ACBA Digital

ACBA Digital

от ACBA - Credit Agricole Bank CJSC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 8.0 от 11 сентября 2024 Язык: Русский Размер: 210.3 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://acba.am

Рейтинг приложения

3.80 (1) AppStore: 3.77


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Անհպում վճարումներ Apple Pay-ի միջոցով
Ինչպես կատարել Փոխարինում. ACBA Digital

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги ACBA Digital

Отзывы о приложении ACBA Digital (18)

  • Тот парень с 6 подъезда Тот парень с 6 подъезда, 03 июня 2024 в 01:08:43   # Дизайн стал значительно лучше! Молодцы Я бы на вашем месте поработал бы еще над логикой в приложении, что где располагается и т д, ну то есть, по идее на главной странице должны быть те функции, которые чаще всего использует пользователь (перевод средств, проверка баланса, просмотр истории списаний и пополнений), а там только проверка баланса, и куча неясных функций таких как «автомобили» или «новая карта», ведь вообще необязательно, что у меня есть авто, а за новой картой я наверное открою приложение не чаще чем один раз в жизни. То же касается вложений, страхования и кредитов, вряд ли я зайду в приложение именно за этим и потому неясно почему это на главной странице. Это конечно мелочи, но так как, по всей видимости, вы обращаете внимание на отзывы - я напишу, как я считаю, что нужно делать дальше! Уже виден шаг вперед и это похвально) Супер, я правда рад Ответить
  • Arsen gevorgyan 6891 Arsen gevorgyan 6891, 03 февраля 2024 в 22:34:09   # Սա բանկ չի սա ուղակի խայտառակությունա։Պատվիրել եմ երկու քարտ հաղորդագրությունա եկել ձեր քարտը պատրաստ է գնացել եմ Կոմիտսի մասնաճյուղ,«աշխատակիցը ասեց ձեր երկու քարտից մեկը պատրաստ է մյուսը ոչ, շփոթմունք է եղել ուրիշ մասնաճյուղ են տարել։Մոտեցա երկու օր հետո ինքս, որովհետեվ լսել էի որ աշխատակիցները անտարբեր են, ինձ ասեցին օրվա երկրոդ կեսին էս տեղ կլինի ձեր քարտը։Մոտեցա հաջորդ օր հիմա էլ ասում են դեռ չի եկել քարտը։Բացարձակ անտարբերություն քարտատերերի բանկից օգտվողների հանդեպ։ Ответить
  • Grantaroyan Grantaroyan, 03 февраля 2024 в 14:19:54   # Пожалуй, основываясь на своем опыте, скажу, что это банк с лучшим онлайн обслуживанием в Армении. Сотрудники даже без запроса следят за транзакциями на большие суммы, звонят сразу, чтобы подтвердить. Очень приятно удивлен!
    Доработайте приложение только. Можно сделать версию на русском, и добавить личную аналитику расходов.
    Ответить
  • Alex osokin Alex osokin, 03 февраля 2024 в 13:26:19   # Очень люблю акбу. А последнее обновление на русский язык просто вау. Желаю больших успехов! Чтобы было еще лучше. Ответить
  • Егорчик Егорчик, 03 февраля 2024 в 02:36:39   # Ребята скачайте Тинькофф банк и посмотрите как там все крутенько работает…

    Никакой истории, все глючит, вышел зашел новая сессия начинается а старая тоже остается только в нее не попасть…

    Если язык стоит английский в приложении то чего чат не на английском хотя бы… если русского пока нет

    Возьмите покруче разработчиков себе☝️
    Ответить
  • Редя Редя, 02 февраля 2024 в 23:57:32   # Не буду ругать, так как ux остальных приложений в Армении еще хуже. Если хотите стать лидерами, просто понаблюдайте за топ 3 банками в рф (желтый, красный и зеленый) и будет понятно куда двигаться. Речь и про ПО и про работу офлайн офисов. Вы могли бы в разы сократить себе нагрузку на офлайн офисы, просто добавив чуть больше нужной информации и действий в мобильное приложение. (Например, возможность посмотреть реквизиты счета, карты и изменить настройки). Плюс никому не нужна огромная пачка бумаги, которую вы переводите заключая договора и подключая услуги. И это отнимает ваше же время и деньги. Все это можно делать без бумаги. Разместите у себя пару вакансий и захайрите ребят с вышеупомянутых банков, которых сейчас предостаточно в Армении. Ну и онлайн чат для саппорта. Отрывая тысячи людей от работы и жизни и заставляя их ждать в очередях в ваших переполненных отделениях, вы сами же тормозите экономику своей страны. Если тормозом в развитии банка является консервативность взглядов топ-менеджмента, то им стоит прислушиваться к тем, кто предлагает что-то менять в лучшую сторону или уступить место специалистам, которые понимают как нужно делать банковский бизнес в 2023 году. Искренне желаю стать лучше.

    Upd 17.08.23: Появились реквизиты, русский язык. Молоцы, в верном направлении движитесь. Поднял оценку до 2
    Ответить
  • Mgdeska Mgdeska, 02 февраля 2024 в 20:05:04   # Очень удобное приложение, всё по полочкам чётко и понятно. Главное быстро. Для пользователей приложения условия лучше. Можно получать перевод по системе быстрых платёжных систем за несколько минут и не выходя из дому. Спасибо разработчикам Ответить
  • Сурен 11345432 Сурен 11345432, 02 февраля 2024 в 16:42:06   # Хороший банк. Хорошее приложение. Хотя бывают «глюки». Например я в Дубае сутки без денег сидел, потому-что какой-то сбой был в системе. Иногда приложение не работает.
    Но, русский язык нужен, и не только для русских. Это и для всех людей других национальностей, но русскоговорящих.
    Ответить
  • Ас2112 Ас2112, 01 февраля 2024 в 16:30:53   # Уважаемые разработчики, большая просьба! Сделайте на русском языке личный кабинет! Во многих банках 3 языка, включая русский! Если вы работаете с русскими клиентами, то это просто необходимо! Ответить
  • Veymer Veymer, 01 февраля 2024 в 14:38:24   # If you guys make an “automatic” selection for Country code, BE SURE THAT IT IS CORRECT….
    U had Cyprus code like +537, but correct one is +357. Your customers can’t use mobile verification just because of this mistake, and your app changes it every time like a +53 (7**) ***. Please fix this!
    Ответить
  • Редя Редя, 04 февраля 2023 в 14:22:15   # Не буду ругать, так как ux остальных приложений в Армении еще хуже. Если хотите стать лидерами, просто понаблюдайте за топ 3 банками в рф (желтый, красный и зеленый) и будет понятно куда двигаться. Речь и про ПО и про работу офлайн офисов. Вы могли бы в разы сократить себе нагрузку на офлайн офисы, просто добавив чуть больше нужной информации и действий в мобильное приложение. (Например, возможность посмотреть реквизиты счета, карты и изменить настройки). Плюс никому не нужна огромная пачка бумаги, которую вы переводите заключая договора и подключая услуги. И это отнимает ваше же время и деньги. Все это можно делать без бумаги. Разместите у себя пару вакансий и захайрите ребят с вышеупомянутых банков, которых сейчас предостаточно в Армении. Ну и онлайн чат для саппорта. Отрывая тысячи людей от работы и жизни и заставляя их ждать в очередях в ваших переполненных отделениях, вы сами же тормозите экономику своей страны. Если тормозом в развитии банка является консервативность взглядов топ-менеджмента, то им стоит прислушиваться к тем, кто предлагает что-то менять в лучшую сторону или уступить место специалистам, которые понимают как нужно делать банковский бизнес в 2023 году. Искренне желаю стать лучше. Ответить
  • 5starmafia 5starmafia, 27 июля 2022 в 13:02:59   # A lot of messages in the app don’t have translations to English, even though I selected eng in the settings. It makes impossible for me to understand what’s going on. I hope you will add it Ответить
  • Че за х. . . . . Че за х. . . . ., 26 июля 2022 в 13:53:00   # Вечно виснет, вечно не открывает! И постоянно выдаёт какую-то ошибку! Операторы всегда заняты, не дозвонится некогда! Даже 1 звезда вам слишком много ((( Ответить
  • Армение приютит любого беженца Армение приютит любого беженца, 25 июля 2022 в 13:45:25   # Молодцы, в Армении то Русский язык, не канает. Учите армянский или учите английский как вы любите говорить. На русском будите говорить в своей стране со своими банками Как любят говорить Русские со своими правилами в чужой монастырь не идите Ответить
  • Врам23 Врам23, 10 июня 2022 в 03:38:42   # Как можно было создать приложение и не сделать Русский язык ?! Я думаю это самый большой минус который можно было допустить… 90% Армян читают и понимают Русский и для многих удобно пользоваться приложением именно на Русском.. Ответить
  • No. more. no. more No. more. no. more, 08 июня 2022 в 08:43:48   # I would say it’s a long way to go for this app. The user experience is really confusing. I’ll try to make a list:
    • try to login user with Face ID right away at the app start (if there was at least one successful login with the actual credentials). Why should I press login button and see the same screen I saw before I’ve registered?
    • use an app pin code if the user failed to login with Face ID
    • on the start see I need to see the information I need every day. Why I have to go through the menus just see my balance, cards and etc.
    • what is “groups” and “Ineco share”? Is anyone really supposed to use it?
    • a lot of actions are duplicated and grouped in a strange manner.
    I will stop here but I hope you’ve got my point. I’m sure you can do better than this.
    Ответить
  • Simon arutyunyan Simon arutyunyan, 19 марта 2021 в 14:50:56   # Добавьте русский язык уважаемые разработчики! Сделайте приложение удобным, для своих русскоязычных клиентов! Это очень важно! Ответить
  • Fourth 4 Fourth 4, 21 февраля 2021 в 09:23:18   # It’s really greate update compared with previous version. A lot of updates starting from security features to compleatly redesigned interface. People who complaining, please read manual first. Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: