Goldcar

Goldcar

от Goldcar
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 2.8.17 от 06 апреля 2020 Язык: Русский Размер: 70.2 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

3.53 (1) AppStore: 3.51


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

BUYING A 24K GOLD IPHONE X IN DUBAI
The Homeless Billionaire Prank!

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Goldcar

Отзывы о приложении Goldcar (23)

  • Listo v Listo v, 17 сентября 2021 в 15:18:49   # Цель компании обман. Брали машину в аэропорту Мадрида. Заставляли взять страховку. Не молодая болгарка сказала что если не возьмём страховку сильно пожалеем. Так и есть. Списали с карты лишние деньги. Махинация с курсом валют. Списывали с карточки депозит в долларах, по непонятным причинам. Хотя стоимость была указана в евро Соответственно на конвертации сначала доллар а затем евро потом обратно получилось разница порядка 300 €!
    Также при получении обнаружили что бензина было меньше, – а в документах указано что полный бак.
    Ответить
  • Pavel kononov Pavel kononov, 17 февраля 2021 в 07:43:29   # Just downloaded your app and nothing happens, just spinner.
    I not happy at all because I can’t contact to your contact center to solve my problem with fraudulent actions of employees in the office of antalya airport.
    no one replies to mails, just eating money from my credit card
    Ответить
  • Jeckk Jeckk, 30 декабря 2020 в 01:51:05   # Первая аренда - всё в порядке.

    Вторая аренда - Португалия. Сначала всё было по договору, по правилам, машина без полной страховки. Приняли, подписали, никаких проблем.

    Через месяц после сдачи машины, получения чека и возврата депозита (около 700€), происходит неудачная попытка списания за платные дороги Португалии. Хотя точно такая же сумма уже была удержана ~68€. ТП банка сказала, что ошибка в CVV коде.

    Кое-как нашёл контакты компании и написал письмо с вопросом: какого вы списываете ту же сумму дважды. Много воды, но на мою квитанцию с чеком они ничего внятного не ответили.

    Спустя полгода мне пришло письмо из Скандинавии от какого-то оператора платных дорог PLC, который находится в Лондоне. Требуют уже больше 115€, с учётом пени. По ссылке можно попасть на сайт и ввести номер машины и увидеть её фото и список платных участков. Контактов никаких, общение только через сайт. Ответ приходит только в ПДФ, с просьбой оплатить.

    Написал в Europcar. Там мне первый раз ответили, что я ничего не должен и ещё раз прислали мой договор с чеком.

    Я забил.

    В итоге ещё несколько писем пришло от некой PLC, а спустя год после завершения аренды мне прилетела ещё одна неудачная попытка списания.

    С почте снова ничего не ответили на мой договор с чеком и пометкой «Оплачено».

    Да, и приложение бесполезное. Ни разу не пригодилось.
    Ответить
  • Dmitri pk Dmitri pk, 20 марта 2020 в 16:22:52   # Read reviews in the internet before use this service! You will find more sadly stories about this company.
    We rented a car on the 5 days. The manager forced us to take full insurance.
    When we returned to the airport we got into a big traffic jam. We left the car 500 meters near the airport, because we could be late for the plane.
    We went to the office of Goldcar in the airport. We explained our situation and ask for help. We gave gps coordinates and photo with place where we left the car. The company was aware of what was happening, we were told that there was an accident before the airport. But they said it is not their problem. And all managers refused to help us. They just told us that we must pay a fine €3500 if we would not return the car.
    Goldcar I think it is not a problem to help your client and take car in 500 meters of your office. But this company do not want to help her clients.
    My friend had to stay in Roma and drive the car to airport. He missed his plane and lost his money.
    A company that is interested only in money and does not want to help its customers is doomed to death. I hope this happens as soon as possible.
    Do not repeat our mistakes, use the services of other companies.

    Читайте отзывы в интернете, прежде чем пользоваться этой услугой! Вы найдете более печальные истории об этой компании.
    Мы арендовали машину на 5 дней. Менеджер вынудил нас взять полную страховку.
    Когда мы вернулись в аэропорт, мы попали в большую пробку. Мы оставили машину в 500 метрах от аэропорта, потому что могли опоздать на самолет.
    Мы пошли в офис Goldcar в аэропорту. Мы объяснили нашу ситуацию и обратились за помощью. Мы предоставили координаты GPS и фото с места, где мы оставили машину. Компания была в курсе происходящего, нам сказали, что перед аэропортом авария, но это не их проблемы. Все менеджеры отказались нам помочь. Они только сказали нам, что мы должны заплатить штраф в размере 3500 евро, если мы не вернем машину.
    Goldcar, я думаю, что это не проблема, помочь вашему клиенту и забрать машину в 500 метрах от вашего офиса. Но эта компания не хочет помогать своим клиентам.
    Моему другу пришлось остаться в Риме и отвезти машину в аэропорт. Он опоздал на свой самолет и потерял время и деньги.
    Компания, которая заинтересована только в деньгах и не хочет помогать своим клиентам, обречена на провал. Я надеюсь, что это произойдет как можно скорее.
    Не повторяйте наших ошибок, воспользуйтесь услугами других компаний.
    Ответить
  • Demetriy74 Demetriy74, 20 марта 2020 в 16:21:40   # Второй раз использую промокод, приложение с гордостью сообщает об успешном применении промокода, соответствующая скидка отображается. При оплате снимается полная стоимость без скидки! Зачем так мелко разводить людей! Ответить
  • Вввввв77 Вввввв77, 20 марта 2020 в 13:42:41   # Арендовал авто в этой компании в Италии ( бергамо) первоначально Аренда через приложения была 100€( арендовал, списали деньги) на момент приезда сказали что авто не дадут, сказали доплатить 285€ (+100€ залог) к первым 100€. Сказал верните 100€, ответили они не возвратные! В итоге пришлось арендовать у них. По завершению аренды вернул авто подписал договор. За депозит 100€ деньги обещали вернуть через 5 дней (не вернули) через 2 месяца списали 60€ ( за что не понятно, не единого письма, звонка, смс от них нет и им дозвонится, написать не возможно) и сегодня спустя 3 месяца списали ещё 300€ ( опять же без единого подтверждения ) в итоге заблокировал карту! Ни видитесь прошу на дешёвые аренды, и ни в коем случае не арендуйте авто в этой компании! Ответить
  • Sir0703 Sir0703, 20 марта 2020 в 12:33:48   # Очень классное, информативное и удобное приложение. Лучшее из всех приложений для аренды автомобилей. Ответить
  • Артем 11. 1984 Артем 11. 1984, 20 марта 2020 в 12:01:20   # Отвратительная компания, обращался в офис аэропорта Барселоны, 9 из 10 человек говорят что у них проблемы с кредитной картой для блокировки депозита и самым наглым образом впаривают страховку!
    Самые настоящие уроды и мудаки!
    Ответить
  • Frok0007 Frok0007, 20 марта 2020 в 10:35:40   # Приложение работает плохо, добавил информацию о себе 3й день не зарегистрировать, нет соединения с сервером, пишет проверьте соединение интернета( ни по LTE ни через WIFI ) не соединяется. Переход в Club Goldcar из приложения не осуществляется. Ответить
  • ! довольный клиент банка! ! довольный клиент банка!, 20 марта 2020 в 10:01:11   # Нельзя связываться с ними. Забронировал и оплатил через приложение. При получении авто предоставил кредитную карту для оформления депозита. В выписке из банка отражены две операции списание депозита и через несколько минут возврат депозита. Сообщили, что депозит не списался и отказали в выдаче авто. На предложение попробовать ещё раз отказались по причине, что уже пробовали. Дали понять или я беру дополнительно максимальную страховку, либо автомобиль мне не выдадут.
    Развернулся и ушёл. В соседней конторе по этой же карте спокойно взял авто в аренду.
    На электронное письмо в офис с требованием возвратить деньги пришёл отказ.
    Не связывайтесь с мошенниками.
    Ответить
  • Toxgti Toxgti, 20 марта 2020 в 09:56:31   # Стоит цена только в валюте той страны в которую едите, а хотелось бы возможность выбора, не совпадает то что написано в условиях аренды и триста говорят на стойке получения а/м(ну по крайне мере в Турции точно ) Ответить
  • Псевдоним максимусс Псевдоним максимусс, 20 марта 2020 в 09:34:14   # Много отзывов про саму контору, а лучше бы про приложение. Приложение туповато, много ошибок и неточностей. Например, в разделе помощь для связи с поддержкой нужно нажать ссылку, но она не нажимается, и это не только с этом разделе. Задумка приложения хорошая, но хромает реализация. В общем-то по приложению можно сделать вывод о работе самой фирмы, если даже на этапе заманивания клиентов есть проблемы, то дальше они могут стать только хуже. Ответить
  • Bstrrrd Bstrrrd, 20 марта 2020 в 09:19:05   # После ввода данных карты, пишет, что срок действия карты указан неверно, хотя дата верная. Текущую бронь продлить нельзя. Бонусы не начисляются. Список банковских карт показывает какие то пустые данные, которые нельзя удалить.

    Сам сервис проката неплохой - низкие цены и нормальные машины, но конская стоимость дополнительных услуг и высокие штрафы за всё, плюс невыгодная страховка по умолчанию.
    Ответить
  • Komrom Komrom, 18 января 2019 в 12:35:09   # Не проходит оплата, уже пятый раз! Потерял 1500 рублей на транзакциях! Не формирует заказы! Исправте пожалуйста! Ответить
  • Koseysh Koseysh, 03 ноября 2018 в 13:39:58   # I’d return car with a full fuel tank, but retained money were not refunded AT ALL
    I wrote it here because I couldn’t find any means of contact, except phone call.
    Ответить
  • Uliana1 Uliana1, 11 августа 2018 в 14:25:05   # Cant use my promo code during my third rental. Adding it, the system tells its correct, comes the price with promo used ( making me happy of course) and I click to pay . But after paying comes the information from my bank that the price was like before using a promo code. That’s upsetting. Coming across with this for the third time. Also the app has many mistakes, sometimes it’s easier to use an official website. Also the only way to connect to a manager of the gold car office is a phone call as the possibility to send an email works incorrectly Ответить
  • 3 looser 3 looser, 18 июля 2018 в 02:21:53   # I was making a reservation and chose SUPER RELAX insurance with UNLIMITED MILEAGE as it was offered in the app. Then, after making the payment I suddenly see the mileage is LIMITED. What is this

    When paying there was a price of 515 euro, but after making a payment I see the price of 564,75 EUR.

    Guys, please fix the mistakes, don’t confuse customers
    Ответить
  • Alexander minenok Alexander minenok, 16 мая 2018 в 16:58:10   # Арендовал несколько раз, бывало разное. Но на этот раз мне отказали в оплаченной полностью брони сославшись на то, что моя карта не кредитная! На карте были значительная сумма денег для блокировки и главное: этой картой я пользовался в голдкар не менее пяти раз ранее и без проблем! Потеря более 350 евро! Что им придёт в голову ещё предположить не возможно! Берегитесь! Ответить
  • Gazirovna Gazirovna, 27 апреля 2018 в 19:05:07   # У меня столько претензий к компании, что вероятно я вряд ли буду пользоваться услугами вашей компании дальше.
    1. Ваше приложение зависает, оно не рабочее
    2. Вы не высылаете понятные условия договора и не указываете их чётко при бронировании. Все в общих чертах и попробуй найди . Где информация о лимите, о поездках за пределы страны и тп
    3. Почему договор на испанском? Если вы работаете с иностранцами, можно давать договор на английском?!
    4. Почему с вами невозможно связаться в письменной форме?! Форма через сайт непонятная и не рабочая. Только через сети, где ответа не дождаться
    5. Зато снимать штрафы и вообще комиссии за воздух, бумажки и тп вы не стесняетесь. Доказать что ты не лопух трудно, так нет нормальной и доказуемой для суда переписки
    Крайне низкое качество сервиса.

    Я разочарована и никому вас не посоветую
    Ответить
  • Romanych skydive Romanych skydive, 27 апреля 2018 в 04:41:27   # Не пускает в личный кабинет. Не находит пользователя, но пароль на почту восстанавливает. И после изменения пароля все равно не могу войти. Ответить
  • Mikhail 123 Mikhail 123, 31 марта 2018 в 16:42:32   # Приложение очень неудобно.
    Бронирование Авто сделал за 59 евро, по факту списали более 300.
    Увеличили цену за малый стаж (хотя стаж вождения свыше 20 лет), удорожание на аэропорт (хотя бронирование делал именно на аэропорт), допрасходы на топливо (сдал с полным баком) и тп.
    Ответить
  • Петровка39 Петровка39, 20 марта 2018 в 01:45:08   # Заправил полный бак при сдаче авто. но депозит в 79 евро так и не вернули. Не пользуйтесь этим приложением. Забронировал в приложении, цена была 150 евро, навыдаче стоимость была 240 евро + депозит 79.

    Filled a full tank when passing cars. but a deposit of 79 euros was never returned. Do not use this application. Booked in the application, the price was 150 euros, the cost was 240 euros + deposit 79.
    Ответить
  • Miklddd Miklddd, 13 марта 2018 в 08:08:27   # Внимательнее, продают страховку и доп услуги мотивируя это недоплаченными услугами от посредника, в итоге 2 страховки, платная замена автомобиля(ранее забронированного не оказалось и равнозначной замены не нашли), и как итог в 2 раза выше стоимость аренды, в возврате средств отказывают. Страна аренды Испания(Аэропорт Т2) Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: