IDOL

IDOL

от Melon Fashion Group
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.3.0 от 21 ноября 2024 Язык: Русский Размер: 128.8 Мб Возраст: 17+

Рейтинг приложения

4.86 (1) AppStore: 4.76


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Обзор приложение на IOS "My Idol"
Idol Party Gameplay Android / iOS by X.P. Games

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги IDOL

Отзывы о приложении IDOL (21)

  • Asiachelovan Asiachelovan, 30 июня 2025 в 15:52:53   # Положите, пожалуйста, обе руки продакта приложения на клавиатуру ноутбука и с силой захлопните крышку. Чтобы удар был эффективнее расскажите маркетологам, что они шлют пуши, пользователи кликают, и оказываются на этой дурной заглушке (минус продажи). После обновления, конечно же, перебрасывает на главную, а не на страницу, которая должна была открыться после пуша. Принудительные обновления приложения с блокирующим экраном в 2025 году — это стыд. Ответить
  • Zlatapm Zlatapm, 30 июня 2025 в 15:19:23   # Лохотрон с ценами!

    Отложила в корзину пальто и тренч.
    Пришло смс о скидке на новую коллекцию.
    И вуаля цены со скидкой стали выше, чем были до нее.

    Прошла «волшебная распродажа» и цены вернули))

    На кого рассчитан обман с ценами?
    Это магазин премиум класса или китайский рынок?

    Фото прилагаю
    Ответить
  • Яшопоголик Яшопоголик, 29 июня 2025 в 09:26:58   # Заказы виснут в работу дальше не уходят, статус «оформлен» уже неделя и не меняется или сразу же слетает в статус «отмена» Ответить
  • Svetagru Svetagru, 29 июня 2025 в 09:09:16   # Невозможно авторизироваться ни в приложении, ни на web версии. СМС с кодом не приходят, на почту тоже. Согласна так же с предыдущем отзывом о невозможности доставки по многим позициям, купила бы больше, но доставки в пункт выдачи или курьером нет, в магазин ехать забирать нет ни времени, ни желания. Если у вас онлайн торговля, то такого в принципе не должно быть. Ответить
  • Светсветсвят Светсветсвят, 28 июня 2025 в 01:08:24   # Ну что, Idol, претендующий на премиум сегмент.
    Заказала я куртку в двух размерах с самовывозом, оплатила на сайте. Стоимость одной куртки без скидки 40 к, на минуточку! Скидка была 10%, самое начало сейла,
    не то чтобы за копейки урвала.
    Это ценовой сегмент 12 storeez, в котором за такой сервис распяли бы!
    Что не так:

    1. Куртки при мне доставали из полиэтиленового пакета, который даже по размеру нормально для них не подходил, то есть был слишком мал.
    Итог: они мятые и весь антураж от премиум пропал сразу. На мой аргумент, что я хочу померить куртки здесь и сейчас, и что я ожидала отпаренные куртки, ваша девчушка-консультант ответила, что вот так, они будут мятые.
    Что она должна была сделать: извиниться и мчаться отпаривать куртки. А еще не доставать их из полиэтиленового пакета при покупателе, а вынести в зал нормально!
    2. В этом уже подпорченном настроении я увидела На одной из курток два пятна серых на одном рукаве и оторванную петельку. Реал? Ваши сотрудники, когда собирали заказ, даже не удосужились осмотреть куртку за, мать его, 40 к! Я же не в БиФри пришла, не в Селу и тп. Я шла в российский премиум.

    Если бы всего этого отстойного антуража не было, я бы могла забрать эту куртку, но мерила я их уже без какого-либо настроения из-за ваших сотрудников. И тот размер xs, что я могла бы забрать, был с этими косяками.
    В итоге, оформила возврат и ушла.

    Отстой, полный отстой, idol.

    Сервис и качество товаров не на тот уровень, на который претендуете. Хотела купить сандалии — все пары в клею, будто это Алик, а не премиум ахахха. Пришлось отказаться от уже оплаченного интернет-заказа с сандалиями. Долго ждала оформления возврата тк единственная сотрудница разговаривала с клиентом, а другая дама(старше), видимо не обладающая компетенциями, стояла и смотрела в монитор компа.
    Ответить
  • Xtina on air Xtina on air, 12 декабря 2024 в 00:36:13   # Несколько раз пыталась дать шанс этому магазину, и каждый раз провал. Что за проблема с логистикой? Почему сложить товары в корзину я могу, а получить их все вместе нет? Только на этапе оформления выясняется, что доставят мне 1 из 4 в лучшем случае, а то и не доставят вовсе. Ни по 100% предоплате, никак. Ехать мне надо куда-то за МКАД, чтобы в одном единственном магазине забрать товар. Это что за бред?! Вы точно заинтересованы в продажах? Вам до премиального сегмента, как пешком до Луны. Ни один бренд ни сегментом ниже, ни уж тем более выше, так не работает. Неудивительно, что в ваших магазинах всегда 1,5 землекопа ходит. Удаляю ваше приложение. Ответить
  • Kate989890 Kate989890, 09 октября 2024 в 18:57:22   # Очень нравятся все вещи, иногда захожу в приложение просто, чтобы вдохновиться идеями для своих образов. Ответить
  • Ирина владимировна миронова Ирина владимировна миронова, 09 октября 2024 в 11:02:59   # Но уже несколько дней не работает чат и приложение! Очень хочется что нибудь купить, исправьте пожалуйста Ответить
  • Луковичка репчатая Луковичка репчатая, 08 октября 2024 в 15:55:43   # Очень удобно оформлять заказ в приложении, все работает плавно и не вылетает. Восхищаюсь всеми лимитированными коллекциями и с нетерпением жду следующую! Ответить
  • Agolde- r13 Agolde- r13, 26 сентября 2024 в 00:15:43   # Приложение -ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
    1. Есть бак при загрузке фото, вместо женского ассортимента, подгружается мужской.
    2. Низкая скорость загрузки.
    3. Некорректные данные по остаткам в магазинах. Я потратила час времени, чтобы приехать в магазин и на месте узнать, что вообще нет нужного мне артикула, хотя на сайте и в приложении числиться 4 размера.
    Ответить
  • Veraniiisance Veraniiisance, 25 сентября 2024 в 07:14:36   # Очень люблю ваш бренд, уже составила свой базовый гардероб из качественных вещей. Откройте, пожалуйста, магазин в Калининграде. Ответить
  • Nkhva Nkhva, 24 сентября 2024 в 23:31:07   # Пока выбирала способ оплаты товара, он исчез из моей корзины. Оказалось, пока оформляла заказ, товар закончился Ответить
  • Rm Rm, 24 сентября 2024 в 18:25:17   # Вот уже не первый месяц приложение не запускается, повторная установка не помогает.
    Это какой-то сюр, конечно, в наше время не иметь нормально работающего приложения
    Ответить
  • Zabiyaka64 Zabiyaka64, 24 сентября 2024 в 13:59:47   # Люблю бренд за качественные вещи и адекватные цены, а приложение за то, что не надо терять время, чтобы ехать в магазин. И на 1ый заказ дали ещё скидку 10%! Спасибо. Ответить
  • Pegas1990 Pegas1990, 24 сентября 2024 в 03:03:33   # Недавно приобрела две летние новинки - жакет и брюки, отмечу, что в приложении хорошие подборки от стилистов. Заказывать и отслеживать заказ легко. Благодарю за хорошую работу и качественные вещи Ответить
  • Anny367 Anny367, 02 июня 2024 в 07:52:01   # Ужасно работает приложение. Баги постоянно
    Сегодня 17.03 с 10 утра не работает - невозможно посмотреть, заказать товар
    И такие лаги наблюдаю постоянно
    На мой взгляд для бреда одежды, которые позиционирует себя выше среднего - иметь постоянно лагающее приложение - так себе с точки зрения репутации
    Ответить
  • Elitnie180 Elitnie180, 01 июня 2024 в 16:33:17   # Большой выбор для высоких девушек xs/s. Ассортимент все время пополняется, уже много изделий купила себе в гардероб Ответить
  • Ksenia r Ksenia r, 01 июня 2024 в 14:15:51   # Очень странно в 2024 году видеть такое кривое с точки зрения юзер экспириенс приложение, особенно от фэшн гиганта. Пример: в каталоге выбираю 5 вещей, все показаны в наличии. В корзине выясняется, что 3 из них доступны для доставки в пункт выдачи, а 2 - только самовывоз из магазина. Ок, заказываю первые 3 отдельным заказом в пункт выдачи (кстати карта пунктов выдачи не показывает улицы и дома), а дальше начинается цирк с конями под названием «угадай, из какого магазина доступен самовывоз оставшихся двух вещей». Методом научного тыка выясняется, что одна позиция есть в Мега Теплый стан, а вторая - в Метрополисе. Серьезно думаете, что покупателю интересен подобный квест по городу?;) А особенно приятно когда ты все-таки вымучил и заказа самовывоз, а тебе звонят и говорят, что в выбранном магазине товара нет в наличии, хотя в приложении наличие есть. Заказ в итоге отменен, а скидка за первый заказ не возвращается.
    Наймите нормального UX дизайнера или хотя бы посмотрите, как это реализовано у ваших конкурентов. Покупатели привыкли к наличию на карточке товара вкладки «Наличие в магазине», где можно сразу посмотреть, в каком магазине есть интересующий товар. А при покупке в интернет магазине доставка идет со склада интернет магазина. Там вещь закончилась - товар недоступен для онлайн заказа, милости просим в офлайн магазин.
    А в остальном нормальное приложение и вещи красивые.
    Ответить
  • Userlem78 Userlem78, 09 февраля 2024 в 03:28:49   # Не могу добавить в корзину один из товаров (перчатки из кашемира), жму добавить и в корзине не появляется. Ответить
  • Kristina olegovna Kristina olegovna, 07 февраля 2024 в 10:33:48   # Удобный интерфейс, очень легко ориентироваться) радует, что представлена мужская коллекция) теперь найти качественную одежду своему мужчине стало легче)
    Женский свитер из кашемира нереально мягкий, хочется носить его постоянно)
    Ответить
  • June11, 2013 June11, 2013, 06 февраля 2024 в 13:57:46   # 1. Почти ничего нет с доставкой. Только самовывоз из магазина.
    2. После заказа звонит оператор и говорит, что в магазине по факту в наличии тоже нет. И так раз за разом. Если заказ предоплачен, то сменить магазин нельзя. Деньги зависают. Покупки нет, одно расстройство.
    3. В приложении странный выбор категорий. Свитеров нет. Нужно искать через поиск, неудобно.
    4. Срок хранения заказа в магазине - всего 2 дня. В Москве. Недоумение.
    Итого: очевидный недостаток товаров, приоритет у розничных магазинов - сайт и приложение, скорее, с рекламными целями. Странный подход, когда люди давно всё заказывают онлайн, а в ТЦ еще доехать надо. Косяки в складской программе, фактические остатки не соответствуют данным, и это уже на стадии запуска, когда было всего 1-2 дропа. Клиентский сервис =0: магазин 2 раза отменял заказ из-за отсутствия товара в магазине. Думаете, предложили персональный промокод или скидку в знак извинения? Даже не подумали. Беспомощные операторы.
    А одежда неплохая.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: