INFOBUS: Автобусные билеты

INFOBUS: Автобусные билеты

от Grygoriy Kushch
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.43 от 26 ноября 2024 Язык: Русский Размер: 30.4 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://infobus.eu

Рейтинг приложения

4.75 (1) AppStore: 4.64


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Мобильное приложение INFOBUS
infobus приложение для маршрутов автобусов Астаны

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги INFOBUS: Автобусные билеты

Отзывы о приложении INFOBUS: Автобусные билеты (8)

  • Пан константы Пан константы, 02 февраля 2024 в 19:12:51   # Отличное приложение для покупки билетов. Простой, понятный и удобный интерфейс. Пользуюсь приложением уже более года и не сталкивался с какими то проблемами. Всегда привлекательные цены и приятная бонусная программа. Однозначно рекомендую! Ответить
  • Mental clinic Mental clinic, 01 февраля 2024 в 19:44:21   # В общем и целом приложение хорошее, но очень часто не находит рейсы в день поездки, включая рейсы на которые билеты уже были распроданы… Хотя, условно за сутки до этого, рейсы отображало. Ответить
  • Okaunt Okaunt, 31 января 2024 в 15:27:38   # Когда уже обновите расписание всё на актуальное? Почему в расписании нет маршрута Витебск-Бобруйск? Запросите актуальное расписание по Витебской области или как вы там договариваетесь. Ответить
  • 123рю 123рю, 02 февраля 2023 в 03:01:21   # Ребята не пользуйтесь этим приложением Краткое описание: заказал билет Белосток Минск на 29.12.22 купил билет за месяц что бы наверняка уехать. Приехал на автовокзал за почти 1 час отстоял 3 часа автобус не приехал пытался дозвониться не получилось все было выключено (звонил на прямую перевозчику) нашёл в инстограме туда писал звонил безрезультатно. По итогу пришлось искать другие варианты уехать домой. Приехал домой начал звонить на инфобус сказали написать на почту и решится все через 15 дней. Прошло 15 дней ни чего не решилось позвонил я сам, сказали наберитесь терпения и спустя ещё дней 7 прислали письмо что мой автобус выполнил рейс в указанное время и денег не вернём. Ладно вопрос почему они не звонят и не уточняют где их пассажир (в друг он опаздывает) и почему их телефоны не доступны Или если задерживается их автобус не оповещают своих пассажиров!? Или денег получили и наплевать где их пассажиры. Так что не советую инфобус подключает к своему агрегатору не добросовестные фирмы перевозчиков и самим им плевать что их клиен(пассажир) остался на автовокзале со своим билетом Ответить
  • Лия0227 Лия0227, 01 февраля 2023 в 01:58:48   # Сервис нормальный, цены адекватные иногда даже дешевле, чем у других перевозчиков, пользовалась их услугами уже 4 раза, ни разу не было задержек, переносов, подорожаний и тд. Ответить
  • Алена1101 Алена1101, 20 июля 2022 в 05:55:49   # Если немного исправить технические погрешности, все будет в порядке. Особенно порадовала помощь оператора Ивонны в сложной ситуации, билет был перебронирован оперативно это спасло ситуацию! Ответить
  • 206144350 206144350, 19 марта 2020 в 02:37:00   # Невозможно мелкий шрифт. Нет никакой информации. Только экран с полями «откуда» и «куда». Доверять этому сервису не рекомендую, так как описание приложения не соответствует действительности. Ответить
  • Rustambakeev1902 Rustambakeev1902, 19 марта 2020 в 00:59:03   # Ваша поездка может сорваться без объяснения причин! ДЕНЬГИ ЗА СОРВАННУЮ ПОЕЗДКУ ПО ВИНЕ СЕРВИСА МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ. Рекомендую ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ СЕРВИС для приобретения билета на какой-либо рейс.
    В моём случае отменили рейс и сообщили об этом за 1,5 часа до отправления, но предложили рейс на 2 часа позже, за который мне необходимо было ещё доплатить. Я согласился, скинули ссылку для оплаты, я доплатил. За 40 минут до отправления нового рейса я прибыл на назначенное место. Жду. За 30 минут приходит сообщение, что этот рейс тоже отменён. Других рейсов больше на пункт моего назначения нет, т. к. был уже поздний вечер.
    В итоге сорвана встреча 2х человек, один из которых уже был на полпути к месту назначения!
    Деньги мне за билет не возвращают! Поддержка ссылается на вину перевозчика и банка, а они якобы непричастны ко всему этому. На почту присылают одни шаблонные отписки, что будут разбираться, НО просят меня «ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНИ ПРОСТО ОНЛАЙН СЕРВИС ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ, А УСЛУГУ МНЕ НЕ ОКАЗАЛ ПЕРЕВОЗЧИК...». А у руководства сервиса и отдела решения проблем - ВЫХОДНЫЕ!
    Если у вас случится неприятный инцидент, то этот сервис будет перекладывать ответственность с себя на кого-либо другого, увы...
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: