OFB

OFB

от OFB
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.1.31 от 03 ноября 2025 Язык: Русский Размер: 81.4 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://ofb.uz/

Рейтинг приложения

4.31 (1) AppStore: 4.31


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

[FREE]#OFB Izzpot x Bandokay Drill Type Beat 2021 "Exposed" (Prod by F12)
#OFB SJ When he was young

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги OFB

Отзывы о приложении OFB (15)

  • Nodir4060 Nodir4060, 06 ноября 2025 в 10:10:04   # На новом приложении : при переводе с карты на другие карты раньше выходили появлялась панель, при нажатии которой, выходили номера карты и получатели которым ранее переводил, а на новом приложении этого нет! Можете это устроить, и добавит эту функцию? Ответить
  • Лола латыпова Лола латыпова, 06 ноября 2025 в 07:39:43   # Поменяйте уже разработчиков. Каждое ваше приложение-это просто позор и ужас. Как можно сделать новое приложение, авторизовать клиента через телефон, запросить кучу паролей и не перенести туда информацию по картам и счетам клиента в Вашем банке? Ответить
  • Irina 8 8 Irina 8 8, 06 ноября 2025 в 07:16:42   # Здравствуйте, почему после обновления приложения, я не могу зайти в него, сначала попросили
    авторизоваться и появилось окошко что Пользователь заблокирован, после внесения номера телефона и согласия на публичную оферту?
    Ответить
  • Sw 06 Sw 06, 06 ноября 2025 в 00:54:28   # Вы серьезно, такой банк, а нормально приложение написать не можете? Увольте всех своих разработчиков и наймите нормальных. 24/7 приложение не работает у вас! Ответить
  • Timm fosterr Timm fosterr, 06 ноября 2025 в 00:23:25   # Одно из самых ужасных банковских приложений . Уровень вашего банка соответствует уровню вашего приложения 0/10 Ответить
  • Dmitriic Dmitriic, 05 ноября 2025 в 14:00:43   # Разве что счет проверить можно.
    Ярлык «скоро в приложении» не видел чтобы в итоге был реализован.
    Почти любое взаимодействие с поддержкой заканчивается тем, что нужно обратиться в банк для решения/получения справки.
    Транзакции по карте хранятся локально как будто: после смены телефона видел только одну операцию, при этом в другом клиенте все отображалось
    Ответить
  • Shouroup Shouroup, 05 ноября 2025 в 02:57:52   # Приложение больше не запоминает статус идентификации, которую можно проходить только 1 раз в день. Соотвественно, можно пользоваться приложением только один раз в день. Служба поддержки решить проблему не может, повторяет одни и те же тупые советы. Уходите из этого банка, с ним невозможно работать Ответить
  • Валентина владимировна юрист Валентина владимировна юрист, 04 ноября 2025 в 23:52:28   # В действующем приложении указано, что с 4 сентября будет работать только это новое приложение, которое не дает возможности зайти в него, а значит я не буду иметь доступ. Разберитесь уже с работой приложения на которое вы делаете «ставку» с 4 сентября Ответить
  • Yaroslavelmanov Yaroslavelmanov, 04 ноября 2025 в 21:22:17   # Приложение после предпоследнего релиза не работает, при входе выдает сообщение о внутренней ошибке. Последнее обновление не исправило эту проблему. Уже более двух недель тех. поддержка не может починить. Говорят только ждите обновление. Всё это очень печально. Ответить
  • Банконенавистник Банконенавистник, 04 ноября 2025 в 17:55:23   # Банк постоянно создает проблемы клиентам своим бестолковым приложением. Проходим идентификацию после каждого обновления. Одного раза мало? Ответить
  • Savafail Savafail, 04 ноября 2025 в 13:48:26   # 1. После каждого обновления — полная перерегистрация
    Обновляется приложение — и ты снова как в первый раз. Нужно проходить всю регистрацию заново: вводить номер, подтверждать СМС, задавать пин. Зачем? Почему я, клиент банка, должен каждый раз тратить на это своё время? Это не "безопасность", это издевательство.
    2. Не прогружается получатель по номеру карты
    Вводишь номер карты — и ничего. Пусто. Стоишь, ждёшь, потом перезапускаешь приложение. Иногда помогает, иногда нет. Но когда тебе нужно срочно перевести деньги — это превращается в настоящий стресс.
    3. Приложение просто не запускается
    И это не преувеличение. В один день ты заходишь, всё нормально. На следующий день — приложение не открывается. Ошибка, белый экран, вечная загрузка. Как это вообще возможно с банковским приложением? Где стабильность?
    4. Ненативный и запутанный интерфейс
    Приложение выглядит и ощущается как сделанное "на скорую руку". Кнопки не на своих местах, логика навигации отсутствует, поиск по операциям неудобный. Если сразу не заскринил чек перевода — потом его вообще не найдёшь. Где кнопка "посмотреть все операции"? Почему всё такое непрозрачное?
    5. С-уведомления на каждую копейку
    Даже если переводишь 2000 сум — жди подтверждение через СМС. Почему банк считает, что мои 30 секунд стоят меньше этих двух тысяч? Это раздражает. Нет гибкости, нет выбора, нет доверия к пользователю. Просто по умолчанию — ты подозреваемый.
    6. Ощущение полной неадекватности продукта
    Пользоваться приложением — это всегда "вдруг сейчас не сломается". Нет уверенности, что сможешь оплатить, перевести, посмотреть историю. Всё через костыли, с багами, с вечной тревогой. Приложение должно помогать — а оно, наоборот, отнимает время и нервы.
    Ответить
  • Сергей даниелян Сергей даниелян, 04 ноября 2025 в 11:24:55   # Мне стыдно, что у моего любимого банка такое отстойное приложение каждый раз какие то ошибки. Вы же сами видите, что это уже не первое приложение такое. Неужели в 2025 году нельзя нанять нормальную команду для написания вашего приложения это полный отстой! Ответить
  • Yet another. . . Yet another. . ., 03 ноября 2025 в 17:20:47   # Без ошибок писать научитесь сначала. Потом банковским делом занимайтесь. В банке кто-нибудь есть, кто среднюю школу заканчивал, хотя бы классов 7? Позор и стыдобища! Ответить
  • Xazinai- maruf Xazinai- maruf, 03 ноября 2025 в 12:10:40   # После обновления приложение стало ужасным раньше было оочень легко перевести с карты на карту сейчас даже идентификацию не может принять ?! в других приложениях работает идентификация а в Офб когда нужно нет . а раньше до вот этого обновления было все четко если есть возможность пожалуйста верните то старую версию это приложение в обновленном режиме ужасное! Ответить
  • Grishukov Grishukov, 03 ноября 2025 в 09:58:52   # После обновления, отвалилось все карты, мастеркард удалось добавить обратно, узкард нет. В 2025 году мне говорят «идите туда где открывали». ну серьезно? Нет возможности добавить узкард в верифицированный аккаунт, все мои данные у банка есть. Я в отделении вам зачем? Я буду кнопки нажимать? Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: