Кабинет клиента

Кабинет клиента

от 1C-SOFT LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.5.0 от 14 марта 2023 Язык: Русский Размер: 155.1 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.86 (1) AppStore: 4.83


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Личный кабинет клиента. Установка приложения Ios, Android, Windows.
Как установить на айфон, любое приложение

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Кабинет клиента

Отзывы о приложении Кабинет клиента (14)

  • Folidota Folidota, 15 декабря 2024 в 08:16:53   # Приложение полезное, многие клиента делают он Лайн заказ в нем, все работало до октября . Потом начались проблемы -не обновляются цены и остатки в приложении, при попытке синхронизировать базу пишет ошибку и ругается на маркированный товар . Два месяца переписываемся с тех поддержкой! Признали что ошибка но на сайте нет даже номера ошибки на который ссылаются, плюс сегодня после очередного обновления в мобильном приложении вообще все товары пропали . Подумайте хорошо прежде чем переводить клиентов в это приложение .! Тех поддержка отвратительно работает, два месяца нет результата! Ответить
  • Джексон Джексон, 03 февраля 2024 в 23:42:21   # Очень удобно теперь делать заказ через приложение! Было не плохо видеть фото на всех товарах. Ну и конечно ассортимент не весь, но все же. молодцы. Ответить
  • R793as R793as, 03 мая 2022 в 21:16:06   # Добрый день. Хочу поделиться отчаянным опытом внедрения данного приложения.

    Задумка приложения и начальный функционал действительно радует. Смогли оперативно собирать заказы со своих сотрудников и обрабатывать.

    Т.к. активно внедряли данные по, возникали ряд вопросов как по функционалу так и по ошибкам. Дозвониться до поддержки и проконсультироваться он Лайн возможности нет. Пишите письма. Ок, пишем письма.

    Скорость ответа на письма от недели до полутора () месяцев. Я не шучу. И ответ из разряда в каком клиенте запускаете базу, пришлите скрин. Какую базу?! Я по приложению пишу вопрос и оно у меня вылетало. Студентов понабрали со скриптами на ответы и положили на клиентов.

    Зачем вы внедрили возможность указания пунктов выдачи, если по умолчанию в приложении только один и нет возможности перевыбрать?!

    Проблемы с синхронизации некоторых позиций номенклатуры: ответа полторы недели нет.

    Были проблемы с доставкой сообщений на операторы мтс, проблемы с оплатой, с синхронизацией статусов заказов. Со всеми этими проблемами пользователь остаётся один.

    Задумка хорошая, но поддержка и развитие самого приложения дно. С таким подходом не будет ничего хорошего. Я отчаянно несколько месяцев убеждал себя, что это все лишь начальный этап, все будет хорошо. Поддержка убила все надежды. К сожалению, уходим с данного приложения
    Ответить
  • Folidota Folidota, 11 апреля 2022 в 21:38:57   # Приложение очень удобное, спасибо тех поддержке за быстрое устранение небольших проблем. Если есть возможность -добавить какое то оповещение что пришёл новый заказ из кабинета клиента . Или на почту или любым другим способом, но что б было понятно что поступил заказ . сейчас заказ падает сразу в программу и нужно вручную отслеживать Ответить
  • D- kooz D- kooz, 21 сентября 2021 в 07:17:34   # Огромный респект за такое приложение! Не придётся платить овердохрена денег за разработку приложения для своего бизнеса. Буду разбираться, но пока пятерка даже просто за то, что такое придумали. Ответить
  • Роман- ben sage Роман- ben sage, 31 марта 2021 в 22:06:08   # Очень не хватает создания индивидуальной структуры каталога в приложении, отличной от 1с. По принципу сайта юми. Ответить
  • M- sharov M- sharov, 31 марта 2021 в 10:59:47   # В корзину можно закидывать товар без ограничения :( если всего остаток 3 шт, купить покупатель может 100 шт Ответить
  • Pasha okt Pasha okt, 30 марта 2021 в 22:47:53   # Здравствуйте, из приложения вылетают Товары и папки с группами товаров, каждые два часа примерно нужно заново опубликовать Товары, что не так с приложением, магазин 01209399, админы помогите, что делать ? Ответить
  • Дритрий 111 Дритрий 111, 30 марта 2021 в 21:09:39   # .... теперь номер можно вводить не РФ, спасибо исправили, но СМС подтверждения на номер не РФ не приходит)) Ответить
  • Neos1991 Neos1991, 30 марта 2021 в 20:57:46   # Добрый день. Не хватает уведомлений в «1С УНФ, работа в облаке» о поступлении заказа из Кабинета клиента. Хорошо бы добавить такие Контакты как WhatsApp, Viber. Спасибо! Ответить
  • Денисимус Денисимус, 29 марта 2021 в 20:41:31   # Здравствуйте! Задумка отличная! Делать кабинет клиента легко и быстро. Интерфейс и юзабилити, как у всех мобильных продуктов 1с, не фонтан. Но видимо это следствие платформы. И к этому не сильно придираюсь. Но! Синхронизация приложения (на смартфоне) и системы (на компьютере) ужасно медленная. Делали тестовые заказы... заказ покупателя отображается в системе только через несколько часов. Для компаний, чей операционный период равен одному дню (сегодня поступил заказ, сегодня надо произвести продукт и сегодня же отгрузить) это категорически не подходит! Прошу решить эту проблему, и тогда исправлю 3 на 5! Ответить
  • Leofruit1 Leofruit1, 29 марта 2021 в 19:05:51   # Отлично и шустро работает на iPhone 11
    Интерфейс простой, без лишних деталей, только то, что нужно. Процесс записи очень удобный
    Даже не самому продвинутому пользователю будет просто использовать приложение
    СПАСИБО!
    Ответить
  • Bata1in Bata1in, 28 марта 2021 в 23:02:24   # Продаю овощи, фрукты, зелень с доставкой. Через приложение никак не заказать 300 гр мяты. Все измеряется целыми числам, причем на клавиатуре есть символ точки Ответить
  • D- kooz D- kooz, 28 марта 2021 в 15:16:06   # Огромный респект за такое приложение! Не придётся платить овердохрена денег затразработку приложения для своего бизнеса. Буду разбираться, но пока пятерка даже просто за то, что такое придумали. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: