CHARUEL: женская одежда

CHARUEL: женская одежда

от AI EM SOLYUSHNZ, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 6.79.0 от 27 августа 2024 Язык: Русский Размер: 81.1 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

5.08 (1) AppStore: 4.95


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Motion-design ролик. Магазин одежды "ЭКСТРА"
Etsy. Меняем название магазина. Пошаговая инструкция + 40 бесплатных листинга (открытие Etsy shop).

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги CHARUEL: женская одежда

Отзывы о приложении CHARUEL: женская одежда (17)

  • Stacey mac pro Stacey mac pro, 19 сентября 2024 в 20:35:33   # Добавьте пожалуйста возможность посмотреть наличие в магазинах того или иного товара! И сделайте в приложении оплату долями или Яндекс сплитом. В магазине у вас это есть. Ответить
  • Ооооооооооооооооооочень круто Ооооооооооооооооооочень круто, 08 марта 2024 в 13:23:46   # Прекрасный магазин! Отличное качество! Ткани, крой (на мой рост 178) вещи садятся идеально. Жалею, что раньше не обращала на этот магазин внимания. Сниму одну звезду за отсутствие пакета в посылке, выкупила большую часть, остальное отправили назад в той же коробке. Упаковочные пакеты хлипкие, порвались при распаковке, какие-то уже были рваные. Пришлось нести кучу вещей в руках до машины, искать сумки, что бы занести домой. А еще доставка оказалась платной) 2 посылки по 500₽) Ответить
  • F68983368900 F68983368900, 04 февраля 2024 в 23:14:46   # Очень неудобно, что при заказе доставки курьером невозможно померить вещь и вернуть, если не подошла
    Когда приезжает курьер забрать неподошедшую вещь, у меня на руках не остаётся никакого документа, что мне должны вернуть деньги
    Ответить
  • Inde 007 777 Inde 007 777, 04 февраля 2024 в 09:16:50   # Ужасная работа приложения и сервис оставляет желать лучшего за вещи, которые не все могут себе позволить. клиентоориентированности ноль. заказала вещь, оплатила с примененным промокодом. в итоге через сутки заказ отменили и не предложили никакой альтернативы. о сроках акций никто не знает, что очень странно. хотелось бы приобрести вещь с той скидкой, которая была изначально. пока только разочарование и нежелание ходить в любимый магазин из-за подобных ситуаций. в приложении некорректно отображаются адреса и при выборе «оплата-онлайн» не уходит сумма доставки. хотя по всем правилам магазина, доставка на любую сумму с условием внутренней оплаты - бесплатна. похоже на лохотрон. Ответить
  • Я зла , - очень  ! Я зла , - очень !, 03 февраля 2023 в 15:22:06   # Интернет магазин работает отвратительно, осуществить возврат очень сложно и долго, четыре дня звонила писала чтобы курьер забрал возврат. Деньги судя по отзывам других покупателей тоже буду ждать неделями, пока прошло 7 дней, ничего не вернули. Один из заказов вообще не доставили, потеряли, на выяснение этих подробностей понадобилось 3 недели, также звонила писала по всем указанным адресам и телефонам, отвечать не торопились. Смысл этого приложения тогда, если работа интернет магазина не налажена! Ничего заказывать я в интернет магазине больше не буду . Только негативные эмоции от покупок. Ответить
  • Ana090477 Ana090477, 01 февраля 2023 в 07:05:23   # Приложение бессмысленное: нет истории заказов, не отображаются бонусы, не работает заявка на возврат. Не рекомендую У себя удалила. Сам по себе сервис ужасный. Ответить
  • П. о. а П. о. а, 03 октября 2022 в 23:28:56   # Стильная, красивая, качественная одежда. При этом сервис по клиентским заказам оставляет желать лучшего. Оформила заказ 17.08 в салоне на Орджоникидзе. С нетерпением ждала свой заказ .22.08 мне позвонили и сказали, что мой заказ был отвешен и выкуплен другим клиентом . Ребята, это как то не серьезно … столько времени не знать, что происходит с КЗ . Ответить
  • Анна родина Анна родина, 01 октября 2022 в 21:18:01   # Классно, что вы вложились в разработку, но сейчас это выглядит как покупка платья от Диора в то же самое время, когда, например, на теле есть бородавки и надо бы их сначала вылечить.

    То есть начинать нужно не с красивого приложения, а с построения процессов: как вернуть вещи?
    Почему клиенту нужно обязательно распечатывать заявление на возврат одежды — ведь оно есть в электронном виде?
    Почему курьер везёт возврат внутри Москвы от клиента до склада 3-4 дня?
    Почему на сайте написано, что «деньги вернутся в течение 10 дней», а по факту а) рабочих дней, б) не в течение, а через.

    Я отдала вещь курьеру на возврат в 20-х числах августа. Сегодня 12 сентября. Столько времени возврат не шёл даже в ASOS и Shopbop, а там не из Москвы в Москву нужно было отправлять, а в Лондон и Нью-Йорк.

    Служба поддержки отвечает «Мы вас понимаем». Совет: перепишите, пожалуйста, скрипты для поддержки — понимают клиентов мамы и друзья, а тут нам нужен просто сервис.

    Ну и вложиться можно именно в сервис — новые фичи могут подождать, а вот возврат и нервы нет, в 2022 году брендов хорошей российской одежды очень много.
    Ответить
  • Lenka shvets Lenka shvets, 23 июля 2022 в 19:18:10   # Приложение то хорошее, а вот магазин ужасный. Размерная сетка вообще не соответствует реальности. И ладно я маленькая, на об 66 об 93 даже 40 размер велик. А я заказала сначала 42, в итоге ничего не подошло и платила за доставку. За 40 уже сама съездила в магазин и не зря - огромная одежда. Ответить
  • Настя ев Настя ев, 07 июня 2022 в 00:28:54   # Очень радуюсь, что у данного магазина появилось свое приложение, заказывать с телефона удобнее и быстрее, сейчас все просто супер. Качество как всегда на высоте, на днях пришел новый заказ, жду не дождусь теплых дней, чтобы его выгулять) Ответить
  • Vicgrigora Vicgrigora, 06 июня 2022 в 22:42:15   # Приложение нравится, но мне не хватает возможности видеть заказанные товары (непосредственно картинки) в истории заказов Ответить
  • Ленаарефьева Ленаарефьева, 06 июня 2022 в 15:18:01   # Заказала первый раз в этом магазине по совету подруги, она сказала сразу скачать приложение, чтобы через телефон удобнее было. Выбор огромный, я устала листать каталог. Очень порадовала упаковка, первый раз получила вещи из интернет магазина в такой красивой коробке. Качество костюма на высоте. Спасибо за приложение! Ответить
  • Tierra k Tierra k, 10 апреля 2022 в 23:07:03   # Добрый день! Среднестатистический рост женщин 164 см при весе 60кг. Разнообразьте визуализацию своей одежды Ответить
  • Растан Растан, 10 апреля 2022 в 19:28:08   # К сожалению, очень часто происходит сбой в приложении, многие товары отсутствуют в приложении, в отличие от официального сайта интернет-магазина.
    Хотелось бы, чтобы в приложении была функция отправить заказ без подтверждения менеджера.
    Ответить
  • Zvezdocka2004 Zvezdocka2004, 10 октября 2021 в 01:48:04   # А куда карту лояльности привязать можно, хочется видеть свои накопленные баллы/бонусы и тп. Не нашла полей для ее ввода((( Ответить
  • Lyolikik Lyolikik, 09 октября 2021 в 13:25:23   # Доброго дня! А как в приложении вписать уже существующую и действующую карту? Есть вариант только «активировать» купленную или вступить в Клуб с нуля. Может, я чего не поняла, нужна подсказка. Ответить
  • Luzhkodi Luzhkodi, 08 октября 2021 в 02:53:42   # Сразу пишите стоимость доставки при оформлении заказа. Автоматизируйте расчет, как у асоса и других зарубежных площадок. Это гораздо упростит работу менеджерам и уберет ненужные звонки. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: