КУБ-Mobile 2.0

КУБ-Mobile 2.0

от Credit Ural Bank
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 1.8 от 02 ноября 2018 Язык: Русский Размер: 40.5 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.69 (3) AppStore: 1.86


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Powercube Party 2.0
DISNEY INFINITY: TOY BOX 2.0 (iPad Gameplay Video)

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги КУБ-Mobile 2.0

Отзывы о приложении КУБ-Mobile 2.0 (30)

  • Анет999 Анет999, 16 декабря 2021 в 01:29:20   # Даже 1 звезда для такого приложения это много. Не могу зайти через приложение что бы я не делал, через сайт заходит нормально Ответить
  • Maksimssmoiskapsevdonim Maksimssmoiskapsevdonim, 25 июня 2021 в 10:29:05   # Нажал не ту цифру и все! Заблокировало вход. Не могу по новой зайти. Снова в ваш банк надо ехать, стоять в очереди, исправлять вашу кривую прогу! Старая работала сто лет и нормально все было. Ответить
  • Фатыхов дмитрий Фатыхов дмитрий, 25 июня 2021 в 06:13:53   # При попытке войти предлагает ввести новый пароль - вводишь и приложение вылетает.

    Кстати, при авторизации вводишь свой идентификатор и далее можно вводить любой пароль - все равно пропускает дальше.
    Ответить
  • Stmax82 Stmax82, 24 июня 2021 в 16:23:49   # Обновил приложение по требованию iOS
    2.0 версия просто ужасно
    «Ошибка сервера» постоянно!
    Работать с приложением невозможно
    Разработчики сделайте уже что то.
    Ответить
  • Evgenyjam Evgenyjam, 24 июня 2021 в 10:31:14   # Дизайн приложения заставляет погрузиться во времена десятилетней давности. Продукт сильно уступает функционально аналогичным продуктам других банков.
    Часто невозможно банально авторизоваться в приложении, вылетает с ошибкой. Помимо этого периодически перестаёт работать какой-либо функционал, к примеру, не работают поля для ввода в формах.
    Очень хочется увидеть удобное приложение банка, при том что когда общаешься с сотрудниками напрямую, всегда получаешь квалифицированную помощь. Но вот цифровые продукты сильно страдают(
    Ответить
  • Petruha74 Petruha74, 24 июня 2021 в 09:30:48   # Через раз выдаёт-«внутренняя ошибка сервера», приходится постоянно перезапускать приложение,, касается всех операций,, Ответить
  • Капрас Капрас, 22 июня 2021 в 18:05:25   # Программа полный провал. 2.0. Ошибка сервера, кто из тестирует, зачем выпускают недоделанные продукты, приложение само по себе не удобное! Что-то скопировать невозможно. Функционал скудный. Эта картинка уже лет 5 торчит. Меняйте программистов! Заказывайте нормальный продукт, с такой программой не получится у вас ничего. Ответить
  • Ser. umirov Ser. umirov, 01 апреля 2021 в 00:52:16   # Загляните в Сбербанк приложение у них всё супер работает желаю вам исправить ваши недочёты по приложению ) Ответить
  • Саша0071700 Саша0071700, 31 марта 2021 в 22:33:28   # Пытался войти в приложение трое суток. В один прекрасный момент у меня пригорело и я разбил телефон об стену. Ответить
  • Dakkyd Dakkyd, 31 марта 2021 в 22:32:59   # После авторизации по Touch ID ещё приходит смс с кодом. Как убрать введение кода из смс. Достаточно только touch id. Излишняя перестраховка с кодами, если я приложил свой палец, то это я. Зачем еще код? Сделайте вход по отпечатку как Сбербанк on line Ответить
  • Ярый хейтер! Ярый хейтер!, 31 марта 2021 в 18:06:56   # А как нибудь можно на главной странице, где надпись мои финансы, дописать словосочетание «поют романсы» уж больно его там не хватает! Ответить
  • Поврдагоу Поврдагоу, 31 марта 2021 в 17:08:48   # Ну и чего это за мезозой? Сделали «оплату по qrкоду» -сканируешь код и............. он просто определяет кому платить, а все остальное: лицевой счет, сумму и прочие цифры заполняешь все равно сам! Что за колхоз В сбере сканируешь штрих код и ВСЯ квитанция с адресом реквизитами и суммой сразу на экране. В общем КУБу ещё работать и работать Ответить
  • Ksandr22 Ksandr22, 31 марта 2021 в 06:03:37   # Ну и зачем вопрос было вводить тачайди, если манипуляции с буквами и проверочной смс остались прежними, как сильно вы облегчили вход, аж 4 цифры перестал вводить, ну если вы сделали это наконец в 21 веке, авторизовался один рас, потом отпечатка за глаза и уши чтобы повторно войти, а так я считаю шило на мыло поменяли Ответить
  • Lexikc Lexikc, 31 марта 2021 в 04:05:26   # Ув. разработчики! На главном экране, в выписке, не выделены цветом приходные и расходные операции! Понять где приход а где расход невозможно! Ну как так то. Ответить
  • Вовчик- морковчик81 Вовчик- морковчик81, 30 марта 2021 в 18:29:18   # На моем айфон 8 плюс все работает, при запуске приложения просит привязать к отпечатку пальца кодовое слово (цифровое из 8 цифр) привязал, теперь как во всех нормальных приложениях, приложил палец, пришла смс ввел код и вуаля ты в приложении.
    Единственное что хотел бы добавить и попросить разработчиков, ребят сделайте пожалуйста что бы код из смс на айфоне вводился сам, если это не возможно то сейчас в новых прошивках айфон видит в смс этот самый код что позволяет ввести его одним тапом по нему, но почему то в вашем приложении он не распознает четырехзначный код в смс. Если разберетесь с этой проблемой то прям будете красавчики.
    Спасибо за долгожданное приложение.
    Ответить
  • Mstarodubtsev Mstarodubtsev, 30 марта 2021 в 14:33:38   # Согласен с предыдущим оратором. Зачем такие сложности при авторизации У всех остальных банков используется просто TouchId, а стандартам безопасности КУБ это не подходит?
    Также не работает включение настройки TouchId с кодовым словом, при вводе кодового слова не даёт переключиться на русский язык
    iPhone 7, iOS 12
    Ответить
  • Sia. mir Sia. mir, 30 марта 2021 в 10:33:20   # Перед выпуском приложение неплохо было бы протестировать. Уже начиная со входа идут баги. Face ID не работает, идентификатор не запоминает, чтобы он высветился приходится заходить в установки, выходить оттуда и только потом появляется запомненный идентификатор. Ответить
  • Arturikssss Arturikssss, 30 марта 2021 в 10:18:08   # Хорошее обновление! Ввожу номер карты, пароль, а мне пишут, что не верно ввожу.
    Теперь из-за вашего обновления в приложение не попасть. Вы хоть что нибудь нормально делать умеете
    Ответить
  • William laut William laut, 30 марта 2021 в 07:12:31   # Про авторизацию промолчу - все уже ниже высказали.
    Далее - захожу в приложение, появляется сообщение «Обработка...» и все, вечное ожидание. Видимо, серьезное что-то обрабатывается
    Очередной фейл, как и сам банк в целом - минимум на пять лет отстают от конкурентов по уровню сервиса и выгодным предложениям
    Ответить
  • Пушка- лягушка Пушка- лягушка, 30 марта 2021 в 06:22:51   # Ужасное приложение! Ооочень нестабильное! секретное слово сбивается! Вход в личный кабинет через раз! очень неудобный личный кабинетнет проверки/подтверждения перевода нужному лицу (при вводе цифр карты/счета не высвечиваются и.о.ф. держателя карты) Ответить
  • Pentium- magnit Pentium- magnit, 30 марта 2021 в 05:24:45   # Не доступна клавиша оплатить в платежах благотворительная помощь. Это случилось в новой версии, раньше «оплатить» была доступна. Платить приходится через компьютер, там такой проблемы нет. Прошу поправить ошибку. Ответить
  • Degzi Degzi, 30 марта 2021 в 01:47:30   # Невозможно перевести деньги на телефон, то приложение вылетает, то ошибка появляется!
    Что так сложно отладить приложение ?!
    Ответить
  • Breathe174 Breathe174, 30 марта 2021 в 01:20:26   # После проверки тач айди приходит смс с кодом #1, после проверки этого кода, происходит очередная проверка кода из смс #2, после проверки второго кода приложение зависает. Если второй код из смс вводить не корректно, появляется оповещение что код введён не верно и выполняется вход в приложение. Переустановка приложения не помогает. Ответить
  • Kirillghvgffcfcf Kirillghvgffcfcf, 30 марта 2021 в 00:04:46   # Ввод не возможен по определению - ни по многочисленным идентификаторам и паролям данным в банке, ни по номеру карты. Принудительно заставляет менять пароль и само же вылетает. Ответить
  • Mmelomann Mmelomann, 29 марта 2021 в 23:48:02   # Функционал версии 2.0 не отличается от предшественника. Добавьте возможность просматривать сведения о действующих кредитах, в том числе о графике гашения задолженности с информацией о заблокированной сумме очередного платежа. Потому что данные об общей сумме на карте/счете и доступной сумме не предоставляет всей полноты информации. Ответить
  • Krtkv. alex Krtkv. alex, 29 марта 2021 в 20:45:07   # Приложение не даёт совершить перевод, ни по номеру телефона, ни по номеру счета, ни по номеру карты, никак.
    Если что, у меня руки из правильного места растут, много раз совершал подобные переводы, а сейчас начал чудить по новому.
    Ответить
  • Ded 174 Ded 174, 29 марта 2021 в 19:29:12   # Когда уже выйдет вариант входа по Touch ID без подтверждения смс кодом!
    Что за каменный век?!
    Изменил оценку, исправили!
    Ответить
  • Logindok Logindok, 29 марта 2021 в 04:48:14   # Дизайн очень плох - очень мало информации и она очень криво выводится, часть текста якобы вспомогательного, может куда-то уезжать. Особенно не главном экране. Для кого вы делаете эти огромные шрифты?) по ощущениям вы совсем не смотрите на то, что делают ваши конкуренты в этой сфере. Touch ID это хорошо, но это единственный плюс. Приложением пользоваться не удобно. Ответить
  • Клиент куб Клиент куб, 29 марта 2021 в 02:23:38   # При попытке поменять пароль в приложении, вылетает. После смены пароля через сайт, заходит и работает хорошо Ответить
  • Romashechkа Romashechkа, 28 марта 2021 в 23:04:54   # Не знаю почему люди возмущаются по поводу входа) в настройках в самом приложении поменяла на вход в приложение только по Face ID (Touch ID) и спокойно вхожу без кода и секретных слов! Приложение отличное! Работает стабильно! Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: