ReMarked предлагает клиентам автоматизацию маркетинга и CRM-процессов для владельцев ресторанов, других точек общественного питания, служб доставки продуктов. Компания создает базу клиентов, объединяет информацию, полученную из разных источников: сайт, отзывы, звонки клиентов. Все функции собраны в одном интерфейсе, который собирается, исходя из пожеланий владельца заведения. При использовании CRM можно отслеживать аналитические данные, чтобы работать над лояльностью заказчиков.

Сервис работает именно с компаниями, занятыми в сфере общественного питания. Поэтому клиенты получают встроенные сценарии, наиболее подходящие для ресторанов и кафе: бронирование мест, сбор отзывов, авторизация посетителей, аналитика поведения и заказов. Всего владельцам доступны более 30 видов отчётов, на основании которых делается сегментация гостей. Среди преимуществ:
- объединение более 10 источников информации: от официального сайта ресторана до площадок с отзывами;
- интеграция с системами, которые чаще всего используются ресторанами (r_keeper, iiko), мессенджере и, отправкой смс;
- оцифровка данных гостей с возможностью дальнейшего создания базы данных;
- проведение финансовых операций: снятие депозита и отправка зарезервированной суммы на кассу.
ReMarked предлагает полный набор маркетинговых инструментов. С его помощью удастся делать рассылки, организовывать бонусные программы и рекламировать заведение среди потенциальных и активных клиентов.

В личном кабинете владельцам кафе и ресторанов доступны несколько полезных опций.
Единый профиль гостя. Для каждого клиента создаётся собственная история. Она включает историю посещений заведения, информацию о чеках, предпочтения по заказам, отзывы. 
Ответы на отзывы. Система ReMarked быстро находит отклики клиентов и реагирует на каждый из них. Это способствует улучшению репутации компании.
Автоматизация маркетинга. Включает персонализированные предложения, триггерные рассылки и действия, направленные на возврат гостей. 
Digital-инструменты. С помощью сервиса можно создать мобильное приложение, QR-меню, авторизацию при подключении к Wi-Fi. Такой подход ускорит обслуживание гостей и сократит число операций, выполняемых вручную.

Изучив аналитику и отзывы, удастся также увеличить средний чек. Это делается с помощью спецпредложения и индивидуальных рассылок для каждого клиента.
Разработка мобильного приложения для ресторанов или пиццерий в CRM ReMarked

На сайте есть отдельный модуль, который позволяет сделать приложение для бронирования столиков в ресторане. Программа рассчитана на сетевые пиццерии, рестораны, кафе быстрого питания. Через приложение можно делать заказы, получать бонусные карты, быстрые уведомления о скидках и акциях. В оформлении используются элементы брендирования. Программу можно связать с активной базой клиентов в CRM ReMarked, используя имеющиеся аналитические данные о гостях. Внедрение приложения проводится «под ключ», что экономит время и позволяет быстро распространить ПО среди клиентов.
Пошаговая инструкция как работать в сервисе

После подключения к ReMarked потребуется добавить к системе кафе и рестораны сети, где будет использоваться программа. После этого работать придется по следующей схеме.
- Интегрируйте CRM с информационными источниками: формами заказов на сайте, телефонными звонками, мессенджереми, программой доставки.
- Соберите сведения о клиентах. Проще всего сделать это через Wi-Fi авторизацию и историю заказов, обязательно отслеживайте также данные о среднем чеке и популярных позициях меню.
- Настройте сегментацию. Определите, какие группы гостей можно составить по предпочтениям, активности, стоимости заказов.
- Активируйте маркетинговые сценарии. Делайте рассылки, отправляйте push-уведомления, индивидуальные сообщения с промокодами и поздравлениями.
- Настройте аналитику. Определите, какие метрики вам нужны, и с их помощью уточните эффективность каждой кампании.
Чтобы повысить средний чек и возвратность корректируйте сценарии при необходимости. Делайте это с учётом особенностей и предпочтений каждого клиента.













Добавить комментарий