DC Vendor App

DC Vendor App

от Delivery Club, LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 1.1 от 05 июля 2022 Язык: Русский Размер: 11.5 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.delivery-club.ru/partners/

Рейтинг приложения

2.24 (1) AppStore: 2.13


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

как принимать заказы через программу Delivery Club?
Flutter Multi Vendor Grocery App - Part 33 | Vendor App| Preview and Edit Product

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги DC Vendor App

Отзывы о приложении DC Vendor App (30)

  • Аида0009 Аида0009, 02 февраля 2023 в 11:35:48   # Самое тупое приложение!
    Отношение как к клиентам так и к портретам отвратительное! Отдельный отзыв хочется написать про операторов, работают на отвали, не выслушав проблему и не пытаясь решить ее сбрасывают трубку! Это самое ужасное отношение
    Последнее время уведомление в приложении не работает как само приложения, висит постоянно!
    Ответить
  • Мишель повар Мишель повар, 02 февраля 2023 в 05:59:52   # Что за ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ КОЛЛЕГАМ ? СТОЛЬКО ОТЗЫВОВ ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ И УЖАСНОЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ!
    НОЛЬ ЭФФЕКТА ЛЮДИ ЖАЛУЮТСЯ А ВАШ ОТВЕТ ПИШИТЕ В ПОДДЕРЖКУ НА ПОЧТУ ? Смысл Если ноль обратной связи решить проблему Хамство Усложнили работу! Жду обратной связи когда вы решите проблему Так не пойдет вы не знаете как это усложнило работу!
    Жду ответа четкого! СПАСИБО!
    Ответить
  • Бан ван Бан ван, 01 февраля 2023 в 12:05:25   # Вам уже массово люди пишут что нет звука в уведомлении,в настройках телефона все включено, на почту присылать технические особенности телефона нет смысла,я много раз звонил на горячую линию и никто мне не помог, сказали приложение переустанови,я все возможное переделал а звука так и не появилось, это уже вопрос к разработчикам, и второе ваше приложение действительно очень долго грузит Ответить
  • Дворикшд79 Дворикшд79, 31 января 2023 в 13:44:36   # Уведомления приходят запаздывало, либо не приходят вообще. Само приложение очень долго грузит, не возможно работать с ним. Ужасно. Поддержка никак не помогает решить этот вопрос Ответить
  • Zzzum4ik Zzzum4ik, 03 октября 2022 в 17:21:10   # Сделайте уже наконец для каждого ресторана уникальный qr код, что бы люди быстро могли с телефона переходить на страницу ресторана на вашей платформе. Берите пример с вашего основного конкурента Ответить
  • Кардамон кафе Кардамон кафе, 03 октября 2022 в 08:22:26   # Не выходит звуковое уведомление. На горячей линии помочь с решением данного вопроса не могут. Переустановка приложения не помогла. В настройках телефона уведомления разрешены. Ответить
  • Ahamfa Ahamfa, 02 октября 2022 в 22:54:15   # Может еще прозрачные уведомления на банере создадите ? Бред полнейший. Комиссия за заказы космическая. А предоставить хотя бы комфортные условия для работы с приложения не можете. Ответить
  • Sah nsg Sah nsg, 02 октября 2022 в 03:19:36   # Все включено, разрешены уведомления, без звука не стоит, уведомления не приходят, подъезжает курьер, по факту приходится делать Ответить
  • Buba13 Buba13, 01 октября 2022 в 06:02:13   # После последних обновлений приложения надо каждый раз закрывать полностью а потом заново открывать, до этого было чётче! Ответить
  • Maxmehan124 Maxmehan124, 01 октября 2022 в 01:59:12   # Почините, уведомления приходят только в виде Банера(без звука), приходится всегда держать приложение открытым. Ответить
  • Zar270 Zar270, 23 июля 2022 в 11:18:03   # Слишком медленное приложение, всегда все очень долго грузится . Работать с ним один дискомфорт . Разве так сложно сделать приложение по человечески нормально Ответить
  • Kirilllitov Kirilllitov, 22 июля 2022 в 16:15:19   # Приходится работать с этим приложением из-за работы…
    Дико тормазнутое приложение!
    Для покупателей вы выглядите хорошо.
    А для обратной стороны все ужасно.
    Пожалуйста, слелайте чтоб оно грузило с первого раза хотяб
    Ответить
  • George 227 George 227, 08 июня 2022 в 15:58:31   # Приложение - кусок г***а. Чтоб обновить и увидеть новые заказы - необходимо перезапускать приложение, позиции из стоп-листа выпадают в течении дня или на следующий день, обновлением и оптимизации приложения никто не занимается. Ответить
  • Antic26842 Antic26842, 06 июня 2022 в 05:39:36   # Приложение само подключает отключенные рестораны. При попытке отменить заказ принимает его и не даёт отменить. Какие кривые индусы его писали? Ответить
  • Detroithug Detroithug, 05 июня 2022 в 17:53:08   # Добрый день..... ну сколько можно, как же у вас все отвратительно работает! в режиме работы на компьютере стоит какое то расширение весь текст мелкий с телефона ничего поменять нельзя 1 Меняем меню, удалили старое загружаем новое,а в стоп листе до сих пор старые позиции! модификаторы которые у вас можно вводить сделаны отвратительно . программа не интуитивная . За столько лет работы не можете нормально сделать БЕЗДАРИ я год назад если не больше закрыл точку продаж она до сих пор в личном кабинете! уже год прошел мне каждый менеджер говорит скоро уберётся я создавал больше 5 обращений . Позорище....... Передайте начальству пусть почитает
    Я уже молчу про то что заказы приходят после того как курьер приходит не точку!
    Ответить
  • E. mikhaylova E. mikhaylova, 03 мая 2022 в 15:04:09   # Это приложение — караул.
    1. Если доставляешь сам, нет возможности отжать, что заказ доставлен. Статус меняется только как время доставки истекает. И то не сразу, а в течение 30 минут. Иногда дольше. Соответсвенно теряется возможность подучить обратную связь от клиента.
    2. Меню редактируется со второго раза. Всегда. Нажимаешь исправленное меню на отправку — все слетает и остается по-старому
    3. Нет возможности указывать количество остатка по позициям. Это крайне актуально для раздела «Домашние кондитерские»
    4. Не понимаю, почему нет до сих пор возможности редактировать меню в мобильной версии, очень неудобно
    5. Нет возможности добавить несколько фотографий для позиции
    6. Зачем ограничивать в количестве символов описание блюда
    7. Дайте возможность самим менять обложку магазина
    Ответить
  • Абдрашитова лилия Абдрашитова лилия, 10 апреля 2022 в 07:10:08   # Добрый день. Прошу добавить фото товара в приложение. Так как не удобно выполнять заказ, когда не видно что в нём. Цветочный магазин yasmina_flowers Ответить
  • Irrra89 Irrra89, 09 апреля 2022 в 21:11:36   # В дни когда все работает - есть заказы, но есть дни, когда приходится подключать ресторан каждые 5 минут! Ответить
  • Алоха 2020 Алоха 2020, 09 апреля 2022 в 18:55:28   # Самое ужасное так это звук сигнала который орёт и пугает гостей, неопрятные, грубые, вечно грязные курьеры, разработчикам 1 звезда. Ответить
  • 64bite 64bite, 09 апреля 2022 в 10:39:50   # Уведомления не всегда доходят, что очень сильно влияет на скорость отдачи. Курьеры очень часто не прожимают кнопку отдачи заказа ссылаясь на глюки в их приложениях, по итогу бывают случаи не отдачи заказов гостям, а отдуваться приходится ресторанам.
    Десктопная версия тоже грузится через раз, очень сырое приложение сделанное на коленке. Не рекомендую
    Ответить
  • Treviskold Treviskold, 28 января 2022 в 05:29:50   # Просто невозможно работать с приложением, и веб версия не лучше. При редактирование меню 3 раза за минуту зависло и ничего не изменил, за час редактирования меню при модерации не загрузил ни одного фото ни цены. Максимально ущербно все сделано. Исправляйте Ответить
  • 11llvi 11llvi, 27 января 2022 в 11:32:42   # Приложение постоянно зависает! Не всегда приходят уведомления о новом заказе! Очень долго грузит! Сделайте уже что-нибудь! Ответить
  • Яксниб Яксниб, 25 января 2022 в 19:00:40   # Приложение постоянно лагает и вылетает, даже на продукции фирмы Apple. Заказы приходят с опозданием, подавляющее большенство службы поддержки не соблюдает субординацию. Все косяки приложение списывает исключительно на ваш ресторан. Все убытки несёте исключительно вы сами. Сервис лишь отменяет оплаты и считает, что их курьеры не знающие русского языка, выполнят свою работу на все 100%. Ответить
  • Mary martyanova Mary martyanova, 13 декабря 2021 в 01:59:27   # Приложение постоянно находиться в глюке, не всегда приходят оповещения. Очень долго грузиться. Просьба сделать удобным для пользования! Ответить
  • Лореляй Лореляй, 12 декабря 2021 в 11:57:32   # Безразличное отношение к партнерам, приложение работает плохо, используют неактуальную карту. Также только с пятого раза загружаются новые блюда и удаётся изменить цены!
    Приложение вводит в заблуждение пользователей, например, в ресторане заказ давно готов, но клиент видит, что заказ готовится, просто потому что курьер ещё не пришёл и такая ситуация постоянно происходит! . Но клиент в этой ситуации будет недоволен рестораном, так как видит лживую информацию!
    При этом 35% получает Деливери!
    Просто бардак!
    Ответить
  • Павел влг Павел влг, 11 декабря 2021 в 22:16:21   # Сделайте пожалуйста так, чтобы было видно Когда именно и за какой заказа ставят оценки. Невозможно понять где накосячили когда ставят оценки, просто сделали статистику и все. Исправьте это очень важно для заведений. Либо закрепите это в историю заказов.

    Этого кстати также нет и в веб версии
    Ответить
  • Недовольный пассажир1 Недовольный пассажир1, 20 сентября 2021 в 07:40:51   # 3 года просили сделать приложение, а в тот же день, когда плюнули и сделали интеграцию с iiko, они выпускают приложени! Красавцы! Ответить
  • Sam night hr Sam night hr, 19 сентября 2021 в 18:24:35   # Очень долго ждали и дождались. Приложение ужасно глючит(использую на IPhone 11 Pro). Заказы проводятся, а потом снова появляются как просроченные). Если я проведу заказ у себя, то на рабочем андройде он не уйдёт). Иногда, приложение вообще не открывается. Многомиллионная компания выпустила такое. Очень жаль. Ответить
  • Hiskira Hiskira, 18 сентября 2021 в 17:27:31   # Уведомления о заказах поступают, а войти в приложение не удаётся. Значок загрузки и только. Использую на iPhone 12 Pro. Ответить
  • Ngavamom Ngavamom, 17 сентября 2021 в 17:06:14   # Ужасное приложение Глючит безбожно Оповещения о новых заказах не приходят, нет никаких уведомлений. Узнаёшь о заказе только если сам заходишь в приложение! А если каким-то чудом уведомление приходит, то без звука и при нажатии на пуш-уведомление, приложение показывает значок загрузки и все, не открывается заказ. Приходится выводить приложение из трея и заново запускать!
    Работать НЕВОЗМОЖНО! Клиенты и курьеры недовольны, так как не получают свои заказы в срок. Глючит как на iPhone SE, так и на iPhone 11
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: