RBK-Mobile

RBK-Mobile

от RAVNAQ BANK ChAKB
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2.9.6 от 18 ноября 2024 Язык: Русский Размер: 148.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://www.octobank.uz

Рейтинг приложения

4.61 (1) AppStore: 4.57


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Бесконтактная оплата с помощью смартфона через приложение RBK Mobile в Узбекистане.
Дети убийц или как клещи откладывают яйца после укуса

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги RBK-Mobile

Отзывы о приложении RBK-Mobile (38)

  • Kisekistory Kisekistory, 23 июня 2025 в 19:48:51   # Очередное обновление приносит сюрпризы - перестало вообще заходить в профиль, зациклился ввод пинкода. До этого перестало отправлять переводы на банки РФ (сроки возобновления неизвестны), периодически отваливается Humo. Чувствую что приложения российских банков меня избаловали, с ними проблем никаких нет, тут приключения почти каждый день. Ответить
  • Тщорт Тщорт, 23 июня 2025 в 16:08:18   # Сначала думал сломали приложение обновой. Оказалось, что просто нужно выйти из аккаунта и заново ввести свои данные. (Можно указать российский номер, аккаунт восстановится по паспорту) Разработчикам стоит добавить уведомление о том что нужно обновить данные, этой информации не хватает! Ответить
  • Miketa1974 Miketa1974, 23 июня 2025 в 10:39:22   # Вчера вышла очередная Версия, обновился и приложение перестало работать вообше. На моменте загрузки просит Face ID и процесс зациклевывается на этом. В приложение не зайти. Ответить
  • Dunno  ! Dunno !, 23 июня 2025 в 10:12:45   # Что происходит с приложением ? Почему такой бан ? Невозможно сделать перевод, поиск сети постоянный . Устраните проблему Ответить
  • Dropd69 Dropd69, 23 июня 2025 в 09:01:49   # При запуске приложение падает в бесконечный цикл авторизации. Войти в банк невозможно. Скопирует FaceID снова и снова, пинкод тоже самое. Пожалуйста, срочно исправьте баг. Ответить
  • Subjoin Subjoin, 22 июня 2025 в 09:32:34   # При прохождении авторизации не происходит вход, идет повторная авторизация и так в цикле. Войти не возможно Ответить
  • Константинха Константинха, 22 июня 2025 в 02:17:02   # После обновления не могу войти в личный кабинет уже 10 дней. Не проходит авторизацию подтверждения личности. Служба поддержки околобесполезна. При первой возможности буду переходить в другой банк, надоели эти пояски с бубном Ответить
  • An nn An nn, 22 июня 2025 в 01:26:18   # Нахожусь в ОАЭ не могу войти в приложение постоянно пишет что нет интернета. Прошу починить приложение, не могу воспользоваться деньгами Ответить
  • Котейка из коробки Котейка из коробки, 21 июня 2025 в 17:06:46   # Приложение Окто банка, карта появляется в нем через сутки после регестрации, переводы приходят и уходят. Спасибо за работу! Ответить
  • Оксана юлова Оксана юлова, 21 июня 2025 в 15:11:07   # Глюки с приложением уже 2 месяца. Не входил в приложение, была та же ошибка, что у написавших ранее: по кругу запускал Face ID, сброс входа, и тд. Сейчас виснет приложение внутри, невозможно ничего оплатить Ответить
  • Samfitness Samfitness, 21 июня 2025 в 05:23:01   # Приложение не работает, пишет, проверьте подключение к интернету и обновите страницу, и так уже несколько дней. Ответить
  • Ana sl Ana sl, 20 июня 2025 в 22:46:16   # Не могу зайти в приложение без ВПН, сегодня после обновления перестал заходить вообще, просто запрашивает Face ID и так по кругу. Как заглючило. Устраните, пожалуйста, эти баги. Или пусть служба поддержки ответит, правда пишу как в никуда. Ответить
  • Hushh82 Hushh82, 20 июня 2025 в 18:46:19   # При открытии приложения пишет: проверьте интернет соединение и обновите страницу.

    Получил VIP карту, а не могу даже в приложение зайти..
    Ответить
  • Serfedo Serfedo, 20 июня 2025 в 16:35:13   # При попытке авторизации в приложение по Face ID запускается бесконечный цикл верификаций, несмотря на то, что они происходят успешно. Пожалуйста, исправьте данный баг Ответить
  • Funck 01 Funck 01, 20 июня 2025 в 15:42:02   # Обновление в appstore еще не вышло, а действующее приложение уже не работает. Это теперь будет нормой? Ответить
  • Kotodok Kotodok, 20 июня 2025 в 13:34:49   # Пытаясь открыть приложение раз за разом проверяет Face ID и не пускает дальше. Просто проверяет Face ID подряд и не заходит. С pin тоже самое.
    Все это после последнего обновления
    Ответить
  • Angry fox123 Angry fox123, 17 сентября 2024 в 16:21:00   # Это самое ужасное приложение и сервис в моей жизни.

    1. Внутри апки регялрно чего-то сбоит, воспрльзоваться своими же деньгами- редкая радость
    2. Конвертация между своими счетами внутри банка отсутствует
    3. По звонку в саппорт слышишь- вы в тг напишите, у нас доступов к данным нет
    4. Пишешь в тг- даже не планируют уточнить данные пользователя и проверить что там у него, отправляют «попробовать» позднее. Хотя я две недели билась с прилагой и пришла совершенно не после первой попытки неудачной.

    Общение с саппортом в тг из категории- ща кофейную гущу по блюдцу разровняю… а ты не пробовала меньшую сумму конвертнуть? А может тебе подождать и попроьовать позднее?… а может все же это ретроград менкурий и лучше таки переждать?

    Чего Может вам лучше уточнить мои фио и посмотреть что там не так?

    Полный анус, а не банк
    Ответить
  • Ancientmamont Ancientmamont, 31 мая 2024 в 15:56:35   # Абсолютно худший банк из всех что встречал!
    Служба поддержки не работает совсем.
    Отвечают изредка и совершенно неконкретно.

    Например ответ «видимо, вашим вопросом кже занимаются» а после 2 дня мои сообщения никто не читает. Дозвониться - нереально. Писать письма на имейл - бесполезно (уже 3 без ответа)

    Советую не связываться с этим банком
    Ответить
  • 2alen 2alen, 31 мая 2024 в 14:59:02   # Техподдержка уровня быдло из 90-х… на вопрос ответят в стиле «а чо вы хотели?», «приходите в отделение банка», «кто деньги отправил к нему идите». При этом ответ вы дождетесь примерно через неделю. Скорость и манера общения поражает. Ответить
  • Mustafa9000000 Mustafa9000000, 31 мая 2024 в 09:09:22   # Maslaxatim bu ilovadan aslo foydalanmanglar, musur ilova bu, pul yuborsang umuman tushmaydi murojat qilsang ana ko’ramiz mana ko’ramiz deb cho’zadi Ответить
  • Daniil b Daniil b, 29 мая 2024 в 09:29:38   # Столько обновлений вышло, как не работало, так и не работает, пишет вы прошли идентификацию и дальше не дает пройти Ответить
  • Svyatoslav vasiliev Svyatoslav vasiliev, 05 февраля 2024 в 06:29:59   # Являюсь клиентом банка, раньше пополнял счёт и все было хорошо, а теперь требует пройти идентификацию, без которой невозможно использовать приложение. По телефону и в телеграм, поддержка помочь не может, проблеме уже почти месяц. Самое ужасное отношение к клиентам, что я когда либо встречал. Ответить
  • Tesak- srt8 Tesak- srt8, 04 февраля 2024 в 18:24:19   # Прошел идентификацию по паспорту.. захожу в приложение и далее просто кнопка продолжить и потом ничего! Ответить
  • Иван  67 Иван 67, 04 февраля 2024 в 12:12:19   # Картой невозможно пользоваться - требует идентификации. Нельзя ни пополнить, ни посмотреть баланс. Очень очень плохо. Ответить
  • Stas panyukov Stas panyukov, 04 февраля 2024 в 10:45:07   # Это нонсенс конечно! Только в этом банке такое. Как узнать реквизиты своей карты? Это не вопрос безопасности, а не грамотности сотрудников. Посмотрите в любом банке это есть. клиентам пластик с собой иметь всегда предлагаете? А если нет его, то все? В чем проблема показывать?! Посмотрите как в Тинькове сделано и тупо скопируйте раз сами не можете додуматься что это обязательная функция в приложении! Ответить
  • Ghhfbbb Ghhfbbb, 04 февраля 2024 в 04:54:19   # К сожалению соглашусь с негативными отзывами.. и добавлю от себя - зачем рекламировать онлайн микрозайм если он не доступен?!. Типичный колхозный банк Ответить
  • Quixqq Quixqq, 02 февраля 2024 в 21:58:26   # Ткнул нерезидента-вылезла табличка, что регистрация для нерезидентов недоступна. И больше ничего не сделать, как можно вернуться обратно в меню и зарегистрироваться как резидент ?
    Новый аккаунт создавать не вариант, это надо новый номер телефона.
    Как удалить аккаунт из базы и заново зарегистрироваться?
    Ответить
  • Anastasiya user Anastasiya user, 02 февраля 2024 в 10:37:18   # В разделе «Мои карты» недоступна карта Humo. Нельзя пополнить счет и выполнить любые другие операции, исчезли все деньги в сумах с баланса, показывает «UZS 0.00» и пишет «сервис недоступен».
    Подскажите, пожалуйста, что делать?
    Ответить
  • Dmitry karpov Dmitry karpov, 02 февраля 2024 в 08:21:44   # Дурной банк, не ведитесь на рекламу современного заведения, все только с бумажкой. Им не достаточно номера пинфл, а нужна обязательно бумажка, при том, номер можно пробить на официальном сайте налоговой инспекции никого не волнует, идите домой и несите бумажку. Распечатать сотрудник не может с сайта налоговой, ему тяжело. Идите сразу с OFB, Ipak Yuli bank или KAPITAL bank. Не связываетесь с застрявшими в прошлом веке сотрудниками Равнака Ответить
  • Сана 972 Сана 972, 02 февраля 2024 в 07:17:29   # В этой версии невозможно пройти идентификацию нерезиденту . Не предлагаются другие страны. Как быть?
    До этого приложение работало успешно, теперь невозможно в него войти.
    Ответить
  • F rruh F rruh, 02 февраля 2024 в 06:58:47   # Здравствуйте, мне нравиться что вы часто обновляете, устраняете баги и все такое, но все же хотелось бы увидеть swift переводы и нормальную выписку получать по счету, карты и все такое, живем в современно цифровом мире, а такие мелочи но все еще не реализованы Ответить
  • Grogo gonzalo lopez Grogo gonzalo lopez, 02 февраля 2024 в 02:59:50   # На протяжении 2х недель я не могу решить вопрос с вашим банком, один из которых связан с приложением и выбором телефонного номера, в банке просто не знают и не могут назвать дат когда исправят приложение.
    Низкий уровень клиентского сервиса.
    Ответить
  • Sazonov aleksandr Sazonov aleksandr, 14 сентября 2021 в 11:31:55   # Здравствуйте! Выпустите пожалуйста новую версию приложения для телефонов apple, так как вы сделали для телефонов с ОС Андройд. Ответить
  • Qahramon2020 Qahramon2020, 26 апреля 2021 в 10:51:38   # Господа разработчики, прошу вас проверить весь функционал на последней версии iOS
    Почему-то не работает оплата, KYC и акции
    Перевод тоже не грузится
    KYC приходит уведомление что прошел успешно, но при попытки посмотреть статус заново отправляет на рассмотрение
    Ответить
  • Shukhrat m Shukhrat m, 26 апреля 2021 в 06:07:35   # Обновили условия пользования приложением и оферту, но при этом не указали какие именно пункты обновили. Мне что перечитывать весь документ? Ответить
  • Ягунов дмитрий Ягунов дмитрий, 23 апреля 2021 в 20:49:06   # Добрый день. У меня не получается добавить карту новую юнион пей от узкард. Пишет не верный формат карты. Как быть подскажите Ответить
  • Давидкакаяразница Давидкакаяразница, 23 апреля 2021 в 16:49:54   # В рекламе было написано можно оплатить в Steame без лишних процентов но в разделе оплаты нет “Steam” это такой прикол? Жду вашего ответа! Ответить
  • Баланс ноль Баланс ноль, 23 апреля 2021 в 16:11:20   # Здравствуйте карта действительно бесплатно предоставляется и бесплатно доставляется в нужный город? Или платить нужно будет за что то? Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: