MAIBank

MAIBank

от BC Moldova AgroindBank SA
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.6.52 от 10 сентября 2024 Язык: Русский Размер: 202 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.maib.md/ro/mobile-banking-online/

Рейтинг приложения

4.23 (3) AppStore: 4.13


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

APPLE PAY IN UNSUPPORTED COUNTRIES
MBB: Scrimmage "iPhone" Video

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги MAIBank

Отзывы о приложении MAIBank (32)

  • Polmascwa Polmascwa, 14 сентября 2024 в 09:00:03   # Очень прошу вас Молдова шки, сделать возможным изменять номер телефона привязанный к профилю удалённо! без личного посещения банка, так как люди могут находиться долго за границей и молдавские номера оператор связи аннулируют если их не юзать долгое время! в таком случае чужие люди могут получить доступ к личному кабинету. И в вашей поддержке работают не компетентные сотрудники, дают неверную ложную информацию, переписка сохранена! перестану пользоваться услугами вашего банка Ответить
  • Asurprise Asurprise, 30 мая 2024 в 08:09:46   # Здравствуйте! Я всегда пополняю счет с карты другого банка (у которого нет приложения). Уже несколько дней не могу этого сделать. Когда приходит время подтвердить с помощью кода - просто белый экран. Это баг? Планируете исправить? Ответить
  • Профессор ксавье Профессор ксавье, 05 марта 2024 в 03:43:51   # Приложение неплохое, но почему нельзя закрыть депозит через приложение? Зачем или для этого в офис, ну что за недальновидное решение? Добавьте, пожалуйста, эту функцию! Ответить
  • Was wsbxhebdj Was wsbxhebdj, 03 февраля 2024 в 06:57:18   # Приложение отлично, плохо что операцию блокируют если не в Молдове. И звонят из банка когда ты в роуминге Ответить
  • Галяхреново Галяхреново, 02 февраля 2024 в 16:47:29   # Как зайти в приложение если нет доступа к номеру телефона? Я в другой стране и приложение сбросила данные Ответить
  • Ganjsu Ganjsu, 01 февраля 2024 в 21:25:32   # Отмените пожалуйста смс подтверждение каждого платежа, это очень неудобно, особенно если для банка используешь другую сим карту Ответить
  • Bugaon Bugaon, 01 февраля 2024 в 10:43:27   # Почему запретили делать скриншот моих платежей которые я совершил? Я жене отправляю скриншот экрана тех платежей которые совершил а скриншота нет, стоит запрет на скриншот, это что такое вообще? Почему запрет на фотографии экрана платежей? Что может произойти? Ответить
  • S1mple danill S1mple danill, 31 января 2024 в 14:15:49   # Nu pot intra prin card dar când intru prin numarul de telefon nu îmi apare în meniul principal niciun card Ответить
  • Iloghinn Iloghinn, 01 февраля 2023 в 19:03:34   # Не работает на последней доступной версии для ios 14, требует обновить на 15ю. И это плохо, безопасность безопасностью, но хотелось бы функционирующее приложение для 14ой прошивки Ответить
  • Alexgas2012 Alexgas2012, 01 февраля 2023 в 18:30:01   # 1) Не очень понятен процесс покупки, продажи валюты. Только через перевод с одного счета на другой?

    2) Нельзя карту привязывать к разным счетам

    3) Нельзя общий счет делать, например с родственниками

    4) Зачем операцию между своими счетами подтверждать СМС-кодом? Лишняя трата времени клиента

    5) Дальше только за деньги… ))
    Ответить
  • Andruh andrey Andruh andrey, 01 февраля 2023 в 04:14:22   # Сделайте пожалуйста, возможность делать P2P переводы прямо в чате!
    Когда открываешь сделанный тебе же перевод, ты не можешь отправить деньги этому человеку сразу же, почему? Сделайте кнопку!
    Ответить
  • Vera- valeriya Vera- valeriya, 31 января 2023 в 14:02:38   # Мне нравится ваше приложение, но к сожалению я не могу выполнить основную банковскую функцию и воспользоваться своими деньгами.

    Для того, чтобы оформить swift перевод я должна воспользоваться internet banking. Работники вашего офиса не уведомили меня о открытие доступа в этот internet banking.
    Находясь в другой стране, ваши операторы сообщают, что я не могу получить доступ онлайн. А должна лично явится в банк или через доверительное лицо, которому я должна оформить по неведомой причине доверенность за свои деньги. Плюс нотариально заверить копию паспорта за свои деньги - пока вы удерживаете мои деньги на счете
    Я официально клиент вашего банка. У вас есть все мои данные. Какое ещё заявление я должна писать на открытие этого internet banking?
    Прошу решить вопрос! Мой номер 69150129
    Ответить
  • Komserg Komserg, 31 января 2023 в 05:36:18   # Отличное приложение. То самое чувство, когда ничего не ожидал от молдавского банкинга, а тут прям удобное приложение. Ответить
  • Biryukovsn Biryukovsn, 30 января 2023 в 21:08:57   # Очень качественное приложение! Могу дистанционно всё оплатить доя своей мамы пожилой Видно, что очень хорошо промониторили приложения российских банков Там тоже всё качественно!
    Спасибо!
    Ответить
  • Maria todi Maria todi, 30 января 2023 в 20:16:30   # Невозможно зайти в приложение — просит обновить. Захожу обновить, отправляет обратно в приложение и снова просит обновить. Привет криворуким программистам :) Ответить
  • Akharito Akharito, 30 января 2023 в 07:13:17   # Бывает, что по нескольку раз в день возникает ошибка и приходится заново входить в приложение. При этом надо указывать номер карты и вводить код из смс! Дикость какая-то, очень неудобно!
    Ну а интерфейс приложение родом из начала 2000-х. Крайне убого! Такое ощущение, что программисты забили на работу и не делают вообще ничего.
    Ответить
  • Kristnes Kristnes, 30 января 2023 в 02:30:53   # Удобное приложение, отличный функционал. Даже неожиданно, что в Молдове смогли разработать такое понятное приложение для использования и контроля своих расходов. Ответить
  • Ddimka20 Ddimka20, 07 апреля 2022 в 09:03:18   # Баланс счета отображается вспгда с задержкой, выписка счетов с историей, тоже самое, работает даже не через раз, а через 5 Ответить
  • Alex cras Alex cras, 25 января 2022 в 18:12:58   # Частые сбои в работе приложения и требуется перезагрузка. Вечные проблемы с авторизацией - регулярно требует авторизацию через банковскую карту - а если у меня её при себе нет, то я не могу воспользоваться мобильным приложением. Для чего тогда оно нужно? Не сохраняет шаблоны предыдущих платежей и каждый раз необходимо набирать много цифр заново. В формах платежей нечетко прописаны суть необходимого заполнения. Банк не работает над улучшением и юзобилити своего приложения. Ответить
  • Farmam9 Farmam9, 25 января 2022 в 10:14:46   # Приложение не открывается, при нажатии на иконку белый экран и слетает приложение, при повторной скачке та же проблема Ответить
  • Edicika Edicika, 22 января 2022 в 19:49:54   # Почему огранниченно число мобильных устройств, в которых можно авторизоваться в приложении? У меня не один смартфон, мне удобно осуществлять операции с разных из них. Зачем нужно было сделать так, чтобы после авторизации в одном из смартфонов, при попытке воспользоваться приложением в другом, учетная запись сразу же деавторизуется? Это тупо. Ответить
  • Ирина лесник Ирина лесник, 11 декабря 2021 в 02:43:01   # Постояно что то меняется, а сегодня еще исчезла одна карта, а на двух вообще минус. И никаких сообщений куда исчезла карта и куда снялись деньги. Бессмысленное приложение. Ответить
  • Cmlt133 Cmlt133, 06 октября 2021 в 04:02:01   # Очень сырое и глючное приложение. Больше всего бесит то что на моем iPhone XS Max не приходят уведомления о транзакциях, хотя уведомления везде активированы и в настройках телефона есть все разрешения для уведомлений. В поддержке банка сказали- перелогиниться в приложении. Это помогло, уведомления заработали, однако спустя 2 недели снова перестали приходить. Мне что нужно каждые две недели релогиниться? Бред полный, и только с приложением maib такая проблема. Ответить
  • Edicika Edicika, 14 сентября 2021 в 14:40:38   # Приложение ужасное. При попытке в первый раз авторизоваться, предлагает либо ввести номер карты, либо отсканировать карту. При попытке отсканировать, открывается камера, помещаешь карту в рамку и ничего не происходит. При этом, на камере приложения никаких дополнительных кнопок управления нет. Моя оценка - единица. Ответить
  • Nicu! Nicu!, 23 июня 2021 в 10:01:42   # Aplicația lucrează mizerabil! Practic la fiecare 2/3 zile când trebuie sa fac o oricare tranzacției îmi dă eroare pe parcursul a o zi întregi. Nu este posibilitate de a alege beneficiarul din lista de parteneri la efectuarea transferului pe bază de IBAN. Nu primesc notificări când primesc transfer pe cont curent ( lei sau valutar ). Nu este posibilitatea de a scana bar cod din factură. Și desigur nu suportă Apple Pay și Garmin Pay! Ответить
  • Zolotnicek Zolotnicek, 23 марта 2020 в 15:39:55   # Хотелось бы чтоб добавили в выписке отображение возврата денег на карту.

    При покупке и оплате онлайн, после возврата/возмещения денег не видно в выписке что они вернулись на карту. Не очень удобно.
    Спасибо.
    Ответить
  • Afanasievn Afanasievn, 23 марта 2020 в 09:40:48   # Приложение упало при попытке использовать камеру.

    Так же почему нельзя сделать так, чтобы люди без проблем могли свою почту поставить или мобильный телефон, чтобы получить пароль при первом входе... Почему то Тинькофф банк, Сбербанк все это онлайн может сделать, а вы не можете. Печаль ...
    Ответить
  • Talex2 Talex2, 23 марта 2020 в 09:40:19   # Видно что программа развивается и исправляют много ошибок достаточно оперативно и за это большое спасибо, но я как человек с плохим зрением не могу нормально пользоваться, все тексты крошечные суммы тоже, пожалуйста увеличьте шрифт чтобы люди с плохим зрением тоже могли пользоваться. Ответить
  • Ruscon2 Ruscon2, 11 июня 2019 в 16:53:24   # 1. Примерно раз в месяц падает авторизация.
    2. Очень часто не проходит оплата коммунальных услуг. Показывается ошибка "Не удалось оплатить выбранные счета. Пожалуйста, повторите попытку позже." При этом второй паз оплатить уже не получается, как будто транзакция всё-таки прошла, но никаких нотификаций не приходит.
    3. В ссылке на службу поддержки через viber указан стационарный номер телефона, ну ребят, вы серьезно ? :)
    4. В разделе "выписки", при использовании фильтров, хотелось бы увидеть общую сумму за выбранный период времени, а не дефолтное значение общей суммы за месяц.
    5. Хотелось бы видеть в списке как можно больше компаний, услуги которых можно было бы оплатить: лизинги, кредиты и т.д.

    P.S. Так же хочу пожаловаться, что иногда не мог дозвониться по номеру круглосуточной поддержки клиентов.
    Ответить
  • Krutov7 Krutov7, 11 июня 2019 в 14:32:31   # Наконец то в Молдове появился банк который может справится с моими запросами на 100%. Спасибо за отличное приложение) Ответить
  • Cellroaming Cellroaming, 11 июня 2019 в 11:07:05   # Какая-то ерунда, при входе в приложение часто просит авторизацию . Сбрасываются операции например p2p и не возможно повторить, приходится все вводить по новому. Приложение не экономит время, очень не удобно Ответить
  • Nameless- number- x Nameless- number- x, 11 июня 2019 в 10:20:10   # Месяц назад приложение обновилось. Теперь для входа нужен пароль из 5 цифр, а не 4-х, как было до обновления. Очевидно, старый пароль не работает. Попытка сбросить пароль ни к чему не приводит: по телефону техподдержки говорят, что нынешняя версия приложения является тестовой. Банк релизнул тестовую версию в продакшн и месяц не может привести приложение в работоспособное состояние. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: