Яндекс.Автобусы

Яндекс.Автобусы

от Yandex LLC
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 18.11.16.00 от 05 сентября 2018 Язык: Русский Размер: 66.6 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

2.05 (1) AppStore: 2.00


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

Яндекс Транспорт для iphone ios 8
Как узнать, где сейчас нужный автобус на Яндекс картах? | Яндекс.Транспорт – как пользоваться

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Яндекс.Автобусы

Отзывы о приложении Яндекс.Автобусы (28)

  • Patrika56ru Patrika56ru, 15 марта 2020 в 23:11:17   # Уважаемые разработчики добавьте или обяжите водителей добавлять свой номер телефона и номер машины.
    Было бы не плохо если б можно было просмотреть маршрут, а то в приложении написано время поездки 5,5 ч, а выходят все 6 и больше.
    Ответить
  • R0ck l0ver R0ck l0ver, 15 марта 2020 в 23:01:27   # Почему? Почему вы не развиваете, не совершенствуете, не продвигаете приложение? Выпустили и забыли! Какого чёрта!? Приложение очень нужное и полезное, очень годное и удобное! Так не хватало всегда такого приложения, где будет информация обо всех пригородных автобусах, в местах где нет электричек! А вы, берёте и заставляете думать о вас и относиться к вам непосредственно из-за таких поступков, которые абсолютно вас не красит! Стыдно должно быть! Одумайтесь и продолжайте развивать проект! Я очень в вас надеюсь! Ответить
  • Ullltras Ullltras, 15 марта 2020 в 21:12:39   # Скачал приложение, выбрал рейс, забил все данные для покупки билета, жму оплатить. Выдаёт: оплата не удалась. Почему не удалась, как проверить платежные данные - ничего не приложении. Звоню на указанные в приложении номер телефона поддержки. Автоответчик говорит: номер не существует. Не тратьте время на это приложение. Лучше через другие сервисы оформлять. Ответить
  • Эдо1976 Эдо1976, 15 марта 2020 в 20:47:46   # После обновления постоянно висит. Уже два дня пытаюсь найти нужное мне расписание автобусов, но просто висит, информация не загружается. ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА Ответить
  • Девочка даша Девочка даша, 17 мая 2019 в 09:09:12   # Зачем делать приложение, если нет билетов ни на одно направление? Сначала доработайте, потом в ротацию! Ответить
  • Злойчит Злойчит, 03 ноября 2018 в 17:51:27   # Собстна, ситуация такая — заказал билет, оплатил онлайн. Пришел за 10 минут до поездки. Автобуса нет. Прождал более 40 минут. Вернулся домой.
    Служба поддержки работает с 9:00 до 21:00. В общем, поддерживают они только собственное очко. Если у вас есть рейсы ночные и транзитные, то сделайте круглосуточную службу и сотрудничайте только с надежными компаниями, которые предоставляют вам транспорт.
    Ответить
  • Dimass037 Dimass037, 24 октября 2018 в 05:00:55   # Небходимо добавить:
    1. Выбор места
    2. Оплата PayPal
    3. Билет в электронном виде для Wallet
    Ответить
  • Lenоra Lenоra, 15 октября 2018 в 05:11:42   # Отвратительный сервис! Отменён рейс без оповещения об отмене! И им ничего же не стоит сказать ну простите! А то что люди время и деньги рассчитывают, на это видимо наплевать! Ответить
  • Renaissance 15 Renaissance 15, 27 августа 2018 в 16:30:51   # Хорошее приложение, но есть недочёт. С недавних пор пропала онлайн бронь на рейс Оренбург-Стерлитамак. Хотелось бы, чтобы ее восстановили и тогда будут все пять звёзд. Спасибо! Ответить
  • Psmu student Psmu student, 04 августа 2018 в 12:43:11   # Автобусы все время отменяют. 3 раза бронировал автобус и три раза мой рейс отменяли по каким-либо причинам. Второй раз мне предложили другой рейс и ценой огромной нервотрепки, я, наконец, доехал до пункта назначения.
    Уважаемые разработчики, ответственные за формирование рейсов люди, пересмотрите своё отношение к делу. Почему-то Яндекс. Такси, Еда, Авто у вас работают хорошо, а автобусы отвратительно
    Ответить
  • Almir0911 Almir0911, 03 августа 2018 в 11:25:53   # Совсем не работает поиск, программа зависает. Приходиться заходить на Яндекс. Автобусы через обычный поисковик и там проблем нет. Оценка 3 только за дизайн приложения. Ответить
  • Бесит  ! Бесит !, 31 июля 2018 в 07:44:17   # Через сайт не дает бронировать, вылетает. А в приложении при оплате картой не дает оплатить, те код приходит, ты его вводишь и все! Кнопки "продолжить" просто нет. 20 мин ожидания оплаты просто проходят и все. Просто ужас! Ответить
  • Mihasvet Mihasvet, 24 июля 2018 в 01:12:29   # Первый раз покупала билет из Феодосии в Краснодар на проходящий автобус, в итоге автобус не приехал по указанному адресу. Общалась с несколькими диспетчерами, все делали переадресациею и ни один из диспетчеров не помог, и вообще сложилось впечатление, что диспетчер дома встал с постели и был сильно не доволен, что его побеспокоили. Никаких концов по данному автобусу не нашла, чуть не опоздала на самолёт, осталась на окраине города без интернета и денег (( в общем жуть, никакого сервиса. Ответить
  • Electra. a Electra. a, 20 июля 2018 в 13:56:36   # Ввожу маршрут Москва - Руза. Система показывает, что ищет, но в таком состоянии и остаётся. На десктопе маршрут находиться Ответить
  • Rinat31 Rinat31, 12 июля 2018 в 15:09:11   # При просмотре возможных поездок появляется несколько возможных вариантов. При попытке зарегиться приложение вылетает, но сообщение о бронировании приходит. При попытке просмотра приложение не грузится, а этой поездки в приложении уже нет! При этом перед поездкой звонит водитель, и спрашивает где! Естественно я нашёл уже другой способ доехать- не ждать же в неведении несколько часов на улице в чужом городе! Обескуражен. Ответить
  • Oven102 Oven102, 24 июня 2018 в 08:11:11   # Автобус опоздал на 4 часа, стояли ночью на морозе с детьми все 4 часа, так как некуда было идти и не местные и ночью всё в близи закрыто. Диспетчера перекидывают стрелки друг на друга. Вообщем никому не советую пользоваться услугами этого приложения Ответить
  • Сеня 91 Сеня 91, 22 июня 2018 в 00:03:23   # При выборе даты и направления, расписание не прогружается не при каких условиях. Значок загрузки появляется и на этом больше ничего не происходит. Уже больше месяца так но в Яндекс всем походу все равно. Ответить
  • Marianks177 Marianks177, 16 июня 2018 в 02:50:20   # Почему в приложение нет покупки билетов с правом на льготу?! Школьник, студент?! И другие льготы предусмотренные законодательством! Это нарушение прав! Так же, нет возможности воспользоваться картой «Стрелка», котороя введена в Подмосковье и даёт скидку и права льготного проезда! Смысл мне покупать билет через приложение, если это в разы дороже!( Ответить
  • Kaldydyshka Kaldydyshka, 17 мая 2018 в 05:31:50   # Шаблоны живут своей жизнью.
    я сделал шаблоны с паспортными данными разово и эти шаблоны меняются сами.
    при распечатывании купленных билетов выяснилось, что в паспортных данных имеется ошибка в дате рождения у ДВУХ пассажиров. в первый день заказа число 20 у обоих, в другой день заказа число 19 у обоих (у нас же дни рождения 28го числа).
    как я думаю вы понимаете, ошибиться в своих датах рождения ДВАЖДЫ и каждый раз ПО-РАЗНОМУ просто невозможно.
    Из за того, что они самопроизвольно меняют дату рождения на какую-то, я как клиент получил финансовые затраты в виде списанных и не вернувшихся комиссий (с технической поддержкой до сих пор разбираюсь и доказываю, что это не моя вина)
    Если шаблоны отредактировать, они должны сохраниться, но увы, ничего не происходит.
    И по сути, я как пользователь, который уверен в том, что ввёл все правильно и вижу, что галочка стоит «сохранить данные» и вижу что шаблоны есть-
    Беру и выбираю их без мыслей, что меня хотят «надурить» (слишком смягчил).
    Ответить
  • Albuqerke Albuqerke, 14 мая 2018 в 21:53:46   # Томск. Пассажир не добавляется, пишет проблемы со связью. Дублируются рейсы в поиске. Виснет и лагает. Ответить
  • Alexalev Alexalev, 13 мая 2018 в 14:49:35   # Установила месяц назад. Переодически заходила, чтобы сделать элементарный поиск. Приложение извещало о проблемах с сетью. При стабильном вай фае и LTE. Проблема повторялась все время весь месяц. Ни разу приложение поиск не осуществило. Удалила и больше не поставлю.
    Ставлю звёздочку только дизайнеру.
    Ответить
  • Evgenita1018 Evgenita1018, 27 апреля 2018 в 17:35:44   # Ужасное обслуживание! Сегодня должна была выезжать из Екатеринбурга в Тюмень, мне сказали место от куда уезжает такси и номер машины! Место встречи с водителем был аэропорт, скажите пожалуйста как на большой парковоке я должна была увидеть машину! 20 минут бегала искала машину! Потратила 500 рублей в пустую! Спасибо! Номера водителя не было, не сообщили! Оператору пытаюсь позвонить, меня перекидывают на автоответчик! Спасибо за испорченый день и в пустую потраченные деньги! Ответить
  • Наталья. о. Наталья. о., 22 апреля 2018 в 21:41:46   # После ввода данных карты появляется окно с смс подтверждением. Оно не влезает на экран, а кнопка с подтверждением как раз за пределами экрана (iPhone SE), из-за чего оплатить с телефона невозможно Ответить
  • Sr. vorontsov Sr. vorontsov, 01 марта 2018 в 20:54:27   # Ехал по маршруту Стерлитамак-Оренбург. Комфортные и новые автомобили.
    Водитель очень общительный и интересный собеседник. Разговор дошёл до того, что будет WiFi и телевизор.. Очень жду этого момента.
    Ответить
  • Shula Shula, 23 февраля 2018 в 19:00:58   # Вообщем
    Забронировал место в автобусе, сражу же позвонил и уточнил, можно ли мне оплатить наличными водителю, сказали что можно
    Ждал 2 часа
    Приехал наконец автобус, мне сказали достать паспорт, они мне сказали что не знают что это, хотя я записан в ведомости у водителя с пометкой «оплата наличными водителю»
    Водила сказал что принимает оплату только если берет пассажиров по дороге
    Сказали выкупить билет
    Побежал выкупать, где мне сказали что не знают как я появился в ведомости и отказались принимать оплату
    Понимаю если бы я был один, но нас таких было человек 5
    Приложения сделали, а предупредить об этом вокзалы забыли
    Теперь я не могу уехать домой на день рождения своей мамы
    Спасибо за внимание
    Ответить
  • Katelusto Katelusto, 09 февраля 2018 в 02:03:11   # Через приложение не могу выбрать точку посадки (не город, а именно место посадки), а через сайт не отправляет смс для проверки телефона. Ответить
  • Fjjudmlr Fjjudmlr, 05 января 2018 в 16:45:30   # Очень дорого, дешевле доехать из Казани в Челны на такси . Там стоимость 750 (вместо 800 у Яндекса, хотя изначально была заявлена совсем другая цена за поездку) от подъезда до подъезда на переднем сидении, так ещё и быстрее получается. Ответить
  • Фываапроолороллл Фываапроолороллл, 18 октября 2017 в 15:49:27   # А можно сделать ваши билеты отчётными! Я думаю вы упростите многим командировочным жизнь.А то что вы присылаете на почту филькина грамота Приходится у водителя просить билеты для отчета
    Неужели нельзя сделать бланк как в РЖД, где указаны все реквизиты( посадочный купон)
    И не у кого не возникает вопросы при сдаче авансового отчёта!
    Вот вы присылаете маршрутную квитанцию, как вложение pdf, а чек как банальное письмо‍♂️‍♂️ неужели сложно прислать файл pdf. Пожалуйста подумайте над этим вопросом! Ведь куда удобнее приехать с командировки и распечатать все билеты дома или в офисе, а не собирать их у водителей, чтобы отчитаться
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: