Инженеры

Инженеры

от MULTICARTA, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.3.2 от 25 мая 2023 Язык: Русский Размер: 13.4 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://multicarta.ru/

Рейтинг приложения

2.36 (1) AppStore: 2.32


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Junior iOS Developer - Разбор вакансий | Junior Software Engineer jobs overview
Interview with an iOS Engineer (ft. Mayuko)

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Инженеры

Отзывы о приложении Инженеры (22)

  • Artem123446 Artem123446, 03 февраля 2024 в 23:24:51   # После обновления, перестал открываться талон выезда и не отправляет талон на email. Пофиксите или откатите, приложение. Ответить
  • Eristarh Eristarh, 04 февраля 2023 в 09:26:41   # Работаю в сервисной компании, столкнулся с проблемами приложение вылетает на последней версии ios, плюс не хватает уведомлений о назначении новых задач,а так же в требуется исправить в талоне выезда не отображается никак установленная демонтированы сим карта . Так же не плохо добавить. в описание задачи тип подключения терминала к сети клиента (wifii ethernet gprs ), приходиться каждый раз спрашивать тсп что они заказывали, некоторых тсп это раздражает они возмущаются я же уже все говорил . Ответить
  • Maffioznik Maffioznik, 03 февраля 2023 в 23:51:44   # Что толку обновлять приложение, если всё вернули обратно Лантеру и другим подрядчикам….. заявок с апреля 2022 года нет, сначала бот/программа Лантера забирала заявки сразу после публикации затем вовсе прикрыли лавочку. Ответить
  • Icq bleat Icq bleat, 01 февраля 2023 в 19:18:28   # «Благодарим за ваше обращение. Мы анализируем сложившуюся ситуацию и работаем над вариантами по решению. Спасибо за понимание.»

    Очередная чушь от мультикарты, 0 полезной информации за это время.
    Дешевка Кукин которого выгнали из МК максимально стелется, что бы все заявки попадали в лантер.
    Хотели бы сделать сервис быстрее и лучше, сделали бы если бы дали работать самозанятым которые тут же, и каждый день выполняли заявки.

    Зачем вы даете пустые ответы людям вообще? Вы по факту вопросом не занимаетесь, только да-да-да мы что то делаем а по факту монополия лантера!

    Оставьте им кассы и какую то часть заявок по сетевым тсп к примеру, дайте вновь работать самозанятым и делать сервис лучше, быстрее и качественнее.

    Давать пустые ответы, я бы на вашем месте вообще не стал, сами знаете как эта гнилая конторка работает, инженеры у лантера максимально не заинтересованы работать в отличии от нас, самозанятых.
    Ответить
  • Icq bleat Icq bleat, 27 июля 2022 в 23:26:15   # Куда делись все заявки?
    Все же подрядные добились своей монополии? Если тут нет ничего для самозанятых, какой смысл оставлять его в общем доступе
    Будет в дальнейшем выгружаться заявки для исполнения или нет?
    Ответить
  • Alexandr whisper Alexandr whisper, 10 июня 2022 в 10:01:15   # Из всех существующих приложениях. Это является худшим. Столько лишних телодвижений, которое увеличивает время выполнения. Запомните! Время это деньги. Программистам, это не ваше, идите учитесь. Ответить
  • L1f3h0us3 L1f3h0us3, 29 января 2022 в 07:24:58   # Очень удивили положительные оценки. Ребята реально плохо! Начиная от интерфейса заканчивая логикой ‍♂️ Ну сами поездите со своей программой хоть недельку, только с оглядкой на то что вам платят за выполненную работу а значит за время. Инженеры проводят по 2 часа в день в программе(статистика из акб телефонов) - это вытекает в круглую сумму. Буквально в сотни тысяч рублей. МК собирается нам это компенсировать? Что за бред с блок чейном? Мода? Как и лента заявок аля соцсети? Такой бред… видно же сразу что вы не работали сами в своей программе. ‍♂️ делайте нормальное по что бы все летало! Время деньги господа. В итоге вы только ухудшили свой сервис эквайринга - страдает в конечном счете клиент. У нас есть свой Сервис Деск с которым уже 10 лет работаем в т.ч. по эквайрингу который, летает, информативен и акты автоматом делает, отсылает уведомления координаторам и т.а. - ПО которое помогает инженеру быстрее делать свою работу, а не тормозит его У вас же 5 минут на установку терминала, 10 на закрытие заявки! Ответить
  • Гром88 Гром88, 29 января 2022 в 01:10:47   # Хотелось бы сказать огромное спасибо разработчикам за их труд, они действительно потрудились чтоб это г*вно работало как надо, спасибо!
    Один только вопрос: как вы ещё терпите этого заказчика?

    За последние релизы прибавилось такое количество галочек/кнопочек/проверок что хоть нанимай доп. инженера на обработку заявок!

    Товарищи заказчики, займитесь б*ять качеством обслуживания клиента, а не допиливанием ТЗ для апки! Не трогай то что работает!
    С такой политикой все клиенты утекут в Сбер.
    Ответить
  • Логвенок владимир юрьевич Логвенок владимир юрьевич, 27 января 2022 в 05:51:14   # Все заявки кроме демонтажей забирают сервисные организации в автоматическом режиме, заявок для самозанятых нет, идея мертва, никакой честной конкуренции, ничего нет, отличный подарок для людей под новый год, два десятка людей остались без работы, и это только в москве. Нет смысла поддерживать работоспособность платформы, проще напрямую кидать заявки в организации. Не поверю, что МК не может перекрыть кран, просто так видимо выгодно для них. Ответить
  • Icq bleat Icq bleat, 15 декабря 2021 в 08:57:58   # За все время работы в приложении, понял что как банку так и самой мультикарте плевать на все что им говорят!
    В последнее время, заявки были, пока снова подрядчики не стали воровать заявки с рынка который не для них создан вообще!

    Вы ребята, если сделали приложение для само-занятых, то и соответственно доступ оставьте само-занятым, заявки пропадают в ту же секунду как и появляются.
    Я молчу уже про 10-15+ заявок что вылетали по 0 рублей.

    Даже оповещать перестали о чем либо.
    В общем и целом, все стало очень плохо.
    Если вам плевать на это детище, то зачем само-занятых в это вплетать.
    Сгружайте отдельную часть заявок в подрядные организации и перекройте доступ к рынку для само-занятых.
    Ответить
  • Shml2108 Shml2108, 13 декабря 2021 в 22:09:40   # Бывает такое, что выделенный терминал не исправен, и приходится закрывать заявку на перевыделение терминала; из-за этого падает процент успешно выполненных заявок в профиле; возникает вопрос, для чего этот показатель нужен, если он не зависит от квалификации инженера? Возможно, этот показатель не влияет на финансовую составляющую, но неприятный осадок остаётся. Ответить
  • Shml2108 Shml2108, 22 сентября 2021 в 18:34:01   # Зачем назначать экспертизы на терминалы, по отменённым заявкам? Для чего эта лишняя работа? Эти терминалы не покинули пределы склада, что с ними могло случиться? Ответить
  • L1f3h0us3 L1f3h0us3, 22 сентября 2021 в 13:19:52   # Очень удивили положительные оценки. Ребята реально плохо! Начиная от интерфейса заканчивая логикой ‍♂️ Ну сами поездите со своей программой хоть недельку, только с оглядкой на то что вам платят за выполненную работу а значит за время. Инженеры проводят по 2 часа в день в программе(статистика из акб телефонов) это вытекает в круглую сумму. Буквально в сотни тысяч рублей. МК собирается нам это компенсировать? Что за бред с блок чейном? Мода? Как и лента заявок аля мой сети?‍♂️ делайте нормальное по что бы все летало! Время деньги господа. В итоге вам это вернётся однажды. Рынок дисбаланса не терпит.
    У нас есть свой Сервис Деск с которым уже 10 лет работаем в т.ч. по эквайрингу который, летает, информативен и акты автоматом делает - по которое помогает инженеру быстрее делать свою работу, а не тормозит его У вас же 5 минут на установку терминала, 10 на закрытие заявки!
    Ответить
  • Huyarik Huyarik, 21 сентября 2021 в 08:09:34   # Просьба сделать:
    1. Исправить сформированный талон выезда
    2. Сделать возможность отправки талона клиенту(как на версии Андройд)
    3. Сделать возврат в предыдущее меню свайпом слева направо.
    4. При переходе на следующий этап работ автоматически встаёт поле «Сообщить о прибытии на склад для получения сервисного комплекта», что неудобно, часто бывают миссклики, на других этапах работ ставится пустое поле и предлагается выбрать действие.
    Ответить
  • Sammr123454321 Sammr123454321, 19 сентября 2021 в 14:51:38   # Там есть тест, 10 вопросов. Уделил на это около 48 часов детального изучения, на него чудным образом никогда не ответишь правильно, по предположению данный тест не является каким то ограничением, а является рычагом. Полный обман. Ездил демонтажи за копейки собирал, хотя оценивая свой опыт в год эквайринге, не думаю что я совсем глуп. Ответить
  • Icq bleat Icq bleat, 01 августа 2021 в 22:06:51   # Не всегда приходят уведомления
    Карта задач не обновляется автоматом, только после обновления списка задач.

    Вставьте хотя бы кнопку обновления карты отдельную!

    Сделайте звук к уведомлениям!
    На заблокированном экране телефон не просыпается при появлении новой задачи
    В чем проблема вставить звук к уведомлению?
    Ответить
  • Кучеров Кучеров, 25 июня 2021 в 05:22:48   # Последнее обновление просто ужас- верните как было!
    Кнопка карты на весь экран- очень не удобно, как можно было вообще до такого додуматься?!
    Верните стоимость в завершенных заявках!
    Верните кнопку обновления!
    Ответить
  • Marriien Marriien, 23 июня 2021 в 19:22:44   # Хватит ныть что что-то не работает, или работает криво, приложение уникально на рынке и дает свободу как самозанятому, не зависящему от дяди, так и прочим начинающих сервисникам. Я просто работаю. Техподдержка да, иногда долгая, но проблемы все решаются. Главное платят, а мы сервис делаем. Ответить
  • Tonyfiasco Tonyfiasco, 31 марта 2021 в 20:12:51   # Дополняю. При сканировании серийников камерой в большинстве случаев не работает. На инженико 3 штрихкода вместе, не сканирует не один. Наверное, нужно отвести небольшую область на экране, чтобы попасть в нужный серийник + сделать полосу как на том же андроиде. Ответить
  • Сергей инженер Сергей инженер, 31 марта 2021 в 19:41:06   # В общем приложение допилино, свой функционал выполняет до конца, было бы не плохо ещё сортировку сделать чтобы висяковые заявки можно было спрятать или вниз отбросить чтобы не листать их Ответить
  • Artkhimki Artkhimki, 30 марта 2021 в 14:21:38   # Отличная возможность дополнительного или основного заработка для людей кто уже работал в IT и что-то в этом понимает. Было бы не плохо добавить ещё дополнительные виды работ, а не только pos терминалы. Ответить
  • Icq bleat Icq bleat, 28 марта 2021 в 20:25:17   # Не всегда приходят уведомления
    Карта задач не обновляется автоматом, только после обновления списка задач

    Сделайте звук к уведомлениям
    На заблокированном экране телефон не просыпается при появлении но вой задачи

    Так же уменьшите интервал строк в заявке, слишком огромные карточки
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: