2024 в 02:28:55   # Ужасно! Некомпетентные сотрудники, хамавитые менеджеры! Потеряли сумку 2 раза . Не извинились ни чего, сказали будем искать в течении 3 х суток наберем . Ни кто не позвонил, пришлось самому, на что ну ждите еще сутки! Звонит менеджер, ни здравствуйте ни представилась быстро протароторила информацию и скинула. Перезвонил на горячую линию, ни кто ни чего не знает, ждите еще сутки! В итоге они нашли сумку и при повторной отправке опять потеряли! На мои вопросы ответить ни кто не хотел! Крч прождал 10 дней! За это время 3 раза с пониманием и вежливостью отнеслись операторы и хотябы извинились! Менеджеры которые назначены были в конце, на заявку о компенсации, общались как будто я к ним домой пришел. Рекомендую обучить персонал элементарным нормам общения. Ответить
  • Viberpon Viberpon, 03 февраля 2023 в 09:21:22   # Здравствуйте! Было бы классно если бы вы добавили отдельное поле для своих комментариев, чтобы была возможно написать и заранее увидеть к кому во сколько приезжать и тд
    Грубо говоря, чтобы это было видно в меню всех адресов .
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: