NL Store 2.0

NL Store 2.0

от NL International
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.2.2 от 28 января 2024 Язык: Русский Размер: 112.8 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://business.nlstar.com/ru/

Рейтинг приложения

4.29 (1) AppStore: 4.23


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Как скачивать на IOS 7 приложения из AppStore бесплатно!)
How To: Find Purchases in iOS 11 App Store

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги NL Store 2.0

Отзывы о приложении NL Store 2.0 (16)

  • Simdar Simdar, 10 марта 2024 в 15:06:10   # Долго грузит, периодами тупит, а главное нет возможности сохранить данные получателя заказа в виде шаблонов (как это было в предыдущей версии!) Ответить
  • Bionzt Bionzt, 09 февраля 2024 в 11:53:56   # Сделайте пожалуйста синхронизацию корзины в приложении и на сайте. Чтобы я собрал корзину в приложении, открыл сайт на пк и моя корзина была сохранена, которую я собирал в приложении. Спасибо Ответить
  • Natalimoi Natalimoi, 09 февраля 2024 в 08:21:51   # Не открывается приложение, уже как минимум неделю. Выдает ошибку и «нет соединения с интернетом». Исправьте, пожалуйста. Очень удобное приложение было) Ответить
  • Олесяна13 Олесяна13, 09 февраля 2024 в 03:08:50   # Не верная информация по совершенным покупкам! Крайняя покупка октябрем 2023! Не все наименования продукции отображены Ответить
  • Анна 48 Анна 48, 08 февраля 2024 в 15:21:57   # Приложение не открывается, ошибка запуска, пишет проверить интернет, но с интернетом все отлично, 3й день не могу зайти Ответить
  • Юлия захарцева Юлия захарцева, 08 февраля 2024 в 14:27:10   # Какое-то одноразовое приложение. Установила в первый раз, зашла, все ок, сделала заказ. Правда очень сильно не удобно, что нужно самой звонить в офис и спрашивать, могу ли я прийти и забрать свой заказ вместо того, чтобы это высвечивалось в статусе заказа. Статус «проведен» вообще какой-то странный. Что означает не понятно. Только с помощью службы поддержки я смогла выяснить, что это означает. На следующий день приложение уже не работало. Так же написала в поддержку, мне сказали, что передали мой запрос в IT-отдел и что ответ придет в мой личный кабинет в течение 1-2 дней. Естественно ничего не пришло. Я заходила через браузер, это жесть как неудобно. Потом я решила удалить приложение и установить заново. Все загрузилось, заработало. Сейчас не работает снова. Мне что каждый раз теперь его нужно заново устанавливать или что? Решила потестить вашу продукцию, а по итогу море преград встречаешь, чтобы ее заказать. Уже как-то не очень и хочется дальше ее тестить. Ответить
  • Katya5139 Katya5139, 08 февраля 2024 в 12:05:30   # Уже недели две не работает‍♀️ только фиолетовый экран, а потом пишет «ошибка запуска мобильного приложения» проверьте соединение с интернетом Ответить
  • Izabellakol Izabellakol, 08 февраля 2024 в 06:51:28   # Изначально все было отлично, удобно что есть приложение как официальный сайт. Но уже вторую неделю не открывается приложение, весит значок и фиолетовый экран и всё. Уже удаляла и устанавливала заново, но все так же. Ответить
  • Дарья галкина Дарья галкина, 08 февраля 2024 в 01:27:16   # Приложение хорошее, тоже переставало работать. Я его удалила и заново загрузила. Сейчас работает прекрасно) Ответить
  • Прекрасноооо Прекрасноооо, 06 февраля 2024 в 23:54:12   # Приложение понравилось! успела попользоваться, всё очень удобно
    но перестало работать от слова совсем
    фиолетовый экран со значком NL, на это все
    Ответить
  • Нина др. Нина др., 06 февраля 2024 в 22:20:22   # Недели 2 как перестало работать приложение. Пишет что нет соединения с Интерном. Очень жаль приложение очень нравилось. Очень удобное Ответить
  • Shipullya Shipullya, 06 февраля 2024 в 22:13:32   # Не работает почему-то без Wi-Fi. Висит значок, что нет подключения к интернету. И в зоне Wi-Fi так и висит сиреневый экран с этой информацией. Пришлось снести и заново установить. Надеюсь не будет так всегда. Ответить
  • Оляля калита Оляля калита, 06 февраля 2024 в 22:00:58   # Приложение отличное, много новых функций, радует личный офис.
    Но очень долго грузится, по сравнению с прошлым приложением NL Store.
    Когда нужно оперативно посмотреть, очень бесит!
    Ответить
  • Ангелочек Ангелочек, 06 февраля 2024 в 13:59:56   # Ночью очень светло с белым фоном… хотелось бы поддержку «темной темы».
    Было бы удобно, если реквизиты карты - автозаполнением))
    Ответить
  • Анастасия ткач ва Анастасия ткач ва, 06 февраля 2024 в 13:00:56   # Удобный интерфейс, все интуитивно понятно. Для работы партнеров много нововведений в плане управления своим бизнесом, быстрые переходы на аналитику, структуру, базу клиентов, обучения и многое другое. Все под рукой. В очередной раз благодарность компании за то, что делаете для своих клиентов и партнеров. Ответить
  • Риммуси4ка Риммуси4ка, 06 февраля 2024 в 05:31:51   # Сначала просило обновить и вылетал постоянно. Сейчас это бывает тоже, но не так часто, уже хорошо. Но вот то, что в каталоге старый ассортимент в перемешку с действующей продукции подбешивает Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: