Кабинет клиента

Кабинет клиента

от 1C-SOFT LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.5.0 от 14 марта 2023 Язык: Русский Размер: 155.1 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.88 (1) AppStore: 4.80


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Личный кабинет «МегаФон» для iOS
Leef iBridge 3 - флешка для iOS - iPhone и iPad

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Кабинет клиента

Отзывы о приложении Кабинет клиента (14)

  • Folidota Folidota, 15 декабря 2024 в 08:16:53   # Приложение полезное, многие клиента делают он Лайн заказ в нем, все работало до октября . Потом начались проблемы -не обновляются цены и остатки в приложении, при попытке синхронизировать базу пишет ошибку и ругается на маркированный товар . Два месяца переписываемся с тех поддержкой! Признали что ошибка но на сайте нет даже номера ошибки на который ссылаются, плюс сегодня после очередного обновления в мобильном приложении вообще все товары пропали . Подумайте хорошо прежде чем переводить клиентов в это приложение .! Тех поддержка отвратительно работает, два месяца нет результата! Ответить
  • Джексон Джексон, 03 февраля 2024 в 23:42:21   # Очень удобно теперь делать заказ через приложение! Было не плохо видеть фото на всех товарах. Ну и конечно ассортимент не весь, но все же. молодцы. Ответить
  • R793as R793as, 03 мая 2022 в 21:16:06   # Добрый день. Хочу поделиться отчаянным опытом внедрения данного приложения.

    Задумка приложения и начальный функционал действительно радует. Смогли оперативно собирать заказы со своих сотрудников и обрабатывать.

    Т.к. активно внедряли данные по, возникали ряд вопросов как по функционалу так и по ошибкам. Дозвониться до поддержки и проконсультироваться он Лайн возможности нет. Пишите письма. Ок, пишем письма.

    Скорость ответа на письма от недели до полутора () месяцев. Я не шучу. И ответ из разряда в каком клиенте запускаете базу, пришлите скрин. Какую базу?! Я по приложению пишу вопрос и оно у меня вылетало. Студентов понабрали со скриптами на ответы и положили на клиентов.

    Зачем вы внедрили возможность указания пунктов выдачи, если по умолчанию в приложении только один и нет возможности перевыбрать?!

    Проблемы с синхронизации некоторых позиций номенклатуры: ответа полторы недели нет.

    Были проблемы с доставкой сообщений на операторы мтс, проблемы с оплатой, с синхронизацией статусов заказов. Со всеми этими проблемами пользователь остаётся один.

    Задумка хорошая, но поддержка и развитие самого приложения дно. С таким подходом не будет ничего хорошего. Я отчаянно несколько месяцев убеждал себя, что это все лишь начальный этап, все будет хорошо. Поддержка убила все надежды. К сожалению, уходим с данного приложения
    Ответить
  • Folidota Folidota, 11 апреля 2022 в 21:38:57   # Приложение очень удобное, спасибо тех поддержке за быстрое устранение небольших проблем. Если есть возможность -добавить какое то оповещение что пришёл новый заказ из кабинета клиента . Или на почту или любым другим способом, но что б было понятно что поступил заказ . сейчас заказ падает сразу в программу и нужно вручную отслеживать Ответить
  • D- kooz D- kooz, 21 сентября 2021 в 07:17:34   # Огромный респект за такое приложение! Не придётся платить овердохрена денег за разработку приложения для своего бизнеса. Буду разбираться, но пока пятерка даже просто за то, что такое придумали. Ответить
  • Роман- ben sage Роман- ben sage, 31 марта 2021 в 22:06:08   # Очень не хватает создания индивидуальной структуры каталога в приложении, отличной от 1с. По принципу сайта юми. Ответить
  • M- sharov M- sharov, 31 марта 2021 в 10:59:47   # В корзину можно закидывать товар без ограничения :( если всего остаток 3 шт, купить покупатель может 100 шт Ответить
  • Pasha okt Pasha okt, 30 марта 2021 в 22:47:53   # Здравствуйте, из приложения вылетают Товары и папки с группами товаров, каждые два часа примерно нужно заново опубликовать Товары, что не так с приложением, магазин 01209399, админы помогите, что делать ? Ответить
  • Дритрий 111 Дритрий 111, 30 марта 2021 в 21:09:39   # .... теперь номер можно вводить не РФ, спасибо исправили, но СМС подтверждения на номер не РФ не приходит)) Ответить
  • Neos1991 Neos1991, 30 марта 2021 в 20:57:46   # Добрый день. Не хватает уведомлений в «1С УНФ, работа в облаке» о поступлении заказа из Кабинета клиента. Хорошо бы добавить такие Контакты как WhatsApp, Viber. Спасибо! Ответить
  • Денисимус Денисимус, 29 марта 2021 в 20:41:31   # Здравствуйте! Задумка отличная! Делать кабинет клиента легко и быстро. Интерфейс и юзабилити, как у всех мобильных продуктов 1с, не фонтан. Но видимо это следствие платформы. И к этому не сильно придираюсь. Но! Синхронизация приложения (на смартфоне) и системы (на компьютере) ужасно медленная. Делали тестовые заказы... заказ покупателя отображается в системе только через несколько часов. Для компаний, чей операционный период равен одному дню (сегодня поступил заказ, сегодня надо произвести продукт и сегодня же отгрузить) это категорически не подходит! Прошу решить эту проблему, и тогда исправлю 3 на 5! Ответить
  • Leofruit1 Leofruit1, 29 марта 2021 в 19:05:51   # Отлично и шустро работает на iPhone 11
    Интерфейс простой, без лишних деталей, только то, что нужно. Процесс записи очень удобный
    Даже не самому продвинутому пользователю будет просто использовать приложение
    СПАСИБО!
    Ответить
  • Bata1in Bata1in, 28 марта 2021 в 23:02:24   # Продаю овощи, фрукты, зелень с доставкой. Через приложение никак не заказать 300 гр мяты. Все измеряется целыми числам, причем на клавиатуре есть символ точки Ответить
  • D- kooz D- kooz, 28 марта 2021 в 15:16:06   # Огромный респект за такое приложение! Не придётся платить овердохрена денег затразработку приложения для своего бизнеса. Буду разбираться, но пока пятерка даже просто за то, что такое придумали. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: