Обзор Revenue Management System (RMS) в гостиничном бизнесе

21 декабря 2024   Ник (редактор AV) 22   0

Revenue management system (RMS) относится к одному из наиболее мощный инструментов типа Hotel Tech. Он направлен на повышение эффективности управления доходами, что повышает конкурентоспособность бизнеса.

Что такое Revenue Management System (RMS)?

Название Revenue Management System расшифровывается, как система управления доходами. Это целый комплект инструментов, направленный на оптимизацию управленческих процессов и ценообразования в гостиничном деле.

Bnovo RMS выполнено на базе облачной технологии. Комплекс состоит из инструментов разных назначений. При этом пользователь может самостоятельно выбирать для себя необходимый функционал с учетом потребностей бизнеса. RMS включает

  • Rate Shopper – для аналитики ценовой политики конкурентов;
  • Составление прогнозов;
  • Автоматизированная настройка продаж по заданным пользователей бизнес-правилам;
  • Блок для составления расширенной отчетности.

Система RMS дает возможность проводить гибкую ценовую политику, адаптировать ее с учетом сезона, объема спроса на рынке, конкурентов и прочих факторов.

Принципы работы

Инструмента RMS построен не нескольких принципах:

Аналитика накапливаемых данных –вносит в базу для последующего анализа большой объем информации, в частности, историю бронирования, объем продаж по выходным, в праздники, а также во время событий, которые могут влиять на спрос, тенденции сезона. В сводном аналитическом отчете присутствует подраздел «История», где отображается информация по нескольких критериям (RevPAR, ADR, доход номера, от дополнительных услуг, заполняемость). Можно настроить вывод информации за прошедшие сутки, неделю, месяц или на срок от 3 месяцев до 3 лет.

Аналитика конкурентов – позволяет за счет отслеживания цен конкурентов контролировать рыночную ситуацию. При этом перечень ближайших конкурентов составляет пользователь. Отчет включает сравнение ценовой политики до 10 конкурентов на период до 60 дней.
Прогноз объема спроса – на основе собранных данных система создает собственный прогноз. Инструмент в автоматическом режиме прогнозирует примерный объем дохода и значение загрузки на период до 30 дней. Средняя точность составляет 95%. Это дает возможность назначить оптимальные цены для увеличения доходности. Отслеживать данные по прогнозу рекомендуется в ежедневном режиме для своевременной корректировки.

Регулирование цен в динамическом режиме – управление ведется в соответствии с назначенными правилами, например, текущим значением спроса. В RMS присутствует возможность задать правила по формированию динамичного ценообразования. Такой подход позволяет максимизировать прибыль в зависимости от текущего состояния спроса. К примеру, при заселении 80% номерного фонда может быть автоматически задана наценка в 15%.

Оптимизация доступности – инструмент также способен регулировать доступность для потенциального клиента номерного фонда. Для стимулирования повышения спроса и бронирования могут предлагаться акции, пакетные дополнительные услуги. В RMS присутствует функция автоматического старта продаж при использовании mainstay, а также возможно задать настройки для свободных дат между бронированиями.

Преимущества применения RMS для гостиничного бизнеса

К плюсам инструмента относится:

  • Увеличение доходности – оптимизация ценовой политики на основе аналитических данных позволяет повысить прибыльность бизнеса. По статистике, при внедрении на постоянной основе системе доходы увеличиваются на 15%;
  • Автоматизация процессов - RMS анализирует большой объем данных, а также применяет соответствующие настройки. Это минимизирует риск ошибки, а также снижает нагрузку на персонал;
  • Повышение конкурентоспособности – гибкое ценообразование позволяет быстрее реагировать на условия изменение рынка. Это положительно влияет на общий уровень предоставляемого сервиса, что в свою очередь, повышает лояльность со стороны клиентов.

Использование RMS позволяет в динамичном режиме управлять гостиничным делом, избавляет от ежедневных задач. Разработчик предлагает протестировать любой из инструментов в демонстрационном режиме с полным функционалом. Продолжительность триал периода – 2 недели.

0.00 (0)


Поделитесь ссылкой с друзьями

Материалы по теме

Добавить комментарий



Получай список TOP-лучших приложений на почту: