Раскрутка мобильных приложений: что это и зачем необходимо?

25 февраля 2016   Ник (редактор AV) 4409   0

Мобильные устройства внедряются в нашу жизнь. Они стали практически незаменимы и в работе, и в развлечениях, предлагая нам огромное количество разнообразных приложений для самых разных сфер деятельности. Активно растущий рынок мобильных приложений может удовлетворить любой запрос, однако именно многообразие предложений приводит к тому, что полезному и интересному новому приложению сложно преодолеть жесткую конкуренцию и достичь своего целевого пользователя. В связи с этим в интернет-маркетинге появилось новое перспективное и эффективное направление – продвижение, или раскрутка приложений от Advertmobile.

Начнем с того, что основой успешного продвижения программного продукта являются его объективные характеристики: актуальность, востребованность, оригинальность, качество исполнения. Приложение, которое интересно или необходимо пользователю, изначально «запрограммировано» на более успешное продвижение, хотя и оно нуждается в раскрутке, причем начинаться она должна с момента создания приложения. Значение имеет все: размер, способ монетизации, название, иконка. Это, а также оформление программного продукта в магазине, скриншоты, видео и текст описания, а также все, что помогает поднять приложение в ТОПе магазина, относят к внутреннему продвижению приложения.

Первое впечатление, которое получит пользователь, будет формироваться на основе иконки, описания и скриншотов, поэтому отнестись к их выбору или написанию текста нужно очень внимательно. Так, иконка должна быть оригинальной, сохранять стиль оформления и при этом выгодно выделяться среди других иконок. Описание должно быть емким и информативным, и при этом увлекательным и подталкивающим пользователя скачать ваше приложение. И завершают дело скриншоты – они демонстрируют оригинальный дизайн и отражают содержание. Стиль оформления страницы приложения в магазине, текст и скриншоты можно изменять с обновлением приложения, если выбранные вами покажут себя недостаточно привлекательными для пользователей.

Большинство пользователей при выборе обращает внимание на рейтинг и отзывы. Чем больше «звезд» имеет приложение, чем меньше негативных отзывов можно прочитать к нему, чем оперативнее и внимательнее реагируют разработчики на замечания пользователей, тем выше шанс, что приложение заинтересует пользователя.

Но чтобы оценить оформление приложения и захотеть его скачать, пользователь и Ваша программа должны встретиться. Самым очевидным путем к этому является высокая позиция программы в рейтингах магазина. Этот подход идеально работает в продвижении, рассчитанном на широкую аудиторию. Чтобы попасть в ТОП (общий или ТОП категории), приложение должно получить определенное количество скачиваний (порядка нескольких тысяч за сутки), положительные отзывы и высокие оценки пользователей. По мере того, как приложение становится популярным, доля естественных установок растет, и продвижение заключается в том, чтобы поддерживать их количество на необходимом уровне.

Внутреннее продвижение работает гораздо эффективнее в сочетании с внешним, то есть с комплексом мер, целью которых является увеличение популярности приложения при помощи рекламы на внешних ресурсах (блогах, форумах, тематических площадках). Основное преимущество внешнего продвижения – это возможность выбрать из массы пользователей именно ту целевую группу, продвижение внутри которой будет максимально результативно.

0.00 (0)


Поделитесь ссылкой с друзьями

Материалы по теме

Добавить комментарий



Получай список TOP-лучших приложений на почту: