1Дента

1Дента

от Ivan Bardin
Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad
Версия: 124.09.17 от 19 сентября 2024 Язык: Русский Размер: 19.6 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://1denta.ru

Рейтинг приложения

2.67 (1) AppStore: 2.61


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Salsa
BRACKETS - TENGO MAL MI MORDIDA - Maloclusión Clase II

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги 1Дента

Отзывы о приложении 1Дента (23)

  • Хочунормвпн Хочунормвпн, 10 декабря 2024 в 15:22:00   # В приложении удобно только отслеживать запись. Создавать визиты крайне неудобно, виснет постоянно. В отчете владельца не отображаются иногда зарплаты в расходах у некоторых сотрудников, хотя в графике они стоят и зарплата задана. Очень долго добавлять фамилии пациента, бывает 1 минуту приходится ждать, пока подгрузится список фамилий и то, всегда сначала появляются другие фамилии и лишь когда удаляешь последнюю букву в фамилии загружается нужная в целом списке похожих фамилий. Скорее всего сами разработчики не пробовали пользоваться этим приложением. Тех поддержка из приложения не работает, даже не загружается. И с каждым Месяцем работа все хуже и хуже, я уже думаю, может быть потому что увеличивается клиентская база и приложение виснет. В общем задумка изначально хорошая, но видимо не хватает сообразительности у разработчиков создать более менее сносное приложение. Основная программа на компьютере тоже всегда виснет, хотя скорость интернета высокая, производительность игрового компьютеров бешенная, спокойно работаем на них в экзокаде и прочих графических программах быстро. Но только не SQNS, тут прям танцы с бубнами. Иногда просто зависает на этапе печати чека. В общем думаем менять программу на следующий год, если не будет работать исправно. Жалуется весь персонал. Ответить
  • Стоматология курск Стоматология курск, 09 декабря 2024 в 22:12:53   # Поддержка остается безразличной к вашим проблемам. Любое внесение изменений в базы рушит алгоритмы работы и всплывает куча багов. Слетает прайс. Слетают базы пациентов. Документация ВСЯ старая и некорректная.
    Работали на ней 4 года. На старте можно было понять, ждали, что люди будут развивать свой продукт и сделают что-то достойное. Однако, увы, это просто несуразный товар, нацеленный на сбор средств.
    Ответить
  • 11222777 11222777, 13 сентября 2024 в 01:14:01   # Самая отвратительная программа в которой мне приходилось работать. Куча багов, ничего нельзя улучшить- на все запросы тех. поддержка отвечает: «Мы не можем это изменить». Лучше Ident пока не встречала. Ответить
  • Ирина 1209 Ирина 1209, 28 мая 2024 в 17:04:44   # Перестали приходить уведомления. Переустановка и обновление не помогли. В службе поддержки тоже помочь не смогли Ответить
  • Marina0484 Marina0484, 02 февраля 2024 в 23:28:02   # Продать программу - это одно, а вот уметь вовремя помочь клиенту внести изменения в документы - с этим большая проблема! 10 дней ждём внесение важных для работы клиники изменений в форму договора и до сегодняшнего дня не дождались! Вы работаете с медицинскими организациями, а вовремя сопроводить важные вопросы не можете! Печально… клиентоориентированность - 0! Ответить
  • Ivan vodkin Ivan vodkin, 02 мая 2022 в 15:48:26   # Главное - продать программу, а дальше уже не важно. Молодцы менеджеры, справились с продажей. В самом начале знакомства с программой, мне нужно было внести базу пациентов из таблицы excel. Внесли самостоятельно, но как-то криво, даты рождения не прогрузились. Решили загрузить по новой, но пока предыдущих не удалили - не даёт новых загрузить. Начали удалять предыдущих, а их нельзя разом всех удалить, только по одному. Вроде всех удалили, затем попытались загрузить снова, опять ошибка. Оказалось, мы не можем удалить предыдущих «полностью», они теперь числятся «удаленными». Новых загрузить не даёт программа, выдаёт ошибку. Звонил в сервис, там сказали, что специалист перезвонит, но никто так и не перезвонил. Каждого пациента отдельно вручную заполняли. Ушло несколько дней на все это. Ответить
  • ! pooh! ! pooh!, 09 апреля 2022 в 22:11:42   # В последнем обновлении при отметке о подтверждении время, выделенное на пациента автоматически сокращается до 30мин Ответить
  • Ху лиг нк Ху лиг нк, 08 апреля 2022 в 15:55:04   # Программа удобная в работе. Ну если доктор работает в двух местах где есть программа 1denta, то не удобно смотреть расписание . Ответить
  • Arsbai Arsbai, 08 апреля 2022 в 15:40:38   # Приложение - абсолютный ОТСТОЙ. не тратьте время и деньги. Постоянные баги и ожидание даже при минимальной нагрузке. Функционал - отстой, скорость приложения - отстой, подсказки и помощь - отстой, удобства работы вообще нет. Это все касаемо приложения через телефон. Через ноуты хз как работает. Ответить
  • Mt. rulik Mt. rulik, 26 января 2022 в 19:33:40   # Уже пожалели, что связались с 1 Дента, приложение тормозит, периодически расписание просто пропадает Это не работа! Ответить
  • Otmaga Otmaga, 11 декабря 2021 в 21:47:55   # Загрузить приложение получается с 3-4 раза полностью закрыв приложение. Почти каждую неделю обновляете приложение,а оно тормозит все больше и больше. Лаги не исправляются. Очнитесь уже и исправьте приложение! Ответить
  • Sergeyklementov Sergeyklementov, 06 октября 2021 в 05:44:03   # В календаре было бы неплохо выделять те дни, в которые я работаю. А ещё было бы здорово добавить настройку по цветам: первая смена синий, вторая желтый, обе смены — зелёный. А в идеале бы ещё эти цвета настроить под себя)
    Нет плавных свайпов и переходов в меню, дизайн староват. Накину звёзд, если подправите)
    Ответить
  • Deasam Deasam, 21 февраля 2021 в 14:34:31   # Я извиняюсь, но в данной компании нихрена не реагируют толком на описанные проблемы, выявленные пользователями. Баги остались абсолютно те же, что и и начале года(я их описывал здесь + в тех поддержку неоднократно писал). Даже то, что пациенты и их данные перепутаны, не исправили ‍♂️‍♂️ Бардак какой-то! Ответить
  • Оооооооррпаеноиод Оооооооррпаеноиод, 18 февраля 2021 в 20:29:16   # Хорошее приложение, удобно смотреть расписание по врачам! Теперь ещё и можно добавить врачей в расписание с телефона! Очень удобно смотреть актуальные данные. Ответить
  • Nik85041 Nik85041, 28 декабря 2020 в 01:52:20   # Не работает приложение. Переустановка и обновление проблему не решила. Хотя буквально пару дней назад все прекрасно работало. Ответить
  • Дырявая миска Дырявая миска, 27 декабря 2020 в 22:30:33   # После последнего обновления, приложение не работает. Просто белый экран. Никаких действий дальше не происходит Ответить
  • Ryuggko Ryuggko, 17 марта 2020 в 16:42:40   # Все мои обращения в службу поддержки с ответом «ну у нас так нельзя,у нас нет этой функции». Хотя в других CRM есть . Например отправка смс в точное время, добавление переменной имя доктора, короче не хотят ничего улучшить. Ответить
  • Жопа123987 Жопа123987, 17 марта 2020 в 10:40:07   # Очень часто разного рода ошибки выходят, сухое приложение для мобильных устройств, вобщем соотношение цена /качество -мягко говоря не очень. В мобильном приложении иногда номер вставить нельзя пациента, очень усложняет, иногда пишешь историю, а там уже другой пациент открыт, контакты не объединяйте, если пришли пациента из одной семьи с одним номером -будет каша, как у нас случились . В итоге две истории болезни удалены . Жалька... Ответить
  • ! pooh! ! pooh!, 17 марта 2020 в 10:32:30   # В приложении все записи расписания после 17.00 невозмно открыть. Нажимаешь на пациента, а открывается либо окно для новой записи, либо совершенно другой пациент. Ответить
  • Deasam Deasam, 20 мая 2019 в 18:41:23   # 1) Присоединяюсь к предыдущему отзыву - перепутана информация у пациентов Открываешь одного, а внутри вылезает инфа другого.
    2) Нельзя изменять и вообще просматривать историю болезни пациента :(
    3)При нажатии на значок отправки смс-сообщения пациенту, просто вылазит окошко с действиями в других программах. Если нажать на imessage, то просто откроется пустое окно без заполненной строчки в номером пациента. Поэтому значок бесполезный какой-то)
    4)Зачем-то стоит по-умолчанию увеличенная клавиатура. Крайне неудобно. Да и все элементы как будто увеличены, режет глаз, конечно. Возможно просто из-за того, что нет адаптации под XS Max размер. Было бы замечательно, если адаптировали.
    5) Уведомления надо слегка переосмыслить. Например, я хочу видеть пуши только о тех пациентах, которые как-то связаны со мной(записались ко мне на прием/были записаны другим врачем ко мне/изменили запись в карте моего пациента и т.д)
    Зачем мне знать про пациентов других врачей, которых я даже не знаю?)
    6)Нет чата с тех. поддержкой или личным менеджером.
    Ответить
  • ! pooh! ! pooh!, 20 мая 2019 в 18:11:00   # Сразу после обновления: Открываю историю визитов одного пациента, а показывает информацию совершенно по другому пациенту. После перезапуска программы все заработало Ответить
  • Yagodkin Yagodkin, 10 сентября 2018 в 21:11:10   # После редактирования приёма в расписании или создания новой записи зависает намертво. Вижу окно с кнопками внизу Отчеты Расписание Пациенты, но нажать ничего не получается. Помогает только закрытие и перезагрузка программы. Проверил на двух айфон 6. Прошу поправить Ответить
  • Deasam Deasam, 02 июля 2018 в 13:53:47   # Решили выбрать вашу программу только из-за того есть приложение на телефон, да и к тому же вроде как постоянно дорабатывается. А это радует.
    Но если это дело забросится- будет крайне удручающе...

    Аккаунт №4737.
    Есть несколько моментов:
    1) Нельзя изменять и вообще просматривать историю болезни пациента :(
    2) Почему-то в услугах отображаются категории старого стандартного прайс листа вперемешку с моим новым. И его невозможно удалить, кучу раз пытался. Вход/выход из программы не помогает. Иногда при нажатии на кнопку удалить выдает надпись «Не удается подключиться к серверу, пожалуйста, попробуйте зайти еще раз», после это проблема не решается.
    3)При нажатии на значок отправки сообщения пациенту, просто вылазит окошко с действиями в других программах. Если нажать на imessage, то просто откроется пустое окно без заполненной строчки в номером пациента. Поэтому значок бесполезный какой-то)
    4)Зачем-то стоит по-умолчанию увеличенная клавиатура. Крайне неудобно. Да и все элементы как будто увеличены, режет глаз, конечно. Возможно просто из-за того, что нет адаптации под XS Max размер. Было бы замечательно, если адаптировали.
    5) Уведомления надо слегка переосмыслить. Например, я хочу видеть пуши только о тех пациентах, которые как-то связаны со мной(записались ко мне на прием/были записаны другим врачем ко мне/изменили запись в карте моего пациента и т.д)
    Зачем мне знать про пациентов других врачей, которых я даже не знаю?)
    6)Нет чата с тех. поддержкой или личным менеджером.

    Это пока что выяснилось на первый взгляд) Если пожелания будут учитываться, то буду обновлять отзыв и дополнять)
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: