Современные мультимедийные технологии, среди которых можно особо отметить анимацию, широко используются для привлечения внимания потребителя. Мультипликация позволяет воплощать нестандартные идеи и решения при создании рекламного видеоконтента.
Возможности компьютерной графики открывают перед рекламщиками невиданные ранее горизонты. Сюжеты анимационных роликов ограничены только фантазией сценаристов, поэтому их можно делать необычными и запоминающимися. Рекламный видеоконтент, сделанный в виде красочного и увлекательного мультика с целью представления продукта или продвижения фирмы, имеет гораздо больше шансов на зрительский успех и зачастую оказывается в разы эффективнее обычного рекламного видеоролика. Мало того, что нарисованный мультик обходится гораздо дешевле «живого» видео, так ещё и анимированные герои вызывают у зрителей более благосклонное отношение, чем персонажи традиционной видеорекламы. А положительные эмоции - это как раз то, что и требуется от качественной рекламы.
Какой должна быть анимированная реклама
Многие крупные компании придумывают корпоративного анимированного героя и успешно используют его не только для рекламы конкретного товара, но и для создания положительного восприятия всего бренда и повышения лояльности потребителей к выпускаемой продукции. Над образом корпоративного мульт-представителя трудятся целые маркетинговые отделы, потому что ошибка в этом вопросе может стоить очень дорого.
Идеального рецепта создания рекламного персонажа не существует, но специалисты маркетологи отмечают ряд критериев, которым типаж должен отвечать.
Во-первых, образ должен быть уникальным с чётко угадываемым характером и линией поведения. Во-вторых, внешний вид героя однозначно должен ассоциироваться с брендом или товаром. Ну и наконец, он не должен вызывать негатив у потребителей и соответствовать предпочтениям целевой аудитории. Главная цель рекламного мультяшки — обеспечить контакт с потребителем на эмоциональном уровне.
Технологии производства анимации
Современную анимационную видеорекламу по технологии производства можно условно разделить на:
- классическую или нарисованную вручную;
- компьютерную плоскую и трёхмерную;
- стоп-моушен - покадровую съемку реальных объектов;
- motion capture - созданную с помощью захвата движений живых актеров.
В большинстве своем мультипликация сегодня не обходится без применения компьютеров в том или ином качестве. Их без преувеличения можно назвать главным орудием современного художника-мультипликатора. Но несмотря на то, что компьютерная графика считается самым перспективным и быстро развивающимся видом анимации, многие мастера остаются верны старым традициям.
Специалисты уверяют, что ещё не все возможности мультипликации реализованы в рекламном бизнесе. Если вы хотите в этом убедиться на собственном примере и вам нужен качественный анимационный ролик, обращайтесь в студию-продакшн «ВидеоЗаяц».
Добавить комментарий