Marriott International

Marriott International

от Marriott International
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 10.74.0 от 10 сентября 2024 Язык: Русский Размер: 238.3 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://uat.mobile-app.marriott.com/ru-ru

Рейтинг приложения

4.96 (1) AppStore: 4.90


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Marriott Mobile Key
Marriott International checks in Apple Pay for extended stay

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Marriott International

Отзывы о приложении Marriott International (32)

  • Katharina kostina Katharina kostina, 10 сентября 2024 в 20:22:33   # So user friendly and easy
    It’s not only about hotels, but about Traveling overall!
    Love love love it
    Ответить
  • Михрюткин Михрюткин, 07 февраля 2024 в 11:45:01   # Регулярно пользуюсь этим приложением. Очень легко находить отели. Одна из удобных опций - поиск отеля на карте. Это очень помогает в том случае, если Вы не точно уверены в названии отеля.
    Легко делать закладки. Всё работает очень быстро, а большое количество красочных фотографий позволяет сделать выбор.
    Ответить
  • Marriott amp me Marriott amp me, 02 февраля 2024 в 03:28:49   # Больше 15 лет с огромным удовольствием останавливаюсь в отелях Марриотт, ни одного негативного опыта в разных концах света, так держать! Ответить
  • Dobrynick Dobrynick, 01 февраля 2024 в 10:56:44   # Мне очень нравится бронировать отели через это приложение. Жалко, что выбор отелей ограничен сетью Мариотт, но в целом все супер Ответить
  • Miriambernstein2404 Miriambernstein2404, 01 февраля 2024 в 04:03:36   # Странные люди. Ставите 1 звезду из-за отсутствия русского языка... Никто не обязан вам переводить, это не российское приложение. Весь мир говорит на английском, а вы все продолжаете "пальцы гнуть". Это смешно. Ответить
  • Ozakis Ozakis, 30 января 2024 в 18:37:23   # Mobile key don’t work, support team didn’t help me. Staff hotel Renaissance Sharm didn’t help me too. Ответить
  • Me leader Me leader, 01 февраля 2023 в 14:37:32   # I stayed 50 nights via this app and its reflected in detailed statement However on the main page it shows only 49 nights and doesn’t grant me platinum status! What a stupid mistake in IT… Ответить
  • Nikklsy Nikklsy, 08 апреля 2022 в 22:15:00   # Так и не смог зайти. В приложении нажимаешь Забыл, и дальше спрашивают помимо емейл ещё и ФИО. Зачем? Потом говорит что неиактивирован доступ к личному кабинету на сайте. На сайте опять заполнять надо. При этом отель продвигает в емейл своё приложение Ответить
  • Dpanov Dpanov, 23 января 2022 в 22:16:18   # Крайне странная программа маркетинга. Баллы не начисляют. Ничего не работает. Обратную связь нельзя нигде оставить. Маркетологи оторваны от реальности. Ответить
  • Alekzandrat Alekzandrat, 22 января 2022 в 06:50:51   # В этом отеле останавливаемся 4 раз . Хорошее месторасположение, отзывчивый персонал, достаточно большой номер . После ремонта открылась спа-зона с сауной и бассейном, работает почти круглосуточно . Хороший завтрак на 5 . Хотелось бы отметить Лию, которая работает администраторам в ресторане . Прекрасная, доброжелательная, всегда все покажет и расскажет . Все на высшем уровне. Ответить
  • Pbn76 Pbn76, 16 сентября 2021 в 00:54:09   # Зачем все названия написали на «русском»? теперь только можно догадываться как называется отель и категории номеров ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО! НЕЛЬЗЯ так КРИВО ВСЁ «переводить»! Ответить
  • Svetlana kuragina Svetlana kuragina, 28 июля 2021 в 01:03:55   # Professional, helpful, pleasant staff Rooms are cleaned every day, linen is changed every day)) towels are changed every day) Clean, cozy)) Animation, every day) Sandy beach, sun loungers bar) We rested for two weeks and it was a very good vacation according to the all-inclusive program!) Excellent cuisine, there is also a restaurant)) Thanks to Nina) this is the Russian-speaking hotel manager, who was responsive to our every question)), many thanks to all the hotel staff for these wonderful two weeks. We will definitely come back again! Hurghada Marriott wait for us! Ответить
  • Zgolant Zgolant, 27 июля 2021 в 15:00:40   # У меня Платинум статус, я не могу ни на сайте, ни в приложении связаться с поддержкой Предлагаются вопросы из серии кто вы, кот или хотите на Марс, если вы не удовлетворяетесь опциями, решайте свои вопросы сами Связаться невозможно Ответить
  • Антонннн Антонннн, 22 июня 2021 в 04:03:11   # Когда уже приложение будет на русском языке? Многие пишут об этом годами, а разработчикам это видимо безразлично . Каких только языков там нет!, кроме русского. Печально Ответить
  • Antonzimin Antonzimin, 21 июня 2021 в 17:54:28   # If you booked a room not directly with hotel, u cant take a bonus. not modern, not “covid” world., not humanity. not recommend Ответить
  • Arkadiy v ivanov Arkadiy v ivanov, 19 февраля 2021 в 06:04:16   # Very frustrated with the app and Marriott program: maybe I’m not smart enough or not lucky to do it - don’t know how other people did registered in Mariott program and use this app....

    - the app says “you are not registered for online”
    - can’t create new account - you are existing user
    - password not workin
    - password recovery not working

    We’ve tried around 5 times ... in W, in Ritz, in W again, in W again, in Luxury, in Mariott... no way...
    ... strange
    At reception desk they say - yes, you participate in our program - we see you! :)) Install an app and use it... Oh ...- I’d like to...

    Last attempt was to book a room in Ritz Carlton with the app... I was unable to do it
    Crazy stuff
    Ответить
  • Алексей5456 Алексей5456, 19 февраля 2021 в 01:39:04   # Русский язык есть теперь, а выбрать его нельзя, точнее выбрать то можно, но сохраняет, ошибка возникает. Ответить
  • Alm988 Alm988, 18 февраля 2021 в 17:06:07   # Учитывая, что отзывы датируются уже парой лет, а русский язык никто не добавил, да и на отзывы внимания не обращают, т.к. обратной связи никакой, писать про это смысла нет) Приложение выглядит нормально, можно и на английском им пользоваться, но если народ просит, наверное нужно добавить язык Точнее сделать так, чтобы его можно было сохранить без ошибок. Если покопаться вылезут еще косяки. Скачивать его в целом не имеет смысл. Видимо траты на обновление никто производить не хочет. Кризис все дела. Ответить
  • Aleksandra omsk Aleksandra omsk, 22 декабря 2020 в 19:19:50   # Я скачала приложение, оно открылось на китайском языке, как в приложении поменять язык сразу без предварительной авторизации? Ответить
  • Сап р578 Сап р578, 06 марта 2020 в 15:07:49   # Разработчики! Ну как так Геопозицию запросили, а язык китайский оставили! Я нахожусь на европейской территории России, можно английский! Про русский молчу, вижу что куча запросов на русский, но так и не добавляете его! Ответить
  • Eleven177 Eleven177, 06 марта 2020 в 14:38:25   # Can’t add reservation to my account due to “last name mismatch”. But there is no mismatch between my account name and reservation guest name! Ответить
  • Алексасд Алексасд, 06 марта 2020 в 13:52:50   # Добрый день. Когда уже на конец можно будет использовать русский язык. При его выборе постоянно выскакивает ошибка Ответить
  • Janekmane Janekmane, 06 марта 2020 в 13:51:31   # Hi, it was previously an option in app to chat with the staff of the hotel once you’ve booked it (in the “upcoming” trips section), and now there’s only location and that’s it, no button to chat . It’s so uncomfortable, why has this function in application disappeared ? Please give it back. It was very convenient to chat directly to hotel staff Ответить
  • Rammmaaaa Rammmaaaa, 06 марта 2020 в 09:40:22   # Многие спрашивают русский язык, у меня приложение вообще загрузилось на китайском языке, как сменить язык, не знаю, все варианты перепробовала ... Ответить
  • Pasha travel russia Pasha travel russia, 06 марта 2020 в 09:04:03   # Когда уже будет всё на Русском языке? Что за неуважение? Вы работаете в стране довольно давно. Такая большая сеть отелей, а перевести приложение на язык страны присутствия не можете. Проблема выделить на это пару дней? Или вам не очень интересно чтобы через ваше приложение в России оформляли бронь и Booking предпочтительнее? Ответить
  • Bagdaev Bagdaev, 14 декабря 2018 в 16:19:31   # After last update became impossible to Boole rewards stays. Bad decision, that I can’t see room upgrade - just push up about room upgrade. Ответить
  • Bbvbbbvhfjhg Bbvbbbvhfjhg, 28 июня 2018 в 16:27:53   # Почему в приложении не отображаются тарифы со спецпредложениями? Только при входе на сайт. Прям удивлена. Приложение: 10-11 марта Отель Prince de Galles от 468€. На сайте 444€, включая 50€ кредит на траты в отеле и гарантированный апгрейд номера. Как так? Ответить
  • Shushanikovadaria Shushanikovadaria, 12 мая 2018 в 09:16:09   # Удобное приложение, бронирую номера буквально в два счета, находясь где угодно! Единственное жаль, что нельзя указать личные предпочтения, как в полной версии, бывает очень необходимо. Ответить
  • Paull1978 Paull1978, 30 октября 2017 в 01:02:33   # Отличная программа, сделайте пожалуйста поддержку русского языка, приходится часто пользоваться переводчиком. (Excellent program, please support the Russian language, you often use an interpreter.) Ответить
  • Tanya2411 Tanya2411, 08 июля 2017 в 12:13:43   # Стабильность приложения-ноль, функциональность-минус один.
    В приложение невозможно залогиниться-ждешь по 10 минут.
    Проще зайти на полный сайт и сделать, то, что тебе нужно. Удалите это приложение, оно порочит имя Марриотт!
    Ответить
  • Cvaker Cvaker, 06 июля 2017 в 12:15:08   # Удобное в использовании, очень приятно выглядящее приложение крупнейшей сети отелей. Марриотт это всегда отличный сервис!
    Пожелание - в приложении показывать полные условия "rate details".
    Ответить
  • 12ghjjb 12ghjjb, 23 июня 2017 в 19:26:15   # Все хорошо, но хотелось бы увидеть это приложение на русском языке. На сайте уже добавили Русский. Не отставайте :) Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: