nextbike

nextbike

от Nextbike
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: v4.10.7 от 01 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 83.9 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.nextbike.de/en/

Рейтинг приложения

4.05 (1) AppStore: 3.97


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

For Honor ​: Season 3 And Beyond ​| UbiBlog ​| Ubisoft [NA]
NYC Bike Share App for iPhone and iPad

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги nextbike

Отзывы о приложении nextbike (23)

  • Lffhjk Lffhjk, 10 декабря 2024 в 17:02:47   # It’s impossible to find functioning bike in my area. It’s always either tyres are flat or bike is stuck in rack or something else. Paid for nothing. At least they return virtual money if you didn’t use the bike Ответить
  • Serikoff. Serikoff., 13 сентября 2024 в 05:36:12   # Не берите тут велосипеды. Приложение глючит, велосипеды не возвращаются. Поддержка не работает. ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!

    Dont take bikes here. The app is glitchy, bikes are not returned. Support does not work. THEY STEAL MONEY!
    Ответить
  • Potap007 Potap007, 10 сентября 2024 в 19:37:57   # Каждый второй велосипед имеет проблему, а решить её невозможно, потому что поддержка НЕ РАБОТАЕТ. По телефону не дозвониться, обработать информацию робот не в состоянии, а когда хочешь дождаться оператора - тебя скидывают. На сообщения они в принципе не отвечают. Как возвращать проблемные велосипеды или деньги непонятно. Худший сервис. Ответить
  • Rafraichissant Rafraichissant, 02 февраля 2024 в 18:44:04   # On my first day with nextbike, my very first try, the was a bug with the lock. It would not open. In 40 seconds or so, my rental was automatically finished and I was “appropriately” charged 2 eur.

    I tried it second time with another bike - same results.

    On the third time I tried yet another bike, but another model. It was a success in the end.

    I decided to post a support message.
    Still I was sure there are minimal provisions on nextbike backend side to smooth customer journeys for typical issues, especially for new customers. It can easily be done on billing side as a set of batch reports. It’s trivial.

    After two weeks and no changes or any sign of reaction to my support request, I repeated requests and added I’m going public if no reaction. There were no reaction.

    I understand this is not an issue of the mobile app and it’s dev team. Though the app definitely lacks better and more relevant instructions, as the standard ones were not relevant for my bike, as well as the app backend has a long way to go to improve UX (actual status etc.). App quality is 3, app/bff is 2. If you accept support requests you must give a channel for the requestor to track their status. Responsiveness and data sync to the backend and the bikes is also subpar.
    Ответить
  • Кристиан : Кристиан :, 02 февраля 2024 в 10:46:25   # Приложение хорошее и все удобно, но бывает gps глючит и еще нельзя припарковать велик и потом поехать дальше, если сдаешь уже не сесть на него. А так все супер, и велики годные Ответить
  • Свободныйпсевдоним Свободныйпсевдоним, 01 февраля 2024 в 06:48:17   # Hi there. I’m a repeated user in Limassol. Would you rather keep my loyalty or ruin it?
    Yesterday Feb 25 2023 I’ve been fined l for 20 euro when riding a bike 65946. The situation: I made a brief stop to have some rest during a ling ride and to walk around. I wanted to park a bike, so I locked it down manually. Then the app notified me that the rent is finished and the bike is returned! No request if I’m just parking or not. I tried to rent it back as I had to continue my ride, but the app said “this bike has just been returned and not available for the next hour”, so i had to walk a bit to the next station. That’s fine for me, but on the walk I gor another notification that I left the bike outside the serviced area and the fee is going to be 20 euro. Seriously? Is this how you’re making money? No confirmation of my intents in the app, no response in the support (I called and wrote- nothing happened), the next day I was charged the fee.

    Please consider this and improve your user experience, this looks like a trap for people! I would understand if I was doing something dodgy, but come on I was just doing a normal ride! PS The return of the fee would be much appreciated too!
    Ответить
  • Natali ta Natali ta, 31 января 2023 в 06:35:37   # Ich liebe NEXTBIKE! Superpraktisch! Es wäre super, wenn man an Bahnhöfen immer eine Station mit Fahrrädern hätte bzw. wenn es da immer freie Fahrräder gäbe…aber ansonsten ein super Service und freundliche Mitarbeiter! Ответить
  • Фырфырфырфырфыр Фырфырфырфырфыр, 04 июня 2022 в 20:30:23   # Vienna.
    So they saying you can rent a bike and return it to “numerous bike station” around the city.
    But trick is this- you never now where those station, cuz app never shows you. Afterwards they will charge you extra 20€ for returning bike on a station.
    And they don’t say you, that you parking on a wrong place. You can park anywhere, but if it will not be “numerous digital station” (without any glue how they look like), they will charge you 20€. The worst!
    Ответить
  • I350300800e I350300800e, 01 мая 2022 в 18:52:22   # UI is terrible, rent a bike a few days ago and for now I’m just banned and my account blocked(was 6€ on my account left). Support team doesn’t respond me. Ответить
  • Crimson7772233 Crimson7772233, 24 января 2022 в 16:25:08   # Couldn’t return the bike because there was no lock, called them several times - nothing. They just charged me as if I was riding for a whole day. Great service. Will never use it again. Ответить
  • Katty156 Katty156, 09 декабря 2021 в 16:11:03   # What it is?! 10 € was charged from me, the mail was confirmed, the phone number too. Why cant I take a bike? Why is the account not activated? Ответить
  • Ferax1 Ferax1, 06 октября 2021 в 00:24:54   # Катали по Кипру, парковка была рядом с отелем, выгоднее чем брать в аренду на сутки. Отличная сервисная служба, быстро отвечали и помогли с регистрацией Ответить
  • Baxtiyar7 Baxtiyar7, 15 сентября 2021 в 05:35:09   # When i try to activate the account, i need to register my card from Safari app and then when i come back to the app it wants again my card information from me and again it says activate your account. It doesn’t work at all for me. Ответить
  • Lissard91 Lissard91, 27 июля 2021 в 03:22:17   # Почему если на балансе 19 злотых к примеру не возможно взять велосипед? Может вы сможете это исправить? А так все отлично, все нравиться, станций очень много) Ответить
  • Abaraban Abaraban, 23 июня 2021 в 19:51:53   # My favourite company! Stoped using public transport: safe, green and healthy ❤️ thanks for making life better! Ответить
  • Miogreen Miogreen, 21 февраля 2021 в 06:17:55   # At the first the experience was amazing. The problem started when I was trying to return the bikes. The app was frozen on the returning page. I’ve spent 30 mins trying to return the bikes. I am not sure that want try again even if the app block extra money! Ответить
  • Eva. ib Eva. ib, 20 февраля 2021 в 19:17:51   # На мою думку 30 гривен за 30 хвилин користування це задорого для України! Навіть якщо ты просто покатаєшся 5 хвилин, всеодно 30 гривень !В Китаї такі ж самі велосипеди за 4 гривні за годину, і всі ними користуються. Ответить
  • Павел татар Павел татар, 20 февраля 2021 в 19:10:32   # Aber! Pass auf höhere Gebühren für Parken außerhalb Station oder sehr begrenztes Stadtzentrum auf! So macht man Geld hier aus nichts Ответить
  • Ts. uk. er. ka Ts. uk. er. ka, 20 февраля 2021 в 17:49:52   # + Спасибо за возможность брать веломашину в любое время суток.
    - 2 из 4 велосипеда были немного неисправны из за того что слетела цепь как только нажала на педаль. Такое может случиться с любым велиосипедом.
    + Спасибо за сервис. Хоть ночью все операторы спят. На утро мне вернули денюжку и приняли заявку на неисправность велосипедов.
    Ответить
  • Smartspb Smartspb, 14 марта 2020 в 16:34:00   # Раньше пользовался, теперь почему то не входит, пин новый не присылает - пробовал и на сайте и в приложении. Номер русский (+7...). Отвратительно. Ответить
  • Chepepper Chepepper, 07 мая 2018 в 12:39:29   # Деньги списали, аккаунт так и не активировали, поддержка сначала на пэйпэл пинала, потом ответили "подождите", и пропали, звонки в поддержку так же ни к чему не привели, надеюсь, никаких автоматических списываний не будет. Аккаунт на всякий случай деактивировала, тк надобности уже нет Ответить
  • Nixtbike very bed Nixtbike very bed, 03 февраля 2018 в 14:57:18   # Не в коем случае не качайте это приложение, списали за 3 поездки 50€, плюс велосипеды все сломаны!
    Лучше пешком, но с деньгами не выброшенными на ветер!
    Писали в поддержку, им без разницы, лишь бы были деньги!
    Никому никогда не посоветую это!
    Ответить
  • Серега73 Серега73, 16 января 2018 в 12:41:07   # На точках проката написано, что 10 евро за месяц. По факту начинают списывать 10 евро каждый месяц. Остановить подписку в приложении нельзя. Нужно отменить списание по карте на польском языке и закрыть аккаунт. Техподдержка игнорирует запросы о возврате. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: