Личный кабинет EMC

Личный кабинет EMC

от EMTS AO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 3.50.0 от 16 января 2024 Язык: Русский Размер: 158.3 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: http://emcmos.ru

Рейтинг приложения

4.51 (1) AppStore: 4.50


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Упаковка и отправка наших товаров. Отправка iPhone по России.
Личный кабинет врача

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Личный кабинет EMC

Отзывы о приложении Личный кабинет EMC (32)

  • Яна петухова Яна петухова, 03 марта 2024 в 23:18:30   # Приложение функциональное, помимо основного-карты пациента и записи на прием к врачу есть еще и отслеживание финансов и возможность оплаты. Вся нужная информация по рукой и плюс онлайн оформление справки для налогового вычета. Ответить
  • Gorozhankin Gorozhankin, 02 февраля 2024 в 13:19:03   # Висит 19 уведомлений на ярлыке. Захожу в приложение и где их искать?!
    Часть в одном разделе, часть не понятно где. Отметить что все прочитано нет возможности. Может удалить совсем приложение? Достало своими сияниями.
    Ответить
  • Промокод brlxc7n Промокод brlxc7n, 02 февраля 2024 в 04:14:42   # Приложение абсолютно комфортно в использовании, начиная со статусов анализов – принят, в работе, готов, заканчивая телемедициной и оплатой. Все, что можно решить без посещения врача – здесь, в едином личном кабинете. Ответить
  • Kate156 Kate156, 31 января 2024 в 21:54:52   # В приложении есть все для комфорта меня как пациента. Дают даже статус готовности анализов - как он обрабатывается - принят, в работе, готов. Тут же есть телемецина, оплатить можно с привязанной карты- один раз ввел и больше не думаешь, не вводишь снова . Ответить
  • Рвотаупслщечм Рвотаупслщечм, 31 января 2023 в 09:54:33   # Приложение супер! Очень удобно им пользоваться. Правда не нашла информацию о сгорании бонусных баллов, так как они у меня пропали частично Ответить
  • Аодро Аодро, 31 января 2023 в 06:06:09   # Постоянно показывает о непрочитанных/непросмотренных уведомлениях в приложении. И это в основном не адресные сообщения, а реклама. Открыв приложение, надо ещё поискать, что и где из бесконечной рекламы услуг не просмотрено, чтобы пропал значок непрочитанных сообщений. Ответить
  • Dzamilka Dzamilka, 31 января 2023 в 04:45:24   # Мы с супругом тщательно и длительное время выбирали специалиста ревматолога в Москве для того чтобы получить второе мнение, которое на текущий момент очень важно для нас и по сути является определением нашего будущего.
    Изучив отзывы и квалификации специалистов наш выбор пал на ЕМС, а именно мы хотели попасть к заведующему ревматологическом отделением к профессору Жиляеву Евгению, однако столкнулись с тем, что доступных нет у профессора слотов для записи пациентов, видимо доктор не ведёт приёмы. Сделав выводы, что у такого высококлассного специалиста и в команде работают такие же знающие и грамотные врачи мы записались к доступному на тот момент врачу ревматологу в ЕМС.
    Однако сама консультация совершено не оправдала наших ожиданий. И ни на один конкретный вопрос не было получен достоверный ответ от врача.
    Очень жаль потраченного времени, так как ожидали мы дней 20 свой Прием, а также это совершено не стоит тех денег что пришлось заплатить за визит к такому специалисту.
    Ответить
  • Fanya81 Fanya81, 29 января 2023 в 09:56:19   # Добрый день, появились 17 оповещений, которые нельзя убрать (проверила события, направления, карту и пр., ничего непрочитанного нет). Как найти и убрать эти оповещения? Ответить
  • Spartprav Spartprav, 06 июня 2022 в 00:19:53   # Запись к врачу в новом обновлении выполнена неудобно, был же календарь с быстрым переключением по дням, где сразу загорались доступные окна для приема. Сейчас тумблер дефолтный, где даже день недели непонятен и надо теперь кликнуть на дату, прокрутить тумблер кликнуть на готово и увидеть время записи в выбранный день, выглядит крайне нафталиново по сравнению с прошлым решением, где крайне быстро переключаешься по датам приема, сравниваешь время перед открытым в вашем же приложении календарём. Ощущение, что с машины на трактор пересел. Ответить
  • Псевдоним еще требуют! Псевдоним еще требуют!, 03 июня 2022 в 13:48:13   # Очень неудобно: когда клиенту нужно обратиться за медпомощью (а часто это нужно сделать быстро)- вместо открытия приложение заставляет Обновить версию. Понимаете, о чем речь? Человеку нужно записаться на прием/посмотреть Протокол с рекомендациями врача/вспомнить лист назначений препаратов и тд, а вместо этого- сидит и ждет когда обновится приложение!
    А можно в старой версии посмотреть свои пилюли?
    Уважаемые задействованные в данном процессе, пожста - не затрудняйте процесс выздоровления, предусмотрите возможность Пациенту самому решать- когда обновить и сколько рабоиать в необновленной версии
    Ответить
  • Segned Segned, 07 апреля 2022 в 18:18:57   # Уважаемая маркетологи. Вы же понимаете что тот у кого есть предложение уже ваш клиент уже платит деньги и я думаю 70 % очень давно с вами работают. Прекрасная клиника! Зачем всем вашим лояльным клиентом каждый раз заходить в деловое предложение которая служит прежде всего именно КЛИЕНТАМ-И копаться в рекламе очень неудобная первая страница. Вот сами подумайте что нужно человеку если он открыл предложение – найти свои анализы, записаться на прием. И ещё – ну прекратите присылать в Messenger какие-то напоминание что нужно пройти какие-то обследования какая-то реклама. Но это же можно делать каким-то другим способом наверное приложение всё-таки создаются для удобства Клиента А вот клиника замечательная просто супер. Врачи замечательная. Осталось только дизайнера у айтишников сменить Ответить
  • Vas. nadjia Vas. nadjia, 24 января 2022 в 18:16:05   # Появилось новое обновление. Приложение предлагает обновление, которое не скачивается ввиду низкой версии ПО, но и вернуться к старой версии уже нельзя, все время выскакивает окно о необходимости обновления. В результате, Приложение совсем перестало работать, нет возможности добавить денег через Приложение, и все, что ранее можно было делать через личный кабинет. Как восстановить работу Приложения в старой версии? Ответить
  • Katyazhukova Katyazhukova, 23 января 2022 в 21:11:37   # Абсолютно неудобной стала главная страница.
    Чтобы найти кнопку «записаться», которая раньше была на виду, теперь приходится пролистать какие-то новостные баннеры.
    К чему они вообще, если функция записи в приложении - одна из самых важных, а в итоге ищешь ее, спрятанную
    Ответить
  • Alu today Alu today, 09 декабря 2021 в 12:42:50   # После недавнего обновления (?) перестало работать приложение на 6 ios. При попытке обновить версию через аппстор, пишет о несовместимости новой версии с моим тел и предлагает не обновлять, но при этом само приложение снова и снова отправляет на обновление в аппстор. Как теперь без приложения быть? Ответить
  • Krishna cahes Krishna cahes, 13 сентября 2021 в 22:19:10   # На IPO то вышли, но я вчера забронил через систему онлайн консультацию с доктором . Никто не перезвонил, а за 5 минут статус консультации стал отмененным. Когда позвонил в регистратуру сказали, что техническая ошибка. Ребят какая техническая ошибка, вы имеете дело со здоровьем людей, у меня острая ситуация, мне нужна была помощь. Колхозники. Ответить
  • Andrei20028 Andrei20028, 12 сентября 2021 в 22:51:02   # 1. Чат отвечает раз в пол часа.
    2. Привязал карту. Записался на прием. После приема мне сказали оплатить в кассе. Оплатил. После этого они снимают с карты деньги второй раз потому что автоплатеж.
    3. Потребовал возврат второй оплаченной суммы по вашей ошибке. Мне консультант не предложил возврат, а предложил оставить эти деньги на вашем внутреннем счете. Только после настойчивого требования вернуть деньги на карту согласились вернуть.
    4. Чтобы вернуть деньги надо заполнить кучу документов. Причем эти документы одни и те же мне высылают разные сотрудники. Такое ощущение что у вас там внутри по процессам полный бардак твориться.
    Ответить
  • Boberandsuslik Boberandsuslik, 28 июля 2021 в 03:41:33   # Приложение в целом очень удобное, но:
    1) раздел финансы очень скуден на описания, и не всегда работает оплата/внос депозита картой через приложение
    2) не все результаты/заключения видны в медицинской карте
    Ответить
  • Omics1985 Omics1985, 22 июня 2021 в 22:11:52   # В целом приложение хорошее, за ислбчением раздела Финансы. Он вообще не работает, операции в нем не отржаютмя совсем; начисления, списания - ничего не видно Ответить
  • Aazol Aazol, 22 июня 2021 в 06:44:15   # Очень удобно пользоваться, все всегда под рукой - анализы, обследования, назначения врачей, даже рекомендации-напоминания о следующем визите. А доступность расписания врачей и возможность записаться прямо из приложения очень экономят время. Ответить
  • Марина клем Марина клем, 21 июня 2021 в 00:05:21   # Записываюсь почти всегда на приём через приложение, можно самой выбрать удобную дату и время. Часто пишу в чат, реагируют быстро. Можно спросить или уточнить детали, никуда звонить не нужно. Удобно, что можно посмотреть результаты обследований. Хорошее приложение! Ответить
  • Panochka Panochka, 21 февраля 2021 в 10:05:42   # А так собственно UX много лет не особо менялся и не дополнялся. Например, можно было бы ввести функцию подтверждения приёма, оплату Apple Pay, и тд. На самом деле предложений много интересных судя по отзывам. Измените, пожалуйста, порядок на обратный в разделе Направления. Я наблюдаюсь в клинике с 2017 года, и слистывать каждый раз список с богатой историей большая и бестолковая временная инвестиция. Вероятно есть смысл просто скрывать историю прошлых лет. Ответить
  • Veadm Veadm, 27 декабря 2020 в 13:05:09   # Я уж было думал этого не случится, но вы молодцы большие - с последнем апдейтом закрыли массу задач. Основная полезность это перенос записи в Календарь, спасибо. Ответить
  • Esaf007 Esaf007, 27 декабря 2020 в 12:50:26   # Все понятно, удобная и простая навигация, доступ к мед. карте, выбор врачей и запись на прием в клинике или онлайн. Ответить
  • Pavelgeo Pavelgeo, 27 декабря 2020 в 11:43:01   # И это не только еще одно неудобство. Есть над чем поработать. Зачем 125 раз принимать положения сервиса Если они уже бессчётное количество раз при входе были приняты? Неужели EMC не может нанять команду «пряморуких» разработчиков? Ответить
  • Soph md Soph md, 27 декабря 2020 в 11:35:31   # Приложение достаточно удобное, однако не хватает синхронизации с календарем, чтобы мое расписание визитов к врачу автоматически переносилось в календарь телефона. Пока что приходится делать это вручную :( Ответить
  • Gentlemad000 Gentlemad000, 27 декабря 2020 в 09:59:02   # Было бы удобно сортировать приемы и врачей, покрываемые в рамках страховой компании и те, что проводятся только за наличный расчёт. Хотелось бы увидеть снимки лучевой диагностики и стоматологии в личном кабинете, а не запрашивать их на почту Ответить
  • Kate156 Kate156, 27 декабря 2020 в 07:01:21   # Очень понравилось приложение! Удобная навигация, есть доступ к моей медицинской карте. Можно записаться к врачу онлайн, есть телеконсультации, можно общаться со своими врачами не выходя из дома.
    Однако, хочется, чтобы визиты подгружались в Календарь в телефоне, чтобы ничего не пропустить. Надеюсь, ЕМС это доработает
    Ответить
  • Катяхуятя Катяхуятя, 27 декабря 2020 в 06:01:44   # Записаться на приём к врачу или на обследование с выбором тобой точной даты и времени нельзя . Приходится делать звонок . Ответить
  • Liiiiia111 Liiiiia111, 16 марта 2020 в 08:02:36   # Приложение супер, все доступно, легко и понятно. Настроила семейный доступ и теперь всегда под рукой все медицинские записи моих детей - прививки, анализы, снимки. Молодцы ЕМС, спасибо! Ответить
  • Павел 100 Павел 100, 16 марта 2020 в 02:57:42   # Постоянно проблемы со входом и авторизацией документы размещаются с задержкой и в неудобоваримой форме Ответить
  • Kosmos2817 Kosmos2817, 18 мая 2019 в 20:11:46   # Личный кабинет перестал работать.. невозможно зайти в мед. карту, все время грузится.. невозможно зайти в события... исправьте, пожалуйста Ответить
  • Eleakhmedova Eleakhmedova, 18 июня 2018 в 16:51:20   # До сих пор меня не могут подключить к личному кабинету. Несколько раз писала в техподдержку. Когда была в клинике, ресепшн звонил в техподдержку, сказали, что все сделают в течение двух дней. С тех пор прошло две недели.
    В личный кабинет так доступа и нет. Пароли активации присылали. Ничего не изменилось.
    Техподдержка никакая.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: