ГПБ Бизнес

ГПБ Бизнес

от Gazprombank AO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 4.1.0 от 13 мая 2019 Язык: Русский Размер: 54.7 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

1.29 (2) AppStore: 2.00


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Сколько стоит разработка мобильного приложения?
Топ-7 мобильных приложений для инвестиций и трейдинга Сбербанк ВТБ Финам Тинькофф БКС Открытие Альфа

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги ГПБ Бизнес

Отзывы о приложении ГПБ Бизнес (17)

  • Amp чс Amp чс, 14 декабря 2021 в 16:51:52   # При входе каждый раз пишет что «тип средства подписи двухфакторной аутентификации не поддерживается»
    Зачем делать приложение в которое нельзя войти?
    Ответить
  • Гринго6546786 Гринго6546786, 25 июня 2021 в 06:50:17   # Стал клиентов ГПБ вынужденно в ноябре 2020 г. С тех пор не могу войти в мобильное приложение. Все обращения в техподдержку ни к чему не привели.
    Измерите пароль в интернет банке, переустановите Приложение, проверьте в текстовом редакторе правильность написания пароля как в интернет банке, так и в мобильном банке. И вот по этому кругу прошёл 3-4 раза. Результат 0. Так и не удалось осуществить вход.
    Ответить
  • Ifor spbgpu Ifor spbgpu, 22 июня 2021 в 21:15:47   # Авансом ставлю 4 звёзды. Начал пользоваться так как намного удобнее подготавливать платежки в приложении, чем каждый раз подрубать VirtualBox на MacOS. Плюс загрузка выписок сразу в приложение 1С (но надо доработать окно сохранения выписок, не понятно, как сохранять файл - нет кнопки сохранить)
    Была бы возможность загрузки платежек из 1С было бы 5 звёзд.
    Ответить
  • Мякумянова а Мякумянова а, 31 марта 2021 в 14:03:58   # Неделю не могу зайти в приложение! Постоянно даёт сбои, номера техподдержки нет. Звонила в банк, по часу ожидание с одного специалиста на другого, никто не может решить проблему подписи для двухфакторной аутентификации, она просто перестала поддерживаться. Пароль никак не сбросить. Как быть? Где администратор, как обратиться к нему? Ответить
  • Ваш не довольный клиент Ваш не довольный клиент, 31 марта 2021 в 13:44:07   # Что за приложение‍♀️ что телекард не очень, что для бизнеса! Ничего не понятно. Проще нельзя было придумать Ответить
  • Регина23 Регина23, 31 марта 2021 в 11:58:50   # Три дня не могу открыть банк. Перестанавливала приложение, перезагружала телефон все равно не открывает Ответить
  • Rus103 Rus103, 31 марта 2021 в 08:37:57   # 1. Пришло письмо из банка 21.09.2020 о том что можно программу обновить и теперь можно делать и отправлять платежки через мобильную версию.
    ПРограмма не обновилась!
    2. Для п.1 необходимо установить Ключи на Мобильный через dss программу. Я установил но Ключи почему то не попали в гпб бизнес в Мобильное приложение . Наверное из за того что не было обновления.
    3. Не возможно открыть и читать вложения во входящих письмах которые приходят . Там есть и Эксель и ворд вложения, и они не открываются.

    Вопросы :
    1. Когда я смогу отправлять и подписывать платежки ?
    2. Вы сами на своих телефонах тестируете своё приложение ?
    3. Если бы п.3 был бы ответ да - то программа была бы более удобной и она бы работала .
    4. Очень многое не удобно даже в просмотре и поиске. Можно наверное скопировать как в других банках делают такие приложения и как там все Работает. А вы идёте своим трудным и не удобным для клиента путём.
    После работы в приложениях Сбербанка, Точки, Райфайзена- ваше приложение выглядит намного отсталым.

    Спасибо если примите это обращение и как то отреагируете .
    Ответить
  • Vktr044 Vktr044, 31 марта 2021 в 06:21:48   # Как и все в газпромбанке, где ничего не рабоает ни с первого, ни со второго раза, приложение не стало исключением. Пошла третья неделя как техподдержка разбирает постоянные ошибки то с запуском приложения, то с генерацией подписи.
    Про юзабилити и полезность приложения вообще речи нет. Оно просто не работает. Никак.

    Платежку оформить невозможно. При выборе типа расчета ндс (обязательное поле) - всегда крэш.
    Ответить
  • Agro666 Agro666, 31 марта 2021 в 05:56:18   # Поставил. Не грузится. Снес. Поставил. Не грузится. Ещё снес. Поставил. Загрузилось. Прописал ПИН. Включил вход по отпечатку. Закрыл. Открыть пытаюсь. Не грузится. Раз 5 попробовал. Опять сносить? Версия iOS 12.3.1 Ответить
  • Yunchinalex Yunchinalex, 30 марта 2021 в 17:33:45   # Приложение запускается когда захочет. Иногда с третьей попытки, а иногда вообще не войти. Сегодня пропал вход по отпечатку пальца. Судя по количеству отзывов и их дате, проблемой никто не занимается! Ответить
  • Рахманов и Рахманов и, 30 марта 2021 в 10:45:02   # Ужасное приложение, по сравнению в андроиде, тут ничего не работает, жалко вроде крупнейший банк а программное обеспечение на худшем уровне из возможных! Ответить
  • Kent vr Kent vr, 30 марта 2021 в 07:22:08   # Никогда не ставил низкую оценку, но это исключение. Полгода уже пользуюсь, но иногда по неделям зайти не могу, крутит но не пускает. Одна проблема со входом в приложение. Ответить
  • Slasla Slasla, 29 марта 2021 в 21:58:14   # Зачем рекомендуете такое клиентам, установила программу, но не могу войти, только время потратила время Ответить
  • Adam ch 648 Adam ch 648, 29 марта 2021 в 15:10:58   # Других слов нет, очень.... очень топорно. Половина функционала работает некорректно.
    Уважаемы разработчики, как посмотреть платежные поручения через это мобильное приложение? В соответствующей вкладке не отображаются, даже выставив все фильтры с запасом.
    Ответить
  • Drug- grom Drug- grom, 29 марта 2021 в 04:45:34   # Уважаемые разработчики, ставлю вам пять баллов в долг. Мне очень бы хотелось для удобства ведения бизнеса открыть счёт в Газпромбанке. С тарифами там поработали кардинально, и теперь они понятны для простых людей. Но вот без хорошо работающего мобильного приложения переход в этот банк может обнулить все преимущества. Поэтому прошу вас доработать функционал хотя бы до уровня Альфа банка. Желаю вам только успехов! Ответить
  • Гринго6546786 Гринго6546786, 28 марта 2021 в 23:36:14   # Второй месяц не могу осуществить первичный вход в приложение. С техподдержкой только переписка. Смените пароль, проверьте правильность ввода, удалите и снова загрузите Приложение и тд.
    Просьба - скажите куда приехать с телефоном и паролями, чтобы специалист сам попробовал осуществить ввод, чтобы убедится, что ты не верблюд и можешь все же правильно набрать стандартный свой пароль, ни к чему не приводят.
    Вот так и переписываемся. Безрезультатно.
    Ответить
  • Yaruss Yaruss, 28 марта 2021 в 20:53:20   # Пытаюсь уже неделю войти в приложение! Это какой -то кошмар, такого я ещё не встречала . Если восемь месяцев не обновлять приложение, навряд ли оно будет работать . Неужели нельзя сделать нормальное приложение ? Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: