iDentist стоматология CRM

iDentist стоматология CRM

от Zryumov Pavel Aleksandrovich, IP
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 5.4.3 от 19 августа 2024 Язык: Русский Размер: 96.8 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.53 (1) AppStore: 4.42


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

iDentist - iOS приложения для учета пациентов
iDentist приложение для стоматологов

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги iDentist стоматология CRM

Отзывы о приложении iDentist стоматология CRM (35)

  • 16s95 16s95, 05 октября 2024 в 22:40:57   # Не могу открыть программу на втором устройстве(мак), пишет, что больше двух устройств должно оплачиваться, но у меня только одно устройство подключено. Когда пробую докупить еще, то пишет, что заблокировано. Как разблокировать? Ответить
  • Alana1959 Alana1959, 18 сентября 2024 в 22:27:03   # Приложение хорошее. Подскажите, я забыла пароль учетной записи и не могу войти а некоторые разделы. Как можно сбросить и восстановить пароль? Ответить
  • Натали савел Натали савел, 18 сентября 2024 в 10:44:38   # Здравствуйте, у нас не получается войти, пишет, что «истек срок действия ознакомительной версии»

    Хотели поменять пароль, но он не поменялся, еще и войти не получается

    Прошу решить проблему, спасибо
    Ответить
  • Salamon- stom Salamon- stom, 15 сентября 2024 в 19:07:19   # Сделайте пожалуйста так чтобы в PDF после коррекции цены было видно пациенту скидку которую сделали. То есть чтобы отображалось сколько стоило и сколько оплатили со скидкой. В Раздел добавить фото, сделайте пожалуйста чтобы можно было загрузить pdf файл. ( чтобы можно было загрузить проект шаблона) И в списке пациентов если можно, чтобы пациент который еше не внес всю сумму, отображался не белым а например слегка серым или красным. Ответить
  • Б. р. а. 86 Б. р. а. 86, 03 июня 2024 в 00:51:44   # Здравствуйте! Оплатил и не могу зайти, пишет что истёк срок действия ознакомительной версии. Пытаюсь поменять пароль ничего не выходит. Что делать? Ответить
  • Вполневымипее Вполневымипее, 06 февраля 2024 в 03:38:30   # Здравствуйте, после обновления телефона не заходит в приложение. Переносит в многопользовательский режим и просит какой-то логин и пароль . Ответить
  • Hjigchyteegjokvcdryjbv Hjigchyteegjokvcdryjbv, 06 февраля 2024 в 02:52:05   # Программа хорошая, у меня версия старая похоже . Суть проблемы что постоянно вылетает программа. У меня которая оранжевая с лупой. Я не хочу переходить на новую да и не получается. И вопрос в другом что я оплатил тогда около 5000 руб чтобы были неограниченно пациенты. А сейчас еще раз платить нет желания. Что делать? Ответить
  • Раниардмпр Раниардмпр, 05 февраля 2024 в 16:35:46   # Хорошее приложение, удивляет 133 скачивания, разработчику надо рекламировать этот товар, пользователей будут тысячи Ответить
  • Grozinskiy Grozinskiy, 05 февраля 2024 в 04:01:39   # Вместе с другом искали CRMку для управления нашей молодой стоматологией и найдя Identist принялись его внимательно изучать! Пока внутри пробного периода заполнили прайс и врачей, попробовали запись. Хотелось бы видеть дальнейшее развитие приложения! Пока не хватает учёток руководителей и ограничения прав для врачей, но уже то что есть - суперкруто) Татьяна, спасибо Вам и Вашей команде! Ответить
  • Dentista157 Dentista157, 05 февраля 2024 в 01:07:35   # Уведомления для пациентов не работают - по сути это просто чат с пациентом . Многопользовательский режим не идет в годовой отписке, покупается дополнительно плюсом . Ответить
  • Врач19 Врач19, 04 февраля 2024 в 14:02:44   # Подскажите пожалуйста, как можно отправить план лечения ? При нажатии на кнопку «email” ничего не происходит Ответить
  • Davusif Davusif, 04 февраля 2024 в 10:29:48   # Программа хорошая, хорошая альтернатива Ident, пока минусов не вижу.
    Отдельный респект поддержке, отвечают быстро.
    Ответить
  • Timyr545 Timyr545, 04 февраля 2024 в 07:33:53   # Во первых работает только с впн
    Во вторых, после оьновления у меня просто нет входа в приложение, только у меня из всей клиники. Пишет истек срок действия. Хотя проплачено до декабря
    Ответить
  • Александр сергеевич  ! Александр сергеевич !, 03 февраля 2024 в 19:02:13   # Отличное приложение . Пользуюсь несколько лет. Все супер . Сделайте в приложении чтобы можно было отмечать наличный безналичный расчёт. А так все здорово! Ответить
  • Svetlanka90 Svetlanka90, 03 февраля 2023 в 02:59:32   # Не думала, что найду приложение, которое так хорошо подойдёт для моей практики. Отдельно хотела бы отметить новую функцию WhatsApp напоминания для пациентов. Ответить
  • Ortodotessa Ortodotessa, 02 февраля 2023 в 14:45:32   # Уважаемые разработчики сделайте пожалуйста чтобы приложение работало без vpn, это очень не удобно, если записью пользуются 2 врача или админ и врач. Ничего не синхронизируется и запись накладывается Ответить
  • Dr. amahan200508 Dr. amahan200508, 02 февраля 2023 в 06:26:39   # Не синхронизируются данные с телефоном. При выключении планшета теряются все данные за определенный период. Как их восстановить Ответить
  • Anaitakara Anaitakara, 02 октября 2022 в 05:35:31   # Приложение прекрасное!
    Но есть проблема: забыла пароль, а восстановить не знаю как, нет функции «забыл пароль». Подскажите как наладить. Спасибо
    Ответить
  • Супер вообще офигеть: Супер вообще офигеть:, 01 октября 2022 в 03:18:05   # Здравствуйте! Приложение супер, но столкнулась с такой проблемой, что письма электронные не отправляются. Они как бы уходят, но не приходят на указанный адрес. Подскажите, как исправить. Спасибо! Ответить
  • Kate91111 Kate91111, 12 апреля 2022 в 06:18:58   # Здравствуйте, не можем войти в программу-пользуемся уже полгода. Пишет сегодня, что учетные данные не действительны(( Ответить
  • Инддк Инддк, 10 апреля 2022 в 23:14:57   # Все было супер, до последнего обновления
    Поддержка не отвечала, а потом нахамила, сейчас не работает на других устройствах, поддержка просто игнорирует
    На сообщения, что почему мы платим деньги и такое происходит, отвечают что верните деньги, объяснять ничего не собираемся
    Ответить
  • Irina shchepinova Irina shchepinova, 10 апреля 2022 в 10:24:10   # Я пользовалась приложением 2 года. В феврале прекратилась синхронизация между моим устройством и устройством медсестры, которая ведёт запись. В итоге ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛА ЗАПИСЬ ЗА ТРИ НЕЛЕЛИ. Я несколько раз написала в поддержку. Ответ пришёл следующий: «в связи с ситуацией 24 февраля синхронизация была нарушена, мы (провайдеры) отправили Вам информационные письма о необходимости обновления. Если Вы не обновились, информацию восстановить невозможно. Никаких писем я не получила. Ответила так: «ситуация недопустимая, пришлите, пожалуйста, скрин того информационного письма, которое должно было уберечь нас от сложившейся ситуации».
    Я не допустила в общении НИЧЕГО, кроме вышеуказанного. В ответ меня забранили. Я не могу пользоваться приложением, хотя подписка оплачена до июня 2022 года. Делайте выводы, коллеги!
    Ответить
  • Krolik76584 Krolik76584, 10 апреля 2022 в 08:36:48   # Пользуюсь уже не первый год. Было удобное приложение и надёжное, но в последнее время запись слетает, заходит не с первого раза, съела все хранилище iCloud и это при всем при том, что оплата теперь ежегодная и совсем не маленькая. Придётся искать альтернативу.

    Добавка.
    Хотел вернуть деньги за подписку которой пользоваться не буду, но последний раз оплата проходила по какой то схеме на сайте, поэтому такой возможности нет. Уважаемые разработчики жадность вас погубила. Успехов.
    Ответить
  • Никита стом Никита стом, 14 декабря 2021 в 14:43:47   # Здорово если можно было бы в столбце времени, изменять и видеть приемы не по часу, а по под часа, например 11:30 или 14:30 Ответить
  • Эминег Эминег, 13 декабря 2021 в 06:33:33   # Программа хорошая, но очень часто запись в расписании не отображается на сопряжённых устройствах (ассистента и админа), или отображается частично. Ответить
  • Сударикова светлана Сударикова светлана, 20 сентября 2021 в 13:48:56   # Сначала не было входа в приложение. На почту не присылались уведомления. А теперь, Пропала полностью вся База пациентов….
    Как связаться с разработчиками не нашла. Свяжитесь со мной пожалуйста по номеру 89152843813
    Ответить
  • Стом7878 Стом7878, 01 мая 2021 в 11:19:30   # Если пользоваться только на телефоне приложением оно платное?
    Возможно ли выгружать в Гугл таблицу всех внесённых пациентов которые были внесены в приложении?
    Ответить
  • Prince danish Prince danish, 01 мая 2021 в 10:33:51   # Долго искал подобную прогу. Остановился на этой. Не нужно сложных настроек, чтобы запустить работу, при этом не нужно тратиться на программистов, все интуитивно понятно. Были вопросы, техподдержка оперативно помогла. Для моей работы на два кресла самое оптимальное решение. Ответить
  • Saneagoo Saneagoo, 01 мая 2021 в 08:54:56   # Пользуюсь этим приложением с 2017 г.
    Хочу поблагодарить разработчиков!
    за отзывчивость и быстрое реагирование по предложению оптимизации приложения!
    Очень удобно ввести запись, Составлять план лечения.
    Хранить все данные как на девайсах так и в облаке.
    Ответить
  • Gxnmvgjgff Gxnmvgjgff, 30 апреля 2021 в 22:54:16   # После пробной версии доступ закрываешься и вытащить пациентов которых записывал невозможно! Программа не предупредила. Теперь придётся как-то искать всех кто записан далее. Не рекомендую. Интерфейс не удобный. Перехожу на другую программу. Ответить
  • Stomatolog666 Stomatolog666, 30 апреля 2021 в 19:43:18   # Нет возможности для каждой цветовой кодировки к приёму дать значение( например, зелёный-профосмотр, красный-удаление и тд)
    Нет возможности сделать свой собственный шаблон для отправления смс
    Нет прямых ссылок на оплату программы и пакета смс
    Оплатила смс - пакет, но почему смс не отсылаются, хотя номера телефонов указаны корректно
    Необходимы доработки
    Ответить
  • Murad932 Murad932, 30 апреля 2021 в 18:49:38   # Поддержка отвратительная, столько писем написал никто не отвечает, вы бы хоть какую то форму связи другую добавили если по емейл не отвечаете Ответить
  • Тигр770 Тигр770, 30 апреля 2021 в 16:34:08   # Здравствуйте. Не могу перенести данные на премиум версию. При регистрации почты выдаёт такое сообщение :
    Ошибка при подтверждении электронной почты. Не удалось завершить подтверждение по электронной почте: токен подтверждения электронной почты недействителен или срок его действия истек.
    Ответить
  • Волшебник77 Волшебник77, 30 апреля 2021 в 01:42:53   # Использование программы значительно упростило работу в клинике. Хорошо работает синхронизация и мгновенно видно полное расписание. Техническая поддержка отличная. Я очень доволен приложением и ожидаю, что многим другим оно тоже понравится. Ответить
  • Агнетта497 Агнетта497, 28 апреля 2021 в 21:55:42   # Добрый день, можно ли из галлереи выгружать сразу несколько фото, т к за каждым фото нужно снова искать из всего количества в галерее нужную Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: