Перевод денег через систему Золотая Корона появился в 2003 году. На тот момент спрос на быстрые и простые с точки зрения оформления транзакции был как никогда высок. Начало 2000-х – это и рост благосостояния россиян, и повышение их мобильности, и активное развитие трудовой миграции в страну.
Уже через 10 лет после старта стало понятно, что быть просто хорошей финансовой услугой недостаточно – необходимо соответствовать духу времени, его темпу. А задавала тон этому процессу всеобщая диджитализация. В марте 2016 года Google опубликовал следующие цифры:
- 95% россиян пользуются мобильной связью;
- 81% ежедневно посещают интернет;
- 61% опрошенных использует для выхода в сеть смартфон.
Все это подтолкнуло систему платежных сервисов «Золотая Корона» к разработке собственного мобильного приложения для устройств на платформах Android и iOS. Впервые оно было представлено на суд пользователей в июле 2016. А уже через год продукт получил отметку 1 000 000 + на Play Market в категории «Количество установок».
И это при том, что приложение тогда могло только отправлять денежные переводы с карт российских банков! Это позднее у пользователей появилась объединенная История операций, возможность отследить статус трансферта онлайн, опция настройки избранных получателей и прочие «мелочи», без которых представить себе продукт сегодня просто невозможно.
Настоящей сенсацией стала реализация зачисления денежных переводов на карту онлайн. Фактически в мобильное приложение был заведен полный цикл операций: от отправки, коррекции данных адресата, возврата и быстрого повтора до получения денег через интернет. Сейчас именно этот функционал развивается наиболее активно за счет пополнения списка стран, в которых расположены банки-эмитенты карт. Речь идет о российских, казахстанских, кыргызстанских, белорусских, азербайджанских, узбекистанских и грузинских финансово-кредитных организациях.
Очень немногие продукты мобильной разработки, созданные в России, способны продемонстрировать подобную динамику развития и удержание интереса пользователей. А приложение «Денежные переводы» тем временем преодолело отметку в 5 миллионов инсталляций! Его рейтинг составляет 4,7 из 5 возможных. Клиенты услуги – одни из самых активных: более 95 тысяч человек поделились своими впечатлениями о программе, высказали свои соображения и пожелания. И многие новшества разработчики реализовали именно как отклик на запрос аудитории.
История мобильного приложения от Золотой Короны убедительно доказывает тот факт, что симбиоз разработчика и клиента – это один из наиболее эффективных путей завоевания рынка. Отзываясь на нужды реальных людей, не оставаясь равнодушным, предлагая безопасные, простые и понятные условия сервиса, можно добиться успеха и стать по-настоящему любимым брендом.
Комментарии (3)