Островок! Экстранет

Островок! Экстранет

от BRONIROVANIE GOSTINITS, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.5.0 от 09 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 48.5 Мб Возраст: 17+ Официальный сайт: https://extranet.ostrovok.ru

Рейтинг приложения

4.34 (1) AppStore: 4.20


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Система дистрибуции для вашего отеля: платформа Extranet от Ostrovok.ru
Вебинар с TravelLine «Как отельеры и гости адаптировались к новой реальности»

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Островок! Экстранет

Отзывы о приложении Островок! Экстранет (12)

  • Andrey k. . . Andrey k. . ., 01 июля 2025 в 03:01:25   # Что что вы там обновили? В программе год не работаю ни уведомления, ни возможность редактировать тарифы. Жесть Ответить
  • Pr. nuri Pr. nuri, 30 июня 2025 в 12:09:29   # Уже построили два дома, а я до сих пор не могу добавить первую кв. Обновите карты . Г. Новомосковск
    Поддержка никакая просто, телефон не берут, в чате сотрудник Юлия не понимает что я от нее хочу и твердит мне обращаться в Яндекс
    Ответить
  • Secret kru Secret kru, 30 июня 2025 в 07:28:17   # Не понравилось новый островок от слова совсем! Выгрузили объект для бронирования. Столкнулись с проблемой в новогодние праздники, люди бронировали объект (без внесение предоплаты) и не приезжали. Связаться с ними не возможно, почему то все общение идет через почту! То есть гости кроме имени и фамилии больше никакую информацию о себе не оставляют. В общем решили мы уйти с данной площадки. Не рекомендую Ответить
  • Оксана благо Оксана благо, 30 июня 2025 в 00:41:12   # Сейчас же, написано- оплата онлайн, это не совсем правильная формулировка, не понятно оплатил, или будет оплачивать в отеле по карте, частично или нет. Ответить
  • Denos86 Denos86, 28 июня 2025 в 16:10:46   # По сравнению с другими площадками для арендодателей это приложение нулевое. Связь с гостем отсутствует, синхронизации календарей с авито цианом и суточно ру нет. Брони все перекрывают друг друга, отменить ничего невозможно. Надо искать жилье гостям или штраф. Откуда такая высокая оценка и почему островок пишет, что они номер один в России? Бред и обман Ответить
  • Катя63378086533 Катя63378086533, 28 июня 2025 в 10:42:24   # Очень неудобный сервис до арендодателей!
    Невозможно связаться с гостем, если он не читает чат. Гости довольно часто НЕ читают чат с арендодателем. (Уж не знаю, дело в неудобном приложении, или в чем. )
    Телефона гостя нет нигде, в поддержке его так же не дают.
    Сами просто отправляют запрос какой-то, куда-то, который, в принципе, никак не помогает.
    Поэтому нужно сидеть и ждать, когда гость, уже сам, не выдержав, позвонит с наездом
    Ответить
  • Не давали отправить отзыв Не давали отправить отзыв, 28 июня 2025 в 07:58:10   # Не приходят уведомления о новых сообщениях. В настройках телефона всё нормально, но уведомлений нет. Не удобно. Ответить
  • Scarlett oharra Scarlett oharra, 28 июня 2025 в 02:41:09   # Все было неплохо, пока не дошло дело до первой выплаты, которую я жду уже 3 месяца. В поддержке только кормят завтраками, проблему интеграции с youkassa не решают. Закрыла свой объект в итоге. В марте у меня было бронирование с островка на 8 ночей, что почти треть месяца! Квартира меня кормит, как можно иметь дело с таким ненадежным партнером как вы, которому все равно Переведите мне деньги на карту и решайте свои тех проблемы хоть 10 лет. Меня это почему должно касаться, что вы там что-то починить не можете? Отдайте мне мои деньги! Ответить
  • Max hdc Max hdc, 28 июня 2025 в 01:35:21   # Отвратительное неудобное приложение для меня как для отельера. Минусы перечислять не хватит места в сообщении Ответить
  • Latirulina Latirulina, 15 декабря 2024 в 10:59:41   # Ребята, вы вкладываете столько в рекламу, наймите уже нормальных разработчиков, чтобы сделали не корявое приложение. Чтобы была функция синхронизации календарей, чтобы поддержка не тупила, чтобы все было легко как на Авито. Сейчас пользоваться вашим сервисом - это геммор. Ответить
  • Nekora99 Nekora99, 13 декабря 2024 в 13:01:33   # Верните раздел «доступность и цены» на сайте! Либо сделайте в приложении как сайте было! Неудобно заходить на каждый номер, чтобы закрыть/откпыть его или тупо посмотреть доступность! Ответить
  • Guesthouse 10 Guesthouse 10, 13 декабря 2024 в 06:17:19   # Очень жаль, что вы изменили экстранет. Нет возможности менять цены и ограничения по тарифу с мобильных устройств. Ужасная шахматка - нет качества картинки. Ответить
  • Нейрон могикан Нейрон могикан, 26 сентября 2024 в 14:44:36   # Очень интересная история с данным сайтом. выставляю объекты, имею все положительные отзывы и оценки, установил штраф за отмену за один день(любой хост или гостиница понимает насколько это невыгодные условия для организации) однако согласился на это с мыслью что смогу брать предоплату. В итоге разного рода люди бронируют апартаменты на разные даты а в день приезда и прилёта просто отменяют бронь. На мои звонки на сайт о том что у меня стоит штраф за один день, или что люди должны мне отправить предоплату. Отдел поддержке отвечает что никак не может вмешиваться в взаимоотношения гостиницы и гостей. Фактически люди либо отказываются добровольно отправлять штраф, что понятно либо отменяют бронь в день день и связаться с ними или написать им вообще не представляется возможно. Изначально сайт не дает номера телефона гостя а после отмены вообще пропадает возможность написать сообщения. На мои вопросы как же мне взыскать штраф если я не знаю ни номера телефона ни имею возможностей писать, сайт просто отмахивается. На просьбы людей о предоплате люди никак не реагируют и не отвечают,а отменить бронь на сайте я сам никак не могу только через отдел поддержки.! Отдел поддержки отказывается это делать! также НЕКОТОРЫЕ работники отдела поддержки не заинтересованы решить проблему, и не понимают как это все работает, очень непонятная ситуация и большой минус в копилку сайта островок Ответить
  • Т05 Т05, 26 сентября 2024 в 09:59:01   # Самое нужное, что ждала от Экстрнета -это возможность быстро закрыть даты, но эта функция не работает Ответить
  • Gh2 Gh2, 26 сентября 2024 в 04:51:07   # Доброго дня! Спасибо за долгожданное приложение, впринцепи все супер ( удобно звонить гостям и писать), но есть одно но, опять же дело вкуса и тд. Неудобства составляет календарь, очень неудобно сделали, нужно постоянно заходить искать номер, каждый номер отдельно прокликивать, еще вылазить уведомление, а вы точно хотите закрыть или открыть номер и тд. Мне как пользователю было бы намного удобней если была бы общая сетка номеров как в браузерной версии, только добавились бы фотографии и можно было бы прост перетягивать например ползунок, на закрытие номера. Работаю с несколькими ПО и у вас к сожалению самое неудобное.
    Надеюсь это как то повлияет и вы подумаете над этим.
    А так спасибо и так долго ждали) и наконец-то дождались
    Ответить
  • 111: 111: 111 111: 111: 111, 25 сентября 2024 в 09:56:44   # До этого писал отзыв о том что они про регистрацию, но это были просто цветочки! В работе началась полная дичь, мало того что они работать совсем не умеют, так еще и наглые видимо после ухода Букинга поверили в себя. То что они постоянно ставят брони в забронированные номера доказать этом им просто невозможно, IQ работников 0, присылают какие то скриншоты типо у них этот номер свободен, хотя у нас он месяц как под бронью стоит по другому агрегатору причем оплаченная бронь, но им пофиг, подключают свои акции и скидки без вашего ведома, на вопрос кто разрешил делают свое обычное тупое лицо и говорят что «вы сами подключили» но финалом стало то что они стали самостоятельно менять цены на номера и закидывать на них брони и все ради комиссии, после того как вы начинаете с ними вести диалог, опять тупое лицо и скриншоты экрана! В общем кто решит работать с этим г…м, в обязательном порядке выключайте ответственность этих любителей халявы, в договор, что бы они не говорили что они ни за что не отвечают а вы отвечаете за все их косяки. Как итого работать с ними не стоит от слова совсем! Ответить
  • Pr. nuri Pr. nuri, 23 сентября 2024 в 19:40:22   # 1. Невозможно спокойно зарегистрироваться, прям все очень тяжело идет
    2. Несколько дней прохожу пытки зарегистрироваться, пошла этот ад, идем дальше
    В картах просто нет моего дома
    На месте дома - пустырь . Обновите карты! Дом ка едва года сдан! люди живут давно
    Новомосковск Тульская область
    Ответить
  • Shah inn Shah inn, 23 сентября 2024 в 12:20:27   # Благодаря модераторам этого сайта мои личные фотографии и фото с банковскими картами включая CVV коды карт утекли в интернет. Работники отдела модерации неадекватные. Это я понял с первых дней. Они каждый раз придирались к чему-то, несмотря на то, что другие модераторы это одобряли. На всех платформах я иду как Суперхозяин с наивысшими оценками и лучшими отзывами, у Островка цена установленная мною была дешевле чем на других платформах. В договоре указана комиссия 15% с примечанием что она может быть увеличена. Какого же было мое удивление, когда комиссия дозволила до 40%! Закрыл объект для бронирования и больше не хочу иметь с ними дело.

    P.S. На ваш ответ, пришлите мейл я вам скрин со всеми доказательствами пришлю. По ссылке меня перебрасывает в личный кабинет.
    Ответить
  • 111: 111: 111 111: 111: 111, 11 июня 2024 в 18:59:16   # Пытаемся зарегистрировать объект, но для островка это непосильная задача, после подачи документов и загрузки всех данных в личный кабинет все отправилось на проверку и благополучно забылось, на вопрос когда же зарегистрируют они как ни всем не бывало, а давайте еще проверку сделаем, ок сделали, ждите еще 3 дня, через 3 дня вопрос ну что там с регистрацией, ответ ой вы знаете мы все сделали но вот не можем выгрузить потому что это от нас не зависит ‍♂️, так что если решитесь с ними работать будьте готовы к тому что с ними проблемы начнутся в самом начале а дальше будет еще хуже! Ответить
  • Ochen zlaja Ochen zlaja, 11 июня 2024 в 17:22:10   # Войти в приложение невозможно, постоянно выдает ошибку о том, что неправильный адрес эл. почты, пароль…

    Дополнение к отзыву. Поступил ответ от разработчиков. Да, действительно получилось войти, благодарю.
    Ответить
  • 12letsbeeline 12letsbeeline, 11 июня 2024 в 08:25:16   # Ребята, вас подставили! Конкуренты проплатили Вашим программистам! Это единственное объяснение того как получилась такая дичь! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: