УК Лидер

УК Лидер

от UDOBNYE RESHENIYA, OOO
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 1.5.7 от 21 декабря 2023 Язык: Русский Размер: 158.1 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

4.35 (1) AppStore: 4.25


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

ЛИДЕР ИЗМЕНИЛСЯ? Android 10 или IOS 13 - кто лучше?
ПОКУПКА ТЕХНИКИ ЗА 50% ОТ СТОИМОСТИ — Фейк или реальность?

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги УК Лидер

Отзывы о приложении УК Лидер (31)

  • Roman nikolaev Roman nikolaev, 04 февраля 2024 в 04:50:37   # Прошу разработчика у меня в приложении счетчики гвс и хвс поставить парами, кухню и ванную! Ничего не меняется Ответить
  • Russcustoms Russcustoms, 03 февраля 2024 в 19:28:06   # С какого-то перепуга хотят комиссию за оплату коммуналки с этого замечательного приложения, 49,99₽.
    Проще платить как и раньше через СБ, СБП и прочее.

    Да и к УК вопрос, с какой стати поверка счетчиков воды за наличный расчет?
    Почему нельзя прикрепить результаты в приложении? Нужно идти отдать результаты, т.к. не известно когда сторонняя компания вышлет доки в УК.
    Ответить
  • Egesihora Egesihora, 03 февраля 2024 в 04:04:25   # Пыталась добавить карту для оплаты. Выдавало ошибку. Увидела почему-то среди систем платежей visa, mastercard… и тут же Тинькофф))) серьезно Ну ладно. Попробовала привязать карту тинькофф - успешно. Поняла, что не хочет привязывать именно карту Сбербанка. Как так то А если у меня не было бы карты Тинькофф? Ну на худой конец, хоть бы уведомление сделали, что это карта Сбера, привязать нельзя…. Ответить
  • Управление домом Управление домом, 02 февраля 2024 в 13:21:59   # Жуткий холод на лестничных клетках, отсутствуют двери на балконах, вместо стекол на дверях пластмса
    Из за этого в квартире ледяной пол, и никому нет никакого дела.
    Только требования о своевременной оплате квитанции!
    Ответить
  • Murmurmurzvk Murmurmurzvk, 02 февраля 2024 в 08:08:00   # Сделайте так, что бы можно было гасить задолженность частями, а не всю сумму сразу! Это было бы горазд удобнее для пользователя и вы бы получали ДС быстрее! Ответить
  • Neriz2010 Neriz2010, 04 февраля 2023 в 19:56:35   # Приложение на новое не обновляется, от слова совсем. По всем характеристикам телефона, все подходит, но не обновляется, выкидывает на старое, где нет такой строки как отопление. Пробовала с андройда, тоже не обновляется. Ответить
  • 134nobu 134nobu, 04 февраля 2023 в 01:11:52   # Заказала ключ от домофона, нужно было оплатить в приложении. Интерфейс удобный, все понятно. Но Приложения для меня новое, поэтому я прикрепила банковскую карту с чуть большей суммой стоимости ключа. Всегда стараюсь не использовать банковские карты с основной суммой денег. И начался ужас, бесконечные уведомления в количестве от 20 шт. От приложения и банка карты. Главное с первого же раза деньги снялись и последующие сообщения начали показывать что приложения хочет ещё снять денег. Не знаю и не хочу проверять, если бы это была основная карта. Сняли бы по 700 р 20 раз? Слишком дорогой ключ бы вышел Очень странный глюк в приложении, для нашего времени, где мы все оплачиваем онлайн. Разработчики услышьте просьбу пользователей, так как я поняла, что не первая попалась на такое Ответить
  • Mirrramir Mirrramir, 03 февраля 2023 в 04:48:09   # Да, приложение удобное, приходят важные оповещается от управляющей компании.
    НО!
    Привязала карту, чтобы оплачивать коммуналку через него.
    Для ремонта возникла необходимость демонтировать пожарную сигнализацию. Написала обращение в приложении, его зарегистрировали и оно ждало обработки.
    Была на работе, телефон начал разрываться от уведомлений (штук 20, не меньше) о не возможности списания денег. Я естественно заволновалась, подумала карту взламывают и заблокировала ее.
    Спустя два часа ситуация повторилась, только это были уже уведомления от приложения, что не возможно провести оплату.
    Как выяснилось далее, после обработки моей заявки назначили услугу, выставили счёт и САМОСТОЯТЕЛЬНО пытались списать деньги за неё!
    Так почему это приложение само пытается списать деньги с моей карты за услугу Я в состоянии зайти в него и самостоятельно провести платежную операцию!
    Мне очень сильно не понравился этот произвол. Из-за этого мне пришлось перевыпускать карту, так как я свою уже заблокировала
    Товарищи разработчики, обратите на это внимание! Может узнав цену услуги и не захотела бы ей пользоваться и соответственно платить! Уберите это функцию со снятием денег!
    Ответить
  • Flawi 88 Flawi 88, 02 февраля 2023 в 20:28:29   # «Убедительная просьба!
    Обновите мобильное приложение УК Лидер до последней версии, в противном случае, данные мобильного приложения отображаются некорректно»
    Ну как бы приложение итак обновлено до последней версии! но оно как не работало, так и не работает, квитанцию не получить, показания счетчиков не внести,в тех поддержку не написать! Доработайте приложение, нормально же все было
    Ответить
  • Lestat. oms Lestat. oms, 02 февраля 2023 в 20:12:29   # Сабж. До этого работало все идеально и обновления кстати. Проблем не было, все информативно. А тут на днях не смог войти, повторная авторизация по лиц. счету безуспешна. Пока проблемами решена. Ответить
  • Kot21kot Kot21kot, 04 октября 2022 в 16:19:00   # На сайте указана новая функция - просмотр детализации. Но как ее небыло так и нет. За что мы платим так и не узнать. Зачем обманывать людей на сайте недостоверной информацией Ответить
  • Dmitriyzh Dmitriyzh, 03 октября 2022 в 09:13:25   # Не показывает сумму оплаты ЖКУ, не отображает счётчики на воду, при переходе в тех. поддержку выбрасывает из приложения Ответить
  • Ал шка667 Ал шка667, 25 июля 2022 в 19:35:46   # После обновления появилось отопление …
    И ни слова что с ним делать!
    Уберите страховку! У меня квартира застрахована!
    Ответить
  • Слава ура Слава ура, 25 июля 2022 в 09:38:16   # Здравствуйте, в приложении не отображаются счетчики, хочу занести показания но счетчиков нет. При нажатии на «написать в тех поддержку» приложение вылетает. Установлена последняя версия.
    И ещё уберите страховку.
    Ответить
  • Irinamihailovna Irinamihailovna, 25 июля 2022 в 07:53:34   # Исчезли показания счётчиков на воду, появились зато на отопление. Вы в себе? Доработайте уже приложение для людей. И уберите эту страховку из оплаты. У всех квартиры итак застрахованы. Ответить
  • Севий Севий, 25 июля 2022 в 04:51:18   # Добавьте возможность общаться с сотрудниками в обращениях в комментариях, чат не для всех доступен и удобен Ответить
  • Alevtina p Alevtina p, 03 мая 2022 в 03:20:01   # После смены УК в приложении отсутствует информация по платежам. Или платежи очень странные (например, 200р за месяц).
    Почему нельзя скачать и посмотреть квитанции? Почему нет данных по прошлым оплатам (даже по тем, которые уже прошли в новую УК)?
    Приложение ужасное, видимо, такое же, как и сама УК.
    Ответить
  • Съели псевдоним Съели псевдоним, 13 апреля 2022 в 20:23:42   # При отправке пуш-уведомлений позаботьтесь, пожалуйста, чтобы они были более информативны, чем текст «Внимание!» Ответить
  • Ленкааа Ленкааа, 12 апреля 2022 в 20:17:21   # Отвратительное приложение. Оценку в заявке не поставить. В целом все очень неудобно. Функциональности никакой. Сырое никакое приложение. Не разделяет выполненные и заявки в работе. Ответить
  • Onedayplan Onedayplan, 11 апреля 2022 в 23:09:01   # По нажатию оранжевой кнопки внизу экрана — появляется «ваши показания добавлены». Не открывается ввод показаний Ответить
  • Kiki. vii Kiki. vii, 10 апреля 2022 в 20:07:55   # Не платила КУ несколько месяцев, в связи со сменой УК, скачала приложение что бы оплатить, а там не понятно
    - за какие месяцы оплата
    - что входит в квитанции
    - сколько квитанций не оплачены

    Написана просто какая то сумма, на этом все

    Господа разработчики, доделайте пожалуйста этот момент, хотелось бы понимать что входит в счёт.
    Ответить
  • Жмуринский квартал Жмуринский квартал, 15 декабря 2021 в 19:55:51   # Не работает функция передачи данных через приложение, смысл в приложении теряется.
    Приходится как в каменном веке передавать показания через диспетчера
    Ответить
  • Karishanchik Karishanchik, 31 марта 2021 в 19:45:17   # Доброй ночи, хотелось бы узнать, как быть, если в разделе квартира высвечивается только сумма к оплате, без возможности снятия показаний с счётчиков. Приложение обновляла, но ничего не изменилось.
    Причём сумма достаточно большая.
    Также, был оформлен контактный ключ для домофона в приложении, деньги списали 19 января, но до сих пор ничего не предоставили, хотя было оформлено обращение.
    Ответить
  • Игорь гарин Игорь гарин, 30 марта 2021 в 18:32:20   # Добрый день! Не стоит счётчик на отопление, но приложение старается получить с него данные, прошу добавить возможность сдавать показания только на воду. Ответить
  • Urvantsev. k Urvantsev. k, 30 марта 2021 в 15:42:40   # Безопасности нет, логин-пароль должны выдаваться для каждой квартиры по запросу через УК. Я сейчас добавил с десяток квартир, подобрал все лицевые счета, увидел суммы. Это неправильно.

    Оплата с комиссией в приложении родной УК - это смех и грех. И так деньги за обслуживание берёте, так ещё и за оплату пытаетесь, тем более комиссия выше чем а банках.

    Квитанций нет, только суммы. И то только квартплата, ни электричества, ни капремонта. Добавлена какая-то невнятная страховка - никаких условий, ни названия страховщика, ни страховых сумм, ничего. При каждом входе в приложение страховка каждый раз включается - должно быть запоминание состояния чтобы не нервировать людей.

    Предыдущие показания счетчиков подтягиваются из базы некорректно. Цифры 471,3 в поле ввода новых показаний выглядят пугающе, рекомендую заменить.

    В демо показаны дополнительные платные, наверняка нужные услуги. Но в реальности по ЖК Небо Москвы нет ничего, кроме бесплатных услуг по обслуживанию МОП.

    В чате нельзя создать заявку. Зачем он тогда? В правовых документах пусто. Так же нет контактов ответственных лиц и бухгалтерии УК, ответственных лиц ЖК.

    Пока это не полноценное приложение, как нам обещали, пока это бета-версия с оплатой только одной квитанции.
    Две звезды только за дизайн.
    Ответить
  • Nikiv63 Nikiv63, 30 марта 2021 в 14:06:16   # Комиссия, которой нет уже во многих банках. Нет возможно передачи показаний электроэнергии. Чат не работает. Ответить
  • Lord skat Lord skat, 30 марта 2021 в 08:37:32   # Шаблонное приложение, оболочка по контракту. Функционал не развивается, работать с приложение не охото, отсутствует сортировка/фильтр заявок, накручиваю левую страховку без договора, комиссия за оплату услуг, нарушение закона о переводе, кто и за что берет комиссию за оплату услуг.

    Поддержка работает неохотно, ждать ответа по неделям нужно, на критику не отвечают и уходят от ответов. Сразу видна рука контрактника, деньги заплатили и ладно. Лидер групп и их компашки, отвратительны во всем!
    Ответить
  • Smolyaninova alexandra Smolyaninova alexandra, 30 марта 2021 в 02:21:06   # Пыталась узнать информацию об установке контейнеров для раздельного сбора мусора - звонила напрямую в компанию, где меня 8 раз(!) спихивали на других специалистов, и в итоге никто не смог дать ответ. тогда написала на почту и продублировала обращение в приложение. мое обращение закрыли, сказав, что « Обработка обращений в чате на данный момент не реализована.»! на что мне вы сами предлагаете создать новое обращение « через мобильное приложение в разделе Квартира/Создать обращение», что я уже сделала и получила шаблонный ответ! односложный ответ был бы лучше, чем постоянное перекидывание на других специалистов и шаблонные ответы! я крайне недовольна работой компании и данного приложения Ответить
  • Нутакоечтовыделаете Нутакоечтовыделаете, 29 марта 2021 в 13:04:48   # При регистрации нет возможности ознакомится с политикой конфиденциальности и параметрами пользовательского соглашения. Ответить
  • Надоедо Надоедо, 29 марта 2021 в 08:22:08   # При заполнении показаний они постоянно слетают, тк если при вводе их нужно перелистнуть ниже на следующий счётчик - показания перемешиваются каким-то образом. Чтобы все же форму заполнить нужно очень аккуратно дотрагиваться только до текста на экране, но ни в коем случае не до пустых областей экрана. Очень неудобно. Нет как бы фиксации уже введённого показания. И псевдонимы все заняты, не отправить отзыв. Ответить
  • Мир за- зел ной- стеной Мир за- зел ной- стеной, 29 марта 2021 в 02:32:14   # В поле «предыдущие показания» отображаются нули, хотя уже второй месяц передаю показания через приложение. Непонятно переданы ли показания или нет. Исправьте, пожалуйста.
    Также неудобно, что в сумму за квартплату включена комиссия. Чтобы сверять с бумажной квитанцией было бы удобнее, если бы отображалась сумма без комиссии на главном экране.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: