МонАрх-Сервис

МонАрх-Сервис

от Domopult
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 6.0.9 от 30 мая 2024 Язык: Русский Размер: 48.4 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://domopult.ru/

Рейтинг приложения

4.84 (1) AppStore: 4.74


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Не покупайте такие защитные стекла для смартфона и планшета!
ЛУЧШЕЕ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АЙФОНА

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги МонАрх-Сервис

Отзывы о приложении МонАрх-Сервис (16)

  • Норм Норм, 03 февраля 2024 в 16:28:49   # Вы обновили, ничего не работает, не подгружается ничего, в профиль не заходит, переустановка не помогла Ответить
  • Tatirozam Tatirozam, 01 февраля 2024 в 14:05:20   # Нет опции по сохранению данных заявки на пропуск. На одну и ту же машину приходится вводить все данные заново каждый раз. Было бы удобно сохранять данные по автомобилю и менять только дату въезда Ответить
  • Пользователь тиндер Пользователь тиндер, 08 июня 2022 в 21:48:50   # Полезной информации минимум. Зато много информации по услугам ук и рекламы. Элементарно код подъезда негде посмотреть ( кроме новостей) которые меняется периодически Ответить
  • Jonnymik Jonnymik, 05 мая 2022 в 05:31:54   # Здравствуйте

    Скажите пожалуйста, как создать личный кабинет для нежилого помещения расположенного в доме 88к2с4 расположенного на 1 этаже, номер 16?
    Ответить
  • Vladislav ageev Vladislav ageev, 04 мая 2022 в 21:31:43   # В заявках надо сделать кнопку «Подтверждение выполнения заявки Заявителем» с полем для комментариев. Тогда вы будете получать достоверную информацию от получателя услуги о фактическом и качестве выполнения заявки. Ответить
  • A. masalov A. masalov, 04 мая 2022 в 06:24:45   # Приходится номер заявки переписывать вручную (привет разработчики, сейчас 2022 год) - срам и стыд

    И есть баг, если paymo при оплате отдаёт ошибку - то приложение показывает серый экран. А то что произошла ошибка, я уже узнал зайдя в лк самого paymo
    Ответить
  • Chernyshov evgeny Chernyshov evgeny, 25 июня 2021 в 11:18:29   # Добрый день!
    Товарищи разработчики, у меня не работает сервис онлайн оплаты ни с одной из карт. Пробую оплатить картой сбера и псб. В первом случае не приходит смс с кодом, во втором - смс приходит, но не открывается окно ввода для этого кода.
    Большая просьба: протестируйте тщательнее этот функционал, не на заглушках. Очень неудобная проблема. Оплачивать приходится через банк.
    Ответить
  • Хонгильдон0412 Хонгильдон0412, 01 апреля 2021 в 01:55:05   # Приложение отличное. Спасибо не только за его качество, но и за контент. Только уже все перешли при оплате на Apple Pay, а вы предлагаете секретный номер карты вводить. Мосэнерго даже уже перешло на это. Ответить
  • Жк хорошевский Жк хорошевский, 31 марта 2021 в 20:42:49   # Раньше пользовался на андроид, проблем не было, оплачивал парковочное место, все было удобно и просто, а главное работало. Сейчас нет ни уведомлений, ни квитанций, ничего. Приходится через Сбербанк проверять. Сделайте что нибудь уже. Ответить
  • Житель хорошевского Житель хорошевского, 31 марта 2021 в 16:49:59   # Все глючит и ук отвечает по два дня на простейшие вопросы. Раздражает ужасно необходимость пользоваться этим приложением. Ответить
  • Тат Тат, 31 марта 2021 в 03:43:25   # Я пока вообще не могу зайти и найти свой дом. Я что-то не так делаю или его реально нет? 3-я Хорошёвская 19а Ответить
  • User6052 User6052, 30 марта 2021 в 02:51:51   # Добавьте уже возможность всем авторизованным жильцам одной квартиры видеть все заявки, а не только квитанции, относящиеся к квартире. Ответить
  • A. masalov A. masalov, 30 марта 2021 в 00:07:45   # Очень не торт в 2021 заставлять пользователя что-то переписывать руками. Особенно при наличии этих функций в телефоне.
    Дизайнеру должно быть очень стыдно - ведь он знает об этом, но ничего не делает
    Ответить
  • Semago ilya Semago ilya, 29 марта 2021 в 07:51:02   # Уважаемые разработчики, просьба дать возможность закрыть заявку по проблеме только инициаторшу заявки, т.к. по факту ее закрывают ещё до решения проблемы. Ответить
  • Нормального Нормального, 29 марта 2021 в 03:49:45   # Время подтверждения профиля занимает много времени, уже 2-3 дня прошло.
    Просьба подтвердить, иначе будут одни негативные отзывы
    Ответить
  • Очень обозленный клиент Очень обозленный клиент, 28 марта 2021 в 19:44:11   # Я владелец квартиры в жк мосфильмовский и пользуюсь «услугами» монарх сервиса уже не первый год. Сама ук еще хоть как то работает, а вот приложение просто атас. Глючит постояноо. Разработчики просто не идут на контакт сколько бы запросов ты ни от правлял. Мораль такова-не покупайте отзывы, берите на работу нормальных людей, а не криворуких дармоедов. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: