СушиФокс

СушиФокс

от SUSHI FOKS
Цена: БесплатноУстройства: iPhone
Версия: 2.2.1 от 10 июля 2025 Язык: Русский Размер: 91.5 Мб Возраст: 4+ Официальный сайт: https://www.sushifox.ru/app

Рейтинг приложения

3.66 (1) AppStore: 3.66


Поделитесь ссылкой с друзьями

Скриншоты

Видео

short fighit spinner greninja meme

Добавить видеоролик

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги СушиФокс

Отзывы о приложении СушиФокс (14)

  • Псевдонимананим Псевдонимананим, 17 ноября 2025 в 07:00:27   # Был постоянным клиентом: заказывал много и достаточно часто. Закрывал глаза на многие косяки фирмы: Доставка заказа более 2-х часов, когда перепутали мой заказ на сумму 3,500руб. и вместо него доставили заказ другого человека на сумму 1,100 руб., когда оплаченные соусы мне вообще не положили в мой заказ( кушать роллы без соевого соуса, так себе, при чем когда вы за него заплатили). Все это накатывалось как снежный ком, но добил окончательно последний заказ. Терпение лопнуло. Доставка заказа была ровно 3 часа. Три часа это нормально ждать заказа? При этом у людей могут быть планы. Вам даже не позвонят и не скажут: Извините курьер задерживается так то и так. НЕТ, наверное такому вежливому отношению они не обучены. Когда я сам позвонил узнать где находится мой заказ и когда приедет курьер, девушка оператор не смогла помочь, сказала что до курьера не дозвониться и она мне перезвонит через минуту, но и за 30 мин. она так и не перезвонила (длинная у неё минута). Когда я позвонил второй раз, ответил оператор Никита, он также мне не смог помочь,я честно предупредил, что если курьер не приедет в течении 10 ближайших минут, то я отменяю заказ, который ожидаю три часа.Я попросил номер телефона руководства, на что он сказал что перезвонит через 10 мин. и скажет номер. Понятно, что он так и не перезвонил. После этого я больше не смог дозвониться до них, или они занесли мой номер телефона в чс, или не поднимали трубку. В мобильном приложении нет чата, чтобы можно было держать двухстороннюю связь. Написал в ВК, но вместо того чтобы ответить мне и как то разрешить ситуацию, они просто удалили мой комментарий. Видно они оставляют только положительные отзывы. Потому что комментарий женщины, что ей не понравилась пицца, тоже удалили. Сказать, что я не доволен, ничего не сказать. Такое отвратительное отношение впервые, к постоянному покупателю. Видно руководству всё равно на поведение их сотрудников. P.S: Все мои слова можно подтвердить. Ведь звонки с оператором записываются и можно в доказательство прослушать все мои обращение к ним и с доставкой, и с перепутанными заказами, и когда не доложили в заказ то что нужно, все это должно быть зафиксировано. Ответить
  • Elenaelenaelenaelena Elenaelenaelenaelena, 17 ноября 2025 в 02:31:10   # Вкусные роллы. Заказываю здесь с самого открытия. Я смотрю есть негативные отзывы. Могу сказать одно, бывало всякое, но Фоксы всегда решают все моменты в пользу клиента. Ответить
  • Едкийенот Едкийенот, 17 ноября 2025 в 01:16:15   # Заказывать дороже чем к конкурентов, невыгодные условия акций, сгораемые бонусы и мелкие суши. С 2022 года постепенно становятся всё хуже и хуже. Ответить
  • Софья добрый Софья добрый, 16 ноября 2025 в 23:32:57   # Где фокскойны в приложении!? Они есть только на сайте, в приложении их тупо нет, у меня их накопилось 900, а я даже не знала пока на сайт не зашла. Ответить
  • Spbsayka Spbsayka, 16 ноября 2025 в 21:25:38   # Решил попробовать новую доставку, заказал сливочный суп с морепродуктами. Суп пресный, 3 мидии, 3 резиновых креветки и рыба красная ошметки.
    Суп том ям такой же пресный и не острый, больше похож на томатный суп с рыбой(в том ям рыба)
    Филадельфия так же безвкусная.
    Бананы в кляре мягкие, не хрустящие. Ну и доставка более 2 часов!
    Ответить
  • Диана ц. Диана ц., 16 ноября 2025 в 20:45:47   # Являюсь постоянным клиентом суши фокс. Нравится все от скорости доставки до самих блюд. Все порции большие, вкусные! Рекомендую! С приложением стало ещё удобнее осуществлять доставку. Ответить
  • A na nas A na nas, 16 ноября 2025 в 07:06:34   # В рыбе была кость, или что-то твердое. Иногда ролы не свежие, а бывает нормальные. Заказывала часто у вас. Но вы ограничились Питером, жаль. Ответить
  • Xsdrewer Xsdrewer, 15 ноября 2025 в 17:17:14   # Если дороги Вам ваши нервы не ставьте это приложение, компания без уважения и с халатностью относится к своей работе . Ожидание более 2-3 часов доставки, перепутанный заказ, ой забыли положить - это все будет с Вами когда начнёте у них заказывать. Однозначно не рекомендую эту организацию Ответить
  • Everwess Everwess, 15 ноября 2025 в 14:51:05   # Хотела попробовать эту доставку, но из-за некоторых мелочей на старте не буду и приложение удалила. Сейчас конкуренция оооочень большая, так что к таким вещам нужно очень внимательно относиться. Предоставили приветственный промокод, чтоб привлечь новых клиентов. Но он не работает - не подтягивается. И так, и так повбивала и всё равно не вышло.
    Ну и ладно, значит не судьба получить нового клиента:-) Конец.
    Ответить
  • Yanooya Yanooya, 15 ноября 2025 в 14:18:49   # Очень необходимо добавить возможность отслеживания заказа (например, принят-готовится-готов-получен), т.к. неизвестно на какой стадии процесс приготовления.
    В пункте выдачи на пр. Просвещения 21/139 (Санкт-Петербург) сотрудница обещает, что заказ готовится не более 15-20 минут при отсутствии загруженности по заказам, но я считаю, что в нынешнее время технологий клиент не должен гадать готов или не готов заказ (вы приготовьте, отметьте «готово» и занимайтесь дальше своей работой/отдохните, а клиент сам заберёт - все просто)
    Ответить
  • Спб2023 Спб2023, 15 ноября 2025 в 08:49:10   # Довольна качеством еды, все очень вкусно. Особенно нравиться доставка, привозят примерно за 35-40 мин. Ответить
  • Anna9763 Anna9763, 14 ноября 2025 в 20:11:48   # Заказ ехал больше 3-х часов. Девушка по телефону зачем-то наврала, что курьер стоит в пробке, хотя пробок на тот момент не было. Пицца приехала ледяная. Ответить
  • Drukarrr Drukarrr, 14 ноября 2025 в 18:06:33   # Я такого дебилизма ещё не видела! Заказала Филадельфию, запечённые роллы и вок. В итоге филадельфия приехала тёплая настолько, будто ее в микроволновке разогрели! А если она за эти 40минут, что везли (всего доставка заняла 70минут) она испортилась? Я позвонила в службу доставки, а им пофигу! Они видители разделяют холодное и горячее только по просьбе клиента. Тоесть я должна была за них подумаьють, как мне получить нормальный заказ. Полное отсутствие клиентоориентированности! Я заказываю определенное блюдо и оно должно быть холодное, а не горячее! Эту порцию я выкинула, т.к. боюсь, что она могла испортиться! Это все таки рыба. Ничего предпринимать служба поддержки не захотела(( БОЛЬШЕ НИКОГДА ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ! Полно нормальных доставок. Ответить
  • Miloshevitch Miloshevitch, 13 ноября 2025 в 23:25:24   # Не приходит SMS, совсем, следовательно нельзя авторизоваться. Смотрю это тут общая проблема.
    С другими сервисами у меня по СМС проблем не наблюдается с другими сервисами.
    Ответить

Отзывы и комментарии



Получай список TOP-лучших приложений на почту: