ЧЭСК - Личный кабинет

ЧЭСК - Личный кабинет

от Bokus
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 101.0.107 от 10 декабря 2024 Язык: Русский Размер: 35.3 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.11 (1) AppStore: 2.09


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Как ПЕЧАТАТЬ с iPad iPhone на любом принтере - HandyPrint
Car Scanner app - setup and tricks

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги ЧЭСК - Личный кабинет

Отзывы о приложении ЧЭСК - Личный кабинет (31)

  • Лупа21 Лупа21, 17 декабря 2024 в 16:02:42   # Перед тем как выкатывать пользователям приложение необходимо ее тестировать. Оплатить не дает, карту не привязывает. Ответить
  • Касмпеноои Касмпеноои, 17 декабря 2024 в 00:26:44   # В приложении нет возможности добавить самостоятельно лицевой счет, либо этот шаг совсем не очевиден! Можно доработать интерфейс, нет чата поддержки! Ответить
  • Мария71882999 Мария71882999, 16 декабря 2024 в 17:21:46   # Абсолютно нерабочая программа. Приходит долг, хотя оплаты ежемесячные. И + почему вы лишили возможности пенсионеров платить по квитанциям? Ответить
  • Pupssiki45 Pupssiki45, 16 декабря 2024 в 11:05:31   # После обновления слетела все счета, а подключить их не удается, пишет что лиц. счет подключен к пользователю, но их нет в приложении. Я вижу только 2 счета, а у меня их 4. Как быть, не пойму Ответить
  • Евгешей Евгешей, 16 декабря 2024 в 10:41:03   # Я не понимаю это приложение
    В прошлом месяце висел долг не маленький, хотя платили мы каждый месяц исправно, в этом месяце отправила показания и на оплату чек не приходит…
    Захожу, обновляю, всё виснет, не прогружает
    Потом опять долг повесят
    Ответить
  • Reb. av Reb. av, 16 декабря 2024 в 07:20:48   # Видимо все, что делается за бюджетные деньги обречено на провал! Только и могут осваивать бюджеты, а не выпускать годный продукт. Позорники. Не рекомендую скачивать приложение, нервы себе сэкономите. Пока очень сыро! Ответить
  • Sdec i seichas Sdec i seichas, 15 декабря 2024 в 23:29:01   # Не работает приложение! Несколько дней не грузит и не могу ничего оплатить!
    Сделайте уже что-нибудь, раз решили создать приложение для удобства. Пока только одни минусы
    Ответить
  • Alexandr 95 Alexandr 95, 14 декабря 2024 в 19:44:06   # Когда уже приложение доведете до ума? Показания передал,а уже начало месяца а начисление не показывает на главной странице, проваливаешься оплатить, карту привязать, так сайт вовсе не открывается! газпром висит и все .. Ответить
  • Pro100artik Pro100artik, 14 декабря 2024 в 16:04:23   # Не удобно следить за несколькими счетами. Лишние движения для переключения счетов. Лучше, если все счета будут видны сразу на главном экране. Так же не хватает кнопки оплатить все сразу. Ответить
  • Baton41k Baton41k, 01 июня 2024 в 09:21:32   # Удалите, пожалуйста, приложение и больше никогда не тратьте деньги на его разработку.
    Лучше эти деньги распилите, честное слово
    Ответить
  • Максим 533545465 Максим 533545465, 09 марта 2024 в 18:06:02   # Почему я не могу оплатить через ваше приложение ? Раньше оплачивал а сейчас на какой епд кидает нажимаешь далее и ни чего не происходет ?! Ответить
  • Subaru imp Subaru imp, 04 февраля 2024 в 02:26:48   # Приложение понравилось, работе то что мне нужно, передал показание и заплатил. Работе вопросов нет. Только вот сделайте пожалуйста запуск приложения по паролю или по лицу. Ответить
  • Хельга- hela Хельга- hela, 04 февраля 2024 в 00:25:47   # Не загружается квитанция по начислению. Белый экран. Не загрузились показания аскуэ за последний месяц. Ответить
  • Drin4422 Drin4422, 03 февраля 2024 в 23:01:01   # Компания которая имеет такой оборот, выставила самое ужасное приложение.
    Неужели не было возможным оставить старое приложение или его доработать

    Наймите других людей кто вам сделает хорошее приложение
    Ответить
  • Lerasj Lerasj, 03 февраля 2024 в 17:33:28   # При обновлении приложения, нигде не предупреждая, автоматически переключили на электронную квитанцию! А чтобы перейти обратно на бумажную, надо топать в офис с паспортом (как сообщили на горячей линии)!
    Само приложение хорошее, если бы не этот НЬЮАНС
    Ответить
  • Swan ann Swan ann, 03 февраля 2024 в 15:09:35   # Прошло столько времени с момента обновления приложения, а войти в личный кабинет так и не получается - «некорректные авторизационные данные». ИСПРАВЬТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ! Ни восстановление пароля, ни регистрация заново не помогают! Позорище. Ответить
  • Dimon scorp Dimon scorp, 03 февраля 2024 в 12:28:00   # Добрый день! Делаю передачу показаний, пишет показания успешно изменены, но при этом новые показания не отображаются, остаются старые. Исправьте эту ошибку Ответить
  • Джек1112 Джек1112, 02 февраля 2024 в 18:51:38   # Зачем нужны два тарифа? Нужно вводить в два тарифа только тогда показания будут приняты. Исправьте пожалуйста и сделайте для физ лиц один тариф, чтобы нормально передавать показания счетчика Ответить
  • Кто- то, я Кто- то, я, 02 февраля 2024 в 11:59:57   # Что случилось с приложением? После обновления не могу оплатить счет! Не дает ввести данные карты, не перенаправляет на СБП! Ответить
  • Алнешка Алнешка, 02 февраля 2024 в 10:25:35   # Ужас
    С приложением все было хорошо, но после обновления, не могу войти по своим данным!
    Пыталась зарегистрироваться заново, но пишет о некорректных данных, пыталась восстановить пароль, пишет не правильный пароль! Ни данные не могу передать, не войти, не заплатить!
    Ответить
  • Масано2 Масано2, 02 февраля 2024 в 08:48:58   # Вошёл в приложение и узнал, что были уведомления. Можно ли сделать так чтобы при поступлении уведомлений появился значок на иконке приложения? Типа как на иконке ютуба, вк…. и.т.д. То есть красный например значёк в уголке иконки приложения. Ответить
  • Poort21 Poort21, 05 февраля 2023 в 01:58:48   # Регистрация прошла с горем по полам. Имеется два Л/С, при регистрации второго слетает первый, нужна возможность привязки двух и более Л/С с моментальным переключением между ними Ответить
  • Saoshka Saoshka, 03 октября 2022 в 13:53:30   # Спасибо большое, что вы принялись за разработку такого приложения! Недостатки будут, но вскоре вы все сможете исправить! Спасибо Вам большое! Поддерживаю Вас! Ответить
  • Mangoal82 Mangoal82, 29 января 2022 в 16:06:43   # Передавал показания приборов через приложение, позже выяснилось что данные не доходили и я платил не по показаниям! Теперь же вообще не могу войти в свой профиль. Выскакивает сообщение что нет подключение к интернету! Ответить
  • Mrgeorgiev Mrgeorgiev, 26 января 2022 в 22:32:31   # Перестало заходить в личный кабинет, пишет Не удалось подключиться к сети. Устройство iPhone 7 Plus IOS 15.2 Ответить
  • Suneachmovement Suneachmovement, 15 декабря 2021 в 02:13:50   # Для владельцев нежилых помещений нет возможности завести личный кабинет так как у них отсутсвует лицевой счёт, у них только номер договора Ответить
  • 4etayskiy 4etayskiy, 20 сентября 2021 в 20:04:28   # Не возможно авторизоваться, на номер телефона отправляют код, ввожу кол, ошибка неправильный код. Как обычно, нормально не сделали, а уже ссылаются на приложение. Ответить
  • Brok21rus Brok21rus, 20 сентября 2021 в 05:39:35   # На айфоне 11 не возможно переключить в списке счетов на самый верхний счёт. Просто в том месте куда вы его определили сенсор не работает. Ответить
  • Ruki v bruki Ruki v bruki, 31 июля 2021 в 05:12:24   # В айфоне 12 кнопки «назад» и «меню» находятся рядом с часами, очень тяжело нажимать на вышеуказанные кнопки Ответить
  • Оляя55555 Оляя55555, 31 марта 2021 в 14:52:36   # Долго обновляется информация о счетах и платежах. Оплатить из приложения вообще нереально - зависает. Ответить
  • Кiрuxz Кiрuxz, 29 марта 2021 в 12:23:53   # Даже зарегистрироваться не получилось. при привязке требует дату последнего платежа и почему-то считает, что введённая мною дата некорректна. Все пытаются перевести на эту программу, рассылают письма, а довести до ума программу - не могут. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: