SMM маркетинг для букмекерской конторы

29 декабря 2018   Ник (редактор AV) 734   0

В плане продвижения беттинговых платформ в сети SMM маркетинг — одно из самых популярных и перспективных направлений. С его помощью удается существенно увеличить посещаемость сайтов букмекерских контор, мотивировать пользователей скачать 1xbet на Андроид и ставить в функциональном мобильном приложении. В этом материале разберем, что в себя включает SMM, как его использовать в социальных сетях, чтобы зарабатывать на спортивных ставках. 

Особенности SMM

Продвижение букмекера в социальных сетях

Когда требуется продвинуть 1xbet сайт, использовать для этих целей SMM маркетинг — одно из наиболее эффективных решений, способных достаточно быстро принести желаемый результат. Главное, организовать системный подход, в этом случае все обязательно сработает. 

Чтобы подтолкнуть клиента к тому, чтобы войти на сайт 1xbet в Узбекистане и начать ставить, требуется разработать качественную SMM стратегию. Это план, в котором учтено, какими способами будут достигаться поставленные цели в социальных сетях, что для этого требуется сделать, на какие результаты можно рассчитывать. Следование правильно составленной стратегии позволяет определить, в каких именно мессенджерах требуется организовать продвижение букмекерской конторы, грамотно расставить приоритеты, спрогнозировать, каких потенциальных результатов удастся добиться. 

Для создания SMM стратегии по продвижению беттинговой платформы требуется:

  1. Провести анализ, который позволит выяснить, какое место в данный момент беттинговая площадка занимает в конкретной социальной сети. Какого качества и уровня должен быть размещаемый контент, провести исследование, чтобы оценить количество упоминаний БК, что говорят о ней пользователи, в каком ключе. 

  2. Оценить, как продвигают себя конкуренты, какие методы и способы используют, каких результатов добиваются. 

  3. Составить портрет среднестатистического пользователя, которому может быть интересно зарегистрироваться и войти на 1xbet, чтобы делать ставки. 

  4. Разработать уникальное торговое предложение. В нем должны содержаться ключевые факторы, которые выгодно отличают букмекера от конкурентов. 

  5. Решить, в каком формате развивать продвижение компании в социальных сетях. 

В каких формах БК может присутствовать в мессенджерах и соцсетях?

Ставки на спорт

Чтобы официальный сайт 1xbet стал популярен среди пользователей, число новых игроков увеличивалось, постоянные клиенты регулярно делали новые ставки, необходимо рассмотреть разные варианты присутствия в соцсетях:

  1. Коммерческий формат предполагает открытое продвижение, ничем не замаскированные призывы к клиентам создать учетную запись и ставить в букмекерской конторе. Главная цель в такой ситуации — повышение продаж. 

  2. Строительство воронки продаж за счет создания сообществ по интересам. В таких группах не будет прямых призывов пройти регистрацию в 1хбет. Они будут посвящены обсуждению предстоящих топовых спортивных событий и анализу состоявшихся матчей, прогнозам, новостям. Повышая интерес пользователя к ставкам на спорт, такие сообщества подталкивают игрока к тому, чтобы ставить в конкретной букмекерской конторе. 

  3. Смешанный формат — универсальный вариант, когда наряду со спортивными прогнозами, обсуждением новостей любимых команд и разбором состоявшихся матчей встречаются призывы регистрироваться и делать ставки в 1xbet  Узбекистан. 

0.00 (0)


Поделитесь ссылкой с друзьями

Материалы по теме

Добавить комментарий



Получай список TOP-лучших приложений на почту: