My Ameria

My Ameria

от AmeriaBank CJSC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2.8.0 от 06 ноября 2025 Язык: Русский Размер: 215.6 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://ameriabank.am/en/personal/accounts/accounts-management/myameria

Рейтинг приложения

2.41 (1) AppStore: 2.41


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Как сменить регион в AppStore
Как изменить регион AppStore

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги My Ameria

Отзывы о приложении My Ameria (23)

  • Freeedge Freeedge, 06 ноября 2025 в 16:09:09   # При открытии начальная страница, постоянно прыгает, как бы постоянно заново появляясь с левого верхнего угла экрана. Не возможно нормально пользоваться Ответить
  • Roman invest29 Roman invest29, 06 ноября 2025 в 14:38:28   # После использования т-банка все остальные банки рядом не стоят по функционалу, предложениям, удобности. Ещё и система в Армении, которая несколько дней обрабатывает транзакции, может в других банках иначе но тут историю можно получить с запозданием и другим днём, а не тогда, когда была совершена оплата! Ответить
  • Chcndndjjxjrjrrndjjzjdh Chcndndjjxjrjrrndjjzjdh, 06 ноября 2025 в 12:31:36   # Обновил приложение, постоянно в цикле перезаходит в приложение. Надо пофиксить, невозможно пользоваться. Ответить
  • Ars Ars, 06 ноября 2025 в 11:49:05   # Отвратительный банк с отвратительной поддержкой. Нерабочее приложение с недееспособной и беспомощной поддержкой. Платежи идут неделями. Отвечают на сообщения не вовремя. Обменный курс отличается от биржевого на 10 %. Не советую никому. 1/100 Ответить
  • Armovs Armovs, 06 ноября 2025 в 09:55:14   # При оформлении новой карты, через приложение и прохождение всех этапов с отправками данных и заполненных форм. На финальном этапе, где нужно заказать звонок, перенаправляет на страницу и там ничего не происходит. Из-за этой ошибки/бага не удаётся до конца завершить оформление карты. Ответить
  • Karen mosoian Karen mosoian, 06 ноября 2025 в 02:59:12   # 1. The app should show the total portfolio return to day, not my gain/loss on that day
    2. All values should not just switch to zero gains/losses once the market closes. Show investments at the value they closed at the end of the day
    3. My portfolio tab should be the first tab the user sees, not “what to buy”. You can’t expect us to buy new stuff every day. What we care most is the current portfolio which we need to see every day.
    4. Expand the portfolio of offered assets, especially ETFs
    5. Plot a graph for portfolio returns on the graph.
    6. Remove the feature to see portfolio returns on a certain day if you have to make all of the changes above. No one needs to know their gain/loss 13 days ago just for that day
    Please implement this features ASAP so we don’t have to move to Interactive Brokers
    Ответить
  • Rejjer Rejjer, 06 ноября 2025 в 00:51:47   # Вы вообще тестируете свои обновления?
    Зачем релизить багованую поделку, отваливающуюся после открытия и запрещать при этом использовать старые версии приложения?
    Ответить
  • Nik kuznetcov Nik kuznetcov, 05 ноября 2025 в 23:05:56   # Вы серьезно И это лучший банк страны? Студенты и школьники лучше программируют.
    Все лагает, вылетает.
    Например: Произвёл с горем пополам оплату штрафа. Деньги списались, в Истории ничего не отобразилось.
    Иногда вообще не заходит в приложение или заходит с 10 раза.
    Почему руководство не читает комментарии и не пользуется своим приложением
    Ответить
  • Khachkara Khachkara, 05 ноября 2025 в 20:44:27   # Не вижу задолженности а она все накапливается и не могу заморозить счета чтобы и дальше долг не накапливался а сам нахожусь немы Армен Ответить
  • Jenetnoir Jenetnoir, 05 ноября 2025 в 13:49:44   # К сожалению, не нашёл возможности написать в поддержу приложения (ссылка со страницы в AppStore не работает), поэтому пишу о проблеме в отзыве.
    На iPhone 12 mini на главной странице приложения многие элементы страницы выходят за рамки: не удаётся посмотреть количество средств на счету и названия пунктов меню.

    Спасибо!
    Ответить
  • New beginner 78 New beginner 78, 05 ноября 2025 в 07:06:12   # A lot of functions don’t work properly.
    For example: Authorization approve from web authorization form cannot be received. The bank statements in pdf-format are corrupted.
    And many others bugs.
    Ответить
  • Hey lois Hey lois, 05 ноября 2025 в 01:50:39   # Это просто днище. На выходных денежные средства не переводятся (такое вообще возможно?). Поддержка сутками не отвечает нигде (зачем она нужна тогда?). Приложение абсолютно неудобное в использовании, по каждому вопросу приходится обращаться в отделение, и там тоже нормально не могут помочь. Никакого адекватного клиентского пути вы не получите. Ответить
  • , 05 ноября 2025 в 01:47:43   # Պետքական պահին միշտ подводить անում, ցավոք հավելվածը շատ վատ են մշակել, խորհուրդ չեմ տա անիմաստ տեղա զբաղացնելու ձեր հեռախոսի մեջ ու ներվայնանալու եք, երկար ժամանակա տևում մինչև մուտք ես գործում, էլ չասեմ երբ ամեն բան չիշֆ լրացնում ես ու մուտք չի գործում…. մի խոսքով бардак Ответить
  • Beautyrazor Beautyrazor, 04 ноября 2025 в 20:40:32   # Layout of main screen isn’t correct on small devices. What is even disappointing, that support is replying that it’s not a problem. Ответить
  • Markmarkvinylmark Markmarkvinylmark, 04 ноября 2025 в 17:22:29   # Приложение не работает днями. Просто пишет «Техническая ошибка». Как такое возможно? Это банк или что? Ответить
  • Byx. ik Byx. ik, 04 ноября 2025 в 16:26:37   # Через приложение не дает создать карту, выдает ошибку. В службе поддержки по данной ошибке ничего не говорят и не могут помочь. Какой тогда смысл в данном приложении, если никто ничего не исправляет? Ответить
  • Angel121289 Angel121289, 04 ноября 2025 в 15:14:36   # Добрый день! У вас не корректно работает приложение! У меня не отображаются реквизиты, а других есть! Устраните пожалуйста недочеты Ответить
  • Flemming086 Flemming086, 04 ноября 2025 в 13:05:33   # A lot of bugs, for instance really bad when you try to login in Ameria online Web you need to use app to enter in, but app doesn’t working and you can’t do anything, it is very annoying. Please make Ameria app great again. Ответить
  • Darky sign Darky sign, 04 ноября 2025 в 11:02:06   # Мало того, что в отзывах присылаются тупые отписки (зачем вам вообще нужен отдел тех. поддержки тогда), так еще и приложение это просто позорище.

    Подзагрузки при переходе на любую вкладку, баланс обновляется через сутки-двое-трое после покупки или оплаты, еле работающая вкладка истории платежей. Реально, раз в приложении столько багов, то и с безопасностью наверняка проблемы. Наймите нормальных специалистов и сделайте приложение, а не халтуру на коленке.
    P.S. Если и на этот отзыв пришла отписка с номером и имейлом, то делайте выводы, дорогие пользователи, нужно ли пользоваться этим банком.
    Ответить
  • Newpdv Newpdv, 04 ноября 2025 в 09:57:13   # Одно из лучших банковских приложений в Армении. Приятный интерфейс, простой, не перегружен лишними элементами, как в других банках. Единственное переодически возникает ошибка из-за технических работ в банке. Так же хотелось бы, чтобы отображались все транзакции по карте, а не только за последний месяц. И добавьте оплату большего количества услуг (не все провайдеры интернета есть). Ответить
  • Popuaka Popuaka, 04 ноября 2025 в 00:55:05   # I can’t login in the app. It’s « technical issue » and I even don’t know what is it. How can I use your app in that way? Ответить
  • Srunkle Srunkle, 03 ноября 2025 в 09:25:30   # After the last update, I’m not able to login, the “Unknown error” pops up, but the login and password are definitely correct.

    Overall, the app is okay, not great. Would be good if web version of online banking did not require the token either.
    Ответить
  • 81dff32d 81dff32d, 03 ноября 2025 в 06:06:16   # Была проблема с подтверждением операций: приложение выдавало ошибку "Не удалось произвести удалённую идентификацию".
    После ответа на отзыв в аппсторе связался с отделом разработки и объяснил проблему. Команда устранила её в течение нескольких дней и оперативно выкатила новую версию. Спасибо!
    Всем, у кого есть проблемы с приложением, советую в отзывах чётко описывать её по шагам, указывать версию iOS и модель телефона и сохранять спокойствие :) С большой долей вероятности ребята всё быстро починят.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: