myPot

myPot

от Marat Khudyaev
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.0.5 от 14 мая 2021 Язык: Русский Размер: 40.7 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.23 (2) AppStore: 2.08


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Умное кашпо myPot
my pot farm

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги myPot

Отзывы о приложении myPot (13)

  • Milenа Milenа, 07 июня 2022 в 07:58:28   # Кашпо не работает, горит зелёный индикатор, но это все. Полив не осуществляется, в приложении не синхронизируется. Выкинутые на ветер деньги. Ответить
  • Крис2406 Крис2406, 19 сентября 2021 в 07:49:48   # После обновления iOS не могу зайти в приложение, пробовала с нескольких телефонов, все на платформе iOS. О вечных проблемах с синхронизацией, зарядкой и уровнем приложения даже говорить нечего - абсолютно недоработанная прилага и сам горшок. Но пожалуйста проверьте приложение Невозможно зайти в аккаунт, пишет нет интернета во всех вариантах - WiFi, lte. Ответить
  • Александра кононова Александра кононова, 31 июля 2021 в 03:30:51   # Если бы это не был подарок, выкинула бы... такого позора я не ожидала за 8,5тыс. Что приложение, что сам цвет, что кашпо всё полное г....
    ребятки, не тратьте деньги. Ответа если что не жду, все и так понятно
    Ответить
  • Ana7865 Ana7865, 26 июня 2021 в 12:59:27   # Синхронизация в приложении исправно работала до 19 апреля. С того момента зависла, хотя горшок заряжала несколько раз. Описала свою проблему в обратной связи, так мне никто и не ответил. Жду ответа здесь, а в идеале ответ на мое письмо, в котором я описала ситуацию более подробно Ответить
  • Splushka Splushka, 30 апреля 2021 в 23:30:05   # Я не знаю, что именно не работает в паре «кашпо—приложение», но итог один: кашпо хуже любой другой копеечной системы с автополивом, потому что ничего не делает: не поливает, данные не передаёт, только весело мигает зелёным. Приложение даже не отображает данные после последнего обновления. От компании/службы поддержки levitera толку вообще нет, а судя по тому, что они перестали отвечать на мои письма, меня просто забанили или внесли в «спам».
    Очень жаль, что здесь нельзя поставить отрицательную оценку.
    Ответить
  • Gyuikol Gyuikol, 30 апреля 2021 в 18:34:29   # Покупаешь кашпо это за 7к рублей, не заряжается свыше 54% это раз, обратная связь там просто невозможно что либо написать. Кашпо не реагирует и не отображает в приложении заряжается оно или нет. Если цветок ещё погибнет будет весело, уж проще покупать лечузу дальше, чем с глючным неподдерживаемым горшком связываться Ответить
  • Tlansen Tlansen, 30 апреля 2021 в 15:15:08   # Плюсы:
    + классная идея
    + хорошая база растений
    + не самая ужасная реализация

    Минусы:
    - неверно отображает ‘последний полив’
    - непрозрачная синхронизация

    Приложение утверждает, что последний полив был 7 дней назад, хотя на грунте видны влажные следы полива и уровень воды упал.

    И сделайте плиз кнопку ‘синхронизировать’, пусть даже она ничего не делает )
    Ответить
  • Всеволод12 Всеволод12, 30 апреля 2021 в 10:16:01   # Синхронизация не работает стабильно. Ни в режиме экономии энергии, ни в обычном. Перезагрузка телефона, перезагрузка кашпо, общение с поддержкой на оф. сайте ничего не даёт. Синхронизация происходит рандомно и очень редко. Данные по освещенности, влажности и прочему соответственно тоже поступают нерегулярно. Не уверен в итоге, работает ли корректно хотя бы автоматический полив. Хотя это уже не к приложению.
    В общем, «умное» кашпо за 8.5к, к которому в пару идёт это приложение, фактически не работает. Вина ли это приложения или оборудования - неясно.
    Во время «спаривания» приложения и кашпо приложение несколько раз вылетало, сами растения местами продублированы - и некоторые крашат приложение. Также во время регистрации приложение выкинуло модальное окно с ошибкой SQL-запроса из-за дедлока.
    Ответить
  • Alexeyoml81 Alexeyoml81, 29 апреля 2021 в 15:34:44   # Как, видимо, и у всех. А из-за этого и все недовольство. Горшок за 8,5 тыс должен работать лучше. Это очевидно! Я только зарядила его, тк нет синхронизации уже 4 дня, то приложение так и пишет, что 1% заряда. И присылает сообщения что пора подключить зарядное устройство. Серьезно? Это называется сервис?))) Уровень воды в таких условиях вообще не отследить.
    А решается все просто, надо всего лишь сделать так чтобы синхронизация была 1-2 раза в сутки или/и через кнопку «синхронизировать».
    Задумка хорошая, реализация на два балла(( обидно. Никому рекомендовать не буду. А в начале хотелось.
    Ответить
  • Анна 123456789 Анна 123456789, 29 апреля 2021 в 15:24:32   # Перестало загружаться приложение, пишет нет интернет соединения, хотя интернет работает. Удаление приложения и установка вновь не помогла Ответить
  • 1460204 1460204, 29 апреля 2021 в 03:45:19   # Синхронизация - не работает
    Освещенность - не работает
    Уровень воды - не работает
    Кислород - не работает
    Зато очень стильно мигает зеленая лампочка, иногда даже синяя! Очень круто!
    Ответить
  • 11 07 12 11 07 12, 28 апреля 2021 в 23:04:47   # Невозможно отследить состояние растения, так как синхронизация не работает. В приложении пишет что синхронизация была последний раз 6 марта (день покупки кашпо), сегодня 11 марта - показатели не меняются вообще от слова совсем. Переподключеник проблему не решает. Ответить
  • Anna yul Anna yul, 28 апреля 2021 в 16:33:02   # Отличный справочник с растениями - находит все, что есть дома. Устройство здорово помогает в уходе за растениями. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: