В цифровом пространстве много разных каналов для поиска и удержания целевой аудитории. SMS-рассылка — один из самых известных, потому что подходит и крупным, и небольшим компаниям. Благодаря возможностям таргетинга этот инструмент демонстрирует эффективность — привлекает в магазин как действующих клиентов, так и потенциальных покупателей.
Рассказываем в статье, как правильно использовать массовую SMS-рассылку.
Зачем запускать рекламные SMS
Вот несколько преимуществ, которые говорят в пользу таргетированных SMS-рассылок:
● Интернет не нужен
Аудитория SMS-рассылок не привязана к сети. Получают сообщения все, у кого есть мобильные телефоны — а это практически всё население России. Причём SMS приходят как владельцам кнопочных телефонов, так и смартфонов. В интернет же выходят только 84% населения.
● Краткость — сила SMS
SMS-сообщение — это возможность рассказать о продукте за небольшое количество символов. Если сообщение составлено правильно, этого хватает, чтобы привлечь внимание покупателя и предоставить ключевую информацию о продукте, акции и скидке. Длинные тексты в других каналах, наоборот, могут пройти мимо из-за занятости клиента.
● Экономия средств
Короткие сообщения имеют ещё одно преимущество — вы можете экономить на длине SMS, то есть регулировать цену. К тому же писать SMS способен специалист внутри компании, что выгодно малому бизнесу и самозанятым гражданам, которые занимаются всем циклом продукта самостоятельно.
● И для лояльных, и для потенциальных клиентов
С помощью таргетинга можно находить аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется предложением. А рассылка по базе клиентов, которые уже приобретали товары или услуги, не позволит им забыть о вашем бизнесе.
Правила создания SMS-рассылки
Обозначим главные правила, которые нужно соблюдать при составлении текста рекламного SMS:
● Не используйте латиницу, аббревиатуры и сокращения
Сообщение должно быть простым и понятным для клиента. Например, если отправить SMS, которое состоит только из заглавных букв, оно вызовет негатив — человеку покажется, что вы на него кричите. Всё, что может трактоваться по-разному, нужно заменять.
Исключения есть. Так, латинские буквы допустимы в названии бренда и промокодах. Как и общеупотребимые сокращения, потому что их легко понять.
● Пишите контакты
Это особенно важно, если получатель ещё не знаком с вашим брендом.
Например, через платформу МТС Маркетолог запустить массовую SMS-рассылку могут как крупные компании, так и малый бизнес без профиля ИП. Во втором случае в названии отправителя указывается стандартное имя Promo. Поэтому, чтобы клиент понял, какой бренд прислал SMS, важно указать в сообщении название компании, адрес сайта, телефон для связи.
● Добавляйте призыв к действию
По данным МТС, 98% людей читают SMS в первые секунды после получения. Если не заинтересуете предложением, это преимущество будут упущено.
Укажите, что вы хотите от клиента. Например, перейти на сайт, посетить офлайн-магазин в определённые даты, заказать товары по скидке в день рождения. Если пропустить призыв, эффекта от SMS не будет.
Таргетированная SMS-рассылка станет рабочим рекламным инструментом каждого бизнеса, если придерживаться ключевых правил при составлении текста сообщений. Помните, что вас читают живые люди — цените их время и будьте вежливы. Тогда и заметите повышение продаж.
Добавить комментарий