NetOptika

NetOptika

от Opticcenter
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 6.11.1 от 28 августа 2024 Язык: Русский Размер: 120.8 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.netoptika.ru

Рейтинг приложения

5.02 (1) AppStore: 4.93


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

СТИЛЬНО. НЕ ДОРОГО. НЕ ЕДЕТ. Новый QASHQAI 2019
Полный обзор Nokia 6 2018 года: неужели годнота от Nokia?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги NetOptika

Отзывы о приложении NetOptika (14)

  • , 01 февраля 2024 в 18:38:07   # Заказывала линзы, одна пара была бракованная, через 2 часа появлялась пленка на глазах. На экспертизу не принимают, тк последняя пара была) как назло последняя именно с браком.
    Больше заказывать не буду, отвечают только сочувствием, что так получилось.
    Ответить
  • Hasteno4ka Hasteno4ka, 12 декабря 2021 в 13:45:14   # Спасибо за удобство, комфорт и практичность!
    Магазин всегда радует скидками, бонусами, подарками ❤️
    Ответить
  • Avrrrrrrrrrrrrrr Avrrrrrrrrrrrrrr, 08 октября 2021 в 08:24:42   # Не звонят, чтобы подтвердить дату и время. Курьерам лишь бы поскорее избавиться от заказа, но у других людей тоже есть дела, нужно хоть с уважением относиться к своим покупателям. (Покупаю у вас на протяжении 5 лет, но за последние 3 года такое наблюдаю) Ответить
  • Kotyali Kotyali, 16 сентября 2021 в 16:41:36   # Хорошая компания, удобное приложение. Удобно, что в наличии разный формат: и 30 и 90 и 180. Всегда беру большую упаковку, это выгодней. Заказываю не первый год, доставка по Москве безупречна! Заказывала в Тюмень, плохо сработала курьерская служба. Хотелось бы, чтобы при заказе указывали название курьерской службы и трек для отслеживания Ответить
  • Gushraphicdesign Gushraphicdesign, 24 июня 2021 в 05:07:44   # Здравствуйте.
    Во вкладке избранное отображается товар, но его характеристики нужно вводить каждый раз заново. Например, я добавила в избранное линзы при астигматизме. Там три значения у линз. У меня глаза с разными параметрами и мне неудобно каждый раз вводить 6 параметров.
    В корзине так же не отображаются эти параметры.
    По ошибке один параметр мной был указан неверно и изменить заказ или удалить его нельзя.
    Прошу добавить хотя бы характеристики товара в карточки в корзине, чтобы перед оформлением товара можно было перепроверить.
    Отменить заказ или отредактировать тоже хотелось бы хотя бы в первые 5 минут.
    Спасибо.
    Ответить
  • Уруруррурурур Уруруррурурур, 16 марта 2021 в 21:43:54   # Не загружает профиль, не могу оформить заказ. Уже удаляла приложение и заново устанавливала, все тщетно Ответить
  • Suhiks Suhiks, 17 марта 2020 в 17:14:34   # Через приложение сделать заказ невозможно. При звонке в колл-центр посоветовали перезагрузить телефон, что не помогло.
    Заказ сделала через сайт, жаль, что скидку получить не удалось.
    Ответить
  • Cryires Cryires, 17 марта 2020 в 16:39:18   # У кого не работает приложение, нужно в основном профиле дополнить регион и все строки открываются, заказала через приложение Ответить
  • Татка75 Татка75, 17 марта 2020 в 15:49:50   # Не могу заказать через приложение. Редактирую профиль, регион заношу, сохраняю, а он не сохраняется выходит вместо региона Россия. Пробовала неоднократно проблема та же. Ответить
  • Гургенос девяточка Гургенос девяточка, 17 марта 2020 в 13:31:48   # Приложение недоработанное, служба доставки отвратительная: привезли на день позже чем обещали, курьер потребовал дополнительно 100р за доставку. Ответить
  • Tuiicdtf Tuiicdtf, 08 апреля 2019 в 18:15:59   # Не понимаю, что происходит. Магазин хороший, приложение удобное, но когда перехожу к оформлению заказа, никак мне могу закончить. Пункты об оформлении, доставке, адресе не нажимаются. За несколько месяцев использования нажалась только одна кнопка, но заказ все равно не удалось оформить. Каждый раз матерюсь и иду заказывать через сайт. Телефон iPhone X Ответить
  • Kristulya Kristulya, 15 июля 2018 в 04:02:37   # Соглашусь с тем, что описание нужно делать подробнее, например информации о времени носки мне тоже не хватило, но я заказываю всегда одни и те же линзы поэтому для меня приложение мегаудобное! Спасибо! Ответить
  • Kittyahmat Kittyahmat, 26 марта 2018 в 00:10:12   # На сайте дают номер скидочного купона при заказе через приложение, в итоге в самом приложении пишут, что купон неверный. Ответить
  • Antuanetta. p Antuanetta. p, 27 января 2018 в 14:32:07   # Приложение не совсем удобное.
    Описание лучше составлять, как на сайте. Например, в приложении не увидела длительности носки линз, в то время как на сайте такая информация есть. Подробной характеристики тоже не увидела, к сожалению.
    Цвета линз.
    Просто словами «фиолетовый», «зелёный», «голубой». Вы бы сами стали заказывать без картинки? Думаю, нет. Это меня очень огорчило. Потому как приложение должно быть удобнее сайта, но у вас, увы, все наоборот(
    А вот в режиме «желания» и «покупка» приложение очень удобно, именно за это поставила 3 звезды вместо 2.
    К сожалению, придётся удалить это приложение, потому как не вижу в нем смысла. Выбирать покупки совершенно неудобно(
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: