IDOL

IDOL

от Melon Fashion Group
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.3.0 от 21 ноября 2024 Язык: Русский Размер: 128.8 Мб Возраст: 17+

Рейтинг приложения

4.86 (1) AppStore: 4.76


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Обзор приложение на IOS "My Idol"
Idol Party Gameplay Android / iOS by X.P. Games

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги IDOL

Отзывы о приложении IDOL (15)

  • Xtina on air Xtina on air, 12 декабря 2024 в 00:36:13   # Несколько раз пыталась дать шанс этому магазину, и каждый раз провал. Что за проблема с логистикой? Почему сложить товары в корзину я могу, а получить их все вместе нет? Только на этапе оформления выясняется, что доставят мне 1 из 4 в лучшем случае, а то и не доставят вовсе. Ни по 100% предоплате, никак. Ехать мне надо куда-то за МКАД, чтобы в одном единственном магазине забрать товар. Это что за бред?! Вы точно заинтересованы в продажах? Вам до премиального сегмента, как пешком до Луны. Ни один бренд ни сегментом ниже, ни уж тем более выше, так не работает. Неудивительно, что в ваших магазинах всегда 1,5 землекопа ходит. Удаляю ваше приложение. Ответить
  • Kate989890 Kate989890, 09 октября 2024 в 18:57:22   # Очень нравятся все вещи, иногда захожу в приложение просто, чтобы вдохновиться идеями для своих образов. Ответить
  • Ирина владимировна миронова Ирина владимировна миронова, 09 октября 2024 в 11:02:59   # Но уже несколько дней не работает чат и приложение! Очень хочется что нибудь купить, исправьте пожалуйста Ответить
  • Луковичка репчатая Луковичка репчатая, 08 октября 2024 в 15:55:43   # Очень удобно оформлять заказ в приложении, все работает плавно и не вылетает. Восхищаюсь всеми лимитированными коллекциями и с нетерпением жду следующую! Ответить
  • Agolde- r13 Agolde- r13, 26 сентября 2024 в 00:15:43   # Приложение -ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
    1. Есть бак при загрузке фото, вместо женского ассортимента, подгружается мужской.
    2. Низкая скорость загрузки.
    3. Некорректные данные по остаткам в магазинах. Я потратила час времени, чтобы приехать в магазин и на месте узнать, что вообще нет нужного мне артикула, хотя на сайте и в приложении числиться 4 размера.
    Ответить
  • Veraniiisance Veraniiisance, 25 сентября 2024 в 07:14:36   # Очень люблю ваш бренд, уже составила свой базовый гардероб из качественных вещей. Откройте, пожалуйста, магазин в Калининграде. Ответить
  • Nkhva Nkhva, 24 сентября 2024 в 23:31:07   # Пока выбирала способ оплаты товара, он исчез из моей корзины. Оказалось, пока оформляла заказ, товар закончился Ответить
  • Rm Rm, 24 сентября 2024 в 18:25:17   # Вот уже не первый месяц приложение не запускается, повторная установка не помогает.
    Это какой-то сюр, конечно, в наше время не иметь нормально работающего приложения
    Ответить
  • Zabiyaka64 Zabiyaka64, 24 сентября 2024 в 13:59:47   # Люблю бренд за качественные вещи и адекватные цены, а приложение за то, что не надо терять время, чтобы ехать в магазин. И на 1ый заказ дали ещё скидку 10%! Спасибо. Ответить
  • Pegas1990 Pegas1990, 24 сентября 2024 в 03:03:33   # Недавно приобрела две летние новинки - жакет и брюки, отмечу, что в приложении хорошие подборки от стилистов. Заказывать и отслеживать заказ легко. Благодарю за хорошую работу и качественные вещи Ответить
  • Anny367 Anny367, 02 июня 2024 в 07:52:01   # Ужасно работает приложение. Баги постоянно
    Сегодня 17.03 с 10 утра не работает - невозможно посмотреть, заказать товар
    И такие лаги наблюдаю постоянно
    На мой взгляд для бреда одежды, которые позиционирует себя выше среднего - иметь постоянно лагающее приложение - так себе с точки зрения репутации
    Ответить
  • Elitnie180 Elitnie180, 01 июня 2024 в 16:33:17   # Большой выбор для высоких девушек xs/s. Ассортимент все время пополняется, уже много изделий купила себе в гардероб Ответить
  • Ksenia r Ksenia r, 01 июня 2024 в 14:15:51   # Очень странно в 2024 году видеть такое кривое с точки зрения юзер экспириенс приложение, особенно от фэшн гиганта. Пример: в каталоге выбираю 5 вещей, все показаны в наличии. В корзине выясняется, что 3 из них доступны для доставки в пункт выдачи, а 2 - только самовывоз из магазина. Ок, заказываю первые 3 отдельным заказом в пункт выдачи (кстати карта пунктов выдачи не показывает улицы и дома), а дальше начинается цирк с конями под названием «угадай, из какого магазина доступен самовывоз оставшихся двух вещей». Методом научного тыка выясняется, что одна позиция есть в Мега Теплый стан, а вторая - в Метрополисе. Серьезно думаете, что покупателю интересен подобный квест по городу?;) А особенно приятно когда ты все-таки вымучил и заказа самовывоз, а тебе звонят и говорят, что в выбранном магазине товара нет в наличии, хотя в приложении наличие есть. Заказ в итоге отменен, а скидка за первый заказ не возвращается.
    Наймите нормального UX дизайнера или хотя бы посмотрите, как это реализовано у ваших конкурентов. Покупатели привыкли к наличию на карточке товара вкладки «Наличие в магазине», где можно сразу посмотреть, в каком магазине есть интересующий товар. А при покупке в интернет магазине доставка идет со склада интернет магазина. Там вещь закончилась - товар недоступен для онлайн заказа, милости просим в офлайн магазин.
    А в остальном нормальное приложение и вещи красивые.
    Ответить
  • Userlem78 Userlem78, 09 февраля 2024 в 03:28:49   # Не могу добавить в корзину один из товаров (перчатки из кашемира), жму добавить и в корзине не появляется. Ответить
  • Kristina olegovna Kristina olegovna, 07 февраля 2024 в 10:33:48   # Удобный интерфейс, очень легко ориентироваться) радует, что представлена мужская коллекция) теперь найти качественную одежду своему мужчине стало легче)
    Женский свитер из кашемира нереально мягкий, хочется носить его постоянно)
    Ответить
  • June11, 2013 June11, 2013, 06 февраля 2024 в 13:57:46   # 1. Почти ничего нет с доставкой. Только самовывоз из магазина.
    2. После заказа звонит оператор и говорит, что в магазине по факту в наличии тоже нет. И так раз за разом. Если заказ предоплачен, то сменить магазин нельзя. Деньги зависают. Покупки нет, одно расстройство.
    3. В приложении странный выбор категорий. Свитеров нет. Нужно искать через поиск, неудобно.
    4. Срок хранения заказа в магазине - всего 2 дня. В Москве. Недоумение.
    Итого: очевидный недостаток товаров, приоритет у розничных магазинов - сайт и приложение, скорее, с рекламными целями. Странный подход, когда люди давно всё заказывают онлайн, а в ТЦ еще доехать надо. Косяки в складской программе, фактические остатки не соответствуют данным, и это уже на стадии запуска, когда было всего 1-2 дропа. Клиентский сервис =0: магазин 2 раза отменял заказ из-за отсутствия товара в магазине. Думаете, предложили персональный промокод или скидку в знак извинения? Даже не подумали. Беспомощные операторы.
    А одежда неплохая.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: