NL Store 2.0

NL Store 2.0

от NL International
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.2.28 от 07 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 122.7 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://business.nlstar.com/ru/

Рейтинг приложения

3.87 (1) AppStore: 3.79


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Как скачивать на IOS 7 приложения из AppStore бесплатно!)
How To: Find Purchases in iOS 11 App Store

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги NL Store 2.0

Отзывы о приложении NL Store 2.0 (35)

  • Натиап Натиап, 14 декабря 2024 в 11:24:16   # Достойное приложения со своими достоинствами, позволяющие зарабатывать деньги в партнерстве с крупной компанией!
    Тот кто не поленится и разберется тот точно будет доволен!
    Ответить
  • Mmarish Mmarish, 13 декабря 2024 в 15:05:43   # Приложение не устанавливается корректно. Каталоги и разделы отображаются не в полном объеме, большая часть информации и продуктов отсутствует, как решить эту проблему? Ответить
  • Lapabelka Lapabelka, 13 декабря 2024 в 05:10:23   # Здравствуйте! Добавьте пожалуйста возможность сортировки товаров по стоимости хотя бы. Сейчас, зайдя во вкладку «каталог» и выбрав любой из предложенных разделов мне «насыпают» товарами сплошняком. Но я например не хочу крем за 1к, а хочу за 4к, но где мне его искать? Ориентиров нет… Ответить
  • Кимбер Кимбер, 12 декабря 2024 в 03:32:42   # Висит значок непрочитанного уведомления, очень раздражает! Сделала все, и прокрутила уведомления до конца и тыкала на каждое уведомление и переустанавливала приложение, все равно висит непрочитанное! Так же нет таблицы о совместимости продуктов в карточках товаров Ответить
  • Kristina chuchko Kristina chuchko, 09 октября 2024 в 22:29:27   # Здравствуйте!
    Сделайте, пожалуйста, в приложении, в карточке товара внизу, чтобы было видно похожие товары, как на сайте! Иногда этого очень не хватает, заходишь например на карточку одного коктейля и листаешь вниз в поиске предложений других, а там ничего И приходится выходить и поиск открывать
    Ответить
  • Tanyam90 Tanyam90, 09 октября 2024 в 04:25:20   # Обновила приложение и повылазили старые продукты, которых нет уже лет 5! Даже шейкер 2020 года был. Как так? Ответить
  • Yanopoli Yanopoli, 08 октября 2024 в 09:49:31   # Хорошее приложение, но не ищет товары по поиску, что очень усложняет работу и не удаляет товары из корзины! Ответить
  • Yana1805 Yana1805, 25 сентября 2024 в 18:29:32   # Что за ерунда с приложением? Я не могу зайти, выдаёт ошибку!
    На днях обновила, вроде всё хорошо было, но сегодня опять такая же ситуация

    Вы вообще следите, что творится в вашем приложении? Такое ощущение что нет.
    Ответить
  • Ютивпли Ютивпли, 25 сентября 2024 в 17:18:24   # Ужасное приложение! На сколько я люблю продукт и на сколько из-за этого приложения я закрывала и не выполняла заказ! Предыдущее с оранжевым лейблом в миллионы раз лучше! Ответить
  • Trener po inste Trener po inste, 24 сентября 2024 в 15:07:09   # В нём работать невозможно, очень все медленно грузит, переодически какая то ошибка при входе не запоминает что я менеджер, а выкидывает с личного кабинета, надо перезаходить, неудобна разбивка по продуктам, в оранжевом было всё интуитивно понятно, почему на его базе нельзя было сделать более эффективную версию, оставили бы разные приложение для бизнеса и работы и магазин, а то впихнули все и теперь не работать в нём не возможно ни заказы оформлять! В оранжевое заходила в день по несколько раз, а в это из-за постоянных косяков и медленной загрузки даже заходить не хочется, и пока продукцию ищешь перепсихуешься и заказ оформлять уже не хочешь. Прошел год с его запуска, я его установила пару месяцев назад и если сейчас вот так, то боюсь представить что в начале было… Ответить
  • Ro mashka7 Ro mashka7, 24 сентября 2024 в 08:51:14   # Отвратительно работает приложение. Грузится по минуты 4, офис вообще не открывается неделю. Исправьте уже это, пожалуйста. Пользоваться стало невозможно Ответить
  • Вики. з Вики. з, 24 сентября 2024 в 03:44:36   # При запуске приложения постоянно выдает ошибку, оформить что-либо в этом приложении вообще тяжело, вылетает Ответить
  • Doc. m Doc. m, 24 сентября 2024 в 01:41:45   # Неужели такая большая и стабильная компания не может разработать адекватно работающее приложение?! Позор! Ответить
  • Татьяна 30 Татьяна 30, 23 сентября 2024 в 16:07:29   # Некорректно работает раздел Корзина.
    После оформления заказа, товар все равно остается в корзине. Даже если удалить и зайти по новой, то товар все равно будет в корзине. Хотя уже оплачен.
    Уведомления. Висит значек, что есть уведомления в приложении, но по факту их нет.
    Ответить
  • Whale. 18 Whale. 18, 23 сентября 2024 в 10:54:27   # Раздражает висящее уведомление хотя по факту ничего нет.

    Старый продукт! У меня есть абсолютно весь ассортимент. Зачем? Почему нельзя убрать старые коктейли, помады, духи и т.п?
    Ответить
  • Наталья 1605 Наталья 1605, 03 июня 2024 в 15:43:25   # Скачала приложение, все работало, установила аккаунт клиента. Позже мне поменяли аккаунт на менеджера и теперь приложение не работает. Вообще. Удаление приложение не помогло так как на iOS оно все равно остается в библиотеке приложений, удаляется только ярлык. Не показывает мои данные, выдает огромную ошибку на всю страницу с красным крестиком по нажатии на любую вкладку, не работает кнопка «выйти из аккаунта», но при этом моих данных не отображает Ответить
  • Ah polly Ah polly, 03 июня 2024 в 14:43:56   # Отвратиетльное приложение! Ни заказ не оформить! Все медленно постоянно думает и грузит, удалила, скачала обратно старое приложение Ответить
  • Ясно все Ясно все, 03 июня 2024 в 06:42:56   # Отсутствие синхронизации - на сайте одно отражается в личном кабинете/корзине, а в приложении половины нет…
    В чате с поддержкой нет истории переписки, где мне писали данные, которые нужны! Вот где их сейчас искать? Снова писать в поддержку?
    Свайп назад не работает (((
    Заказ уже в ПВЗ, а в приложении числится в «Ожидает поступления» и пока не позвонишь для уточнения сидишь и ждешь его поступления! А если не позвонить!?
    Ответить
  • Мари борз Мари борз, 01 июня 2024 в 14:09:06   # У меня приложение загружается, но не открывается. Все проверила, память телефона в норме, нажимаю открыть висит фиолетовый экран и все не заходит Ответить
  • Simdar Simdar, 10 марта 2024 в 15:06:10   # Долго грузит, периодами тупит, а главное нет возможности сохранить данные получателя заказа в виде шаблонов (как это было в предыдущей версии!) Ответить
  • Bionzt Bionzt, 09 февраля 2024 в 11:53:56   # Сделайте пожалуйста синхронизацию корзины в приложении и на сайте. Чтобы я собрал корзину в приложении, открыл сайт на пк и моя корзина была сохранена, которую я собирал в приложении. Спасибо Ответить
  • Natalimoi Natalimoi, 09 февраля 2024 в 08:21:51   # Не открывается приложение, уже как минимум неделю. Выдает ошибку и «нет соединения с интернетом». Исправьте, пожалуйста. Очень удобное приложение было) Ответить
  • Олесяна13 Олесяна13, 09 февраля 2024 в 03:08:50   # Не верная информация по совершенным покупкам! Крайняя покупка октябрем 2023! Не все наименования продукции отображены Ответить
  • Анна 48 Анна 48, 08 февраля 2024 в 15:21:57   # Приложение не открывается, ошибка запуска, пишет проверить интернет, но с интернетом все отлично, 3й день не могу зайти Ответить
  • Юлия захарцева Юлия захарцева, 08 февраля 2024 в 14:27:10   # Какое-то одноразовое приложение. Установила в первый раз, зашла, все ок, сделала заказ. Правда очень сильно не удобно, что нужно самой звонить в офис и спрашивать, могу ли я прийти и забрать свой заказ вместо того, чтобы это высвечивалось в статусе заказа. Статус «проведен» вообще какой-то странный. Что означает не понятно. Только с помощью службы поддержки я смогла выяснить, что это означает. На следующий день приложение уже не работало. Так же написала в поддержку, мне сказали, что передали мой запрос в IT-отдел и что ответ придет в мой личный кабинет в течение 1-2 дней. Естественно ничего не пришло. Я заходила через браузер, это жесть как неудобно. Потом я решила удалить приложение и установить заново. Все загрузилось, заработало. Сейчас не работает снова. Мне что каждый раз теперь его нужно заново устанавливать или что? Решила потестить вашу продукцию, а по итогу море преград встречаешь, чтобы ее заказать. Уже как-то не очень и хочется дальше ее тестить. Ответить
  • Katya5139 Katya5139, 08 февраля 2024 в 12:05:30   # Уже недели две не работает‍♀️ только фиолетовый экран, а потом пишет «ошибка запуска мобильного приложения» проверьте соединение с интернетом Ответить
  • Izabellakol Izabellakol, 08 февраля 2024 в 06:51:28   # Изначально все было отлично, удобно что есть приложение как официальный сайт. Но уже вторую неделю не открывается приложение, весит значок и фиолетовый экран и всё. Уже удаляла и устанавливала заново, но все так же. Ответить
  • Дарья галкина Дарья галкина, 08 февраля 2024 в 01:27:16   # Приложение хорошее, тоже переставало работать. Я его удалила и заново загрузила. Сейчас работает прекрасно) Ответить
  • Прекрасноооо Прекрасноооо, 06 февраля 2024 в 23:54:12   # Приложение понравилось! успела попользоваться, всё очень удобно
    но перестало работать от слова совсем
    фиолетовый экран со значком NL, на это все
    Ответить
  • Нина др. Нина др., 06 февраля 2024 в 22:20:22   # Недели 2 как перестало работать приложение. Пишет что нет соединения с Интерном. Очень жаль приложение очень нравилось. Очень удобное Ответить
  • Shipullya Shipullya, 06 февраля 2024 в 22:13:32   # Не работает почему-то без Wi-Fi. Висит значок, что нет подключения к интернету. И в зоне Wi-Fi так и висит сиреневый экран с этой информацией. Пришлось снести и заново установить. Надеюсь не будет так всегда. Ответить
  • Оляля калита Оляля калита, 06 февраля 2024 в 22:00:58   # Приложение отличное, много новых функций, радует личный офис.
    Но очень долго грузится, по сравнению с прошлым приложением NL Store.
    Когда нужно оперативно посмотреть, очень бесит!
    Ответить
  • Ангелочек Ангелочек, 06 февраля 2024 в 13:59:56   # Ночью очень светло с белым фоном… хотелось бы поддержку «темной темы».
    Было бы удобно, если реквизиты карты - автозаполнением))
    Ответить
  • Анастасия ткач ва Анастасия ткач ва, 06 февраля 2024 в 13:00:56   # Удобный интерфейс, все интуитивно понятно. Для работы партнеров много нововведений в плане управления своим бизнесом, быстрые переходы на аналитику, структуру, базу клиентов, обучения и многое другое. Все под рукой. В очередной раз благодарность компании за то, что делаете для своих клиентов и партнеров. Ответить
  • Риммуси4ка Риммуси4ка, 06 февраля 2024 в 05:31:51   # Сначала просило обновить и вылетал постоянно. Сейчас это бывает тоже, но не так часто, уже хорошо. Но вот то, что в каталоге старый ассортимент в перемешку с действующей продукции подбешивает Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: