Pay-Me

Pay-Me

от Telemarket LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.1.0 от 14 ноября 2012 Язык: Русский Размер: 35 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://www.pay-me.ru

Рейтинг приложения

2.12 (1) AppStore: 2.05


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

How Much Money Does Apple Pay Me?
How to Setup Apple Pay Cash on iPhone, iPad & Apple Watch

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Pay-Me

Отзывы о приложении Pay-Me (20)

  • Виктор хотенко Виктор хотенко, 19 февраля 2021 в 12:15:23   # Пользуюсь уже 2й год
    Есть свои нюансы, когда ридер устарел, позвонили заранее и предупредили что скоро карты читать не будет, предложили заменить за 900руб, были проблемы ток с картами Сбербанка, и то по вине самого банка, поставил ридер блютузный с вводом пин кода, вообще проблем нет, и клиенты довольны что не роспись ставят, а пин код вводят, если что то меняется всегда заранее звонок, предупреждение, ридер на расширенной гарантии в случае чего меняют сразу(хотя я не сталкивался чтоб не работал) телефон советую айфон взять под него или прямо в магазине устанавливать Приложение и пробовать) тех поддержка на хорошем уровне, всегда перезванивают, если происходит ошибка то как правило сами звонят) рекомендую
    Ответить
  • Shmossel Shmossel, 07 мая 2018 в 09:29:01   # Гуано полное. Как только сломался ридер, сразу же гарантия у вас кончилась, покупайте новый. Проработал причём всего год не очень активной эксплуатации. Тех поддержка, если это можно так назвать отвратительня, и работает причём только по будням, и это Альфабанк Вообщем мой совет-не берите, пожалеете потом. Ответить
  • Romantimo Romantimo, 18 апреля 2018 в 01:07:03   # Это просто трэш-контора! Сломался ридер, обратился в хелп-деск - 2 недели не могут заменить устройство - теряют заявку, забывают заполнить данные, всегда обещают перезвонить завтра. Каждый день им звоню, каждый раз заново. 2 недели уже стоим без приема карт. Берегите свой бизнес - избегайте трэш-контор! Ответить
  • Ruzanof Ruzanof, 08 апреля 2018 в 21:33:14   # Купил уже второе устройство у них. Первое меняли бесплатно. Не работает. К сожалению, АльфаБанк ни с какими другими терминалами не работает. А эта контора разводит на оплату терминалов. При ставке 2,75% могли бы работать а не обманывать людей. Крайне не рекомендую связываться с PayMe! Ответить
  • Pastorver Pastorver, 30 марта 2018 в 09:24:22   # Вся работа заканчивается системной ошибкой 005. Платежи не проходят. В поддержке спецы работают по системе - отписался чтоб отстали... Ответить
  • Ооо quot 977. ру quot Ооо quot 977. ру quot, 23 февраля 2018 в 16:22:07   # Перестала открываться Программа при обновлении на IOS 11, в результате терминал для приема оплаты есть, смартфон есть, а программа устарела и принять платёж со смартфона нет возможности. Ответить
  • Сергей2906 Сергей2906, 02 декабря 2017 в 16:14:25   # Не узнав проблем, мне предложили аж два ридера! Клёвые ребята. А все негативное тут неправда. Конкуренты видать. Ответить
  • Idenphone Idenphone, 24 ноября 2017 в 13:46:36   # Приложение не плохое! Услуга приема платежей по банковским картам более чем актуальна. Сделайте чтобы при переворачивании iPhone приложение также переворачивалось и принимало удобный вид. Иначе на iPhone 5 очень не удобно пользоваться.
    Спасибо!
    Ответить
  • Zampa- zero Zampa- zero, 20 октября 2017 в 07:26:41   # Идея хорошая, исполнение хромает, вакуум во время регистрации, девочки на тел. на 80% вопросов отправляют в форму обратной связи, а она долго думает и может через день- два ответить, что вы не тут галочку поставили, ждите ещё 5 дней, а потом снова, ОЧЕНЬ СЫРО И НЕ ИНФОРМАТИВНО ОРГАНИЗОВАНО ПО-СОВКОВСКИ! Клиент заплатил за товар деньги, поступления денег на счет мы ждали очень долго, деньги не поступали-их проверяли, не мошенники ли деньги переводят! Ответить
  • Kameta Kameta, 23 сентября 2017 в 05:12:46   # Господа, ну делаете - делайте до конца хорошо.
    Где вертикальный режим для iPad.
    Кто догадался сделать фон для подписи клиентом такого цвета и не контрастным по сравнению с остальным фоном?
    За комбо ридер - спасибо, иначе этот сервис не имеет смысла
    Ответить
  • Romaрома Romaрома, 20 сентября 2017 в 06:10:33   # Очень ненадежная система. Впарили терминал в Альфа банке. Сначала устройство не работало совсем. После нескольких звонков в колл центр компании специалисты перезванивают через два- три дня и говорят проблема решается. Мучились так пару недель пока наконец не заработало. Но все равно платежи проходят через раз. То не читает карту, то выдает ошибку. Перед клиентами стыдно! Ответить
  • Zinzig Zinzig, 13 сентября 2017 в 10:29:08   # Очень удобный сервис и само приложение! Все работает отлично - без нареканий! Спасибо за такой удобный и простой интерфейс и вообще за саму идею! Ответить
  • Cannabis oz Cannabis oz, 09 сентября 2017 в 03:05:31   # Разработчики, вы вообще в своем уме держать такой дизайн в 2015 году? Он у вас не менялся с iPhone 4.
    По функционалу все устраивает, проблем не было.
    Ответить
  • Соловь в о. в. Соловь в о. в., 30 августа 2017 в 16:19:59   # Пользовался многими мобильными терминалами : IPAY, Lifepay, теперь Pay-me ( так как стал клиентом Альфа-банка )
    Не верьте дуракам - всё работает. Лучший из всех Lifepay - ни разу не было ни одного сбоя. На утро деньги на вашем р/с в банке.
    Что касается Pay -me : надеюсь разработчики прочитают мой отзыв и исправят в следующей версии следующее:
    1. Очень короткое время сессии ( постоянно нужно заново вводить пароль и входить в приложение ). Сообщение об этом появляется в последний момент при приёме карты и приложение возвращается на главную страницу - опять заполняешь сумму, вид услуги, опять подпись клиента и так далее ( некоторые клиенты волнуются - не снимают ли с них деньги повторно). Видимо это сделано в целях безопасности, но я уверен, что клиенты не станут пихать свои кредитки в мой терминал пока я отвернулся или отошёл.
    2. Работает только в книжной ориентации. ( мелочь, но в инструкции об этом ни слова ) имею в виду Ipad, ios
    3. Нельзя заранее составить список услуг для оплаты ( приходится это делать при клиенте )
    4. Деньги поступают только на третий банковский день.
    Ответить
  • Helle2609 Helle2609, 22 августа 2017 в 09:04:22   # Присоединюсь к предыдущему отзыву. Почему приложение работает некорректно в книжной ориентации на планшете. Вопрос уже задавали, проблема не решена. При невозможности использования планшета в книжном варианте использование пея теряет свой смысл. Вынуждены будем отказаться от услуг, если проблема в ближайшее время не будет решена. Ответить
  • Малый предприниматель Малый предприниматель, 21 июля 2017 в 23:50:56   # При покупке устройства, через пару дней сломался порт зарядки, поменяли очень оперативно, техподдержка порадовала! Ответить
  • Колщаташал Колщаташал, 21 июля 2017 в 11:25:35   # Отвратительная служба поддержки. Прошли сутки мне даже никто не перезвонил, они просто приняли заявку и "ожидайте". Сорвалась крупная сделка-Гость съехал с Отеля, т.к платить может только корпоративной картой Ответить
  • Krikalo Krikalo, 12 июня 2017 в 15:33:06   # Был опыт пользования этим продуктом. Из плюсов, только компактность. Из минусов, большой процент комиссии, зачисление средст на третий рабочий день, стоимость. Учитывая что большенство банков предлагают в аренду свои терминалы, причём бесплатно, не вижу смысла от этого продукта. Итог: не рекомендую, не повторяйте ошибок! Ответить
  • Дник Дник, 04 июня 2017 в 13:15:17   # Часто вылетает приложение в процессе приема платежа, особенно с карточками сбербанка при попытке подписать чек. Отказываемся от этого сервиса. Снова переходим на обычный pos терминал. Ответить
  • L13 yolo L13 yolo, 02 июня 2017 в 13:51:50   # Из 9 транзакций 1 была без проблем. Одна не прошла вообще.
    Лучше сразу купите нормальный терминал.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: