Pioneer

Pioneer

от MRK PIONEER, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 3.1.0 от 08 февраля 2024 Язык: Русский Размер: 116.1 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

3.18 (1) AppStore: 3.15


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

All-new rekordbox for iOS and Android (ver.4.0)
Pioneer WeDJ - iOS приложение для диджеинга на iPad

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Pioneer

Отзывы о приложении Pioneer (26)

  • , 11 марта 2024 в 19:29:21   # Практически не работает. Долго загружается, и то, если повезет. Чаще, просто ничего не грузит. Ни заявку создать, ни ответ посмотреть. Только всплывающие окна, а переходишь в приложение и всё висит. Ужасное приложение. Ответить
  • Тимтигр Тимтигр, 11 марта 2024 в 15:43:17   # Неудобно, медленно, часто вообще не работает. Какая управляющая компания, такое и приложение. Данное приложение прекрасно показывает суть работы УК Пионер-сервис Ответить
  • Daв Daв, 11 марта 2024 в 01:43:08   # Обращения в УК из приложения все пропали
    Задолженности по оплате не актуальные совсем
    Ни одного ответа на обращение в техподдержку нет за последние 3 месяца
    Приходит только их победоносная реклама и новостные рапорты о том как много было сделано. Первый раз такой отстой
    Ответить
  • Matpeha Matpeha, 08 марта 2024 в 14:45:08   # После первого знакомства с указанным приложением создалось впечатление, что все деньги и силы были потрачены на дизайн и визуализацию. После тоже месяцев использования я уверенно могу сказать- старое приложение Пионера было эффективнее в плане функционала и гораздо дружелюбнее и пользователю : попробуйте найти свои квитанции, попытайтесь с первого раза создать заявку на постоянный пропуск :))) Ответить
  • Alnbkjhfdetuk Alnbkjhfdetuk, 12 февраля 2024 в 22:45:38   # Все сервисы управляющей компании доступны в этом приложении. Можно оставить заявку, реагируют на обращение быстро. Ответить
  • Собственник 99 Собственник 99, 09 февраля 2024 в 12:36:34   # Очень неудобное приложение. Одна реклама, нет доступа в личный кабинет, вижу только баннеры со скидками) немного странная подача приложения для собственников, очень навязчивая реклама. В старом хотябы понятно было как квартиру оплатить и оставить обращение и заказать пропуск. Ответить
  • Andrey sz Andrey sz, 09 февраля 2024 в 09:31:08   # Какой сервис от УК - такое и приложение. Тормозит, заявки не исполняются - и это явно не решается наличием приложения. А приложение ужасное. Но ничего удивительного. Ответить
  • Stekloff Stekloff, 09 февраля 2024 в 07:53:34   # Вы хоть что то можете сделать «руками»?

    Навигация отвратительная, на заявки ответа нет, от поддержки ответа нет, пропал доступ в раздел Сервис, постоянно дублируются сообщения.

    Общая скорость работы приложения крайне низкая, разделы открываются по 5-7 секунд.

    Раздел рекламы покупки недвижимости на главной странице он жителям зачем?

    Только темная тема в приложении с таким мелким шрифтом - вообще ахтунг!
    Ответить
  • Yndxplz Yndxplz, 09 февраля 2024 в 04:31:02   # 1) плохо сделана миграция базы пользователей со старого приложения Пионер сервис

    То есть я даже залогиниться в новое приложение не могу(( такое ощущение, что сценарий изменения номера телефона вообще не поддержан как кейс

    2) большие красивые картинки вместо практичного приложения с понятным UI
    // можно убрать фоточки из мобилки - они никому не нужны, нужен понятный интерфейс для взаимодействия с УК

    Вывод: напишите ТЗ в разработку на то что функционально должно быть поддержано в приложении. Приложение не обязательно должно быть «красиво» но прежде всего и функционально. Посмотрите на Яндекс такси его открывают миллионы пользователей в день, а интерфейс простой как колесо

    И подумайте над нормальной миграцией и тестированием, например, мой корнер кейс с изменением номера вообще не работает. Что делаешь если сейчас хочешь написать а УК, а этот функционал уже отстрелили в старом приложении? В Новое залогиниться не могу )) очень глупо
    Ответить
  • Vinokuroff Vinokuroff, 09 февраля 2024 в 02:56:54   # В открытых заявках/обращениях с УК прикрепленные файлы не просматриваются/не нажимаются - как же так? Прошу исправить или предусмотреть это. Ответить
  • Istern777 Istern777, 08 февраля 2024 в 21:43:01   # Новое приложение хуже работает, трудно найти где делать заявки.
    Счёт пополняешь, не видно что деньги пришли.
    Все как обычно, хотели как лучше а получилось наоборот
    Зачем деньги в разработку нового приложения тратили непонятно.
    Ответить
  • Justgost Justgost, 08 февраля 2024 в 18:26:01   # У меня новое приложение еле работает. Когда оставляла заявки, текст внутри сообщения пропадал и не появлялся, проходилось выходить из формы заполнения заявки и начинать с нуля. Уведомление о новостях приходят, но сами новости открываются только через пару дней. Страницы с квитанциями открываются по 2-5 минут или не открываются, пока приложение несколько раз не закроешь-откроешь заново. Иногда бывает, что воообще не открываются, как ни пытайся. Раздел с счетчиками тоже работает косячно. Ответить
  • Анастасия луканина Анастасия луканина, 08 февраля 2024 в 16:49:04   # Ужасная тормозная поделка. Пока пытаешься воспользоваться функционалом УК хочется бросить телефон в стену раз 10. Любое действие со скоростью контуженой улитки. Было же нормальное приложение зачем создали это чудовище и если уж создали может все-таки попробуете оптимизировать. Ну или людей для этого нанять с руками. Ответить
  • De4t De4t, 08 февраля 2024 в 15:14:12   # Прежде чем принудительно переводить пользователей, на новое приложение его как минимум следует нормально оттестировать. Изначально неудобный интерфейс, загрузка по минуте, куча ненужных собственникам разделов, которые нельзя отключить. А последняя версия вообще не запускается, после нескольких минут наблюдения прогрессбара приложение пишет что что-то пошло не так. Просто отвратительная работа, позорище! Ответить
  • Semen v Semen v, 08 февраля 2024 в 14:50:23   # Отвратительная работа приложения. Войти получается с Х попытки (вечно висит), если вошел - заявку оставить или прочитать ответ тоже не реально т.к НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТ.
    Это приложение делали простите - рукож.... пы.
    Ответить
  • Антиопер Антиопер, 08 февраля 2024 в 12:23:30   # Не надо объединять покупку и проживание (взаимодействие с УК). Если у кого то была мысль, что заходя в приложение оформить пропуск, я буду докупать еще недвижимость, то это точно не так. Ответить
  • P. sh07 P. sh07, 08 февраля 2024 в 10:35:45   # Долго и муторно в течении года переходили на "новое" "теперь отличное" приложение от Пионер, пришедшее на замену действительно удобному и хорошо продуманному приложению от домиленд. Вопрос - зачем? так и остался для пользователей непонятен :(
    В приложении половина функций либо не работают, либо работают ужасно.
    Сегодня прислали файл в чате и я не смог его никак скачать или открыть - это стало последней каплей!
    Ну почему такая огромная серьезная компания, собирающая с жильцов миллионы рублей в оплату услуг, не может один раз вложиться и сделать хорошее приложение которым удобно пользоваться (про дизайн из 2010х и наличие только темной темы, с которой ничерта не видно текст при ярком свете, я вообще молчу)
    Ведь для многих это основной способ взаимодействия с управляющей компанией, ваши жильцы пользуются этим приложением каждый день.
    Это ваш цифровой эквивалент главного офиса! Но вот почему руководство посчитало, что на дорогую, дизайнерскую, приятно выглядящую отделку офиса - стоит потратиться, а на дизайн действительно хорошего, удобного приложения - нет?
    ведь сразу видно, что наняли пару разрабов за копейки :(
    А хотелось бы еще например добавить функцию открытия домофона из приложения, как во многих других ЖК такого класса... но нет, при таком отношении к клиентам это вообще за гранью любых мечтаний :(
    с покупкой недвижимости через приложение тоже абсолютно непонятно. Сделайте отдельно приложение для покупки, отдельно для ежедневного использования (((!
    Ответить
  • Soulmicro Soulmicro, 08 февраля 2024 в 06:15:56   # По одной новости приходит 2-3 пуша, новость в ленте дублируется.
    При клике на уведомление от приложения, открывается главное окно, а не новость из пуша.
    Зато много совершенно ненужной информации всегда на виду.
    Приложение позорное!
    Ответить
  • Fdrlook Fdrlook, 08 февраля 2024 в 05:17:52   # На днях оставил гневный отзыв на это приложение, а сегодня все работает.

    дизайн симпатичный, пока все непривычно, но первая заявка на ремонт лифта отправлена успешно.
    Ответить
  • Яяяя и тыыы Яяяя и тыыы, 07 февраля 2024 в 19:47:04   # Только к одному приложению адаптировались, подсунули другое, еще дебильнее предыдущего. Зачем мне покупка квартиры в приложении УК?
    Вы свои хотелки реализуйте в других приложениях. Это просто ужас.
    Хуже приложения не видела, ничего не продумано, заявки где оформить так и не понятно
    Ответить
  • Overmind1101 Overmind1101, 07 февраля 2024 в 08:39:24   # В приложение включили в том числе сервис УК. Общаться с управляйкой стало проще и менее затратно по времени. Ответить
  • Татьяна 890 Татьяна 890, 06 февраля 2024 в 23:34:08   # Ужасное приложение, постоянные проблемы с доступом к своей недвижимости. Невозможность заказать пропуска на территорию, посмотреть и оплатить квитанции.
    Старое приложение работало лучше.
    Ответить
  • Сантьяго кортес Сантьяго кортес, 06 февраля 2024 в 20:30:35   # Приложение очень медленное, даже после обновления до свежайшей версии.
    При переходе из раздела в раздел, нужно запастись орешками и напитками, чтобы скоротать ожидание отклика на любое действие.
    «Блиц-скорость без границ!»(с)
    Ответить
  • Ирина- 59 Ирина- 59, 06 февраля 2024 в 18:56:20   # Почему в Приложении не отражаются даты снятия показаний счетчиков?Невозможно понять, за какой период отражаются данные? Доработайте, пожалуйста! Ответить
  • Anastasieb Anastasieb, 06 февраля 2024 в 14:39:16   # Отвратительно сделанное приложение. Такое впечатление что ни одного тестирования и опроса вы не проводили. Предыдущее приложение Пионер-Сервис было понятное и удобное в использовании. А это приложение сделано чтобы выпендриться стилем и всё. Иконки не понятные, грузится все очень долго, названия в меню не очевидные, невозможно посмотреть детализацию счета. Не понятно, как вообще можно было создать такое бесполезное и неинтуитивное приложение. Зато красивые тонкие линии в дизайне! Ответить
  • Промокод h9fkas6yue Промокод h9fkas6yue, 06 февраля 2024 в 07:53:51   # Добрый день. Чат по обращению 12046 в УК не читается, кнопка оплаты в этом обращении не работает, файл квитанции в pdf не скачивается. Прикрепила бы вам скрины, но такой возможности при обращении в техподдержку нет! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: