Клиенты и проекты

Клиенты и проекты

от Tinkoff Bank
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.23.1 от 06 августа 2018 Язык: Русский Размер: 80.5 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

3.29 (1) AppStore: 3.23


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Делаем iOS-приложение клиент-серверным
Продвижение в App Store. Раскрутка приложения или игры в iOS

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Клиенты и проекты

Отзывы о приложении Клиенты и проекты (35)

  • Hobbiiitt Hobbiiitt, 27 июля 2022 в 22:00:11   # Создаю интернет-магазин в конструкторе от Тинькофф, захотела подключить очень перспективный продукт «Диалоги», чтобы отслеживать заказы онлайн. Захожу, ввожу свои данные, после этого выходит ошибка и приложение не работает. Можно узнать, когда починят данный продукт и стоит ли ждать? Ответить
  • Kuzen990 Kuzen990, 26 июля 2022 в 23:26:13   # Удобное приложение. Почему нельзя сделать его рабочим? Принимать заявки через сайт, не совсем удобно. Можно же сделать, чтобы была возможность общаться с потенциальными клиентами через сайт. Ответить
  • Medvedevpa Medvedevpa, 26 июля 2022 в 14:30:56   # С уходом Олега, все посыпалось. В приложении висит заявка, но зайти и посмотреть я не могу. Удаляю и ищу другойконструктор. Ответить
  • Bagirasheila Bagirasheila, 25 июля 2022 в 22:13:29   # Прочитала отзывы, увидела, что у всех одно и то же - пишет ошибку при попытке входа. Но понадеялась, что данная проблема уже была устранена, однако……))))) Понимаю, что вы предоставляете свободную возможность начать вести БиЗнЕс, но тут даже войти не получается(
    Очень надеюсь, что в супер скором времени вышеуказанная проблема будет устранена!
    Ответить
  • Verklin Verklin, 25 июля 2022 в 11:54:54   # Уже давно проблема с приложением, вы ждёте когда все уйдут с вашего конструктора сайтов и удалят приложения Хотелось бы решения проблемы и не в ближайшие годы, а в ближайший месяц Ответить
  • Isvetis Isvetis, 10 июня 2022 в 12:29:09   # Стало невозможно зайти в приложение, попыталась переустановить, вылезает «ошибка сети…». Будут ли чинить приложение? Оно, конечно, было очень глючным, но все же помогало общаться с клиентами на сайте Ответить
  • Polevelina Polevelina, 09 июня 2022 в 05:41:40   # Приходят уведомления, когда заходило в приложение выдаёт не удалось загрузить данные. Каждый раз одно и тоже, сделайте уже что-нибудь с этим Ответить
  • Antonsam Antonsam, 08 июня 2022 в 13:31:40   # Приложение не работает, войти в аккаунт нельзя, пишет что нет подключения к сети, также уже месяца 2 точно. Ответить
  • Vikiyak Vikiyak, 08 июня 2022 в 06:04:57   # Здравствуйте! На iOS перестал вообще заходить. Переустановил приложение, выдаёт ошибку: « Ошибка сети. Проверьте, пожалуйста, подключение к интернету и попробуйте ещё раз» Ответить
  • F. e. a. r. e. v. i. l. F. e. a. r. e. v. i. l., 03 мая 2022 в 17:50:35   # При входе в приложение появляется сообщение Пользователь не авторизован. При нажатии несколько раз обновить, ничего не меняется пока не нажмёшь отмена. iPhone 11. IOS 15.4.1 Ответить
  • Verona- 777 Verona- 777, 27 января 2022 в 21:02:26   # Кривое приложение. Постоянно проблемы со входом. Сделано не удобно - приходит уведомление о заявке с сайта, но просмотреть телефон посетителя можно только на самом сайте, а не в приложении. Оно нужно только чтобы уведомления приходили. Ответить
  • Citron2014 Citron2014, 26 января 2022 в 18:01:49   # Худо-бедно работает конечно. Благо что бесплатно. Но глючит по страшному и подвисает…. Проблема и со входом и с подвисанием интерфейса во время нахождения в приложении. Использую на Iphone 11. Ответить
  • Василий блаженный Василий блаженный, 24 октября 2021 в 05:42:56   # Диалоги с сайта работать перестали совсем. раньше хоть как-то временами, сейчас вообще все сдохло. rip Ответить
  • Amyletka Amyletka, 01 августа 2021 в 22:02:44   # До обновления заявку можно было посмотреть зайдя в приложение.
    После обновления, чтобы просмотреть заявку надо перейти по ссылке на сайт банка, залогиниться и только после этого можно увидеть заявку с сайта. Напоминает про иголку в яйце, яйцо в гнезде, гнездо на дереве, дерево в поле.
    Зачем такие сложности?
    Ответить
  • Znd09 Znd09, 25 июня 2021 в 03:03:10   # Никак не могу войти
    Ни по номеру
    Ни по буквенному логину
    Даже пыталась зарегистрироваться
    Ответить
  • Sergeyofficial Sergeyofficial, 24 июня 2021 в 08:01:30   # При входе просит логин и пароль.
    5 раз менял логин и пароль в ЛК и все равно приложению это не подходит. В поддержке отвечали скриптом, ничем помочь не могли. Просто так впустую потратил 2 часа жизни, просто думая, что это я тупой и все время забываю пароль. Оказывается, судя по отзывам, я не один с такой проблемой. Сношу.
    Ответить
  • Alex plusone Alex plusone, 23 июня 2021 в 12:05:30   # Не могу попасть в приложение, хотя и логин и пароль верные. 10 раз поменял, но вход сделать не могу! А я так хотел работать именно на этой CRM Ответить
  • Lexton - dm Lexton - dm, 22 июня 2021 в 20:21:41   # Была проблема со входом - самостоятельно решить не удалось.
    Помогла тех. поддержка, сбросили логин/пароль - сразу приложение заработало.
    Спасибо!
    Ответить
  • Tairwood Tairwood, 31 марта 2021 в 21:09:58   # Как сделать интеграцию с сайтом?
    Как добавить сотрудников для постановки задач и общения?
    Как сделать интеграцию с яндекс. диалоги?
    Можно ли настроить сбор заявок со своего сайта, помимо конструктора сайтов Тинькофф бизнес?
    Ответить
  • Ya vetik Ya vetik, 31 марта 2021 в 18:24:15   # Изначально была проблема с авторизацией. Обратилась в поддержку и проблему быстро удалось решить. Само приложение простое и удобное. Ответить
  • Hqfans Hqfans, 31 марта 2021 в 12:49:42   # Когда увидел CRM от Тинькова незамедлительно нажал на кнопочку загрузить, ожидая при этом такой же удобный сервис как с банком, но увы.
    Ребят, ну как можно было вывалить такое недоработанное приложение. Задача из списка открывается 3 секунды, неужели каждый раз при открытии идёт обращение к серверу? Вообще не порядок! При создании раздачи хотелось бы сразу добавлять описание и ответственных, а не заходить вновь в эту задачу и редактировать. Пока ставлю 2 звезды очень жду доработок, верю в вас.
    Ответить
  • Ptah89 Ptah89, 31 марта 2021 в 12:02:20   # Просит логин и пароль. Адрес почты и телефона не подходят.
    Через кнопку «зарегистрироваться» перекидывает на сайт и открывает Личный кабинет.
    Функция «забыли пароль» тоже не реализована.
    Бред какой-то.
    Ответить
  • Progreccor Progreccor, 31 марта 2021 в 10:23:22   # Приложение по сути не рабочее. В реальном бизнесе его применять НЕЛЬЗЯ! После недели использования при входе требует авторизоваться по логину и паролю и в то же время не открывает поля для их ввода.

    Приложение сырое, недоработанное. Только поиграться и выбросить. Не ставьте!
    Ответить
  • Chilintano Chilintano, 31 марта 2021 в 05:04:33   # Получаю сообщение от бота, читаю, но программа продолжает уведомлять об этом злосчастном сообщении вечно. Недопустимое поведение. Ответить
  • Novokovich Novokovich, 30 марта 2021 в 18:15:03   # К сожалению нельзя даже войти в приложение, ошибка!
    Такой продукт потенциально хороший! Представители банка ответьте он будет работать? Или вы его окончательно забросили!
    Ответить
  • Al92 Al92, 30 марта 2021 в 16:57:32   # Пользуюсь вашими продуктами уже больше года. Все очень нравится, удобно и облегчает работу. Нашел данное приложение - сначала очень обрадовался, т.к в данный момент как раз пробую различные приложения для учета клиентов. Но расстроился очень быстро, т.к даже не смог войти по непонятной причине. «Ошибка неизвестная» понимаете ли. Надеюсь это прочитают разработчики и исправят данный косяк. Очень хочется запустить Ответить
  • 4chan. videos 4chan. videos, 30 марта 2021 в 00:05:23   # При регистрации не приходит код подтверждения. Пробовал разных операторов, на разных телефонах. При общении со службой поддержки, сотрудники отвечают, что не знают такого приложения и наверное я не туда звоню. Ответить
  • Reklamanaknopke Reklamanaknopke, 29 марта 2021 в 21:25:50   # Ребята, пожелания:
    Надо добавить возможность отправлять письма напрямую из срм. Сейчас надо это делать в отдельной программе.

    Плюс когда создаю карту и хочу прикрепить к ней контакт, то надо выбирать из предварительно созданного списка контактов. Это неудобно. Надо добавить возможность сразу в карте создавать контакт.

    Я так понял дедлайны не синхронизируются с календарем. А значит они бесполезны. Это должны быть напоминалки с возможностью выбрать за какой срок до выполнения нужно напомнить.

    Ещё было бы неплохо в настройках сделать возможность конструирования стандартной карточки для каждой сделки, чтобы менеджеры не делали это самовольно, а заполняли стандартную инфу по всем клиентам.

    А самое удивительное, что нет истории работы с клиентом. Только чат. Это надо обязательно добавлять.

    Если ещё замечу что - отпишу))))
    Ответить
  • Yupchelnikov Yupchelnikov, 29 марта 2021 в 20:47:06   # Загрузил приложение, не могу попасть в приложение тк просит логин и пароль. Жму - зарегистрироваться, ввожу фио, телефон, почту, ввожу пароль и дальше ничего не происходит.
    Пишу в чат поддержки из приложения Тиньков бизнес и в ответ тишина!
    Ответить
  • Egoeastt Egoeastt, 29 марта 2021 в 19:54:10   # На этапе регистрации столкнулся с простой проблемой не приходил код смс не на один из 4 номеров, служба поддержки не сразу даже поняла о каком приложении идёт речь и уточняло есть ли оно у них 2 минуты, проблему так ни кто решить и не смог, 3 звонка с моей стороны, 2 раза мне перезвонили и единственное решение предложенное мне - мы записали Вашу проблему и передали специалистам для решения. Итог: потрачено 1,5 часа времени и даже войти в приложение не удалось. Ужас! Если вы делаете себе рекламу, что Вы лучшие на рынке, будьте любезны этому соответствовать! Ответить
  • Nana mheryan Nana mheryan, 29 марта 2021 в 15:02:28   # Здравствуйте, при том, что я зарегистрирована в Тинькофф бизнес, в приложение по логину и паролю не входит. Прошу связаться со мной для решения проблемы. Ответить
  • Agin cels Agin cels, 29 марта 2021 в 11:49:22   # Спасибо за большой труд, этого приложения мне не хватало+ конструктор сайтов, молодцы!
    Обратите внимание как организовано в приложении Хаос-контроль, давно им пользуюсь, сразу скажу пользователям оно платное. Так вот, очень хочу удалить хаос, но пока не могу по ряду причин. Добавьте пожалуйста полноценный календарь, контексты к задачам и возможность повторения задачи через определенное время(кнопка повторить каждый день, месяц, год)
    Ответить
  • Maksya16 Maksya16, 28 марта 2021 в 19:52:25   # Приложение хорошее, но не приходят уведомления об оплате заказа - с данными клиента, которые он указал при оформлении заказа.
    Писал и Звонил несколько раз в поддержку- ничего не поменялось
    Пользуюсь вашим конструктором сайтов и вашим эквайрингом, но вот этот момент просто все смазывает ( приходится каждый раз после заказа звонить клиентами и переспрашивать данные о заказе - согласитесь так себе сервис (
    Исправьте пожалуйста - именно когда заказ оформляется на сайте вашего конструктора через телефон - не производит через crm данные о заказе!
    Ответить
  • Egord2 Egord2, 28 марта 2021 в 19:04:06   # Логин который нужно ввести при входе это не номер телефона, а именно буквенный логин, сменить его можно в настройках безопасности в личном кабинете тинькофф бизнес . Ответить
  • Артемжан Артемжан, 28 марта 2021 в 15:24:27   # Такое чувство, что забросили программу. Такой хороший задел на старте был, и больше не двинулись.. для добавления задачи с пк нужно пройти 7 кругов ада. Добавляешь задачу указываешь время, оно не сохраняется, берёшь правишь время. С телефона аналогично. Добавил сотрудников в црм, если плохой интернет, вообще алес. Проще позвонить в фирму по телефону провести манипуляции Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: